Сбербанк объявил очереди «великой ценностью»

19:05 22/05/2018 Финансы
Сбербанк объявил очереди «великой ценностью»
Сбербанк намерен продолжить сочетать обслуживание клиентов онлайн и офлайн, не отказываясь полностью от отделений, потому что «очереди в банке — это великая ценность». Такое мнение высказал первый зампред правления госбанка Максим Полетаев, который отмечает необходимость баланса.

Сбербанк намерен продолжить сочетать обслуживание клиентов онлайн и офлайн, не отказываясь полностью от отделений, потому что «очереди в банке — это великая ценность». Такое мнение высказал первый зампред правления госбанка Максим Полетаев, передает «Интерфакс».

«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть "последняя миля", то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом», — рассказал Полетаев.

По его словам, Сбербанк уже достиг уровня Amazon. «Наша бизнес-модель заключается в том, что мы будем всегда сочетать онлайн с офлайном. То, что Amazon решает, когда он полностью онлайн и пытается построить физическую сетку, мы это уже имеем и умеем», — похвалился зампред правления.

Полетаев утверждает, что банк уже понял, что необходимо для превращения в целую «экосистему». По его словам, для этого необходим баланс между сокращением издержек и клиентским опытом, а именно — не злоупотреблять трендом на перевод множества операций онлайн. Полетаев убежден, что повсеместный переход в онлайн и слепая вера в диджитализацию продукта сокращает связь с клиентом.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 2 3+1
0 +0−0Артем Клюенков21:14:58
22/05/2018
0 +0−0Артем Клюенков21:13:55
22/05/2018
Если там есть отделение Райфа, то в кассе. Как и в любом другом банке, если у Вас счет в этом банке. Вот только "совет", если уж потеряли карту, то открывайте в "онлайн-банке" новый счет и переводите туда деньги с карточного, потом уже с него и снимайте. Иначе будет геморрой, т.к. это разные продукты, и средний операционист сбербанка костьми сначала ляжет пытаясь Вам что-то восстановить, куда-то отправить и подождать несколько дней. Особенно в сбербанке "не Вашего" региона. Но это общая проблема, т.к. по хорошему, остаток средств на лицевом карточном счете не обязан соответствовать в каждый отдельно взятый момент времени лимиту по карте (остатку на карте), который учитывается в "другом месте". Но это совсем "популярно"
Я про Райф сугубо для примера говорил, это относится к любому банку, ну разве за исключением "экзотических" совсем.
0 +0−0Артем Клюенков21:13:55
22/05/2018
0 +0−0Абыр Валг20:58:51
22/05/2018
Ну так просвети меня, непосвященного, как снять деньги по паспорту со счета Райфа в Брянске, например? И, я и не писал про восстановление карты, но снять со своего счета нужную сумму можно в любом отделении Сбера в России. Это очень удобно в критическом случае. Про заграницу молчу, но, ИМХО, там лучше использовать карту Ситибанка.
Если там есть отделение Райфа, то в кассе. Как и в любом другом банке, если у Вас счет в этом банке. Вот только "совет", если уж потеряли карту, то открывайте в "онлайн-банке" новый счет и переводите туда деньги с карточного, потом уже с него и снимайте. Иначе будет геморрой, т.к. это разные продукты, и средний операционист сбербанка костьми сначала ляжет пытаясь Вам что-то восстановить, куда-то отправить и подождать несколько дней. Особенно в сбербанке "не Вашего" региона. Но это общая проблема, т.к. по хорошему, остаток средств на лицевом карточном счете не обязан соответствовать в каждый отдельно взятый момент времени лимиту по карте (остатку на карте), который учитывается в "другом месте". Но это совсем "популярно"
0 +0−0Абыр Валг20:58:51
22/05/2018
0 +0−0Артем Клюенков20:34:12
22/05/2018
Ой да ну ладно. В другом городе - не ваш "родной" Сбер. Даже в московской области "Сбер" не тот, что в Москве. Это разные банки, пусть для Вас это внешне не заметно. И никто Вам в другом городе Вашу карту не восстановит. Если и восстановит, то ой как с трудом. А по паспорту можно много чего снять и перевести у кого угодно. А уж про потерять, то я за границей терял, мне карту у партнеров Райфа за один день сделали. Я не спорю что Сбер привычнее, но называть его каким-то выдающе удобным и тем более "технологичным"...
Ну так просвети меня, непосвященного, как снять деньги по паспорту со счета Райфа в Брянске, например? И, я и не писал про восстановление карты, но снять со своего счета нужную сумму можно в любом отделении Сбера в России. Это очень удобно в критическом случае. Про заграницу молчу, но, ИМХО, там лучше использовать карту Ситибанка.
0 +0−0Артем Клюенков20:36:06
22/05/2018
0 +0−0Александр Иноземцев20:33:45
22/05/2018
не совсем про банки (скорее наоборот), но по теме:
"Россия заняла 3-е место в мире по активности использования финтех-услуг
По данным EY, Россия заняла третье место на рынке финтех-услуг среди 20 крупнейших мировых рынков. Финтех-компании уже готовы оказывать инновационные услуги во всех финансовых секторах. Это может стать угрозой для банков, считают эксперты"
Ну вот это о чём то. Но это вообще не про конкретную структуру эту..
0 +0−0Александр Иноземцев20:35:14
22/05/2018
0 +0−0Артем Клюенков20:27:26
22/05/2018
Я понял Вас. Цифровой банкинг - это 1% от технологий. По покрытию населения в абсолютном выражении этими услугами - конечно лидер Сбер. Тут даже спорить не стану. Я ждал какой-то другой ссылки, но теперь не надо.
там явно не про 1%:
"Методика исследования
В ходе исследования 136 консультантов Deloitte Digital становились клиентами банков и финтех-компаний и тайно тестировали их офлайн- и онлайн-сервисы. Кроме того, компания опросила около 8 тыс. клиентов банков и компаний, чтобы выявить наиболее важные банковские операции и наиболее предпочтительные каналы взаимодействия с банком. По результатам опроса был составлен список 26 самых популярных банковских операций, после чего клиенты, действовавшие в интересах Deloitte, оценивали качество предоставляемых услуг и удобство пользования ими.
Всего эксперты Deloitte Digital выделили 826 различных элементов функционала банка, которые разделили на шесть направлений: поиск информации, открытие счета, адаптация нового клиента (onboarding), повседневный банкинг, расширение взаимодействия с банком (в том числе кросс-продажи) и завершение взаимодействия, пояснил РБК руководитель Deloitte Digital в СНГ Илья Этко"
0 +0−0Артем Клюенков20:34:12
22/05/2018
0 +0−0Абыр Валг20:24:57
22/05/2018
Пользовался в своё время Райфом. Ничем не лучше Сбера. Опять-таки, распространенность среди населения низкая. Я уже молчу, что где-нибудь в поездке по России, не дай Бог, потеряется карта или заблокируют - всё, без посещения отделения капут. А в Сбере можно в любом городе деньги по паспорту снять, если карту потеряешь. Тинькофф тоже один в один Сбер, но отделений опять-таки нет. Так зачем искать себе будущий геморрой, если можно без него обойтись?
Ой да ну ладно. В другом городе - не ваш "родной" Сбер. Даже в московской области "Сбер" не тот, что в Москве. Это разные банки, пусть для Вас это внешне не заметно. И никто Вам в другом городе Вашу карту не восстановит. Если и восстановит, то ой как с трудом. А по паспорту можно много чего снять и перевести у кого угодно. А уж про потерять, то я за границей терял, мне карту у партнеров Райфа за один день сделали. Я не спорю что Сбер привычнее, но называть его каким-то выдающе удобным и тем более "технологичным"...
0 +0−0Александр Иноземцев20:33:45
22/05/2018
0 +0−0Артем Клюенков20:12:17
22/05/2018
Ссылку дайте))) а то мне уже профессионально интересно. Ну конечно "СберТех" и все дела. Но это показатель количества бабла , которое тратится на инфраструктуру, которая совсем не оптимальна и совсем не лидер в технологичности.
не совсем про банки (скорее наоборот), но по теме:
"Россия заняла 3-е место в мире по активности использования финтех-услуг
По данным EY, Россия заняла третье место на рынке финтех-услуг среди 20 крупнейших мировых рынков. Финтех-компании уже готовы оказывать инновационные услуги во всех финансовых секторах. Это может стать угрозой для банков, считают эксперты"
0 +0−0Абыр Валг20:28:13
22/05/2018
0 +0−0Артем Клюенков20:24:07
22/05/2018
Рейтинги составлять не стану, но ЛЮБОЙ из тех что на слуху. Тот же ВТБ-24 например, чтобы за примером далеко не ходить. Ну а так то надо понимать, что Сбер в привилегированном положении, они и с резервами и с платежами в ФОР (5-7%) не связаны, там сплошные преференции. При этом ставки у них - сами знаете. Другие банки работают эффективнее, вынуждены содержать дополнительную кучу дорогих специалистов, но все равно держатся.
Ну не может быть лидером ЛЮБОЙ из тех кто на слуху! Лидер всегда один)
0 +0−0Артем Клюенков20:27:26
22/05/2018
0 +0−0Александр Иноземцев20:20:31
22/05/2018
прямые ссылки банятся. можно набрать в поисковике, например, "Россия вошла в топ-5 лидеров цифрового банкинга в Европе"
Я понял Вас. Цифровой банкинг - это 1% от технологий. По покрытию населения в абсолютном выражении этими услугами - конечно лидер Сбер. Тут даже спорить не стану. Я ждал какой-то другой ссылки, но теперь не надо.
0 +0−0Абыр Валг20:24:57
22/05/2018
0 +0−0Артем Клюенков20:19:26
22/05/2018
Хренасе.... а тинькофф или райф? вот прям только что переводил))
Пользовался в своё время Райфом. Ничем не лучше Сбера. Опять-таки, распространенность среди населения низкая. Я уже молчу, что где-нибудь в поездке по России, не дай Бог, потеряется карта или заблокируют - всё, без посещения отделения капут. А в Сбере можно в любом городе деньги по паспорту снять, если карту потеряешь. Тинькофф тоже один в один Сбер, но отделений опять-таки нет. Так зачем искать себе будущий геморрой, если можно без него обойтись?
0 +0−0Артем Клюенков20:24:07
22/05/2018
0 +0−0Абыр Валг20:17:52
22/05/2018
Тогда напиши, какой банк в РФ ты считаешь лидером в технологичности!
Рейтинги составлять не стану, но ЛЮБОЙ из тех что на слуху. Тот же ВТБ-24 например, чтобы за примером далеко не ходить. Ну а так то надо понимать, что Сбер в привилегированном положении, они и с резервами и с платежами в ФОР (5-7%) не связаны, там сплошные преференции. При этом ставки у них - сами знаете. Другие банки работают эффективнее, вынуждены содержать дополнительную кучу дорогих специалистов, но все равно держатся.
0 +0−0Александр Иноземцев20:20:31
22/05/2018
0 +0−0Артем Клюенков20:12:17
22/05/2018
Ссылку дайте))) а то мне уже профессионально интересно. Ну конечно "СберТех" и все дела. Но это показатель количества бабла , которое тратится на инфраструктуру, которая совсем не оптимальна и совсем не лидер в технологичности.
прямые ссылки банятся. можно набрать в поисковике, например, "Россия вошла в топ-5 лидеров цифрового банкинга в Европе"
0 +0−0Артем Клюенков20:19:26
22/05/2018
0 +0−0Абыр Валг20:16:47
22/05/2018
Ага, переводится, только с комиссией и не мгновенно. В некоторых банках надо ждать пару дней. Да и чисто визуально мобильное приложение Сбера одно из самых удобных.
Хренасе.... а тинькофф или райф? вот прям только что переводил))
0 +0−0Абыр Валг20:17:52
22/05/2018
0 +0−0Артем Клюенков20:12:17
22/05/2018
Ссылку дайте))) а то мне уже профессионально интересно. Ну конечно "СберТех" и все дела. Но это показатель количества бабла , которое тратится на инфраструктуру, которая совсем не оптимальна и совсем не лидер в технологичности.
Тогда напиши, какой банк в РФ ты считаешь лидером в технологичности!
0 +0−0Абыр Валг20:16:47
22/05/2018
0 +0−0Артем Клюенков20:07:38
22/05/2018
у 99% есть карта Сбера ???? И Сейчас все переводится с карты на карту внезависимости от того, чья карта
Ага, переводится, только с комиссией и не мгновенно. В некоторых банках надо ждать пару дней. Да и чисто визуально мобильное приложение Сбера одно из самых удобных.
0 +0−0Артем Клюенков20:12:17
22/05/2018
0 +0−0Александр Иноземцев20:09:11
22/05/2018
конечно. по предвзятым западным рейтингам российская банковская система 5-я в мире по оцифрованности и технологичности. а сбер лидер в РФ
Ссылку дайте))) а то мне уже профессионально интересно. Ну конечно "СберТех" и все дела. Но это показатель количества бабла , которое тратится на инфраструктуру, которая совсем не оптимальна и совсем не лидер в технологичности.
0 +0−0Андрей Немыкин20:10:54
22/05/2018
а как же Очередей. Net а? Доэкспериментировались что пора офисы закрывать, а клиенты пойдут туда где их готовы встретить. Вот так, всех будут обслуживать роботы, всех двух с половиной клиентов.
0 +0−0SergeyQWE D20:09:52
22/05/2018
Откуда берутся такие дебилы?
0 +0−0Александр Иноземцев20:09:11
22/05/2018
0 +0−0Артем Клюенков20:04:35
22/05/2018
А у кого-то по-другому ?
конечно. по предвзятым западным рейтингам российская банковская система 5-я в мире по оцифрованности и технологичности. а сбер лидер в РФ
0 +0−0Артем Клюенков20:07:38
22/05/2018
0 +0−0Абыр Валг20:06:45
22/05/2018
А у других нет столько клиентов, как в Сбере. Часто приходится переводить деньги - так вот у 99% есть карта Сбера. Если нет - то сплошной геммор.
у 99% есть карта Сбера ???? И Сейчас все переводится с карты на карту внезависимости от того, чья карта
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь