Китай создал нарушающий законы физики двигатель

00:01 12/09/2017 Наука и техника
Китайский телеканал CCTV-2 сообщил о создании учеными КНР рабочего образца двигателя EmDrive, действие которого до сих пор не получило объяснения в рамках законов сохранения. В ролике не сообщаются технические подробности о силовом агрегате. Заявляется, что двигатель в ближайшее время будет испытан в космосе.
Видео: tokamac / YouTube

Китайский телеканал CCTV-2 сообщил о создании учеными КНР рабочего образца двигателя EmDrive, действие которого до сих пор не получило объяснения в рамках законов сохранения. Соответствующее видео доступно на сайте Daily Mail.

В ролике не сообщаются технические подробности. Заявляется, что двигатель в ближайшее время будет испытан в космосе. Издание оценило ролик как «пропагандистский», один из пользователей Reddit назвал соответствующее направление исследований «новой лысенковщиной».

В декабре 2016 года китайские ученые заявили, что прототип EmDrive прошел испытания на борту космической лаборатории Tiangong-2. Тогда подробностей также не сообщалось.

Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам инженеров, преобразовывать излучение в тягу, что не находит объяснений согласно законам сохранения. Силовая установка на основе EmDrive позволила бы достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.

В ноябре 2016 года группа ученых из НАСА опубликовала статью об EmDrive в реферируемом научном журнале. Там сообщается, что EmDrive в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт. Рецензенты не смогли найти ошибок в конструкции испытательного стенда и агрегата, а авторы работы — обратной силы, отвечающей на развиваемую EmDrive реактивную тягу, которая должна присутствовать в соответствии с законом сохранения импульса.

Законы сохранения являются следствием свойств симметрии пространства-времени. Например, закон сохранения импульса есть отражение однородности пространства — равноправности его свойств вне зависимости от выбранной в нем точки, а закон сохранения энергии — однородности времени.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(285):

1 ... 456 7 8910 ... +1
1 +0−0поживЁм - увидим00:34:46
12/09/2017
Парадокс в том, что есть идея, есть готовое, практическое решения, НО нет до сих пор чётко задукоментированного ФАКТА его подтверждающего или опровергающего. Парадокс просто удручающий - в королевстве кривых зеркал по другому не бывает.....
1 +0−0Пэтро Загорулько00:28:49
12/09/2017
3 +0−0Путин и Прочие Неврозы00:23:25
12/09/2017
Он только для создания безопорной тяги годится.
И только в космосе.
Энергию из ничего он не производит - если вы про перпеттум мобиле.
Он создаёт кинетическую энергию без потери массы, что нарушает закон сохранения. Если создать электростанцию на материи-антиматерии и всю выделившуюся энергию ее направить на генерацию тяги в это ведро, то такая закрытая система нарушит закон сохранения, поидее. Закон сохранения импульса это тот же закон сохранения энергии только в другой интерпретации.
1 +0−0Юрий Матвеев00:14:13
12/09/2017
интересно, конечно, но в реальности наверняка найдется что-то, что не учли. Как было в свое время в Италии, где получили скорость больше скорости света, а потом обнаружили, что недовставили разъем в порт и он генерил какую-то там нанозадержку :-)
0 +0−0 Константин 21:37:38
12/09/2017
0 +0−0Alexander Grishchenko19:26:03
12/09/2017
Значит, ноу-хау- в исполнении, в конструктивных особенностях.
Конечно, коммерческая тайна.
0 +0−0Глеб Датлоу20:37:03
12/09/2017
Комментарий удалён.
Тесла утверждал что солнце действует как "генератор" для нашей солнечной системы. Оно испускает огромные количества лучей, которое Тесла называет первичные солнечные лучи. Эти лучи в свою очередь, воздействуют на различные частицы в пространстве, которые вызывают вторичное излучение, и которое уже является намного более слабым. Первичные солнечные лучи достигают различных планет, сообщая им импульс, действуя постоянно под прямым углом относительно их траектории к солнцу (это объясняет, почему планеты вращаются вокруг звезд, теория, позже доказанная Hannes Alfven). Тесла, часто повторял, что ничто во вселенной не останавливается (это - то, почему он вызвал свою теорию "динамической") потому что, если бы это было, вся материя "разрушилась бы" обратно до состояния эфира (мы несёмся через пространство с невероятной скоростью, сидя на нашей планете)...
Тесла всегда повторял и писал во многих своих работах , что теория Эйнштейна- это полный вздор..и что так называемого Большого Взрыва никогда не случалось..
.......
В 1931 году Никола Тесла,
провёл в Нью-Йорке очередную эффектную демонстрацию.
Он взял новый автомобиль «Пирс-Эрроу» ,
демонтировал двигатель внутреннего сгорания и установил в машину двигатель собственной конструкции, свой электромотор и подключил его к небольшой металлической коробочке с двумя торчащими из неё стержнями.
И автомобиль поехал.
Автомобиль развивал скорость до 150 километров в час и совершенно не требовал какой-либо подзарядки. На машине отсутствовал… аккумулятор.
Тесла специально давал осматривать весь автомобиль дотошным скептикам, которые пытались найти его обман, так как Тесла отвечал, что электромотор качает электричество прямо из окружающей среды ( электромагнитного поля Земли..) ..
Про Теслу в некоторых газетах появились заказные статью , что он форусник и наверно даже сумасшедший, так по нему получалось , что если он прав то и бензин никому не будет скоро нужен..
Через неделю машина Теслы сгорела...
..............
И так
китайские ученые ничего не создали , а только , наверно, сделали в металле действующий двигатель для космического корабля.
В космосе просто легче провести контрольные замеры скорости ...
.........
Если разгонится .. то Энштейн и все его почитатели окажутся нехорошими людьми сознательно вводящими людей в заблуждение...
0 +0−0Alexander Grishchenko19:26:03
12/09/2017
0 +0−0 Константин 18:17:51
12/09/2017
Запомните раз и навсегда, атмосфера таинственности нужна только аферистам и шарлатанам. Скорее всего никакого ноу-хау в двигателе нет, что кто-то проворонил унос импульса вовне... например, в результате излучения при поляризации корпуса, наведенной изнутри полями в резонаторе.
Значит, ноу-хау- в исполнении, в конструктивных особенностях.
0 +0−0Alexander Grishchenko19:24:12
12/09/2017
0 +0−0Хохлобог .18:54:48
12/09/2017
учи матчасть
Что неправильно?
0 +0−0алексей алексеев19:21:18
12/09/2017
1 +0−0№-188418816:45:45
12/09/2017
Создавали бумаги, компаса и пороха для других целей и пушки с колумбом и америкой им были не интересны.Все просто.Это европейская цивилизация получив такие штуки сразу начала убивать, колонизировать и тп
Брехня.. Изготовление пороха вещь технологически сложная для того времени.В европе порох изготовил если верить монах Бертольд Шварц -алхимик.Как бы в 12 веке. И уже в конце этого века уже появились первые пушки.Вы глубоко ошибаетесь есля считаете что китайцы отгрохавшие нехилую империю-отказались бы от пушек для расширения этой самой империи.Не надо думать о китайцах как о пушистых пацифистах.А что-то о китайских алхимиках летописи даже китайские не упоминают.Кстати самые древние китайские рукописи датируюься не ранее 17 века..Да и то в переводах монахов-езуитов
0 +0−0Борис Руденко19:00:28
12/09/2017
0 +0−0Близко Далеко18:43:13
12/09/2017
Был вопрос в какой номинации?? Никаких же законов физики пока не открыли, вот когда будет объяснение происходящему со стороны кого-либо тогда можно и Нобелевку. А за изобретения Нобелевски не дают...
За закрытие законов физики тоже Нобелевка полагается.
0 +0−0Хохлобог .18:59:30
12/09/2017
0 +0−0Близко Далеко18:43:13
12/09/2017
Был вопрос в какой номинации?? Никаких же законов физики пока не открыли, вот когда будет объяснение происходящему со стороны кого-либо тогда можно и Нобелевку. А за изобретения Нобелевски не дают...
ну вот когда сделают теоретическое обоснование, и если это будет какой-то новый закон физики, то за открытие дадут сразу и тому кто распишет и Шойеру, т.к. открытие подразумевает, не только теоретические выкладки
0 +0−0Хохлобог .18:54:48
12/09/2017
-1 +0−0Alexander Grishchenko18:26:45
12/09/2017
"закон сохранения импульса есть отражение однородности пространства — равноправности его свойств вне зависимости от выбранной в нем точки".
Значит, если соблюсти некое новое условие, т.е. принять во внимание какой-то новый параметр, можно увеличить скорость просто за счёт изменения массы? Я сомневаюсь, что масса сжатого в миллиард раз вещества та же самая, что и до сжатия.
учи матчасть
0 +0−0Близко Далеко18:43:13
12/09/2017
0 +0−0Хохлобог .18:26:49
12/09/2017
за открытие
Был вопрос в какой номинации?? Никаких же законов физики пока не открыли, вот когда будет объяснение происходящему со стороны кого-либо тогда можно и Нобелевку. А за изобретения Нобелевски не дают...
0 +0−0Александр Улбутов18:36:47
12/09/2017
0 +0−0Xin Qilin16:51:12
12/09/2017
Магнетрон – магнитный вихрь из электронов криолисова поля, или просто однополюсный «магнит»
Резонатор – отражатель поверхности криолисова магнитного поля, или по просто область «магнита»
Излучение – результат неоднородности магнитного вихря из электронов криолисова поля на отражаемой поверхности, или просто магнитное «поле»
Тяга – сила обратная результату неоднородности отражения магнитного вихря из электронов криолисова поля на поверхности, или просто действие «магнита»
Нет сохранения импульса – подтверждено, но не доказано, так как вакуум – земной и условный , без учета наличия магнитного поля Земли , то есть в космосе вакуум может быть натурально иной, поэтому такой движитель может там и не сработать…

Как итог:
обратная сила не обнаружена, так как это результат отсутствия приборов для измерений разномометного импульса в вакууме в одно время и в одной плоскости , так как магнит однополсный ...
то есть просто за необычными "деревьями" обычного "леса" не увидели…
магнетрон - никакой не однополюсный магнит, а просто генератор СВЧ. Однополюсный магнит - утопия!
0 +0−0влад крас18:34:37
12/09/2017
А космос то зачем? Если он на земле не работает, то и в космосе не будет.
0 +0−0Арсений Пивоваров18:29:52
12/09/2017
Не забываем что к изобретению этого "двигателя" (не уверен что его так можно назвать) сами китайцы не причастны, это дело рук великобританца Роджера Шаера.
Здесь, на ленте, уже была статья на эту тему примерно полгода назад. Но кому интересно можно прочесть об этом двигателе здесь:

Ссылка на www.popmech.ru
0 +0−0Хохлобог .18:26:49
12/09/2017
0 +0−0Арсений Пивоваров18:14:20
12/09/2017
Нобелевку, в какой номинации ??
за открытие
0 +0−0Serg Frid18:26:18
12/09/2017
Комментарий удалён.
Не излучение не выходит, а стойка волна излучения формируется, на стороне с мембраной большей плотности электромагнитное давление менее избыточное чем на стороне резонатор с меньшей площадью. За счёт резонанс между ними обеспечивается разность сил, формирующих тягу. Хотя и нет привычной дырки и сопли из которой валит дым и пламя:))
0 +0−0Serg Frid18:23:11
12/09/2017
0 +0−0trali_ valli17:04:39
12/09/2017
где мало света не проканает. Фотоны с собой возить нужно.
Согласен, вот именно, что электронный вихрь магнетрона нужно поддерживать, если это солнышко, то это потери в преобразования, если это реактор, то о какой без топливной системе идёт речь?
0 +0−0 Константин 18:17:51
12/09/2017
Запомните раз и навсегда, атмосфера таинственности нужна только аферистам и шарлатанам. Скорее всего никакого ноу-хау в двигателе нет, что кто-то проворонил унос импульса вовне... например, в результате излучения при поляризации корпуса, наведенной изнутри полями в резонаторе.
0 +0−0 Константин 18:16:20
12/09/2017
0 +0−0Rob Sting16:50:12
12/09/2017
Нет там никаких нарушений законов сохранения. Там по разному передается импульс при отражении фотонов от стенок. Поэтому появляется нескомпенсированная тяга. Ну очень маленькая, КПД никакой.
Вы плохо знаете ЗСИ... импульс тела не могут изменить внутренние силы, только в результате взаимодействия с другими телами, или в результате испускания чего-то, что несет импульс.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь