Автор памятника Калашникову посоветовал Макаревичу не лезть в скульптуру

14:54 19/09/2017 Культура
Автор памятника Калашникову посоветовал Макаревичу не лезть в скульптуру
Скульптор Салават Щербаков, автор памятника оружейнику Михаилу Калашникову, прокомментировал слова лидера группы «Машина времени» Андрея Макаревича, назвавшего композицию уродливой и бездарной. Он посоветовал музыканту не лезть в профессию, в которой не разбирается. «Многим памятник нравится», — отметил скульптор.

Скульптор Салават Щербаков прокомментировал слова музыканта Андрея Макаревича, назвавшего памятник оружейнику Михаилу Калашникову уродливым и бездарным. Cлова автора композиции приводит RT во вторник, 19 сентября.

«Никакой танцор или певец не будет слушать мнение скульптора, как он станцевал или спел. Это профессия, и не надо в нее лезть. Даже мы, профессионалы, себя скромно ведем и не абсолютизируем все как истину в последней инстанции», — подчеркнул Щербаков.

Он предположил, что Макаревичу могла не приглянуться его работа, потому что у него другие вкусы. «Многим памятник нравится», — отметил скульптор.

Щербаков добавил, что Калашников создавал оружие для защиты страны от врагов. «Если бы не было Курчатова (физик Игорь Курчатов разработчик советской атомной бомбы, —прим. «Ленты.ру»), если бы не было [Михаила] Кошкина, который сделал танк Т-34, или если бы не было Калашникова, что бы было с нашей страной, сколько бы людей погибло?» — сказал он.

Ранее во вторник Макаревич раскритиковал установку памятника Калашникову в Москве. Музыкант посетовал на то, что скульптура сделана плохо: «Даже в советские времена этот истукан не прошел бы худсовет. Ну что же мы так уродуем свой город, позоримся перед всем миром?»

Церемония открытия монумента состоялась в тот же день на пересечении Садовой-Каретной и Долгоруковской улиц. Высота монумента составила 7,5 метра, композиция изображает Калашникова, держащего в руках автомат.

Андрей Макаревич — лидер группы «Машина времени». Он родился в семье архитектора Вадима Макаревича, окончил Московский архитектурный институт. В 1970-х работал архитектором в Государственном институте проектирования театров и зрелищных сооружений.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(205):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Meta Eye20:49:38
19/09/2017
-1 +0−0Meta Eye18:28:48
19/09/2017
а у нас страна спартсменов и ребят в законе... это их ккультурка... было б с чего пошмалять...
..о, и спартсмены в теме! и лайкать магут! Но - долго АК доставать из штанов...
0 +0−0Meta Eye20:46:01
19/09/2017
4 +0−0Ина Енова17:10:20
19/09/2017
А ты когда водку пьешь, тост говори "За Менделеева!" Это будет как лайкнул...
..абдулло, сними паранджу - хнерь торчит даже в ней..
0 +0−0Meta Eye20:44:39
19/09/2017
6 +0−0Arctic Owl16:57:51
19/09/2017
Скульптор Салават Щербаков - воспитанный человек. Мог бы совсем иначе мысль сформулировать. С использованием ненормативной лексики, которая так и просится в адрес альтернативно одаренного певца песен ртом, от раза к разу норовящего озвучить свое идиотское мнение.
..и на предков - ноль внимания!
вот это воспитания...
0 +0−0Meta Eye20:43:45
19/09/2017
0 +0−0Ина Енова17:03:56
19/09/2017
Памятник как памятник...Уродливо будет, если памятник Макару-кролику сделают, вот это да! Задолбаются морковку собирать дворники...
не ина ты.. даже если еб- но-все-ненова..
0 +0−0Zombi .20:42:18
19/09/2017
-1 +0−0Meta Eye20:38:41
19/09/2017
..пасиб.. не разглядел..
Всегда пожалуйста))))
0 +0−0Meta Eye20:41:48
19/09/2017
-2 +0−0Кирилла Троекурыч17:32:14
19/09/2017
все евгеи давно свалили из этой стганы
один макароныч остался
и шибко страдат он по пустыне игипецкой
..ты сперва Кириллой стань.. и посмоли разочек самосад.. и прокашялйси...

потом Трое - курычем станешь..
0 +0−0Meta Eye20:40:15
19/09/2017
0 +0−0Абыр Валг17:54:58
19/09/2017
Тема виолончели не раскрыта и ни одной галеры на горизонте, лажа, короче говоря
ну такое не здесь искать надоть.. Калашников здесь не купец.. и не
Старик Ромберг...
0 +0−0Loki Darksome20:02:43
19/09/2017
1 +0−0Zombi .19:24:42
19/09/2017
Почему чикагский, местный бандюган 90г. в кожанке.
из тех кто тебя в 90-е опустил?
0 +0−0Hulio Amoralez19:57:58
19/09/2017
5 +0−0Демид Фатанг14:58:31
19/09/2017
Ну не знаю, мне нравится.
По крайней мере с этого ракурса, что на фото к статье.
Как Виктор Понедельник в воротах с лопатой
0 +0−0Zombi .19:31:12
19/09/2017
5 +0−0Валерий Колпаков18:10:05
19/09/2017
Художника обидеть легко, а не обидеть ещё труднее. Честно сказать мне как художнику данное произведение не нравиться и вот почему, если следовать логике художника то Королёв должен держать в руках ракету, а тот же Менделеев, как тут предлагали - бутылку водки. Мне кажется что изобретатель известного оружия в душе своей всегда оставался пацифистом, т.к сам прошёл жернова войны, а вот этого как раз таки я и не увидел в данном произведении. С уважением к автору
А как вам вообще пропорции скульптуры,что то тут не так.
0 +0−0Mikhail Yakunkin19:21:31
19/09/2017
0 +0−0Филипок 15:41:37
19/09/2017
Тебе ли судить о деменции? Твоя реальность - унылое совковое восприятие той серости, в которой прозябаешь.
Какелок-филипок, - в твоей Урине конечно светит солнце,
...
- через дупу Макаревича.
0 +0−0Саша Левкин18:38:53
19/09/2017
2 +0−0Alexandr Pikalyuk15:14:21
19/09/2017
Не переходите на личности. Ни к чему это.
А у нас еще пока в этом вопросе равенство не запретили, если эстрадной бездари можно, то почему другим нельзя поделиться своим мнением?
0 +0−0Саша Левкин18:36:18
19/09/2017
0 +0−0Валентин Самойлов15:08:13
19/09/2017
Макаревич, этот автомат важнее всех твоих песен. Из стрелковки 1,2 место в мире. Вот тебе и не дает покоя зависть. Понятно что и Калашников талантливее чем Макаревич.
Само собой!
0 +0−0igor kov18:32:33
19/09/2017
0 +0−0Вася Васин18:27:23
19/09/2017
Знаю, что не мне, статью читал. И?
"Знаю, что не мне, статью читал." - и где в статье про воровство и посредственность ? отвечать , прошу , не надо , ни чего непосредственного вы написать не сможете , поскольку ваша посредственность и высокомерие ярко выражена в вашем комментарии .
0 +0−0Вася Васин18:27:23
19/09/2017
0 +0−0igor kov17:18:12
19/09/2017
нет , он не вам поставлен , к вашему еще добавится высокомерие и пустобрехство .
Знаю, что не мне, статью читал. И?
0 +0−0Абыр Валг17:54:58
19/09/2017
Тема виолончели не раскрыта и ни одной галеры на горизонте, лажа, короче говоря
0 +0−0Арина Арина17:53:16
19/09/2017
1 +0−0Владимир М16:51:51
19/09/2017
)) Так и хочется спросить: "Андрей я хочу вас спросить, как художник - художника: вы рисовать умеете?" Макаревич нынче в скульпторы подался?
Да он и петь-то уже разучился.:-)
0 +0−0Pavel Soldatkin17:27:47
19/09/2017
1 +0−0Мария Романенко16:03:56
19/09/2017
Категоричность - не метод оценки произведений искусства. Это в математике 2х2=4 и никак иначе. В искусстве всё сложнее.
Если это вообще искусство
0 +0−0Pavel Soldatkin17:26:34
19/09/2017
0 +0−0Демид Фатанг15:59:06
19/09/2017
Нет, просто Макар брюзга, скучает за Латыниной.
Просто памятник плохой. Художественным произведением не является. И все
0 +0−0WHIPPET17:23:43
19/09/2017
5 +0−0Демид Фатанг14:58:31
19/09/2017
Ну не знаю, мне нравится.
По крайней мере с этого ракурса, что на фото к статье.
Могли и получше сделать.
так себе монумент
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь