Около 40 процентов коньяка в России оказались подделкой

15:25 22/11/2017 Финансы
Около 40 процентов коньяка в России оказались подделкой
Около 40 процентов коньяка на российском рынке являются фальсификатом. Об этом заявил вице-премьер России Александр Хлопонин. По его словам, в данный момент идут проверки производителей, предварительные итоги которых будут готовы к Новому году. Коньяк сейчас идет на третьем месте по популярности среди спиртного в РФ.

Около 40 процентов коньяка на российском рынке являются фальсификатом. Об этом заявил вице-премьер России Александр Хлопонин, сообщает РИА Новости.

По его словам, в данный момент идут проверки производителей, предварительные итоги которых будут готовы к Новому году. «[Надо получить] хотя бы понимание, где и в каких регионах кто основной у нас производитель, откуда везут так называемые коньячные спирты, где это производится, а дальше уже по предприятиям [проводить проверки]», — сказал вице-премьер.

Согласно опросу ВЦИОМ, коньяк идет на третьем месте по популярности среди алкогольных напитков России после вина и пива. Его употребляют 14 процентов населения.

В январе Россельхознадзор заявил, что четверть всех продуктов в стране является фальсификатом. Тогда же министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что, по оценкам ведомства, доля нелегально произведенной алкогольной продукции в России достигает половины рынка.

Чиновник также отметил, что Минпромторг поддерживает увеличение минимальной розничной цены на водку, но размер повышения «необходимо обсуждать».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(109):

0 +0−0Электорат Типичный18:42:39
22/11/2017
0 +0−0PHOBOS16:55:07
22/11/2017
ещё и либерасты фейковые до кучи. Куда катится мир.
Либерасты настоящие.
Потому что кто еще виноват в бедах России?
Внутренние и внешние враги.
0 +0−0Камиль Хайрутдинов17:43:35
22/11/2017
0 +0−0PHOBOS16:57:09
22/11/2017
Я как-то в недоумении. Получается весь Hennessy поддельный если следовать вашей логике, что "так много коньяка выпускать в принципе не могут".
Тем дороже напиток тем больше фальсификаты,выхлоп больше и бабло имеет преимущество.Это не смогут остановить право хранители и полканов с тоннами бабла будет больше и больше.В каждом регионе самые большие коттеджи у людей контроля.
0 +0−0PHOBOS16:57:09
22/11/2017
1 +0−0Камиль Хайрутдинов16:55:08
22/11/2017
Сколько декалитров нужно выпускать,чтобы во всех торговых точках с марками ЕГАИС снабдить.Задачка для любого школьника имеющего мозги,а не бездумное серое вещество+ хотя бы 3 года выдержки.Каждый житель Армении должен имееть по два три огромных завода.
Я как-то в недоумении. Получается весь Hennessy поддельный если следовать вашей логике, что "так много коньяка выпускать в принципе не могут".
0 +0−0PHOBOS16:56:01
22/11/2017
Комментарий удалён.
ты это пьёшь ? зря.
0 +0−0PHOBOS16:55:07
22/11/2017
1 +0−0Васисуалий Лоханкин 16:32:52
22/11/2017
Алкоголь фейк, новости фейк, страна фейк.
ещё и либерасты фейковые до кучи. Куда катится мир.
0 +0−0PHOBOS16:52:04
22/11/2017
-1 +0−0Aleksandrs Zinčenko16:46:24
22/11/2017
Ну, ознакомьтесь с общеизвестными данными:

Своё название напиток коньяк получил по имени города Коньяк (фр. Cognac), региона Пуату — Шаранта, департамента Шаранта, Франция. С окрестностями и самим городом Коньяк и связано появление этого алкогольного напитка.

Географические границы местности, в которой допускается производство коньяка, технология производства и само название «Коньяк» строго определены, регламентированы и закреплены многочисленными законодательными актами. Коньяк является исконно французским продуктом.

Крепкие напитки других стран, а также напитки, произведённые во Франции вне региона Шаранта, даже если они получены дистилляцией виноградных вин, произведённых в регионе Пуату — Шаранта, не имеют права именоваться коньяком на международном рынке, такие напитки принято называть бренди.
Что даже скопипастив Wiki не смог найти отсутствие "региона Коньяк" во Франции =)))))

и к слову фраза "не имеют права именоваться коньяком на международном рынке" делает несостоятельным весь тот бред, который ты здесь постишь последние полчаса.
То есть никаких ограничений на употребление слова "коньяк" на этикетках при продаже товара внутри страны нет. Что и следовало доказать.
0 +0−0Кирилл Осокин16:48:15
22/11/2017
0 +0−0Sergei Panin16:37:29
22/11/2017
Конечно, это если трупы
при меньших количествах - слепота и другие весёлые перспективы.
(Хотя по процентам не помню)
Труп еще связать надо с отравлением фальсификатом в конкретном магазине. А вообще за такое- пожизненное надо без разговоров.
0 +0−0PHOBOS16:43:44
22/11/2017
0 +0−0Villy 49516:36:23
22/11/2017
Мы с вами разные словари синонимом русского языка читали. Некачественый - плохой. Фальсифицированный - поддельный. Учите русский язык.
А поддельный и плохой это типа не синонимы =)
Сложно поколению Фурсенко будет жить на этом свете, ой сложно.
0 +0−0Андрей Андреев16:42:53
22/11/2017
0 +0−0Василий Петров15:36:55
22/11/2017
...кто что пьёт из собравшихся в комменте к статье?
из коньяка только отечественный и производителей стран СНГ.
...пишем, не стесняемся)))
Крымским коньякам доверяю больше. Только они редки на наших полках.
0 +0−0PHOBOS16:39:15
22/11/2017
0 +0−0Камиль Хайрутдинов16:33:57
22/11/2017
Директор армянского коньячного завода удивлялся все магазины России забиты армянским коньяком,который он не выпускал после Горбачевский реформ.
Забавная байка. На всю Армению один коньячный завод ?
Я навскидку три назову: Арарат, Ной, Прощянский. Последний кстати поставляет свою продукцию в ЕС и США.
0 +0−0Sergei Panin16:37:29
22/11/2017
1 +0−0PHOBOS16:34:10
22/11/2017
если бы там был хоть 10 грамм метила на бутылку, то было бы очень много трупов.
Конечно, это если трупы
при меньших количествах - слепота и другие весёлые перспективы.
(Хотя по процентам не помню)
0 +0−0Villy 49516:36:23
22/11/2017
0 +0−0PHOBOS16:31:31
22/11/2017
В русском языке некачественный и фальсифицированный синонимы если вы не в курсе
Мы с вами разные словари синонимом русского языка читали. Некачественый - плохой. Фальсифицированный - поддельный. Учите русский язык.
0 +0−0Камиль Хайрутдинов16:33:57
22/11/2017
0 +0−0PHOBOS15:53:21
22/11/2017
Я бы после таких заявлений заявителя с должности ссаным веником гнал.
Как можно в одном предложении подводить итог проверки и одновременно заявлять, что предварительных итогов ещё нет ?

А по факту так оно примерно и есть - армянские коньяки практически полностью суррогат. Сколько мне не попадало в руки от дарителей - одна сивуха.
Директор армянского коньячного завода удивлялся все магазины России забиты армянским коньяком,который он не выпускал после Горбачевский реформ.
0 +0−0PHOBOS16:32:56
22/11/2017
0 +0−0Никита Красовский16:11:46
22/11/2017
С вискарем тоже непонятки кстати. Однажды коллега угостил вискарем Aberlour 12, очень он мне понравился, вкус мягкий, запах в нос не бьётЯ загорелся купить себе бутылочку, но коллеге его подарили, где купили не знает. Поискал по известным магазинам в Питере - нет нигде. Летгм поехал в Турцию и на обратном пути увидел этот вискарь в дьюти фри, тут же купил. На день рождения осенью откупорил, выпил немного, но вискарь совсем другой по вкусу и запах по носу бьёт - совсем не далеко от быдло-вискаря типа Джек Дэниэлс, который только колой разбавлять. Обидно было, очень надеялсяя на этот виски...
Так Турция вторая родина фальсификата после Одессы =)
0 +0−0Aleksandrs Zinčenko16:31:39
22/11/2017
0 +0−0№-189150716:24:19
22/11/2017
да какая разница, один хрен пьём в перемяс с колой.
Ну если разницы нет- то зачем вам коньяк?
0 +0−0PHOBOS16:31:31
22/11/2017
1 +0−0Villy 49516:11:57
22/11/2017
Так статья и не о качестве, а о фальсификате
В русском языке некачественный и фальсифицированный синонимы если вы не в курсе
0 +0−0Aleksandrs Zinčenko16:29:59
22/11/2017
2 +0−0PHOBOS16:26:36
22/11/2017
Демагогия. То что "коньяком" может именоваться напиток произведённый только во Франции кроме французов никто всерьёз не воспринимает.
Однако НИГДЕ и НИКТО в мире свое спиртное Cognac называть права не имеет - и таки не называет. Ни в одной стране, даже во Франции. Только регион Коньяк.
0 +0−0PHOBOS16:28:42
22/11/2017
-1 +0−0Aleksandrs Zinčenko16:19:59
22/11/2017
Только из этой "изабеллы" коньяк не получится никогда. Обращайтесь в провинцию Коньяк, там нальют того, что надо.
Обращайтесь к серьёзной научной литературе. Никакого "особенного" винограда в регионе Шаранта не растёт. Даже единого сорта для его производства нет.
И нет такой провинции "Коньяк" к слову (и не было никогда) =)
0 +0−0Aleksandrs Zinčenko16:27:03
22/11/2017
0 +0−0№-189150716:22:44
22/11/2017
у нас хенесси с владикавказа везут, 350 рублей 0.5.
И уепаны "это" пьют??????
Хеннеси не может стоить 350 рублей ни при каком раскладе. Никогда и при любых скидках и акциях.
0 +0−0№-189150716:24:19
22/11/2017
-1 +0−0Aleksandrs Zinčenko16:22:20
22/11/2017
Нагуглите, что такое коньяк и где его производят- и все вопросы по его "качеству" на територии 1/7 суши отпадут сами собой.
да какая разница, один хрен пьём в перемяс с колой.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь