В США рабочего уволили за трехдневный больничный

12:44 28/03/2018 Из жизни
В США рабочего уволили за трехдневный больничный
В США рабочего уволили за первый в году трехдневный больничный. Это произошло несмотря на наличие справки от доктора, подтверждавшей, что он болел гриппом: страдал от высокой температуры в 40 градусов по Цельсию, кашлял и жаловался на боль в костях. Мужчину поддерживают все жители дома, где он работал.

В США рабочего уволили за первый в году трехдневный больничный. Об этом сообщило издание New York Post.

Рамон Оливарес (Ramon Olivares) проработал разнорабочим в нью-йоркской управляющей компании Foxy Management 11 лет. Он приехал в город из Доминиканы в 2002 году вместе с женой и пятью детьми.

Его уволили, несмотря на наличие справки от доктора, подтверждавшей, что он болел гриппом: у него была температура под 40, он кашлял и жаловался на боль в костях. Оливарес подал жалобу на работодателя в городской департамент по защите потребителей, утверждая, что по закону ему обязаны оплатить пятидневный больничный. К тому же, в этом году он еще не пользовался этим правом, а его профсоюз позволяет брать больничный до десяти дней.

«Я любил мою работу и работал, сколько себя помню», — пожаловался Оливарес. По его словам, его поддерживают все жители дома, в котором он выносил мусор и мыл окна последний год.

Представители Foxy Management утверждают, что Оливареса уволили за то, что он слишком много отдыхал в этом году. При этом они не общаются с прессой и не предоставляют доказательств.

Адвокат доминиканца Марк Шириан (Mark Shirian) отметил, что его подзащитного нельзя обвинять в том, что он заразился гриппом в период эпидемии. «Работодатели должны понимать, что так обращаться с сотрудниками нельзя. Но люди и сами должны знать свои права и бороться за них», — добавил он.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(178):

1 ... 345 6 789+1
0 +0−0Тюю а нас за шо13:50:45
28/03/2018
0 +0−0Андрей Воробьев13:20:14
28/03/2018
На самом деле не такие уж гошевые. В случае незаконного увольнения теоретически (слышал, что и практически такое бывает), можно добиться оплаты всего времени от увольнения, до выплаты по средней (для данного сотрудника) оплате.
Т.е тебя уволили, подаешь в суд, судишься и в случае успеха, тебе оплачивают все это время.
В России, к стати уволить именно уволить с волчьим билетом практически не возможно, ну если вы не расп.. конечно. Единственное работодатель может тебе устроить весёлые условия.
0 +0−0Ольга V13:49:58
28/03/2018
0 +0−0Cherry Нск13:26:17
28/03/2018
Если на человек больничном,фиг его уволишь.
А статья про то, что его как раз после больничного уволили...
0 +0−0Иван Неизвестный13:48:29
28/03/2018
0 +0−0kommander kommander0313:44:19
28/03/2018
а вот у нас,
стоит тебе только закашлять как о тебе государство начинает заботиться,
все условия тебе сделают, пособие назначат на уровне зарплаты замминистра, определят в лучшие клиники страны, приставят трех сиделок и 2х врачей
Сарказм? Это хорошо. Но больничный нам оплачивают, и не имеют право тебя уволить за то, что ты болеешь. И даже с детками можешь на больничном сидеть дома, оплатят. И пока беременные девушки, тоже платят. Хочешь зарплату министра? Так стань им. Чего от одной крайности к другой скакать?
0 +0−0Иван Неизвестный13:45:15
28/03/2018
-2 +0−0Иван Петров13:32:19
28/03/2018
Пока молодой и здоровый, зарабатываешь на старый и больной. Тогда и вылечат, и по миру поездишь.
Да ты шо? А если ножку сломал в 25 лет? Все? Помирать? Много там человек, которые к пенсии заработали много денежек? Розовые очки сними.
0 +0−0kommander kommander0313:44:19
28/03/2018
3 +0−0Иван Неизвестный13:29:16
28/03/2018
США не социальное государство, там хорошо, если ты здоровый молодой и активный. Стоит только заболеть и все... Можешь идти попрошайничать, никому ты такой не нужен.
а вот у нас,
стоит тебе только закашлять как о тебе государство начинает заботиться,
все условия тебе сделают, пособие назначат на уровне зарплаты замминистра, определят в лучшие клиники страны, приставят трех сиделок и 2х врачей
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:43:20
28/03/2018
0 +0−0Андрей Еремеев13:11:02
28/03/2018
СССР проиграл холодную войну. Любой социально справедливый строй проигрывает в скорости развития промышленности дикому капитализму. Увы.
Капитализм и есть социально справедливый строй. Каждый получает то, что заработал. А при сосыализме более талантливые и трудолюбивые вынуждены оплачивать дармоедов и прочих хитрованов, для которых гигиена и средства защиты ничего не значит, потому что знают, что при болезни смогут поваляться в кровати пару недель, да еще за это получить денег.
0 +0−0Васисуалий Лоханкин13:42:31
28/03/2018
0 +0−0Nop Nopper13:31:42
28/03/2018
Я думаю, миллиард миллионов. Или стопятьсот миллиардов. Как получится...
Расслабься, тебе все равно ничего не светит.
0 +0−0Васисуалий Лоханкин13:41:38
28/03/2018
0 +0−0В е з д е с с у щ и й13:31:24
28/03/2018
ты за какой город проголосовал, чтоб консульство вышвырнули?
Ты путаешь, это в России демократия и все важные вопросы решает народ: какое название дать новому гиперболоиду Путина, назвать мост именем героя России, в каком городе закрыть консульство... власти оставили лишь решения по мелочам: налоги, ЖКХ, акцизы и прочие пустяки.
0 +0−0Андрей Воробьев13:41:07
28/03/2018
2 +0−0Alexander Si13:36:35
28/03/2018
в этом плане (социальная защита) мы до сих пор впереди американцев, а они всегда были догоняющими.
в свое время "цивилизованный" западный мир, привыкший к рабскому труду, вынужден был ограничить рабочие часы из-за кошмарных большевиков, чтобы у них революция вслед за нами не вспыхнула
А у нас зато сейчас есть мощная росгвардия. Поэтому революций можно не бояться и рабочие часы не ограничивать. Хочешь жить - паши по 12 часов.
0 +0−0Андрей Воробьев13:39:23
28/03/2018
1 +0−0His Divine Shadow13:33:03
28/03/2018
В штатах медстраховка больной вопрос. Очень больной. Но на предложение ввести всеобщее универсальное здравоохранение сразу в ответ дикий вой - да пошел ты со своим социализмом! Я ни цента не дам на то, чтобы за мой счет лечились эти бездельники! Шта??? Что б я, да за кого-то заплатил?! Вот примерно так.
В итоге, когда прижимает, сами отваливают десятки тысяч долларов, а некоторые и сотни.
Сами они платят страховку за себя.
Сотни тысяч отваливать у большинства нет возможности.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:38:37
28/03/2018
0 +0−0Иван Неизвестный13:28:09
28/03/2018
То есть, это нормально, что если ты проболел 11 дней в году, тебя имеют право уволить? Гриппом болеют от 7 до 14 дней.
Ну если вы каждый год болеете гриппом по 11 дней и не можете согласовать неоплачиваемый отпуск, то почему нет? Почему работодатель должен это оплачивать?
0 +0−0Васисуалий Лоханкин13:38:19
28/03/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:26:10
28/03/2018
Если выбрал все оплачиваемые дни, то могли и уволить. А зачем нужен такой работник?
Там сказано лишь про первые три дня.
0 +0−0Андрей Воробьев13:36:06
28/03/2018
0 +0−0Nop Nopper13:30:00
28/03/2018
Ну там какбэ и налог на недвижимость получается около $500 в месяц. Налог, не обслуживание, просто налог...
Налог платят только собственники.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:35:39
28/03/2018
-1 +0−0His Divine Shadow13:28:14
28/03/2018
Они платят страховку. 300-600 доларов в месяц в среднем. И наш ФОМС с его 5,1%... Сравни.
"Они" там разные. Для среднего класса медстраховка обычно прилагается к зарплате. И еще многие вещи, о которых "социально защищенный" российский средний класс может только мечтать.
0 +0−0Андрей Воробьев13:35:28
28/03/2018
-1 +0−0His Divine Shadow13:28:14
28/03/2018
Они платят страховку. 300-600 доларов в месяц в среднем. И наш ФОМС с его 5,1%... Сравни.
Ну 10%
Так и имеют поболее с того.
0 +0−0Cherry Нск13:35:14
28/03/2018
0 +0−0№-513206113:18:10
28/03/2018
а у нас даже за пожар не уволят...
За пожар должны ответить владельцы здания ,пожарная комиссия,подписавшая акт приемки здания и пожарный инспектор,который курировал это здание.А кто ещё?
0 +0−0Андрей Воробьев13:33:47
28/03/2018
0 +0−0Александр Надеждин13:29:13
28/03/2018
Толку-то. Получит компенсацию. Работы-то все равно лишился.
Ну так работу можно и новую найти.
0 +0−0Nop Nopper13:33:40
28/03/2018
2 +0−0Ruslan Badardinov12:50:49
28/03/2018
А был бы рак головного мозга - мог бы конгрессменом быть...
Не, для этого нужна смерть головного мозга. Рака недостаточно.
0 +0−0Александр Соловьёв13:32:08
28/03/2018
2 +0−0Pavel Pavel13:14:15
28/03/2018
Тетка рассказывала если будешь несколько раз замечен высказывающим недовольство начальством,среди сотрудников(по нашему "перемывание косточек"), то увольнение с записью в "трудовую" с какой то там статьей что х.ен куда потом устроишься. Нуачо демократия и свобода слова она такая
поэтому в Лос-Анджелесе просто тьма тьмущая бомжей на улицах
0 +0−0Nop Nopper13:31:42
28/03/2018
4 +0−0Васисуалий Лоханкин12:59:47
28/03/2018
Какой-то бред. У него есть положенные больничные и персональные дни. Адвокат выбьет неплохую компенсацию.
Я думаю, миллиард миллионов. Или стопятьсот миллиардов. Как получится...
1 ... 345 6 789+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь