Ан-148 в Подмосковье сознательно ввели в пике

19:13 26/06/2018 Силовые структуры
Ан-148 в Подмосковье сознательно ввели в пике
Подтвердилась основная версия причин катастрофы Ан-148 авиакомпании «Саратовские линии» в Подмосковье. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна.

Подтвердилась основная версия причин катастрофы Ан-148 авиакомпании «Саратовские линии» в Подмосковье, произошедшей 11 февраля 2018 года, рассказала «Ленте.ру» Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитет России. Командир воздушного судна сознательно ввел его в пике, ориентируясь на неправильные показания скоростемера.

«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения — неверные действия экипажа», — сообщила Петренко.

Официальный представитель СКР уточнила, что эти данные были доложены главе ведомства Александру Бастрыкину в ходе оперативного совещания, которое провели на месте крушения самолета. «Решение о проведении оперативного совещания на месте происшествия было принято главой ведомства для оценки полноты следственных действий в связи с многочисленными жалобами на недостатки следствия, сроки проведения экспертиз. Отдельную обеспокоенность вызвало обнаружение на месте крушения фрагментов различного происхождения, недостаточная охрана территории и ряд других, заслуживающих внимания вопросов», — уточнила Петренко.

При осмотре места происшествия сотрудники Главного управления криминалистики применяли комплекс специальной криминалистической техники, в том числе георадар. Это позволило изъять все вещественные доказательства до мельчайших фрагментов, доложил на совещании Зигмунд Ложис, руководитель Главного управления криминалистики (ГУК) СКР.

По итогам совещания Бастрыкин дал ряд конкретных поручений, в том числе о немедленном назначении комплексной летной авиационно-технической судебной экспертизы, не дожидаясь заключения МАК. Именно по ее результатам будут приняты решения о лицах, причастных к преступлению.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавший по маршруту Москва — Орск, разбился днем 11 февраля в Подмосковье. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(198):

123 4 567 ... +1
0 +0−0MacSimilian Isaev14:03:17
27/06/2018
0 +0−0Роман Клименков13:49:58
27/06/2018
Конструктором самолёта Ан 148 был Петр Балабуев этнически русский человек,он хоть и родился на Луганщине но во всех метриках и архивных документах он и его родители проходят как русские по национальности.Создатель КБ Антонова Олег Константинович Антонов родился в Троицком районе Подмосковья и является так же по всем документам этнически русским человеком и к тому же учителем и наставником Петра Балабуева.Ну так какие там украинцы создали самолёт АН 148?Прежде чем делать свои тупые высеры почитай биографию людей!
Ваш текст не поместится в его кастрюльку.
0 +0−0MacSimilian Isaev14:02:46
27/06/2018
-2 +0−0Всеволод Бояринов00:06:26
27/06/2018
Еще одно доказательство что техника в руках индейцев - груда металлолома. Украинцы сделали отличный самолет, а русские с армянами не осилили управление.
Зато нынешние украиНцы способны только сбивать самолеты.
0 +0−0Роман Клименков13:49:58
27/06/2018
-2 +0−0Всеволод Бояринов00:06:26
27/06/2018
Еще одно доказательство что техника в руках индейцев - груда металлолома. Украинцы сделали отличный самолет, а русские с армянами не осилили управление.
Конструктором самолёта Ан 148 был Петр Балабуев этнически русский человек,он хоть и родился на Луганщине но во всех метриках и архивных документах он и его родители проходят как русские по национальности.Создатель КБ Антонова Олег Константинович Антонов родился в Троицком районе Подмосковья и является так же по всем документам этнически русским человеком и к тому же учителем и наставником Петра Балабуева.Ну так какие там украинцы создали самолёт АН 148?Прежде чем делать свои тупые высеры почитай биографию людей!
0 +0−0Papa Karlo13:49:50
27/06/2018
12 +0−0ZX Spectrum 48k19:32:19
26/06/2018
"показания скоростемера"
Лента, ну ты днище!!! Твои таджики изобрели новый авиационный прибор!
Эксперд типа высказался. )
К твоему сведению "Спидометры" в самолетах называются скоростемерами.
Шел бы ты в православие.
0 +0−0Муму Герасимовна13:38:26
27/06/2018
0 +0−0Александр Немо II13:20:00
27/06/2018
Так и в пилотской кабине не один пилот за штурвалом а тоже двое, и у каждого своя приборная панель. Не С-600 с Тамагавком на них шли, и не движок полыхнул.
Для этого надо чтобы CRM у них в кабине был и чтобы обучен экипаж был действиям в нештатной ситуации, а когда внезапно в облаках у тебя скорость на приборе падает до нуля - это очевидно нештатная ситуация.
0 +0−0Муму Герасимовна13:37:00
27/06/2018
0 +0−0Александр Немо II13:26:55
27/06/2018
Так может штурвалы такие а не народ. Датчик этот хотя бы нашли, был ли он на борту или как в Роскосмосе ....
Спорить не берусь, просто что то не так в этом королевстве.
У них показания скорости начали падать в полёте, не было бы датчика на борту, у них скорость на нуле с начала полёта была бы, они бы просто не взлетели бы. Да и чёрный ящик показания приборной скорости очевидно не из воздуха брал. Так что была там трубка пито, точнее как и положено три штуки.
0 +0−0Александр Немо II13:26:55
27/06/2018
0 +0−0Муму Герасимовна13:11:40
27/06/2018
Это значит что основная версия так и останется основной, пока не появятся доказательства, что гэбня скрывает. И истинной тоже.

И судя по тому, из за чего у нас убивается куча народу раз за разом, за штурвал у нас садится кто попало. Что в общем и следовало ожидать, учитывая развал системы подготовки пилотов. Об этом тоже пишут в отчётах каждый раз - в стране куча пилотов никогда не училась летать, обязательные переподготовки, тренировки на тренажёрах и так далее проходятся только для отчёта и т.д. и т.п.
Так может штурвалы такие а не народ. Датчик этот хотя бы нашли, был ли он на борту или как в Роскосмосе ....
Спорить не берусь, просто что то не так в этом королевстве.
0 +0−0Александр Немо II13:20:00
27/06/2018
0 +0−0Муму Герасимовна12:32:02
27/06/2018
Да. Рядом был инструктор, поэтому ничем плохим дело не кончилось.
Так и в пилотской кабине не один пилот за штурвалом а тоже двое, и у каждого своя приборная панель. Не С-600 с Тамагавком на них шли, и не движок полыхнул.
0 +0−0Муму Герасимовна13:11:40
27/06/2018
0 +0−0Александр Немо II13:09:28
27/06/2018
Так про то и речь. Не школота за штурвалы садится, а версии что то уж совсем от пустяка, и так из раза в раз. Погибшие возражать не будут.
Это значит что основная версия так и останется основной, пока не появятся доказательства, что гэбня скрывает. И истинной тоже.

И судя по тому, из за чего у нас убивается куча народу раз за разом, за штурвал у нас садится кто попало. Что в общем и следовало ожидать, учитывая развал системы подготовки пилотов. Об этом тоже пишут в отчётах каждый раз - в стране куча пилотов никогда не училась летать, обязательные переподготовки, тренировки на тренажёрах и так далее проходятся только для отчёта и т.д. и т.п.
0 +0−0Александр Немо II13:09:28
27/06/2018
0 +0−0Муму Герасимовна12:42:20
27/06/2018
Так можно любую версию опровергнуть. Гэбня скрывает, все дела
Так про то и речь. Не школота за штурвалы садится, а версии что то уж совсем от пустяка, и так из раза в раз. Погибшие возражать не будут.
0 +0−0Муму Герасимовна12:51:58
27/06/2018
1 +0−0Ivan Zabara22:42:13
26/06/2018
Не может быть такого. Тогда ещё при разбеге по ВПП приборная скорость оставалась бы равна нулю.
Может. Это катастрофа в Лиме в 1996 году. Там только один датчик был заклеен, поэтому в системе возникла разность показаний. И выявилось это уже после взлёта.
0 +0−0Муму Герасимовна12:42:20
27/06/2018
2 +0−0Александр Немо II12:39:29
27/06/2018
Все факты тщательно подобраны, откинуты вызывающие подозрения.
Со свидетелей взяты письменные показания. /Москва. Горки. Песков./
... не в первой ....
Так можно любую версию опровергнуть. Гэбня скрывает, все дела
0 +0−0Муму Герасимовна12:35:46
27/06/2018
0 +0−0Александр Немо II12:26:17
27/06/2018
Какая разница как его в обиходе называть. Авиадиспетчера чего молчали когда прекрасно видели что происходит.
У диспетчера в московской зоне и так десятки бортов в зоне ответственности. Он не обязан работать за пилота - дал указание и вперёд, пусть выполняет.
0 +0−0Муму Герасимовна12:33:28
27/06/2018
3 +0−0Александр Немо II12:16:58
27/06/2018
Всё задокументировано, запротоколировано, прошнуровано, пронумеровано и опечатано. Найдены свидетели действий экипажа, которые находились в момент катастрофы в кабине пилотов, с их слов всё происходило именно так.
Поскольку живых свидетелей не осталось, истинной версией считается та, которая наименее противоречит имеющимся фактам.
0 +0−0Муму Герасимовна12:32:02
27/06/2018
0 +0−0Александр Немо II12:22:36
27/06/2018
))) приходилось паниковать за штурвалом?
Да. Рядом был инструктор, поэтому ничем плохим дело не кончилось.
0 +0−0Александр Немо II12:26:17
27/06/2018
1 +0−0Igor Zvezdin23:27:14
26/06/2018
Сразу видно, современный грамотей статью писал! Уважаемый автор статьи, у воздушного судна нет прибора с названием "скоростемер"!
Какая разница как его в обиходе называть. Авиадиспетчера чего молчали когда прекрасно видели что происходит.
0 +0−0Александр Немо II12:22:36
27/06/2018
0 +0−0Муму Герасимовна10:57:13
27/06/2018
Нет. В облаках они обледеневают моментально, а там ещё и снег шёл, все условия для обледенения. Дублирующие есть, но как обычно в панике на них никто не смотрит.
))) приходилось паниковать за штурвалом?
0 +0−0Павел Белобрысов12:05:56
27/06/2018
1 +0−0Роман Герасимов08:57:48
27/06/2018
а их включение нельзя сделать автоматическим, обязательно вручную клацать? вроде схема из 1 терморезистора и 1 транзистора приходит на ум... а если их продублировать... то будет наверняка полюбому включаться...
Мороз и обледенение - вещи разные. Минусовая забортная температура - дело обычное. Тут ардуина нужна. И несколько датчиков.
0 +0−0Sergey Gordiyenko11:31:32
27/06/2018
Ппц. На автомобилях уже давно фары и дворники включаются автоматически, когда это необходимо для улучшения видимости. Почему бы не сделать автоматическим включение системы антиобледенения на самолете. Один дешевый датчик влажности и температуры мог бы делать это вместо пилотов, чтобы не забывали.
Авиакрушения из-за отказа оборудования от обледенения происходят очень часто, если смотреть в общей статистике.
0 +0−0Вальцман Перегарович11:27:52
27/06/2018
-1 +0−0brodetskiy_igor23:55:13
26/06/2018
Дета. я так понимаю кроме как на компе ты не начем не летал. В самолете, равно как и в автомобиле ести возможность омывать поверхности спиртосодержащим раствором , это очевидно необходимо т.к. на самолете нонденсируется много влаги из набегающего потока и при прохождении сквозь облацный слой. Датчик скорости представляет собой просто трубку с узким мм 5 отверстием если там намерзло то расстапливание электроподогревателем возмет много времени да и вода оставшаяся в канале будет мешать свободному проходу воздуха в улитку. поэтому проще всего омыть его по поверхности чтоб не намезало спиртом и делать это регулярно в течении полета.. Не пиши о чем не знаешь, чтоб не выглядеть полным п р и д у р к о м, а ты может быть худой
пнх хохлобыдло
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь