В США спрогнозировали будущее российской космонавтики

00:06 06/10/2017 Наука и техника
В США спрогнозировали будущее российской космонавтики
Американское издание Space News в честь 60-летия запуска СССР первого искусственного спутника Земли опросило экспертов о перспективах российской космонавтики. «Наши институты противоречат идее освоения космоса», — сказал ему российский специалист Павел Лузин. Развитию отрасли мешает несколько факторов.

Американское издание Space News опросило экспертов о перспективах российской космонавтики. Таким образом оно вспомнило о 60-летии запуска СССР первого искусственного спутника Земли.

«Наши институты противоречат идее освоения космоса. Да, мы можем поддерживать наши возможности в военной космонавтике, но мы не сможем продвигаться дальше или сделать нашу отрасль эффективной и прибыльной», — приводит издание слова генерального директора исследовательского стартапа Under Mad Trends россиянина Павла Лузина.

Тренд сохранится, если, в частности, в России не изменятся экономические условия (будут созданы условия для частного бизнеса). Основные причины спада в космической отрасли России издание видит в сильной зависимости от Минобороны (80 из 134 российских космических аппаратов являются военными), небольшом числе научных и коммерческих программ, снижении финансирования и «отсутствии видения».

«Космическая индустрия России находится в глубоком кризисе», — отмечает Лузин.

С другой стороны, Space News признает, что военная составляющая космической отрасли страны поддерживается на приемлемом уровне.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(451):

12 3 456 ... +1
3 +0−0Plasmodia Ovale00:26:47
06/10/2017
Уровень кредитной нагрузки россиян упал до минимума

Кредитная нагрузка россиян достигла минимальной отметки с 2014 года, составив 32% благодаря росту благосостояния населения, пишут «Известия» со ссылкой на данные Объединенного кредитного бюро (ОКБ).

По оценкам, в первом полугодии 2014 года размер кредитной нагрузки находился на отметке в 40%, что значительно превышает норму.

Спустя год этот показатель снизился до 38%, а за шесть месяцев 2016 — до 34%. В текущем году он составляет 32%.

Примечательно, но количество кредитов на одного заемщика не увеличилось.

Если на 31 августа 2017 года на каждого кредитующегося россиянина приходилось 1,87 кредита, то через год этот показатель снизился до 1,8. На 31 августа 2014 года на одного заемщика приходилось 1,78 кредита.

Эксперты считают, что изменение кредитной нагрузки связано с ростом благосостояния граждан, изменившейся политикой банков по отношению к заемщикам и возросшим уровнем финансовой грамотности населения.
3 +0−0Dmitriy NeoN00:22:20
06/10/2017
-2 +0−0Alexander N.00:21:19
06/10/2017
Глуп ты, селигерский петушок, Россию продавший за косяк анаши.
Сглотни свиноеп
2 +0−0Любитель Котиков16:01:04
06/10/2017
-1 +0−0Сергей Семёнов15:16:33
06/10/2017
Женщина в КБ ОБОРОННОГО завода - потолок 150р
Молодой специалист после института - 120р
Инженер второй категории - 180р
Ведущий по изделию - 220р. Потолок при инженерной работе. Дальше надо было двигаться по партийно-управленческой линии.
Работягам при Содепии действительно платили, ИТР были изгоями с нищенской зарплатой.
==надо было двигаться по партийно-управленческой линии==
- не обязательно. На нормальных заводах можно было и по управленческой линии завода - начальник цеха, например, не мог зарабатывать менее любого своего работника,
Поэтому, если работник нарабатывал 950 рэ, нач.цеха получал 1000 рэ.
- но и в случае "проколов" и "вывихов" отхватывал "по полной"...

Да, чтобы так зарабатывать надо была пахать и тогда, как сейчас в частном бизнесе - со "сверхурочными", с "авралами". Но это были РЕАЛЬНЫЕ - "живые" деньги, которые работяга реально ощущал в своем кармане и в последующих мат-ценностях. Поэтому он знал, за что пашет.
- с ИТР, согласен - была беда-бедовая... - по сути, "офисный планктон" того времени. Разговаривал с директором одного из НИИ - у него работало порядка 500-700 чел. на момент перед развалом. В частных беседах, когда уже все начинало рушиться и все начали "обособляться", он говорил, что костяк его "фирмы", который ему необходим, чтобы уйти "в свободное плаванье" - это 30-40 чел... Ну пусть еще 20-30 чел "патроны подносить" да "гайки крутить" (т.е. 50-70 чел) - остальные - БАЛЛАСТ...
Никому не нужный... - государство занималось, как сейчас модно говорить, "социальной ответственностью". Оно давало возможность РАБОТАТЬ всем - и за счет куска хлеба более способных, давался хлеб МЕНЕЕ СПОСОБНЫМ... Государство несло ответственность - если бы все было, как в мире капитала, то там где "трудилось" 700 ИТР-цев, работали бы 50-70 чел максимум. Т.е. труд был бы раз в 10 производительней.
- Соответственно, человек умственного труда тоже бы зарабатывал раз в 10 больше. "Больше Б"... и приведенные вами з/п выглядели б несколько иначе: 1500-2200 рэ.
Проблема советского государства была в том, что оно (государство) было уж слишком "социальным" - там где надо и не надо. В производстве - особенно на ответственных производствах были уже другие - более "капиталистические" критерии и подходы. Потому что нужен был РЕЗУЛЬТАТ - и этим результатом управляли точно теми же методами, что и капиталисты (деньгами).
- вот эта проблема "чрезмерной социальности" в итоге выродилась в то, что "высшее образование" упало и обесценилось - только у нас, в бывшем СССР есть такое понятие, как "избыточная квалификация". Это когда для выполнения некоторой работы квалификация избыточно высокая - для большинства работы, которую выполняет современный "оифсно-манагерский" планктон такая избыточность квалификации (высшее образование) не нужно. В Америке его имеют единицы - у нас же ВСЕ кому не лень... Поэтому в СССР инженеры и получали немного.
- Все закономерно и вполне объяснимо (о тех сдвигах и "перегибах", которые вы указали...)...
2 +0−0Nemo Cap14:10:23
06/10/2017
0 +0−0Сергей Семёнов13:33:19
06/10/2017
Телик стоил 800р.
Цвета были абсолютно неестественные, морды ядовито-красные.
Мои родители - непьющие инженеры при Совдепии к моменту окончания мной школы наработали аж на чб телевизор и холодильник. Это полный перечень бытовой техники. Все блага эпохи социализма типа путёвок на курорт были им недоступны, так как ИТР государство не баловало. Рабочему классу хоть что-то перепадало.
Да, помню, было дело. Но что изменилось с тех пор? Только рынок насыщен хорошей импортной бытовой техникой, автомобилями и т.д. Относительно зарплат ИТР и рабочих - больше они не стали. Наоборот, многие вещи стали менее доступными.
2 +0−0Владимир Конин13:06:06
06/10/2017
1 +0−0Сергей Семёнов12:48:22
06/10/2017
Электроника Союза, которая опережала западную, кончилась на ламповой технике, если не в курсе. Уже транзисторы и операционники были отстой. Про АЦП вообще молчу. Более сложные вещи вообще не освоили.
А постановка в серию КТ315 - эт вообще сказка...Страааашная...
2 +0−0Злой Самаритянин10:43:02
06/10/2017
1 +0−0Оким Странников10:07:12
06/10/2017
Совсем дурак?
Этот ? 100% ;)))
2 +0−0Valery Mandrykin10:00:39
06/10/2017
-5 +0−0Злой Самаритянин09:32:47
06/10/2017
Фееричный бред излагешь, небрат, а истеричность изложения выше всяких похвал ! ;)))
Когда же образование на вУкраине хоть насколько-то будет приучать к аналитике ? Невежество, зависть застит глаза и подавляет всё человеческое у вас, грустно всё это ...
Фееричный бред - это твоя тема, почитал я тут ахинею про евреев и прочее. И. кстати, какая Украина? В отличии от тебя я тут под своим именем и авторизован через фейсбук. Зайди и посмотри - откуда я и как у меня обстоит дело с образованием, Тогда и поговорим, недотыкомка :)
2 +0−0Оким Странников09:57:45
06/10/2017
Не интересно, от слова вообще! Уже тысячу лет прогнозируют полный развал и в клочья! И, что?
Словесный онанизм и только.
2 +0−0Поп Гапон09:30:46
06/10/2017
-13 +0−0Любитель Котиков09:27:49
06/10/2017
============================
Александр Шнейдер ИЗМЕНЕН 06.10.2017 В 04:41
Не очень понимаю, што можно прогнозировать??
Как возникла семёрка королевская?? Которая и летает щас в России??
Ответ простой, прихватили фау 2, скопировали, Глушко малость движок подработал, королев навесил четыре, вот и все заслуги..
А не захвати тогда брауновские фау-2, был бы СССР в глубокой шопе, ведь королев ракетопланами всю жизнь занимался, уровень школьного авиамоделизма по сравнению с Брауном..
Более ни ни.. даже движки по Брауну создать не смогли, помнится был такой кузнецов... Горели тогда синим пламенем пусковые площадки..
Так што весь прогресс для России в том, што б теперь маска захватить..))
============================

Ну, то что "настоящий ивгей" - всегда совето- и русофоб - это факт известный ))
- как и факт наглейшего и вероломнейшего еврейского вранья и передергивания фактов, называемый Хуцпой (ну, например, захватили Суверенную арабскую Палестину в 20-30-х гг 20-го века, зачистили террором и ГЕНОЦИДОМ от арабов (уничтожив 500 тыс. из 2 млн...) и при этом ходят-плачутся, что они "пострадавшие", требуя с наивных немцев откат за постановочный "холокост"... Ни у кого даже вопрос не возникает о международной уголовной отвественности ивгеев за устроенный арабам Палестины Генцид...)
Ну да суть не в этом (как говорится, "то такое..."). Суть в том, что такая мр.азота, как ты не может не знать, что вся "американская космонавтика", ракетостроение/самолетостроение, атомно-ядерная энергетика - это чуть менее, чем полностью НЕМЕЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 20-30-40-х годов, украденные/вывезенные из западной Германии и Берлина (собственно, только ради этих технологий и был открыт второй фронт - чтобы, не дай бог, "к советам не попало"...).
- и чтобы долго не развозить еврейскую Хуцпу еврейскими же соплями по стекловате: отец американской космонавтики - так сказать, "американский Королев": Вернер Магнус Максимилиан фрайхерр фон Браун - немецкий, а с 1955 года - американский конструктор ракетно-космической техники, один из основоположников современного ракетостроения, создатель первых баллистических ракет, член НСДАП с 1937 года...
Остальная часть "омериканских тиехнологических достижений" (кроме немцев) - это немного русские, немного поляки, немного англичане. Сейчас же, как говорил знакомый физик, приехавший из командировки в США, современная "американская наука"
- это советский еврей/русский под руководством европейца (немца или англичанина или изгаильского ивгея), с лаборантом из Китая или Индии, или Пакистана (ну .т.е. из страны третьего мира)
В чем смысл этого набора слов с антисемитским душком?
2 +0−0Поп Гапон08:10:45
06/10/2017
-5 +0−0Злой Самаритянин07:43:05
06/10/2017
"США спрогнозировали" (С) ... дальше можно не читать ;)))
Пятничные зрады вам, хоxлы, никто не отменял ! Ну-ка, вперёд к ахрессору под дверь ! Там коврик чистый постелили .... ФАС, придyрки ! ;)))
Чего еще ждать от кремлеботика? у него принцип "раз у нас всё плохо, надо найти кого-то, у кого еще хуже и радоваться жизни" :)
2 +0−0Сергей Семёнов07:58:43
06/10/2017
-4 +0−0D K07:20:06
06/10/2017
Да угробили страну коммуняки,впрочем это уже и были не коммунисты а брежневские перерожденцы непонятной ориентации ,Ленька сам стал типичным хапугой,только брал орденами ,а не борзыми щенками,а уж меченый продавшись за зеленые фантики с радостью помогал пиндосам уничтожать наши последние достижения,не говоря о Ельцине...
После Сталин государства нет. Есть структура, обслуживающая воров.
Кому при Брежневе было жить хорошо? Партноменклатуре, торгашам и силовикам. Сверху номенклатура, снизу стадо люмпенов, от лица которых якобы правит эта самая номенклатура, между ними зажата классово чуждая прослойка интеллигенции, которой даже свалить было невозможно до перестройки. Так вот всю и выжали.
2 +0−0Сергей Семёнов07:50:28
06/10/2017
3 +0−0Сергей Семёнов07:44:19
06/10/2017
В 1987 году ездил за первыми IBM PC AT с полным мегабайтом памяти для нашего ящика.
Ценник был под 80 тыс р за штуку. При зарплате 120 р в месяц. Закупались у каких-то питерских кооператорв :(. Оборонный завод у кооператива!
Был очень горд, что государство так заботится об оборонных заводах.
Вот только инженеры КБ на своей шкуре эту заботу никак не чувствовали.
Так до сих пор и живём. Разве что тогда нувориши на Бентли и Порше глаза не мозолили.
Хотя государство могло купить этот писюк за тонну меди. Но так было не интересно, весь денежный поток завернули на нужных прощелыг мимо бюджета.
2 +0−0николай румянцев07:05:36
06/10/2017
1 +0−0Демьян Иванов06:57:11
06/10/2017
Путин умудрился загубить то немногое, что оставалось от совка.
Жаль тебя не загубил еще при зачатии
2 +0−0Serjio Shtirlic05:17:49
06/10/2017
0 +0−0Nick Gorbunov05:08:17
06/10/2017
а что там с овощами и фруктами? Яблоки, которые весной были по 30, сейчас - в период урожая - по 60.
Хорош бред постить.
2 +0−0randomly.openid.id.bk.ru03:33:30
06/10/2017
Надо построить больше комодромов назло пиндосам!)) Правда запусков нет, но и черт с ними.
2 +0−0Ilya Druker03:21:37
06/10/2017
1 +0−0Alexander N.00:23:35
06/10/2017
Делать-то что будем дальше? Завтра, через неделю, через год? Воров пора определять на нары, самых верхних воров.
восстанавливать независимый суд. Остальное приложится само. Со временем
2 +0−0Alexander Rokov02:49:15
06/10/2017
-2 +0−0unrealbore01:02:43
06/10/2017
Вы не на шутку зациклены на личности Путина - это куда более нездоровый признак.

Роков, Вы несете такую феерическую чушь, что грех пройти мимо и не потыкать Вас палочкой.
Упорно тыкать в меня палочкой, но зато индифферентно относиться к власти, от которой зависит вся твоя жизнь, выражая тем самым фатализм - надёжный признак твоего инфантилизма.
2 +0−0ivan ivanov02:42:34
06/10/2017
-4 +0−0Валерий Щербаков01:40:59
06/10/2017
А знаешь почему так. Да потому что такие долбостуки как Гайдар и его молодая команда "реформаторов", которую такие как ты поддерживали до и сейчас поддерживают, за несколько лет развалили то, что потом и кровью создавалось руками наших дедов и отцов. И особенно о том, что наш "Буран" копирует их Space Shuttle. Видно в школе тебя придурка плохо учили и ты так до сих пор не усвоил, что есть физические законы, которым подчиняются конструкторы, создавая самолеты и ракеты.
Чyвaк, dебiл как раз ты... Потому to ты и нищий как церкoвная kрыса. А я умный, довольно успешный и с 1988 года живу в великой CШA, в прекрасном Сан-Диeго, жeмчужине Кaлифорнии. Усек, бaлвaн? А ты ушлeпokи беzмoзглый лузep, вини Гайдаpов, ельциных, гoрбачeвых и тд и тп.
2 +0−0Alexander Rokov01:00:04
06/10/2017
-2 +0−0unrealbore00:54:28
06/10/2017
Кстати о ценностях. Роков, 60 лет назад был запущен первый спутник, а диссиденты выходили на красную площадь протестовать проти ввода войск в братские республики.

Почему Вас не видно на красной площади с плакатом?
Я вижу, ты не на шутку зациклен на моей личности. Это не совсем здоровый признак, отучайся от этого.

Меня, например, твоя личность ни на грамм не интересует.
2 +0−0unrealbore00:57:40
06/10/2017
1 +0−0ivan ivanov00:55:07
06/10/2017
Я живу в США и явно вижу и понимаю, что подавляющее большинство американцев гораздо умнее 89% русских.
Ой все... судя по этому Вашему комментарию Вы гораздо глупее 89% русских.

Экстраполяция, батенька, априори некорректная операция, а человек делающий на ее основе столь глубокомысленные выводы как делаете Вы однозначно дурак.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь