В Германии объяснили беспомощность Трампа перед «Северным потоком-2»

06:36 02/07/2018 Финансы
В Германии объяснили беспомощность Трампа перед «Северным потоком-2»
Санкции против европейских партнеров проекта «Северный поток-2» не помогут президенту США Дональду Трампу помешать строительству газопровода между Россией и Германией. На всемирной конференции по газу, которая прошла в Вашингтоне, обсуждалось, сможет ли американский лидер сорвать реализацию проекта.

Санкции против европейских партнеров проекта «Северный поток-2» не помогут президенту США Дональду Трампу помешать строительству газопровода между Россией и Германией. Об этом пишет немецкая газета Die Welt.

По информации издания, на всемирной конференции по газу, которая прошла в Вашингтоне, обсуждалось, сможет ли американский лидер сорвать реализацию проекта. При этом журналисты отмечают, что на сегодняшний день внешняя политика Трампа в сфере энергетики не показала результатов.

По словам финансового директора проекта Пола Коркорана, экономические санкции против России приведут к тому, что появится еще больше вариантов для финансирования проекта. Авторы газеты напоминают, что торговый спор с США и без того рассердил европейцев. Поэтому последний шанс американского лидера — санкции против пяти западных энергетических концернов — не гарантируют ему успех.

«Северный поток-2» — проект газопровода между Россией и Германией, который будет проложен по дну Балтийского моря. Совокупная мощность проекта оценивается в 55 миллиардов кубометров газа в год. Запуск газопровода запланирован на конец 2019 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(376):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Сергей Суров16:36:28
02/07/2018
-1 +0−0Максим Холодов16:15:02
02/07/2018
не переборщите с "планом". а то еще на кокс перейдете
какой вы ассоциативный
0 +0−0Максим Холодов16:36:12
02/07/2018
0 +0−0Йоганн Вайс16:10:40
02/07/2018
Максимка!!Не тупи и не повторяйся!! Я ТЕБЕ С САМОГО НАЧАЛА ГОВОРИЛ ЧТО БУДУТ ОТВЕТВЛЕНИЯ ОТ ДЕЙСТВУЮЩИХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ГТС...Что тебе не понятно то ?? Даже советовал тебе посмотреть карту газотранспортной системы РФ где показаны эти запланированные к строительству ответвления от действующих ГТС...На карте все показано...и не только морские участки...
вы с самого начала говорили, что это ничего не стоит, что надо считать СП-2 в чистом виде, только морской участок, а так думать могут только самые тупоголовые.
0 +0−0Tadco Tadco16:32:18
02/07/2018
0 +0−0Максим Холодов11:45:36
02/07/2018
Вы не только это перепутали, база окупаемости СП-2 это плата за транзит. а не стоимость газа, даже самые оптимистичные прогазпромовские эксперты рисуют окупаемость СП-2 в 18-20 лет, реальность, уходит далеко за 30 лет.
Вы с логикой вообще дружите? Я привожу конкретные цифры: при максимальной загрузке по этой трубе (вернее, по 2-м трубам) можно прокачать в год газа на $10 лярдов.
Прокладка подводной части труб по самым пессимистическим оценкам обойдется в $8-9 лярда (реально значительно меньше). Скажем, в 2 раза больше обойдется строительство трубы и инфраструктуры на суше в РФ (хотя всё это будет использовано далеко не только для СП-2.

В итоге, в худшем случае СП-2 обойдется в $30 лярдов, то есть стоимость газа, который протечет по нему за 3 года.
Реально, с учетом всех расходов на добычу и транзит, в течение 5-и лет окупится. Осталное для дураков
0 +0−0Максим Холодов16:31:52
02/07/2018
0 +0−0№-226677316:30:32
02/07/2018
Какие кредиты, для чего заморачиваться?... Введут еще 3-4 налога, бензин + 10%, жкх + 10% и т.д. (нужное - подчеркнуть). И все. Легко и просто.
Без разницы как - для достижения политических целей пожертвуют чем угодно !
0 +0−0№-226677316:30:32
02/07/2018
-1 +0−0Максим Холодов11:36:19
02/07/2018
Странные переживания, т.н. "патриотов" , ведь в статье сказано, что в случае отказа европейских компаний от финансирования СП-2 в результате давления и угроз США, Газпром вложил бы свои деньги, вернее сказать, какие-нибудь кредиты от ВТБ с гарантировано малым % с гарантиями от государства. Другой вопрос, что будет дальше с построенными газопроводами - в настоящее время, у США просто нет физических объемов газа, для вытеснения Газпрома с европейского рынка, вот , когда эти объемы появятся, тогда и будет развитие событий тем или иным образом и навязывание своего товара при помощи санкций, что вполне в духе американцев, ведь никто не считает их сторонниками т.н. "правил игры" в торговле.
Какие кредиты, для чего заморачиваться?... Введут еще 3-4 налога, бензин + 10%, жкх + 10% и т.д. (нужное - подчеркнуть). И все. Легко и просто.
0 +0−0Максим Холодов16:19:46
02/07/2018
0 +0−0Йоганн Вайс16:16:01
02/07/2018
Ну с тобой все понятно...Твой слив означает то что тебе нечего сказать...Ты не способен подтвердить свои слова цифрами и расчетами...А сотня это что?? Сотня от какой цифры??На млн чего??Ну ладно...Утомил ты меня...Ну если что решишь написать то пиши расчеты...От какой суммы сотня...и что за млн...
я сказал, все что нужно - вы, предсказуемо, не поняли ничего, так причем тут я, если ваша бестолковость мешает вам понимать очевидные вещи ?
0 +0−0Йоганн Вайс16:16:01
02/07/2018
0 +0−0Максим Холодов15:39:49
02/07/2018
Сотня умножается на млн -это не цифры что ли ? А что тогда цифры в вашей, параллельной реальности тупоголовых ?
Ну с тобой все понятно...Твой слив означает то что тебе нечего сказать...Ты не способен подтвердить свои слова цифрами и расчетами...А сотня это что?? Сотня от какой цифры??На млн чего??Ну ладно...Утомил ты меня...Ну если что решишь написать то пиши расчеты...От какой суммы сотня...и что за млн...
0 +0−0Максим Холодов16:11:58
02/07/2018
0 +0−0Йоганн Вайс16:04:30
02/07/2018
Кстати...Так много Польша купила сжиженного газа через свой терминал??
Польша обязалась начиная с 2014 года принимать до 1,5 млрд куб. м газа в год в виде СПГ из Катара. В 2017 году стороны подписали дополнительное соглашение к контракту, согласно которому Польша обязалась начиная с 2018 года закупать ежегодно уже до 2,7 млрд куб. м газа (срок действия контракта — до 2034 года
0 +0−0Йоганн Вайс16:10:40
02/07/2018
0 +0−0Максим Холодов16:02:00
02/07/2018
Нет, странно, что вы не знаете очевидных вещей: о строительстве новых участков в сотни км, о модернизации магистральных газопроводов, о строительстве новых подводов к магистральным газопроводам - все это и называется, формирование новых коридоров: на юг на 63 млрд.куб. и на запад -на 55 млрд. - все это по вашему не стоило денег или вы по прежнему будете считать СП-2 только морским участком, без учета того, как газ пришел на берег и ушел с берега ? Хотя, нет, не странно, учитывая вашу тупость, это предсказуемо.
Максимка!!Не тупи и не повторяйся!! Я ТЕБЕ С САМОГО НАЧАЛА ГОВОРИЛ ЧТО БУДУТ ОТВЕТВЛЕНИЯ ОТ ДЕЙСТВУЮЩИХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ГТС...Что тебе не понятно то ?? Даже советовал тебе посмотреть карту газотранспортной системы РФ где показаны эти запланированные к строительству ответвления от действующих ГТС...На карте все показано...и не только морские участки...
0 +0−0Максим Холодов16:08:16
02/07/2018
0 +0−0Йоганн Вайс15:52:22
02/07/2018
Максимка!! Ты перегрелся?? Одень панамку!!И расскажи как это в Польше и ЛИТВЕ по разному действуют СПГ терминалЫ!! Ты заинтриговал меня!! Расскажи!! Не томи!!Просвети!!
Я написал длинный пост как, но его удалили, второй раз тут стараться для вас не собираюсь -не успел ответить - вали дальше )
0 +0−0Максим Холодов16:07:17
02/07/2018
0 +0−0Йоганн Вайс16:03:25
02/07/2018
Ну твой мир поди из грез...виртуальный..Вот потому ты сам себя и хвалишь...Хотя в реальном мире ты посмешище...
я не хвалю себя, а констатирую факт: вы , как обычно,обкакались, даже в самых простых вещах, я как обычно, оказался на высоте положения.
0 +0−0Максим Холодов16:06:18
02/07/2018
0 +0−0Йоганн Вайс15:48:18
02/07/2018
ЕС 2 это описка ..Я хотел сказать СП-2...Видно ты на столь ограничен что не смог понять по смыслу что я имел введу СП-2 ...Второе...ЕУГАЛ это по сути отдельный от СП-2 проект хотя он и взаимосвязаны...Это равносильно тому что один строит насосную станцию а другой в доме проводит трубы для потребителей...
Нет, описка это вы. ЕУГАЛ не просто взаимосвязан с СП-2, учитывая, что по нему должно транспортироваться 93% газа СП-2 , то ЕУГАЛ это наземное продолжение СП-2, это вам не ОПАЛ с 36 из 55 СП-2.
0 +0−0Сергей Суров16:05:34
02/07/2018
0 +0−0Максим Холодов15:52:02
02/07/2018
запускайте уже, не тяните
по плану
0 +0−0Йоганн Вайс16:04:30
02/07/2018
0 +0−0Максим Холодов15:23:44
02/07/2018
терминалы СПГ действуют по разному, в поляков они действую так, у Латвии иначе.
Кстати...Так много Польша купила сжиженного газа через свой терминал??
0 +0−0Йоганн Вайс16:03:25
02/07/2018
0 +0−0Максим Холодов15:22:53
02/07/2018
верить не надо, таково положение вещей в этом мире, только и всего -вы глупец, я - молодец !
Ну твой мир поди из грез...виртуальный..Вот потому ты сам себя и хвалишь...Хотя в реальном мире ты посмешище...
0 +0−0Максим Холодов16:02:00
02/07/2018
0 +0−0Йоганн Вайс15:40:54
02/07/2018
Тю...Странно...А как же было то что бывали времена когда через ГТС хохлатых прокачивали по 120 млрд кубов в год..или ты скажешь что такого не было?? Кстати 120 млрд кубов только по ГТС хохлатых не считая еще той ГТС что идет через Белоруссию - Польшу в Германию...
Нет, странно, что вы не знаете очевидных вещей: о строительстве новых участков в сотни км, о модернизации магистральных газопроводов, о строительстве новых подводов к магистральным газопроводам - все это и называется, формирование новых коридоров: на юг на 63 млрд.куб. и на запад -на 55 млрд. - все это по вашему не стоило денег или вы по прежнему будете считать СП-2 только морским участком, без учета того, как газ пришел на берег и ушел с берега ? Хотя, нет, не странно, учитывая вашу тупость, это предсказуемо.
0 +0−0Максим Холодов15:52:22
02/07/2018
0 +0−0Еврейский фашизм Дерьмоленты должен быть уничтожен, Тодоров...15:42:36
02/07/2018
Это ты в поддержку людей, ищущих в Белоруссии море, там "подмахиваешь", Маск-симка?..
- смотри, ненароком пустят ракеты в Сирию, а попадут в твой дом, нераб...
жесть, какой у вас длинный и безумный ник.
0 +0−0Йоганн Вайс15:52:22
02/07/2018
0 +0−0Максим Холодов15:23:44
02/07/2018
терминалы СПГ действуют по разному, в поляков они действую так, у Латвии иначе.
Максимка!! Ты перегрелся?? Одень панамку!!И расскажи как это в Польше и ЛИТВЕ по разному действуют СПГ терминалЫ!! Ты заинтриговал меня!! Расскажи!! Не томи!!Просвети!!
0 +0−0Максим Холодов15:52:02
02/07/2018
0 +0−0Сергей Суров15:40:06
02/07/2018
с такими противниками СП-2 мы и СП-3 легко запустим
запускайте уже, не тяните
0 +0−0Йоганн Вайс15:48:18
02/07/2018
0 +0−0Максим Холодов15:22:13
02/07/2018
ЕС-2 это что такое ? Что за высер вашего скудоумия )
Нет, ОПАЛ и НЭЛ это СП-1, без которых СП-1 так же бессмыслен , как и СП-2 без ЕУГАЛа.
ЕС 2 это описка ..Я хотел сказать СП-2...Видно ты на столь ограничен что не смог понять по смыслу что я имел введу СП-2 ...Второе...ЕУГАЛ это по сути отдельный от СП-2 проект хотя он и взаимосвязаны...Это равносильно тому что один строит насосную станцию а другой в доме проводит трубы для потребителей...
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь