Американка посчитала победу Загитовой на Олимпиаде незаслуженной

15:47 23/02/2018 Спорт
Евгения Медведева
Евгения Медведева
По мнению американской журналистки Кристин Бреннан, золотая медаль Олимпийских игр досталось «не той русской». Американка подвергла критике систему подсчета баллов в соревнованиях по фигурному катанию. По мнению Бреннан, Евгения Медведева больше заслуживала победы на Олимпиаде и стала «жертвой игры чисел».

По мнению американской журналистки Кристин Бреннан, золотая медаль Олимпийских игр в соревнованиях по фигурному катанию досталась «не той русской». Материал опубликован в издании USA Today.

Спортивный колумнист считает, что фигуристка Евгения Медведева была ближе к победе, чем чемпионка Алина Загитова. В своей статье она раскритиковала правила подсчета баллов в фигурном катании, согласно которым преимущество получает спортсмен, совершающий большинство прыжков во второй половине программы. Материал вышел под заголовком «Золотая медаль зимней Олимпиады досталась не той русской».

«Судьи вновь предпочли прыгуна артисту», — пишет Бреннан.

Также журналистка по-своему трактует поведение серебряного призера после произвольной программы. «Не стоит удивляться удрученности Медведевой в тот момент, когда на экране зажглась цифра "2" напротив ее фамилии. После двух сезонов в статусе фаворита Олимпиады-2018 она стала жертвой игры чисел», — считает автор.

По итогам соревнований Медведева стала второй, получив 238,26 балла. Золотую медаль выиграла 15-летняя Загитова, набравшая 239,57 балла. Третье место досталось канадке Кейтлин Осмонд (231,02 балла).

Ранее с критикой в адрес Загитовой выступала американская фигуристка Эшли Вагнер. Спортсменка негативно оценила произвольную программу россиянки в своем Twitter.

Игры в Пхенчхане завершатся 25 февраля.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(338):

123 4 567 ... +1
2 +0−0Vladimir 16:46:10
23/02/2018
Я согласен с американкой, Медведева на две головы выше Загитовой в плане артистичности, пластичности, чувства музыки, грации, эмоций. Фигурное катание - это искусство!
2 +0−0Hellennic Ghost16:43:25
23/02/2018
0 +0−0Артем Клюенков16:41:13
23/02/2018
ага Одну медаль на двоих а серебро отнять
Лучше две золотые чем вот так
2 +0−0Магрибский Колдун16:23:02
23/02/2018
-4 +0−0Askar XXI16:17:04
23/02/2018
Вы правы, она не представитель титульной нации.
Идиёт? РФ - многонациональная страна. За расовую\национальную дискриминацию можно схлопотать срок.
2 +0−0Валерий Воронов16:18:54
23/02/2018
Дык сами американцы с канадцами придумали такую систему подсчета очков, после ОИ2002. Что не так то? Все в равных условиях, по одним правилам катаются. Пилили бы золото американки, вряд ли кто то из них ворчал.
2 +0−0Евгений 16:18:13
23/02/2018
правила подсчета известны заранее, любой спортсмен готовясь должон ориентироваться на них, а не чью-то трактовку и пожелания. такие дела. У Медведевой был 1 шанс - откатать более слабую программу идеально , в надежде на ошибку конкурентки
2 +0−0Владимир Попов16:11:29
23/02/2018
При всей аккуратности к нежному возрасту Загитовой, но тоже считаю, что победить должна была Медведева...
2 +0−01 316:09:07
23/02/2018
Комментарий удалён.
вы не думали что их тяжелее исполнять во второй половине нежели в первой когда свеж еще, так что все правильно !
2 +0−0Cherry Нск16:08:59
23/02/2018
Комментарий удалён.
Но пока правила позволяют делать то,что демонстрирует на льду Загитова
-----------
Они не только позволяют, они это поощряют.Почему этим не воспользоваться,если есть силы? Что не запрещено,то разрешено,а здесь ещё и поощряется.Сами-то американцы пользуются любыми лазейками во всем.Хотя бы в применении препаратов по медицинским показаниям.И не стесняются этого,хотя дело до смешного доходит.
1 +0−0Вениамин Хозяинов05:22:22
24/02/2018
Кристин Бреннан может у лося oтcocать.
1 +0−0Evgeny Esenin21:50:09
23/02/2018
-3 +0−0Поручик Лукаш19:41:35
23/02/2018
да ерунда.Не получилось сегодня, получится завтра. И еще 4 года- в какой то день получится. Вы россиянин?- Живите в напряге, ждите допинг-пробу до самой смерти.
Это у чехов Лукаш-по русски алкаш.
1 +0−0Этовамза Лоханкина20:46:01
23/02/2018
0 +0−0Алихан Алтынбек19:21:29
23/02/2018
все просто... если рос сми перестанут писать о США и Американцах, то писать им станет не о чем....
Ну можно писать об экономических успехах, победах в Сирии, импортозамещении. Да мало ли успехов у великой России. В конце концов о Крыме.
1 +0−0Dmitry Ilyin19:54:21
23/02/2018
0 +0−0Тимур Амуров19:48:55
23/02/2018
Американка не права. Медаль должна была достаться Юлечке Липницкой. Но судьи не так считают, не учитывают число её поклонников.
Липницкая няшка.
1 +0−0Игорь Петров19:39:35
23/02/2018
0 +0−0Mass Off18:34:56
23/02/2018
Татарки не толстеют, им, степным женщинам, это не присуще на генном уровне, не путай, с например, армянками.
А катание и общая зрелищность у Загитовой выше и самое главное - делает это она с лёгкостью и с восточной плавностью в движениях.
ох конечно, татарки все прям тростиночки жопастые
1 +0−0№-590345319:39:00
23/02/2018
-10 +0−0Maks Kolorto17:52:48
23/02/2018
Главное медали есть, теперь будем считать татарку и армянку Русскими. Но если найдут мельдоний - открестимся от армянки и татарки )
Скажи, опарыш, почему есть понятие Русский Человек и нет понятия американский человек, украинский человек... ? Просто американец и хахол?
1 +0−0Игорь Петров19:38:15
23/02/2018
0 +0−0Cherry Нск17:47:16
23/02/2018
Произвольную выиграла у Загитовой
------------
За произвольную они получили совершенно одинаковые баллы.)))Алина выиграла за счет короткой.
она шла последней, а по правилам при равном количестве баллов победителем в произвольной признана Медведева. Я ит писал что если бы Тутберидзе не поменяла порядок каскада и не Медведева выполнила бы его во второй части программы, то Медведева получила бы золото, так как Загитова в произвольной не сделала первый каскад, а дотянула на другом прыжке. Почитайте мнение Тарасовой. Пока высшего авторитета в фигурном катании нет. Она открыто говорит, что Медведеву подставили.
1 +0−0Dmitry Ilyin19:31:43
23/02/2018
0 +0−0Игорь Петров19:24:52
23/02/2018
Сотникова комментирует
Сходите в Википедию.
1 +0−0Юрий Гагарин19:31:02
23/02/2018
Правила не мы придумали - госпожа журналист !!!
1 +0−0№-590345319:28:21
23/02/2018
0 +0−0Алихан Алтынбек19:21:29
23/02/2018
все просто... если рос сми перестанут писать о США и Американцах, то писать им станет не о чем....
А кто это?
1 +0−0Константин Ямаев19:17:14
23/02/2018
2 +0−0Геннадий Агафонов19:01:15
23/02/2018
Спокойно, скоро обнаружится допинг.
Точняк, а потом и у хокков.
1 +0−0Ya Ra18:46:02
23/02/2018
0 +0−0Dmitry Ilyin18:09:05
23/02/2018
Я чиста русский. Палюбому.
Не смеши. 300 лет татаро-монгольского ига оставили свой след.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь