Американка посчитала победу Загитовой на Олимпиаде незаслуженной

15:47 23/02/2018 Спорт
Евгения Медведева
Евгения Медведева
По мнению американской журналистки Кристин Бреннан, золотая медаль Олимпийских игр досталось «не той русской». Американка подвергла критике систему подсчета баллов в соревнованиях по фигурному катанию. По мнению Бреннан, Евгения Медведева больше заслуживала победы на Олимпиаде и стала «жертвой игры чисел».

По мнению американской журналистки Кристин Бреннан, золотая медаль Олимпийских игр в соревнованиях по фигурному катанию досталась «не той русской». Материал опубликован в издании USA Today.

Спортивный колумнист считает, что фигуристка Евгения Медведева была ближе к победе, чем чемпионка Алина Загитова. В своей статье она раскритиковала правила подсчета баллов в фигурном катании, согласно которым преимущество получает спортсмен, совершающий большинство прыжков во второй половине программы. Материал вышел под заголовком «Золотая медаль зимней Олимпиады досталась не той русской».

«Судьи вновь предпочли прыгуна артисту», — пишет Бреннан.

Также журналистка по-своему трактует поведение серебряного призера после произвольной программы. «Не стоит удивляться удрученности Медведевой в тот момент, когда на экране зажглась цифра "2" напротив ее фамилии. После двух сезонов в статусе фаворита Олимпиады-2018 она стала жертвой игры чисел», — считает автор.

По итогам соревнований Медведева стала второй, получив 238,26 балла. Золотую медаль выиграла 15-летняя Загитова, набравшая 239,57 балла. Третье место досталось канадке Кейтлин Осмонд (231,02 балла).

Ранее с критикой в адрес Загитовой выступала американская фигуристка Эшли Вагнер. Спортсменка негативно оценила произвольную программу россиянки в своем Twitter.

Игры в Пхенчхане завершатся 25 февраля.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(338):

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +0−0Vladimir 17:04:46
23/02/2018
1 +0−0aaa00591 .16:54:02
23/02/2018
Медведева замечательная фигуристка, но на две головы?????, это называется необъективной и личной неприязнью к Загитовой. А она замечательная фигуристка и в свои 15 доказала это.
Загитова потрясающе талантливая фигуристка, никакой неприязни у меня к ней нет, есть гордость за нее. Но лично для меня, чемпионка олимпийских игр 2018- Медведева. Ее катание намного более цельное, и органичное. Загитова перепрыгала Медведеву, но фигурное катание это не только прыжки, это спектакль на льду, это искусство!
1 +0−0aaa00591 .16:59:51
23/02/2018
Перестаньте изаливать свою желчь. Просто поздравьте и порадуйтесь за замечательных девочек и талантливых фигуристок. А что пишет та же Эшли Вагнер, перестаньте слушать, она не прошла отбор на олимпиаду. И об этом писали. Ну а журналистка, конечно "СПЕЦИАЛИСТ" по фигурному катанию.
1 +0−0Иванов Иван16:59:40
23/02/2018
-2 +0−0Igor Bortnovsky16:56:25
23/02/2018
Я бы даже написал : " Золотая медаль досталась не такой уж и русской." Но английский язык не способен выдавать нюансов.
Да мы тут все русско-татарские граждане, успокойтесь. :)
1 +0−0Артем Клюенков16:57:01
23/02/2018
-3 +0−0Николай Наумов16:40:22
23/02/2018
согласен с ней. Медведева русская. Русских ненавидят англосаксы. Отдали россиянке, но не русской. Расизм с национальным уклоном.
Загитову вообще в честь Кабаевой родители назвали. Вот что имя ЕГО делает!
Володей просто назвать не могли. Не скрепно
1 +0−0aaa00591 .16:54:02
23/02/2018
2 +0−0Vladimir 16:46:10
23/02/2018
Я согласен с американкой, Медведева на две головы выше Загитовой в плане артистичности, пластичности, чувства музыки, грации, эмоций. Фигурное катание - это искусство!
Медведева замечательная фигуристка, но на две головы?????, это называется необъективной и личной неприязнью к Загитовой. А она замечательная фигуристка и в свои 15 доказала это.
1 +0−0Игорь Петров16:50:12
23/02/2018
-2 +0−0Татьяна Егорова16:19:16
23/02/2018
Я с американкой согласна, я смотрела в прямом эфире произвольную программу двух наших фигуристок, то , что показала Женя - это ШЕДЕВР, искусство. А Алина, как заезженную пластинку, катает своего "Дон Кихота" уже два года. Если так важны прыжки во второй половине программы, то тогда не ставьте оценки за компоненты(артистизм), а назовите фигурное катание акробатикой на коньках, так будет честнее. Да и техника у Жени сильная. А когда идут одни прыжки во второй половине, то не создается целостного образа.
Вы правы, но во всем виновата тренер Тутберидзе, которая явно поставилм на Загитову. Зачем приказала делать каскад в начале программы, когда раньше он шел в конце? Тогда эти 1,5 балла были бы отыграны. Тарасова тоже так вроде высказалась. Для меня чемпионка Медведева. А Загитова фигуристка одного момента, как Липницкая, Баюл, китаянки и др. А Женя думаю будет еще не один год кататься!!!!
1 +0−0Злата Булочная16:45:45
23/02/2018
3 +0−0Tina Hat16:43:09
23/02/2018
Кому интересно мнение какой-то американки? Она бы и в случае победы Медведевой, сказала, что не той победа досталась! Зачем этот мусор в ленте? Писать больше не о чем?
100% согласна !!!
1 +0−0Evgeny Esenin16:37:57
23/02/2018
1 +0−01luboy .16:13:35
23/02/2018
потому что намного сложнее делать
Конечно,когда запыхаешься и бельё нижнее взмокнет-это для Фиделя.
1 +0−0Cherry Нск16:30:51
23/02/2018
3 +0−0Dark Dark16:11:22
23/02/2018
Обе девушки достойны золота. Но к сожалению двух первых мест не бывает
"Не только лишь" всем не бывает! ))) В Солт Лейк Сити в парном две вручили" по желанию" канадцев. С тех пор можно оспаривать только свои оценки.
1 +0−0Бро Кихотов16:30:27
23/02/2018
1 +0−0Вячеслау Украине16:28:43
23/02/2018
Я - за Медведеву.
( не украинец, просто бывший гражданин УГ)
каждая девчонка хороша по своему,даже если канадка,например))
1 +0−0Вячеслау Украине16:28:43
23/02/2018
0 +0−0Бро Кихотов16:21:54
23/02/2018
если стока много лет там прожил,то твое мнение нам очень важно,как украинца.Огласи,пжл
Я - за Медведеву.
( не украинец, просто бывший гражданин УГ)
1 +0−0Дезактиватор16:28:08
23/02/2018
Комментарий удалён.
Ранее так и было, что всю тяжелую часть откатывали вначале, а потом рассекали в расслабленном состоянии. В федерации решили это дело оживить и стоимость элементов во второй половине программы увеличили.
1 +0−0корыстный .16:27:13
23/02/2018
а между тем немцы мочат канадцев в хоккей,уже 4:1
1 +0−0Kaplich Vitaliy16:23:44
23/02/2018
американцы никогда не умели достойно проигрывать
1 +0−0Вячеслау Украине16:21:08
23/02/2018
-4 +0−0Askar XXI16:17:04
23/02/2018
Вы правы, она не представитель титульной нации.
жирнота.... (зевает)
1 +0−01luboy .16:13:35
23/02/2018
0 +0−0Фидель16:10:54
23/02/2018
в чем то американка права, зачем повышать оценку за временной отрезок, в котором выполнен элемент?
это все равно, что в хоккее шайбы забитые в 3 периоде оценивать выше, чем те что забиты в 1 периоле
потому что намного сложнее делать
1 +0−0Zhamal Gabayev16:11:43
23/02/2018
Вообще могли бы дать два золота, даже три тренеру ещё.Что тут советовать спортсменки от бога, тренер от бога ....а бонусом американскую журналистку пустить на крокодиловые перчатки , сапожки и туфельки для героинь фигурного катания
1 +0−0Cherry Нск16:09:30
23/02/2018
1 +0−0Вячеслау Украине16:02:27
23/02/2018
А как считают украинцы?
Очень интересно не предвзятое мнение.
Живот болит,если хохлов не помянете?
1 +0−0Влад Тритейский16:05:01
23/02/2018
Комментарий удалён.
После того как запретили излишне декольтированные (они так считают) женские костюмы в фигурном катании , этот вид спорта явно деградирует.
1 +0−0Вячеслау Украине16:02:27
23/02/2018
А как считают украинцы?
Очень интересно не предвзятое мнение.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь