В Германии объяснили беспомощность Трампа перед «Северным потоком-2»

06:36 02/07/2018 Финансы
В Германии объяснили беспомощность Трампа перед «Северным потоком-2»
Санкции против европейских партнеров проекта «Северный поток-2» не помогут президенту США Дональду Трампу помешать строительству газопровода между Россией и Германией. На всемирной конференции по газу, которая прошла в Вашингтоне, обсуждалось, сможет ли американский лидер сорвать реализацию проекта.

Санкции против европейских партнеров проекта «Северный поток-2» не помогут президенту США Дональду Трампу помешать строительству газопровода между Россией и Германией. Об этом пишет немецкая газета Die Welt.

По информации издания, на всемирной конференции по газу, которая прошла в Вашингтоне, обсуждалось, сможет ли американский лидер сорвать реализацию проекта. При этом журналисты отмечают, что на сегодняшний день внешняя политика Трампа в сфере энергетики не показала результатов.

По словам финансового директора проекта Пола Коркорана, экономические санкции против России приведут к тому, что появится еще больше вариантов для финансирования проекта. Авторы газеты напоминают, что торговый спор с США и без того рассердил европейцев. Поэтому последний шанс американского лидера — санкции против пяти западных энергетических концернов — не гарантируют ему успех.

«Северный поток-2» — проект газопровода между Россией и Германией, который будет проложен по дну Балтийского моря. Совокупная мощность проекта оценивается в 55 миллиардов кубометров газа в год. Запуск газопровода запланирован на конец 2019 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(376):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Еврейский фашизм Дерьмоленты должен быть уничтожен, Тодоров...15:42:36
02/07/2018
0 +0−0Максим Холодов15:35:38
02/07/2018
А, это тот Коркоран который умудрился найти международные воды севернее датского острова ? С такими "строителями" , СП-2 случайно пройдет через Северный полюс.
Это ты в поддержку людей, ищущих в Белоруссии море, там "подмахиваешь", Маск-симка?..
- смотри, ненароком пустят ракеты в Сирию, а попадут в твой дом, нераб...
0 +0−0Йоганн Вайс15:40:54
02/07/2018
0 +0−0Максим Холодов15:32:23
02/07/2018
Нет, вы с самого начала хотели казаться умным, но не удалось вам это ни в самом начале ни вообще )) Скажите, Вайсик, в действительно думаете, что до планов строительства СП-2 и ЮП/ТП некие магистральные газопровода обладали запасом пропускной мощности в 118-120 млрд.куб. в год с возможностью резервирования части этой мощности ?
Тю...Странно...А как же было то что бывали времена когда через ГТС хохлатых прокачивали по 120 млрд кубов в год..или ты скажешь что такого не было?? Кстати 120 млрд кубов только по ГТС хохлатых не считая еще той ГТС что идет через Белоруссию - Польшу в Германию...
0 +0−0Сергей Суров15:40:06
02/07/2018
0 +0−0Максим Холодов15:35:38
02/07/2018
А, это тот Коркоран который умудрился найти международные воды севернее датского острова ? С такими "строителями" , СП-2 случайно пройдет через Северный полюс.
с такими противниками СП-2 мы и СП-3 легко запустим
0 +0−0Максим Холодов15:39:49
02/07/2018
0 +0−0Йоганн Вайс15:36:01
02/07/2018
Ну так подтверди свои слова цифрами...Расчетами ...против цифр же не попрешь...Назови сколько Литва покупает сжиженного газа у Норвегии ..по какой цене...назови цену российского газа...Например я же выложил примерные расчеты того сколько Литва платит в год за аренду судна газохранилища..Так что давай цифры...Не томи...
Сотня умножается на млн -это не цифры что ли ? А что тогда цифры в вашей, параллельной реальности тупоголовых ?
0 +0−0Йоганн Вайс15:36:01
02/07/2018
0 +0−0Максим Холодов14:42:03
02/07/2018
Сотня умножается на млн., поэтому и получается, больше упомянутых вами тысяч - что вам не понятно ? наверное, всё, учитываю ваше бестолковость !
Ну так подтверди свои слова цифрами...Расчетами ...против цифр же не попрешь...Назови сколько Литва покупает сжиженного газа у Норвегии ..по какой цене...назови цену российского газа...Например я же выложил примерные расчеты того сколько Литва платит в год за аренду судна газохранилища..Так что давай цифры...Не томи...
0 +0−0Максим Холодов15:35:38
02/07/2018
0 +0−0Alexander Oderiy15:30:56
02/07/2018
У Пола Коркорана такое стимулирование, что он готов сам таскать трубы.
А, это тот Коркоран который умудрился найти международные воды севернее датского острова ? С такими "строителями" , СП-2 случайно пройдет через Северный полюс.
0 +0−0Максим Холодов15:32:23
02/07/2018
0 +0−0Йоганн Вайс15:25:16
02/07/2018
Ну так я же тебе говорил с самого начала ЧТО БУДУТ ОТВЕТВЛЕНИЯ ОТ МАГИСТРАЛЬНЫХ ГТС для обеспечения нужных обемов для СП-2 и ТП...даже советовал посмотреть карту газотранспортной системы Рф где показаны перспективные (запланированные к строительству) эти ответвления от магистральных ГТС..Ну до чего же ты тугодум...
Нет, вы с самого начала хотели казаться умным, но не удалось вам это ни в самом начале ни вообще )) Скажите, Вайсик, в действительно думаете, что до планов строительства СП-2 и ЮП/ТП некие магистральные газопровода обладали запасом пропускной мощности в 118-120 млрд.куб. в год с возможностью резервирования части этой мощности ?
0 +0−0Alexander Oderiy15:30:56
02/07/2018
У Пола Коркорана такое стимулирование, что он готов сам таскать трубы.
0 +0−0Йоганн Вайс15:25:16
02/07/2018
0 +0−0Максим Холодов14:49:57
02/07/2018
Так это для вашего скудного умишка открытие, что под ЮП и СП-2 создавались новые транспортные пути ? Все эти сотни км и КС сами выросли, как лопухи вроде вас или их надо было построить ? Нет, все это стоило денег, причем, не малых, а выпячивать только морские участки и считать только их эффективность - это прием известный, сам не раз считал нужную эффективность, скрывая одно и выпячивая другое. Что Германия там начала строить, расскажите ?
Ну так я же тебе говорил с самого начала ЧТО БУДУТ ОТВЕТВЛЕНИЯ ОТ МАГИСТРАЛЬНЫХ ГТС для обеспечения нужных обемов для СП-2 и ТП...даже советовал посмотреть карту газотранспортной системы Рф где показаны перспективные (запланированные к строительству) эти ответвления от магистральных ГТС..Ну до чего же ты тугодум...
0 +0−0Максим Холодов15:23:44
02/07/2018
0 +0−0Йоганн Вайс15:02:32
02/07/2018
Ну вот видишь!!Умнеешь прямо на глазах...Выходит что решение суда а не наличие терминала может повлиять на цену...Так ты и не ответил..Так много ли купила Польша сжиженного газа ??странно да?? Поляки уже давно построили терминал а на цену российский газ это как то не повлияло...В суд поляки подали...
терминалы СПГ действуют по разному, в поляков они действую так, у Латвии иначе.
0 +0−0Максим Холодов15:22:53
02/07/2018
Комментарий удалён.
верить не надо, таково положение вещей в этом мире, только и всего -вы глупец, я - молодец !
0 +0−0Максим Холодов15:22:13
02/07/2018
0 +0−0Йоганн Вайс15:19:42
02/07/2018
Да.ЕУГАЛ это не СП-2...Если бы ЕУГАЛ был бы ЕС-2 то он так бы и назывался ..Или ты хочешь сказать что например что и газовая труба "ОПАЛ" тоже это СП-2??
ЕС-2 это что такое ? Что за высер вашего скудоумия )
Нет, ОПАЛ и НЭЛ это СП-1, без которых СП-1 так же бессмыслен , как и СП-2 без ЕУГАЛа.
0 +0−0Йоганн Вайс15:19:42
02/07/2018
0 +0−0Максим Холодов15:08:00
02/07/2018
ЕУГАЛ не СП-2 ? А какой смысл в СП-2 без ЕУГАЛа, по которому должно транспортироваться 93%, девяносто три, Вайсик ! % газа СП-2 !! это у вас в башке, полный реден )
Да.ЕУГАЛ это не СП-2...Если бы ЕУГАЛ был бы ЕС-2 то он так бы и назывался ..Или ты хочешь сказать что например что и газовая труба "ОПАЛ" тоже это СП-2??
0 +0−0Максим Холодов15:19:21
02/07/2018
Комментарий удалён.
Литовский терминал окупился только фактом своего существования, снизив цену на газ сразу на сотню за 1000 куб.))
0 +0−0Максим Холодов15:18:48
02/07/2018
0 +0−0Ptr Ptr15:09:09
02/07/2018
Откуда такая информация? Я располагаю противоположной. Если использовать подход, что отключение украинской ГТС означает переход к Газпрому финансовой выгоды в размере текущих $2 млрд дохода от транзита в год, то срок окупаемости газопровода составит всего 9 лет. Это очень мало и показывает аномальную прибыльность проекта, так как средний срок окупаемости объектов капитальной энергетической инфраструктуры в Европе около 15-20 лет. Срок окупаемости «Северный Поток — 1», по установленным для него пониженным тарифам, составил около 14 лет.
Это хорошо, что вы освоили Википедию, теперь, попробуйте, начать думать
0 +0−0Ptr Ptr15:09:09
02/07/2018
-7 +0−0Максим Холодов09:43:46
02/07/2018
Так СП-2 и следует называть тем, чем он является на самом деле - политическим проектом, так как как бизнес-проект он не имеет вменяемого срока окупаемости, а вот как проект политический, когда для достижения политический целей средств не жалеют, то тогда СП-2 вполне оправдан.
Откуда такая информация? Я располагаю противоположной. Если использовать подход, что отключение украинской ГТС означает переход к Газпрому финансовой выгоды в размере текущих $2 млрд дохода от транзита в год, то срок окупаемости газопровода составит всего 9 лет. Это очень мало и показывает аномальную прибыльность проекта, так как средний срок окупаемости объектов капитальной энергетической инфраструктуры в Европе около 15-20 лет. Срок окупаемости «Северный Поток — 1», по установленным для него пониженным тарифам, составил около 14 лет.
0 +0−0Максим Холодов15:08:27
02/07/2018
0 +0−0Йоганн Вайс14:52:25
02/07/2018
Твоя брань обьяснима...Ты злишься что тебя рылом тыкают в твою глупость...
Не Вайсик, вы же легкая жертва, вас легко размазывать.
0 +0−0Максим Холодов15:08:00
02/07/2018
0 +0−0Йоганн Вайс14:50:27
02/07/2018
Ну ты и глуп ...ЕУГАЛ это уже не СП-2...Ты понимаешь?? Если бы ЕУГАЛ был бы СП-2 то его бы и называли бы СП-2...А его Называют ЕУГАЛ...Если например владельцем ПХГ "Реден" в Германии является Газпром то это не значит что это СП-2 ...
ЕУГАЛ не СП-2 ? А какой смысл в СП-2 без ЕУГАЛа, по которому должно транспортироваться 93%, девяносто три, Вайсик ! % газа СП-2 !! это у вас в башке, полный реден )
0 +0−0Йоганн Вайс15:02:32
02/07/2018
0 +0−0Максим Холодов14:16:58
02/07/2018
Еще не повлияло, но повлияет как и решение суда о возможности снижения цены на газ
Ну вот видишь!!Умнеешь прямо на глазах...Выходит что решение суда а не наличие терминала может повлиять на цену...Так ты и не ответил..Так много ли купила Польша сжиженного газа ??странно да?? Поляки уже давно построили терминал а на цену российский газ это как то не повлияло...В суд поляки подали...
0 +0−0Максим Холодов15:01:22
02/07/2018
0 +0−0Степан Степаненко14:47:27
02/07/2018
Но вы очевидно не в курсе этих фактов, раз утверждаете, что Ямал СПГ стоит, ничего продать не может и пр.
Я о таком нигде не писал, не выдумывайте, пож-та, я пишу о том, что глупо повторять фейки о том, что американцы покупают СПГ на Ямале и куда-то там его перепродают -это настоящий поклёп на менеджеров НОВАТЕКа.
Вы понижены в звании до капитана "Очевидность"!
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь