В США рабочего уволили за трехдневный больничный

12:44 28/03/2018 Из жизни
В США рабочего уволили за трехдневный больничный
В США рабочего уволили за первый в году трехдневный больничный. Это произошло несмотря на наличие справки от доктора, подтверждавшей, что он болел гриппом: страдал от высокой температуры в 40 градусов по Цельсию, кашлял и жаловался на боль в костях. Мужчину поддерживают все жители дома, где он работал.

В США рабочего уволили за первый в году трехдневный больничный. Об этом сообщило издание New York Post.

Рамон Оливарес (Ramon Olivares) проработал разнорабочим в нью-йоркской управляющей компании Foxy Management 11 лет. Он приехал в город из Доминиканы в 2002 году вместе с женой и пятью детьми.

Его уволили, несмотря на наличие справки от доктора, подтверждавшей, что он болел гриппом: у него была температура под 40, он кашлял и жаловался на боль в костях. Оливарес подал жалобу на работодателя в городской департамент по защите потребителей, утверждая, что по закону ему обязаны оплатить пятидневный больничный. К тому же, в этом году он еще не пользовался этим правом, а его профсоюз позволяет брать больничный до десяти дней.

«Я любил мою работу и работал, сколько себя помню», — пожаловался Оливарес. По его словам, его поддерживают все жители дома, в котором он выносил мусор и мыл окна последний год.

Представители Foxy Management утверждают, что Оливареса уволили за то, что он слишком много отдыхал в этом году. При этом они не общаются с прессой и не предоставляют доказательств.

Адвокат доминиканца Марк Шириан (Mark Shirian) отметил, что его подзащитного нельзя обвинять в том, что он заразился гриппом в период эпидемии. «Работодатели должны понимать, что так обращаться с сотрудниками нельзя. Но люди и сами должны знать свои права и бороться за них», — добавил он.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(178):

1 ... 456 7 89+1
0 +0−0В е з д е с с у щ и й13:31:24
28/03/2018
1 +0−0Васисуалий Лоханкин13:27:18
28/03/2018
А фиг знает чего вы не спите. Наверно жертвы пожара ТЦ приходят во сне. Это началось десятилетие ярких побед.
ты за какой город проголосовал, чтоб консульство вышвырнули?
0 +0−0Nop Nopper13:30:59
28/03/2018
3 +0−0Andrey Andreev13:01:17
28/03/2018
Как демократично
Очень эффективный менеджмент. Мы же к этому идём, правда?
0 +0−0Nop Nopper13:30:00
28/03/2018
2 +0−0Пупкин Вася13:04:21
28/03/2018
Значит они и налог на это не платят в отличии от нас.
Ну там какбэ и налог на недвижимость получается около $500 в месяц. Налог, не обслуживание, просто налог...
0 +0−0Александр Надеждин13:29:13
28/03/2018
5 +0−0Yegor Gaidar13:09:11
28/03/2018
разница в том, что этот рабочий пойдет в суд и если все окажется так как он рассказывает, эта конторка будет должна ему куда больше чем стоимость больничного
Толку-то. Получит компенсацию. Работы-то все равно лишился.
0 +0−0Pavel Pavel13:28:32
28/03/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:24:04
28/03/2018
Нет ничего такого. Есть recommendation letters. В общем-то, для приема на работу они необязательны.
Слушай,она бы не ныла так. Именно жаловалась что эта запись типа "недовольство руководством" это считай волчий билет
0 +0−0Иван Неизвестный13:28:09
28/03/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:26:10
28/03/2018
Если выбрал все оплачиваемые дни, то могли и уволить. А зачем нужен такой работник?
То есть, это нормально, что если ты проболел 11 дней в году, тебя имеют право уволить? Гриппом болеют от 7 до 14 дней.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:27:09
28/03/2018
8 +0−0Ольга V13:02:03
28/03/2018
Говорят, СССР был прекрасной альтернативой.
Говорят, что кур доят. СССР не обеспечивал граждан даже качественными овощами и фруктами, которые им приходилось выращивать на садово-дачных участках в выходные и отпуск.

Но формально куча дармоедов и бездельников числились на рабочих местах, получали какие-то дензнаки, на которые ожидаемо ничего нельзя было купить.
0 +0−0His Divine Shadow13:26:54
28/03/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:24:04
28/03/2018
Нет ничего такого. Есть recommendation letters. В общем-то, для приема на работу они необязательны.
Ты давно пробовал устроиться на работу в штатах без связей и рекомендательных писем?
0 +0−0Cherry Нск13:26:17
28/03/2018
1 +0−0Ольга V13:01:38
28/03/2018
Кто болеет - тот не нужен.
Если на человек больничном,фиг его уволишь.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:26:10
28/03/2018
4 +0−0Васисуалий Лоханкин12:59:47
28/03/2018
Какой-то бред. У него есть положенные больничные и персональные дни. Адвокат выбьет неплохую компенсацию.
Если выбрал все оплачиваемые дни, то могли и уволить. А зачем нужен такой работник?
0 +0−0Александр Надеждин13:25:59
28/03/2018
Либерасты хотят, чтобы и у нас было так же.
0 +0−0Pavel Pavel13:25:02
28/03/2018
5 +0−0Yegor Gaidar13:09:11
28/03/2018
разница в том, что этот рабочий пойдет в суд и если все окажется так как он рассказывает, эта конторка будет должна ему куда больше чем стоимость больничного
Это успех сродни тому что кто то отсудил 1млн. за слишком горячий кофе
0 +0−0Cherry Нск13:24:40
28/03/2018
0 +0−0Ольга V13:01:06
28/03/2018
В обществах, где главное - власть денег, такое звериное поведение всегда норма. Ужасно, что, похоже, мы идем туда же.
А сейчас нет обществ где нет власти денег.)))
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:24:04
28/03/2018
0 +0−0Pavel Pavel13:20:00
28/03/2018
Не знаю как там она называется,потому и взял в кавычки
Нет ничего такого. Есть recommendation letters. В общем-то, для приема на работу они необязательны.
0 +0−0В е з д е с с у щ и й13:23:49
28/03/2018
-16 +0−0Andrew Avrin12:59:01
28/03/2018
типичное совково рашкостанское замыливание глаз
подумаешь сгорело 41 ребенок . в сша вон уволили рабочего

тупая рашка
україна- единственная территория, в названии которой есть изображение фаллоса - ( ї ) бггггг!
0 +0−0Кастрюля Трампа13:22:51
28/03/2018
Хде неподдельные и глубокие возмущения ленточных поросят и лебороидов?)))))
0 +0−0Cherry Нск13:22:50
28/03/2018
2 +0−0Пупкин Вася13:04:21
28/03/2018
Значит они и налог на это не платят в отличии от нас.
Предприятия платят взносы на медстрахование и соцстрахование,вообще-то.Но обидно то,что я пока работала больничный из-за каждого "кольнуло" не брала,как сотрудники.А теперь меня чуть что отправляют к платному врачу.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:22:22
28/03/2018
0 +0−0Ольга V13:01:06
28/03/2018
В обществах, где главное - власть денег, такое звериное поведение всегда норма. Ужасно, что, похоже, мы идем туда же.
А что должно быть главным между работодателем и работником? И с чего бы оно звериное. Вы когда увольняетесь, спрашиваете работодателя, устраивает его это или нет? Тогда почему его должно интересовать ваше мнение по поводу вашего увольнения?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:20:47
28/03/2018
3 +0−0Andrey Andreev13:01:17
28/03/2018
Как демократично
С каких пор в отношениях между работодателем и работником "демократия"? Кому не нравится at will contract, могут ехать в социально-защищенные страны типа КНДР или Венесуэлы.
0 +0−0Андрей Воробьев13:20:14
28/03/2018
0 +0−0Yegor Gaidar13:12:39
28/03/2018
а в россии судится все равно практически бесполезно, легально, не легально,все компенсации грошовые
На самом деле не такие уж гошевые. В случае незаконного увольнения теоретически (слышал, что и практически такое бывает), можно добиться оплаты всего времени от увольнения, до выплаты по средней (для данного сотрудника) оплате.
Т.е тебя уволили, подаешь в суд, судишься и в случае успеха, тебе оплачивают все это время.
1 ... 456 7 89+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь