В России собрались зачистить рынок пива

09:56 03/04/2018 Финансы
В России собрались зачистить рынок пива
Росалкогольрегулирование предложило запретить индивидуальным предпринимателям продажу пива для обеспечения большего контроля рынка. В ведомстве полагают, что ИП должны перерегистрировались в юрлица. Это облегчит контроль рынка, так как ответственность компаний за нелегальное производство и оборот выше, чем у ИП.

Росалкогольрегулирование (РАР) предложило запретить индивидуальным предпринимателям (ИП) продажу пива в целях зачистки «серого» рынка этого напитка. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на документ, имеющийся в распоряжении редакции.

Как говорится в презентации «Итоги деятельности в 2017 году и план работы РАР на 2018 год», основные проблемы рынка пива — рост нелегального производства, отсутствие полноценного контроля за легальным рынком и «несоизмеримо малая» ответственность ИП за нелегальное производство и оборот этого напитка.

По словам источника в Росалкогольрегулировании, в ведомстве полагают, что индивидуальные предприниматели, занимающиеся продажей пива, должны перерегистрироваться как юридические лица. Это облегчит контроль рынка, поскольку ответственность компаний за нелегальное производство и оборот в 10 раз больше, чем у ИП — 100 тысяч против 10 тысяч рублей.

В аппарате вице-премьера Александра Хлопонина ранее отмечали, что отчетная дисциплина предпринимателей в этой сфере остается низкой, особенно среди ИП в торговле. Как пишет издание, всего на рынке пива таких ИП насчитывается 112 тысяч, однако до 30 процентов из них не сдают декларации о продаже напитков.

По словам источника газеты, российский бюджет в 2017 году недополучил несколько десятков миллиардов рублей от акцизных сборов с пива и пивных напитков.

Как стало известно в марте 2018 года, правительство собирается ввести маркировку и лицензирование производства и оборота пива, сидра, пуаре и медовухи. Ужесточение регулирования может привести к исчезновению крафтовых пивоварен, поскольку для небольших компаний дополнительные расходы на лицензирование окажутся непосильными, заявили эксперты.


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(120):

0 +0−0Заиц Василий18:37:34
03/04/2018
0 +0−0Иван Семёнов18:10:57
03/04/2018
"судите по делам его"©. А не по словам.
"Дела" - это по части МВД и ФСБ. Будут "дела", будет и суд....
0 +0−0Владимир Ермилов18:21:01
03/04/2018
3 +0−0John Smoth10:27:38
03/04/2018
пиво убивает
Неее -губит людей не пиво,губит людей вода.Выпил пива-и жить хорошо и жизнь хороша.
0 +0−0Иван Семёнов18:10:57
03/04/2018
0 +0−0Заиц Василий16:08:19
03/04/2018
Чегой-то в российской внутренней политике всё как в басне И.А. Крылова "Лебедь, Щук и Рак": один требует "не кошмарить бизнес", развивать малый бизнес, другой - вообще закатать малый бизнес в асфальт. Судя по заявлению, господин Хлопонин получил кое-что на лапу от "капитанов" пивоваренного бизнеса. У нас в России все пакости внутри страны делаются исключительно с целью заботы о здоровье граждан.
"судите по делам его"©. А не по словам.
0 +0−0Анатолий Платицын17:51:07
03/04/2018
А они запретят Меркель присылать
Путину, его любимое - Баварское?
0 +0−0Максим Градецкий17:30:13
03/04/2018
0 +0−0Верховный Пятиугольник10:58:09
03/04/2018
Что-то у дворника сегодня обострение..
еще раз напишу..
частник нарушил рецептуру - лишился сбыта )) и достаточно одного раза..
почему лишился то, если быдлo в пиве не разбирается и берет только лишь потому, что "крафтовое"?
0 +0−0Alexander Oderiy16:42:52
03/04/2018
Ох, как ручки чешутся порегулировать.
0 +0−0Заиц Василий16:08:19
03/04/2018
Чегой-то в российской внутренней политике всё как в басне И.А. Крылова "Лебедь, Щук и Рак": один требует "не кошмарить бизнес", развивать малый бизнес, другой - вообще закатать малый бизнес в асфальт. Судя по заявлению, господин Хлопонин получил кое-что на лапу от "капитанов" пивоваренного бизнеса. У нас в России все пакости внутри страны делаются исключительно с целью заботы о здоровье граждан.
0 +0−0Николай Кузнецов14:34:57
03/04/2018
0 +0−0Александр Власов11:26:10
03/04/2018
Ну-ка, расскажите-ка, из чего? Солод, хмель, дрожжи, вода?
Нет не так! Сухие брикеты с как бы тем самым составом.Всё вместе и сразу...Бродит,процеживается,добавляется спиртик до кондиции и ....на прилавок.Всё!
0 +0−0Nikita Obama13:48:25
03/04/2018
Я бы просто ввел ограничение в количестве. ИП например до 3000-5000 изделий в месяц, а если более, то уже регистрироваться как ООО и т.д.
0 +0−0Дима Сорокин13:05:13
03/04/2018
0 +0−0Игорь Александров11:29:46
03/04/2018
Что ни решение, то ляп. Лишите ИП права продавать пиво - угробите мелкую торговлю, т. к. большая часть прибыли идёт от пива. А переход на юр. лицо тоже дорого, тоже их гробит... А разве нельзя просто увеличить штрафные санкции за фальсификат в 10 раз также для ИП, даже отбирать лицензию со второго прокола? И проверять их не раз в 3 года, а без предупреждения и чаще?
До этого у них мысли не доходят
0 +0−0Dmitry Ilyin12:05:27
03/04/2018
0 +0−0ООО НПП Техинсерв12:02:25
03/04/2018
Как пивовар со стажем хочу разъяснить далеким от темы несколько моментов:
1. Порошкового пива не бывает. Выпарить пивное сусло в порошок стоит в разы дороже, чем сварить свежее пиво.
2. Для удешевления себестоимости крупные корпорации делают пиво из ЯСЭ (ячменно-солодового экстракта), на выходе получаем мочу, похожую на пиво.
3. Пиво можно разливать в пластиковую бутылку. Да-да. Но длительно хранить в ней - нельзя, т.к. пластик пропускает кислород и пиво окисляется. Поэтому в пластике можно покупать пиво со сроком хранения не более месяца. Все остальное - стекло!
4. "Живое" пиво. Под живым пивом подразумевается пиво, не прошедшее пастеризацию. На любой частной пивоварне пиво не пастеризуют, поэтому оно вкуснее. Крупные заводы делают это в обязательном порядке.
5. "Живое" пиво скиснет за несколько дней. Полная чушь! Домашнее пиво может храниться в бутылке несколько лет...
6. В РФ есть хорошие специалисты по пивоварению, я таких знаю не менее пары десятков и поддерживаю с ними связь.
Хотите хорошего пива - можете его сварить у себя дома в нескольких кастрюльках, сложного ничего в этом нет.
Спосибо, товарищ пивовар.
0 +0−0ООО НПП Техинсерв12:02:25
03/04/2018
Как пивовар со стажем хочу разъяснить далеким от темы несколько моментов:
1. Порошкового пива не бывает. Выпарить пивное сусло в порошок стоит в разы дороже, чем сварить свежее пиво.
2. Для удешевления себестоимости крупные корпорации делают пиво из ЯСЭ (ячменно-солодового экстракта), на выходе получаем мочу, похожую на пиво.
3. Пиво можно разливать в пластиковую бутылку. Да-да. Но длительно хранить в ней - нельзя, т.к. пластик пропускает кислород и пиво окисляется. Поэтому в пластике можно покупать пиво со сроком хранения не более месяца. Все остальное - стекло!
4. "Живое" пиво. Под живым пивом подразумевается пиво, не прошедшее пастеризацию. На любой частной пивоварне пиво не пастеризуют, поэтому оно вкуснее. Крупные заводы делают это в обязательном порядке.
5. "Живое" пиво скиснет за несколько дней. Полная чушь! Домашнее пиво может храниться в бутылке несколько лет...
6. В РФ есть хорошие специалисты по пивоварению, я таких знаю не менее пары десятков и поддерживаю с ними связь.
Хотите хорошего пива - можете его сварить у себя дома в нескольких кастрюльках, сложного ничего в этом нет.
0 +0−0Александр Мамут11:57:47
03/04/2018
0 +0−0Dmitry Ilyin11:47:06
03/04/2018
Как кучеряво всё...
А так все и есть. Плюс к этому можно добавить отупение нашей верхушки. Может пендосы их чем напоили? Ведь высказывания по поводу пожара и недовольства людей были одно бредовей другого.
0 +0−0ООО НПП Техинсерв11:53:37
03/04/2018
4 +0−0Василий Сукин10:19:08
03/04/2018
Основная проблема с пивом в России в том, что пива-то здесь и нет)
у меня масса хороших знакомых из РФ, которые варят шикарное пиво....
0 +0−0ООО НПП Техинсерв11:50:08
03/04/2018
1 +0−0Gannicus Sibir11:46:38
03/04/2018
в пивнухах в большинстве своем порошковое пиво, еще и бодяжат. В стране солода столько не выращивают, сколько пива варят
ошибаетесь - порошкового пива не существует априори... Высушить пивное сусло до порошка стоит в тысячу раз дороже чем сварить свежее. Вы далеки от пивной темы - поэтому самоустранитесь...
0 +0−0Dmitry Ilyin11:47:06
03/04/2018
0 +0−0Александр Мамут11:42:13
03/04/2018
Смех смехом, а кое что кверху мехом. У хохлов как было? Пришел Витька и начал всех щемить. Малый, средний и большой. Хотелось всего и побольше (нормальное желание, конечно). Потом подвернулся повод, нашлись желающие вложить туда денег и получили то, что получили. Или вы думаете, что при случае у нас не найдется таких желающих вложить бабла и поспекулировать на теме? Или вы думаете, что защищать режим выйдет пассивный гражданин воюющий в интернете? Который для себя любимого ничего в жизни не сделал? Печально это. Маленькие шажки не в том направлении. Потом будем все расхлёбывать, как хохлы.
Как кучеряво всё...
0 +0−0изя ман11:45:33
03/04/2018
2 +0−0antozzi10:57:44
03/04/2018
Научитесь сами, и научите других платить налоги, как в Лондоне, например. Может, и уезжать не придется. Или откройте в Лондоне такую же пивную и не платите налоги. Будете неприятно удивлены.
Дык в чём проблема? Пусть наказывают тех кто не платит, а не запрещают ИП в принципе этим заниматься. Мелкие пивоварни просто не потянут быть полноценными юрлицами. Это как лечить головную боль отрубая голову. И вот во многом это видно: Ларьки детям пиво продают, не можем контролировать, запретить.
0 +0−0Ziggy Stardust11:42:57
03/04/2018
Надо добивать малый бизнес. Все правильно
0 +0−0Александр Мамут11:42:13
03/04/2018
0 +0−0Dmitry Ilyin11:33:17
03/04/2018
И отнимут всё что нажито непосильным трудом!
Смех смехом, а кое что кверху мехом. У хохлов как было? Пришел Витька и начал всех щемить. Малый, средний и большой. Хотелось всего и побольше (нормальное желание, конечно). Потом подвернулся повод, нашлись желающие вложить туда денег и получили то, что получили. Или вы думаете, что при случае у нас не найдется таких желающих вложить бабла и поспекулировать на теме? Или вы думаете, что защищать режим выйдет пассивный гражданин воюющий в интернете? Который для себя любимого ничего в жизни не сделал? Печально это. Маленькие шажки не в том направлении. Потом будем все расхлёбывать, как хохлы.
0 +0−0ООО НПП Техинсерв11:41:45
03/04/2018
4 +0−0Ilya Murashov10:35:14
03/04/2018
Идете по пути Украины: Лицензия,акциз, НДС и крафтовое пивоварение в глубоком подполье. В итоге налогов не платит никто, - ни пивовары ни продавцы, показвающие в отчетности вместо крафта Оболонь с разницей между продажей и закупкой в 3 копейки.
с 1 января 2018 года уменьшена стоимость лицензии на объем до 300 гектолитров до 30 000 грн/год. Крафтовые пивоварни - процветают... Очень люблю покупать I.P.A. по-американски с IBU около 100 у одной пивоварни. Охмеляют сразу четырьма видами американского хмеля....
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь