Минэнерго задумало запретить 50-ваттные лампочки

04:16 06/09/2017 Россия
Минэнерго задумало запретить 50-ваттные лампочки
Минэнерго проработает вопрос о запрете производства и продажи ламп накаливания мощностью выше 50 ватт. При этом в ведомстве отметили необходимость создавать условия, чтобы энергосберегающие лампы стоили полтора-два доллара вместо нынешних 3,5 долларов. В настоящее время ограничения действуют для стоваттных ламп и выше.

Минэнерго России проработает вопрос о запрете производства и продажи ламп накаливания мощностью выше 50 ватт. Об этом рассказал замминистра Антон Инюцын, передает РИА Новости.

«Сейчас ограничения действуют для ламп накаливания от 100 ватт. Мы рассматриваем возможность пойти дальше и ограничить до 50 ватт», — сообщил Инюцын. Он отметил, что на расчеты и проработку ведомством законопроекта в случае положительного решения потребуется несколько месяцев.

По словам чиновника, за последние пять лет доля светодиодных ламп выросла с двух до 28 процентов рынка, а стоимость энергосберегающих ламп снизилась. При этом необходимо продолжать создавать условия, чтобы эти лампы стоили полтора-два доллара вместо нынешних 3,5 долларов.

Инюцын посетовал на то, что в России на долю освещения приходится около 13 процентов годового энергопотребления.

Запрет на лампы накаливания был принят в 2009 году по инициативе Дмитрия Медведева, который на тот момент занимал пост президента России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(297):

123 4 567 ... +1
2 +0−0V S05:16:55
06/09/2017
светодиоды рулят:)
2 +0−0V S05:16:32
06/09/2017
-3 +0−0Toly Molly05:10:51
06/09/2017
Это че, в рашке сейчас эти лампочки по 3.5 бакса? В то время как в штатах легко по 1-1.5 покупаются?
Кто о чем, а укропень все сравнивает Россию и сша. Никак не может в первой отыскать достаточно недостатков а во вторых достаточно плюсов:):)
2 +0−0Jeremy Sins05:10:38
06/09/2017
Не иначе, готовят население к повышению тарифов на электричество.
2 +0−0Кирилла Троекурыч05:10:36
06/09/2017
димон предлагат евгейскую хитгость:
покупать лампы по 500 руб
а лампы по 10 руб не покупать
2 +0−0Барс Барсович05:07:01
06/09/2017
Как краевед в электронике, хотите совет дам?

-- Светодиоды в лампах греются. Это вранье, что в 10 раз меньше лампа потребляет, чем лампа накаливания. На самом деле, всего в 3 раза меньше. Но стоит в разы, а то и в десятки раз дороже лампы накаливания. Производители лукаво замалчивают ТЕПЛОВЫЕ потери светодиодных ламп. А они весьма приличные.

-- Из тепловых "косяков" вытекает следующее следствие - светодиоды греются, и им нужно охлаждение хорошее. Т.е. они должны под колбой находиться на качественном радиаторе. Иначе, при плохом охлаждении, светодиодный полупроводник быстро вырождается - теряет яркость, и полностью выходит из строя. Иными словами, если лампа ТЯЖЕЛАЯ! значит там массивный радиатор и по крайней мере с охлаждением у лампы все в порядке. Лампы легкие на вес работают месяц-два.. потом начинают мигать, включаться через раз, и дохнуть навсегда.

-- По брендам замечание. Есть такая фирма ASD - её продукцией завален весь рынок. Будьте готовы к тому, что половина купленных вами ламп сгорит. Это даже к бабке не ходи. Проверено. Хотя вроде как и получше всяких "Экономов" и "TDM" выглядят из той же ценовой категории. Все это фейковые бренды. Экспериментально установлено, что лампы GAUS - вот это действительно бренд и качество. Все выгоревшие лампы других фирм я уже заменил на GAUS. Самые долгоиграющие отработали почти год, самые дохлые подыхали уже будучи достанными из коробки.
За все время общения со светодиодными лампами, у меня за 3 года сдохла только одна 10-ваттная лампочка GAUS, остальные пока все живые. Рекомендую.
Могу еще сказать о высоком качестве сборки ламп VARTON - но это офисные светильники как правило. Их я тоже купил уже около сотни. НИ ОДИН за два года еще не сгорел. Хотя стоит этот VARTON раза в 3 дороже аналогов.

Остальное брать не советую. Уж тем более энергосберегающие (ртутные) - там вообще ничего качественного ни разу не попадалось.
2 +0−0Виталий Павлов05:06:16
06/09/2017
4 +0−0Bim Bom04:53:20
06/09/2017
у меня стоят и энергосберегающие и светодиодные и накаливания.. Энергосберегающие буквально через полгода-год светят хуже, у светодиодных дела получше, но заявленная мощность, соответствующая лампам накаливания, взята с потолка..

по сроку службы: через полгода 1 лампа из 8 энергосберегающих вышла из строя, всего за последние 3-4 года поменял 4 лампы. У светодиодных тоже из 8 ламп за последние 2 года поменял 2 штуки.

Остальные у меня лампы накаливания: за последние лет 5-6 не поменял ни одной штуки..:)) Может дело в том, что у меня еще лампы из поссоветских запасов? Имеются в наличии 100 Вт, 60 Вт. Особенно мне нравятся 100 Вт лампы с зеркальным отражателем - хорошо светят в люстре 3 штуки..:))
Подтверждаю ваши слова, энергосберегающие зло.
2 +0−0малыш и карлсрун04:46:43
06/09/2017
2 +0−0Jeremy Sins04:44:37
06/09/2017
Вообще лампочки запретить, они оскорбляют чувства верующих.
да.да.у рпц план по свечкам горит_)))
2 +0−0Jeremy Sins04:44:37
06/09/2017
Вообще лампочки запретить, они оскорбляют чувства верующих.
2 +0−0МыколкаСалоедов 70RU04:42:31
06/09/2017
-3 +0−0малыш и карлсрун04:39:25
06/09/2017
все.что касается запрета ватного.я поддерживаю.!!!
Все что происходит у свин.головых,я поддерживаю-На Украине ожидается подорожание социально значимых продуктов, на некоторые из них цены могут подскочить более чем на 50%
2 +0−0Aredhel Arfeiniel04:39:03
06/09/2017
Лампочки накаливания лучшие!!!!
У меня абсолютно от всех светодиодных и прочих, натурально начинают болеть глаза уже через 15 минут-полчаса, в зависимости от типа лампочки.
А когда делаешь фото в помещениях, то именно при лампочках накаливания получается наиболее точная передача света. Но это мелочи.
Главное первое.
1 +0−0Петр Гралон14:03:50
06/09/2017
-1 +0−0Сергей Нескажу09:04:52
06/09/2017
Когда покупал квартиру, в новую квартиру планировал сразу ставить светодиодные лампы и светильники. В старой квартире были лампы накаливания 40 и 60 Ватт и энергосберегающие лампы производства Китай - Navigator.
В новую квартиру поставил светодиодные лампы 7, 9 и 12 Ватт и один светильник на 60 Ватт (управляемый с помощью пульта), всего 31 лампа и один светодиодный светильник.
Изменения - я до этого жил во тьме, светодиодные лампы светят намного ярче (когда после новой квартире вошел в старую, понял что в квартире очень тусклый свет). Экономия существенна - если включить все лампы сразу то потребляемая мощность составит 280 Ватт. Цена - ну не сильно большая, лампы обошлись от 150 до 190 руб (цоколи E27 и GX53), брал теплый цвет. Покупал в сетевом магазине, гарантию дали 3 года. Прошло пока немного времени - 1 год, ничего не перегорело.
Кто хочет, тот перейдет на Led, кто не захочет, тот по прежнему будет покупать лампы накаливания (у меня многие лампочки прослужили 4-6 лет), все зависит от человека. Готов он либо ежемесячно отдавать больше за электроэнергию или единоразово заплатить больше.
P.s. лампы с цоколем GX53 7 Ватт ощутимо греются в отличие от Е27, скорее всего в первую очередь они будут выходить из строя (надо было брать другого производителя).
Нормальные лампы стоят хороших денег, а дешевые обычно мерцают, с частотой тока в сети, и портят зрение (для устранения этого их нужно втыкать по 1 на каждую фазу и включать по 3 шт, т.е. куча дополнительных затрат на проводку и т.д.). Сомневаюсь в том, что у Вас свет нормальный по указанной Вами цене.
1 +0−0Андрей Андреев10:37:01
06/09/2017
Антон Ин Ю Цын лоббирует алиэксперсс похоже)))
1 +0−0Mila Kembl10:09:17
06/09/2017
-6 +0−0Сантехник Иванович07:46:57
06/09/2017
О! Либероидной мpази в методичке не сообщили, что первыми, кто запретил использование ламп накаливания стали США и Великобритания?
Вы клинический идиот, извините, но это диагноз , а не оскорбление. Долго разбрасывать бисер не хочется, просто почитайте результат этого эксперимента, хотя бы тут: Ссылка на radiovesti.ru . Кроме того, энергосберегающие лампочки могут принести ощутимый вред здоровью, в том числе, к слепоте. И это не миф, а суровая реальность, читать тут: Ссылка на ledjournal.info .
1 +0−0pavlo lee09:53:28
06/09/2017
-1 +0−0Иван Чай08:11:23
06/09/2017
Будете кататься по магазинам и сервисным центрам препираясь из-за 200 рублей? Сколько же времени у вас на это уйдет, и сколько денег?
А вы то богатый тратить кучу денег на лампы и выкидывать их раз в полгода? Флаг в руки. В квартире мало мальской их не одна и есть смысл возвращать к чертям.
1 +0−0Андрей Из Москвы07:57:25
06/09/2017
10 +0−0Dzmitry Alsheuski07:54:45
06/09/2017
это неприкрытое лоббирование производителей некачественных светодиодных ламп.
в ответ народ должен после покупки светодиодной лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранять чек о покупке, и при выходе её из строя в течении гарантийного срока требовать замены, или возврата денег!!!
Сложно представить сохранение чеков на покупки в 200-300 руб в течении года и потом суды.
1 +0−0petr volkov07:55:47
06/09/2017
0 +0−0Микола Понадусе07:15:09
06/09/2017
на рынке продают "самиздат"? сидит такой торгаш рыночный и лампочки клепает, в гараже, вечерами. может не надо покупать продукцию дядюшки ляо, в том числе в магазинах?
Если в подвалах "бошевские"автомобильные свечи клепают, которые служат от силы сезон, то почему бы не приняться за лампочки. Может не надо завидовать дядюшке Ляо, а лучше самим взяться за изготовление лампочек, тем более, что светодиоды и у нас выпускаются.
1 +0−0Микола Понадусе07:51:51
06/09/2017
2 +0−0Egor Ligachev07:23:03
06/09/2017
Дeбилы, какое вам дело до моих лампочек? Я плачу по счетам и хочу жить при ярком, не депрессивном, не портящем глаз свете.
ты жрёшь то, что давно продано "за бугор". контракты на поставку эл. энергии туда, заключались в те времена, когда внутри страны, её тратить было не на что. а сейчас мы стали "слишком много кушать" (с). на это не рассчитывалось. а контракты - они такие, их выполнять надо.
1 +0−0Сантехник Иванович07:42:23
06/09/2017
2 +0−0Egor Ligachev07:23:03
06/09/2017
Дeбилы, какое вам дело до моих лампочек? Я плачу по счетам и хочу жить при ярком, не депрессивном, не портящем глаз свете.
Элементарно Ватсон! Им абсолютно нет никакого дела, какой лампочкой ты себе светишь. Они лишь хотят сэкономить на увеличении пропускной способности электрических сетей и наращивании генерирующих мощностей.
Это как с повышением пенсионного возраста- мера одноразовая, приводящая лишь к временному результату. Но разгребать последствия будут уже другие.
1 +0−0Барак Обама07:39:08
06/09/2017
-3 +0−0Дракоша Гей07:00:43
06/09/2017
Энергосберегающие рулят. + большая долговечность.
Эта долговечность только в инструкции по эксплуатации. Фактически они горят если не через раз, то около этого
1 +0−0Митяй По07:35:39
06/09/2017
слово мо.дер, тоже попало на модерацию. я офуеваю.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь