Названы особенности танков будущего

15:01 07/12/2017 Наука и техника
Названы особенности танков будущего
В ближайшие десятилетия танки станут максимально роботизированными системами. Также их могут оснастить электротермохимическими орудиями, рассказал член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии России Виктор Мураховский. Кроме того, возможно, будет выбран электромагнитный способ метания.

В ближайшие десятилетия танки станут максимально роботизированными системами. Кроме того, их могут оснастить электротермохимическими орудиями. Об этом рассказал в интервью «Российской газете» главный редактор журнала «Арсенал Отечества», член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии России Виктор Мураховский.

«Человек по мере развития технологий постепенно будет уходить с поля боя, в том числе и члены экипажа танка... Интеграция всех элементов танка продолжится, будет создан единый комплекс на общей цифровой шине, а сами боевые машины объединятся в такую же систему на уровне подразделения», — заявил Мураховский.

Он отметил, что уже сейчас роботизированные системы распознавания образов практически достигли уровня человека средней подготовленности. Ожидается, что в среднесрочной перспективе они научатся отличать один объект от другого, своих от чужих даже по косвенным признакам.

По словам эксперта, также в недалеком будущем пороховую пушку на танке может заменить электротермохимическое орудие. Кроме того, возможно, будет выбран электромагнитный способ метания.

При этом ожидать появления принципиально нового движителя для бронетанковой техники не стоит, отметил Мураховский. «Считаю, гусеницы — это навсегда. Может быть, в очень-очень отдаленном будущем их что-то и заменит, но пока никакой альтернативы даже не просматривается», — подчеркнул он. Развитие же в этом направлении, по словам специалиста, будет происходить за счет совершенствования подвески, в частности, путем применения интеллектуальных управляющих систем.

Ничего революционного Мураховский не ожидает и в области развития систем защиты бронетанковой техники. По его словам, в первую очередь будут продолжены существующие в настоящее время разработки, в частности, броневая многослойная защита. «Также продолжатся работы по улучшению характеристики динамической защиты. Активная защита, системы постановки завес, комплексы оптико-электронного подавления станут непременным атрибутом бронемашин нового поколения. В настоящее время над этим работают во всех передовых странах мира», — добавил эксперт.

Он также заверил, что речи о замене танков антропоморфными роботами не идет. «Кто бы чего не говорил о "смерти танков", никаких других машин, способных их заменить на поле боя, в природе не существует. Разговоры о том, что скоро воевать между собой будут легкие и быстрые антропоморфные роботы смеху подобны», — заключил Мураховский.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(80):

123 4
0 +0−0Полосатый Слон15:34:21
07/12/2017
Комментарий удалён.
Я пытался пробудить у вас способность к логике. Напрасно, признаю, вы не просили.
Как не парадоксально, вы правы. Допуски выше, станки немецкие. Немецкая промышленность технологически оснащеннее, за что спасибо господам либералам, убившим отечественное станкостроение. Но, повторюсь, сумма отдельных более совершенных частей немецкого танка оказывается хуже аналогичного российского танка.
0 +0−0endy endy15:30:56
07/12/2017
Комментарий удалён.
в бою решает не настрел на отказ, и даже не сверхточность, а тактика боевого применения. все пушки плюс/минус одинаковы, те что чуть лучше - совершенно не значит, что машины с ними победят в случае военных действий. когда сравнивают танки между собой или другую технику - это не значит, что в реальной войне там будет танковая дуэль и тому подобное. фапанье на ттх имеет значение только когда техника обладает качественно более высоким уровнем боевых качеств, чем аналог.
0 +0−0Михаил Балабас15:30:52
07/12/2017
За каждым танком-роботом будет идти сотрудник спецорганов и следить, чтобы танк не передумал воевать.
0 +0−0Полосатый Слон15:28:54
07/12/2017
0 +0−0fifi ifif15:26:58
07/12/2017
Ты думаешь танк-робот будет воевать в режиме свободной охоты? Типа забросили и забыли?
Он служил, чем гордится. И таки да, он так думает.
0 +0−0Полосатый Слон15:27:20
07/12/2017
-1 +0−0Калабаха Трассеров15:23:59
07/12/2017
Сразу видно что не служил.
-----
Танкист свяжется со своим штабом и запросит о возможном расположении смежных подразделений. Затем выйдет на их радиоканал с теми кого обнаружит и проверит их на соответствие пароля либо другими условными сигналами подтвердит их принадлежность.
Ты прямо с роботами служил. И все про них знаешь. Что, например, в описанной тобой ситуации роботизированная система будет лишена всех перечисленных тобой возможностей. С чего вдруг ты так плохо думаешь про разработчиков?
0 +0−0Valery Akimov15:27:14
07/12/2017
0 +0−0endy endy15:24:47
07/12/2017
не, там еще домофон установят, глазок уже есть.
а еще форточку и пепельницу.
0 +0−0fifi ifif15:26:58
07/12/2017
-1 +0−0Калабаха Трассеров15:23:59
07/12/2017
Сразу видно что не служил.
-----
Танкист свяжется со своим штабом и запросит о возможном расположении смежных подразделений. Затем выйдет на их радиоканал с теми кого обнаружит и проверит их на соответствие пароля либо другими условными сигналами подтвердит их принадлежность.
Ты думаешь танк-робот будет воевать в режиме свободной охоты? Типа забросили и забыли?
0 +0−0endy endy15:26:01
07/12/2017
какелы, но вас эти особенности не касаются) тут про современные технологии речь) а не про навозец и трещинку)
0 +0−0endy endy15:24:47
07/12/2017
Комментарий удалён.
не, там еще домофон установят, глазок уже есть.
0 +0−0Полосатый Слон15:24:45
07/12/2017
Комментарий удалён.
Возможно у них еще болты на танках лучше, соляра чище, и танкист прекрасно знает английский.. Но все вместе - хуже.
0 +0−0Полосатый Слон15:19:55
07/12/2017
Комментарий удалён.
Отчего? - судя по боевому применению. А не по рекламным проспектам.
0 +0−0Андрей Карачанский15:17:47
07/12/2017
Примерно как в преферансе.
Карты раздали, подняли.
- Ну что, ты без двух?
- Согласен.
- Сдавай.
0 +0−0Моё Величество15:15:01
07/12/2017
0 +0−0Слава Труду15:11:52
07/12/2017
Проблема автоматизированных и роботизированных комплексов в том, что они очень дорого стоят. И потери такой техники могут оказаться ощутимее, чем живой силы:)) По этой причине наши танки Т-90С не снабжаются давно изобретенной активной защитой "Дрозд". На "Армате" она планируется:)) Да вот только планы их производства довольно скромные - 100 штук за 5 лет. Особо не повоюешь, зато на параде красиво. Поэтому, товарищи гвардейцы, автомат Калашникова. АК-12 еще хорошо, а так АК-74. Хорошо если опять бутылки с горючей смесью применять не придется. А то, роботы, электрохимические пушки... Денег то нетути. У нас в оборонке такую пушку сделали случайно недавно, и не нужна никому.
ну да, пушечное мясо выходит дешевле, бабы еще нарожают
0 +0−0Слава Труду15:11:52
07/12/2017
Проблема автоматизированных и роботизированных комплексов в том, что они очень дорого стоят. И потери такой техники могут оказаться ощутимее, чем живой силы:)) По этой причине наши танки Т-90С не снабжаются давно изобретенной активной защитой "Дрозд". На "Армате" она планируется:)) Да вот только планы их производства довольно скромные - 100 штук за 5 лет. Особо не повоюешь, зато на параде красиво. Поэтому, товарищи гвардейцы, автомат Калашникова. АК-12 еще хорошо, а так АК-74. Хорошо если опять бутылки с горючей смесью применять не придется. А то, роботы, электрохимические пушки... Денег то нетути. У нас в оборонке такую пушку сделали случайно недавно, и не нужна никому.
0 +0−0К. С.15:08:44
07/12/2017
Пока читал, в голове навязчиво звучала музыка из "Терминатора".
-1 +0−0firsacho firsacho17:57:52
07/12/2017
Комментарий удалён.
Читать похоже не умеем. Про российскую армию и третьего мира там не слова. Речь о технологиях будущего. И называется не 10 лет, а десятилетия.
-1 +0−0Калабаха Трассеров15:23:59
07/12/2017
-1 +0−0Полосатый Слон15:11:18
07/12/2017
Это точно. Но в этом случае ошибется и танкист.
Сразу видно что не служил.
-----
Танкист свяжется со своим штабом и запросит о возможном расположении смежных подразделений. Затем выйдет на их радиоканал с теми кого обнаружит и проверит их на соответствие пароля либо другими условными сигналами подтвердит их принадлежность.
-1 +0−0Серж Бирзульский15:18:22
07/12/2017
Что то лента запуталась совсем. Так роботизированные или надувные?
-1 +0−0Полосатый Слон15:11:18
07/12/2017
-2 +0−0Калабаха Трассеров15:08:09
07/12/2017
В таком случае роботизированный танк ничего не сможет сделать солдатам противника, если те решат переодеться в форму его стороны.
Это точно. Но в этом случае ошибется и танкист.
-2 +0−0Калабаха Трассеров15:08:09
07/12/2017
В таком случае роботизированный танк ничего не сможет сделать солдатам противника, если те решат переодеться в форму его стороны.
123 4
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь