В Совфеде отреагировали на принятие сенатом США закона о санкциях против России

10:40 28/07/2017 Россия
Франц Клинцевич
Франц Клинцевич
Принятие сенатом законопроекта о расширении антироссийских санкций, ранее одобренного Палатой представителей Конгресса, говорит о деградации власти в США, заявил член Совета Федерации Франц Клинцевич. Ответом на действия Вашингтона должно стать создание «по-настоящему объединенной Европы», считает российский сенатор.

Принятие сенатом законопроекта о расширении антироссийских санкций, ранее одобренного палатой представителей Конгресса США, говорит о деградации власти в стране. Такую точку зрения высказал первый зампредседателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич, передает «Парламентская газета» в пятницу, 28 июля.

«Думаю, что в целом этот процесс можно охарактеризовать как деградацию власти — в принятии решений она становится все более и более непредсказуемой. В результате абсолютизация американских интересов доведена до крайних пределов, до полного маразма», — сказал Клинцевич.

Единственным адекватным ответом на действия Вашингтона должно стать создание «по-настоящему объединенной Европы», считает российский сенатор.

О том, что американский сенат одобрил закон об ограничениях против России, Ирана и КНДР, сообщалось ранее в пятницу. За принятие документа, получившего название «Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций», проголосовали 98 сенаторов, против выступили только двое. До этого он был утвержден палатой представителей Конгресса. Теперь документ будет отправлен на подпись президенту США Дональду Трампу, который обладает правом наложить на него вето.

В случае его подписания американским компаниям и частным лицам будет запрещено кредитовать российские банки дольше, чем на 14 дней (сейчас этот срок составляет 90 дней). Кроме того, документом ограничивается срок финансирования российских компаний нефтегазового сектора.

27 июля президент России Владимир Путин на пресс-конференции по итогам российско-финских переговоров заявил, что Москва в условиях санкций ведет себя сдержанно и терпеливо, однако в какой-то момент ей придется ответить на подобное хамство.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(214):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Maurice Lacroix17:27:28
28/07/2017
3 +0−01234567 123456712:27:18
28/07/2017
Странно как - то Клинцевич отзывается о полезных санкциях. Похоже он не совсем рад тому, что их стало больше. Не переживайте Франц Адамович, надеюсь в США заинтересуются вашими доходами и после этого все с вами будет хорошо.
Он лоббирует американских экпортеров, "крот" и агент влияния.
0 +0−0Андрей Княжев15:12:45
28/07/2017
0 +0−0A S14:55:42
28/07/2017
Не о поддержке неньки идет речь. А о том что вороватая паскуда рашка сперла кусок страны которую сама же обещала защитить в случае подобных действий. Этим поставила Америку в неловкое положение так как воевать с ядерным беспредельщиком никто не будет, поэтому надо чтоб беспредельщик хорошо отощал, ядерная дубина без технологий заржавела а на новую тупо не хватало средств. Тогда можно будет разговаривать на понятном паскуде языке.
Ну вот видишь как. Голоса у тебя в башке какие-то совсем дурные. Чтоб Россия отощала у маразматиков типа Маккейна ничего не вышло. Поэтому теперь нацистско-большевистскую паскуду неньку ждет окончательный кирдык.
0 +0−0A S14:59:04
28/07/2017
-1 +0−0Дмитрий Орлов12:10:36
28/07/2017
Шарахаются они от привидений в своей голове..)))
Это только гриппом все вместе болеют. Скорее с Расеей какая то проблема. Кто ее союзники - Иран, КНДР, Асад ( а это не Сирия, а только часть) и Хезбалла - террористы. Кто против - весь мир.
0 +0−0A S14:55:42
28/07/2017
-2 +0−0Андрей Княжев12:18:34
28/07/2017
Взлом базы данных, если это признано вмешательством в избирательный процесс, делает выборы недействительными.
Причем тут паскуда ненька? Так закон-то о ее поддержке в том числе. Это у тебя посторонние голоса что ли вещали о том как прибалты без России умрут? Ну, ты еще прислушайся, вдруг чего умное скажут. Хотя вряд ли.
Не о поддержке неньки идет речь. А о том что вороватая паскуда рашка сперла кусок страны которую сама же обещала защитить в случае подобных действий. Этим поставила Америку в неловкое положение так как воевать с ядерным беспредельщиком никто не будет, поэтому надо чтоб беспредельщик хорошо отощал, ядерная дубина без технологий заржавела а на новую тупо не хватало средств. Тогда можно будет разговаривать на понятном паскуде языке.
0 +0−0A S13:37:34
28/07/2017
-2 +0−0Дмитрий Орлов12:05:23
28/07/2017
.. и даже если вы..))
А вы?)))
0 +0−0Герман Жаров13:24:11
28/07/2017
-2 +0−0Андрей Княжев11:44:54
28/07/2017
Ну, пусть боятся. Это хорошо. А вот нацистско-большевистскую паскуду неньку мы теперь все-таки доконаем.
Цепь не порвется? Доканывалка не выросла еще, доканать хоть кого-то кроме своей жены.
0 +0−0A S13:24:07
28/07/2017
-1 +0−0Дмитрий Орлов12:17:50
28/07/2017
В том-то все и дело, что врага выбирала Америца..))))
Не видел в штатах ни одного человека в футболке путинчмо
0 +0−0Герман Жаров13:22:45
28/07/2017
-2 +0−0Дмитрий Орлов12:26:22
28/07/2017
Так прилетай и начинай ! ХЗ, может ты - тот лидер, которого Россия ждала многие годы ? А ты, так же как и Клинцевич отделываешься словами и ждешь, что кого-то начнет за тебя..))) В этом и слабость современной российской оппозиции - очень мало смелых дел и очень много пестопольства..))
На "начинания" здесь можно потратить всю жизнь и сдохнуть в помойке. Такова Россия. Она одобряет тупость и послушание, а выскочек она втаптывает, ей не нужны мозги и действия, ей нужна глупость, безответственность и ровная стойка раком.
0 +0−0Герман Жаров13:17:14
28/07/2017
Объединенная Европа )
В Сименсе подтверждают, да, как раз их-то в ней и ждем.
0 +0−0Герман Жаров13:08:58
28/07/2017
-2 +0−0Дмитрий Орлов12:15:22
28/07/2017
Только, для того, чтобы иметь право на подобные утверждения, нужно жить в России. А ты (по твоим же словам) в России не живешь и, наверняка надеешься приехать сюда и влиться в новую элиту уже после того, как здесь поубивают друг друга, попухнут с голоду и все прочее..))) А, Собакин, приедешь возглавить борьбу или хотя бы встать в строй, плечом к плечу с теми, кто пойдет на штыки с голой ж опой ? ))))))
Чтобы иметь право на подобные утверждения, не требуется твое разрешение. Так что иди выпасайся.
0 +0−0Герман Жаров13:06:20
28/07/2017
-2 +0−0Эдуард Храмов12:18:16
28/07/2017
А ты откуда вещаешь? Не волнуйся за нас. В 41 не легче было.
хахааа )) што, чугунные вилы в сарае стоят, смазанныя?
0 +0−0Герман Жаров13:03:26
28/07/2017
0 +0−0Валерий Бердыгабидуллин12:42:03
28/07/2017
Кремлеботина! Ты не давал мне даже сосредоточиться, наскакивал, торопил, отвлекал всякими уловками типа Валерааааааааа....
считаю до трёёёёххх.......
Делал всё - чтоб вызвать антипатию у отвечающего. Ты расчитывал что я отвечу тебе как нормальному человеку, а не кремлеботу? Ошибаешься. Кремлеботам, отвечать нужно их методами.

И так потерял время на тебя, паскуду, вляпался в тобою нacpaнoe.
Ничего не напоминает такое поведение? )
0 +0−0Герман Жаров13:01:09
28/07/2017
Прикольно, из 140 стр закона русми выдернули только две строчки, а основное даже не упоминают. Зато уже поймали тэррористов, на всякий случай. До чего все очевидно и предсказуемо, просто даже скучно.
0 +0−0Сергей бывший User 3485865 А12:52:21
28/07/2017
9 +0−0Тимур Амуров10:46:08
28/07/2017
... Единственным адекватным ответом на действия Вашингтона должно стать создание «по-настоящему объединенной Европы», считает российский сенатор....

Европа уже вроде объединилась в этом вопросе. Тоже санкции продлили и новые вводить собираются.
да просто наши власти кроме Кузькиной матери уже и грозить нечем - у Хрущёва хоть армия на тот момент была самая сильная в мире и ракет было по более чем у США и флот не сильно им уступал - а сейчас против нас - 50% мира - и ещё 45% заняли нейтральную позицию!!! Путин очнись от своих грёз!!!!
0 +0−0Валерий Бердыгабидуллин12:42:03
28/07/2017
-3 +0−0Дмитрий Орлов12:29:58
28/07/2017
Хахахахахахах..... Ты песданул, что были предложены компромиссы, я спросил какие, а ты мне вместо того, чтобы их перечислить, говоришь - докажи что не было предложено ? Все. ты не интересен, пестопол..)))
Кремлеботина! Ты не давал мне даже сосредоточиться, наскакивал, торопил, отвлекал всякими уловками типа Валерааааааааа....
считаю до трёёёёххх.......
Делал всё - чтоб вызвать антипатию у отвечающего. Ты расчитывал что я отвечу тебе как нормальному человеку, а не кремлеботу? Ошибаешься. Кремлеботам, отвечать нужно их методами.

И так потерял время на тебя, паскуду, вляпался в тобою нacpaнoe.
0 +0−0Валерий Бердыгабидуллин12:27:15
28/07/2017
-5 +0−0Дмитрий Орлов12:23:51
28/07/2017
То есть разгадки своего пестопольства ты предлагаешь искать в ГУГЛе, да еще и за тебя это должен делать я ???!!!! Все , что я могу для тебя сделать это сказать, что ты - пестопол..)))
Дай мне расклад, что администрация Обамы не предалагала никаких компромиссных решений после последней встречи на G8 двух президентов, России и Америки соотвественно?
Давай полностью раскрой, почему ты считаешь, что именно после той встречи никаких компромиссов Обамой предложено не было?

Не дашь расклад - считаю тебя бездаболом.
0 +0−0Эдуард Храмов12:23:58
28/07/2017
1 +0−0Vlad Sobakin11:54:16
28/07/2017
Мне похеру, что они хотят. Я хочу сменить преступный некомпетентный режим, который ведет страну к гибели и привлечь бандитов из 90-х, которые узурпировали власть к ответственности.
А я хочу тебя сменить) Ты не против?
0 +0−0Vlad Sobakin12:19:47
28/07/2017
-2 +0−0Дмитрий Орлов12:15:22
28/07/2017
Только, для того, чтобы иметь право на подобные утверждения, нужно жить в России. А ты (по твоим же словам) в России не живешь и, наверняка надеешься приехать сюда и влиться в новую элиту уже после того, как здесь поубивают друг друга, попухнут с голоду и все прочее..))) А, Собакин, приедешь возглавить борьбу или хотя бы встать в строй, плечом к плечу с теми, кто пойдет на штыки с голой ж опой ? ))))))
Я люблю Россию и я - гражданин России, который вынужден временно жить за ее пределами.
А как только начнется рок-н-ролл - я немедленно прилечу, уж поверь. ТАКОГО я не пропущу.
0 +0−0A S12:08:56
28/07/2017
-3 +0−0Андрей Княжев11:38:52
28/07/2017
Забавно. Свидомые на этом сайте, очевидно, совершенно ополоумели и не понимают о чем речь. А между тем дело в том, что данный весьма скандальный закон легитимизирует, фактически, только гопнический отъем у России дипломатической собственности. Никаких других новых санкций в нем нет. Президенту США высказано пожелание вводить санкции по согласованию с союзниками против российских трубопроводов и вообще против чего угодно российского. Но... как он их введет? Надо согласовывать с европейцами, чтоб они себе же во вред дали подсадить себя на дорогущие американские газ и нефть. Возможно ли это? И таким образом от громко анонсированных санкций получается только пшик.
Но это не все. Выяснилось, что закон направлен прежде всего не против России или КНДР, а против Трампа. В нем черным по белому закреплены "санкции" против России за якобы вмешательство последней в американские выборы и они закрепляются законом, лишая Трампа его полномочий. Вот в этом и кроется главная интрига и скандальность нового законодательного акта. Рыжий подписывает и тем самым автоматически признает, что во- первых, он стал президентом благодаря вмешательству России, а во-вторых. что вследствие этого соглашается с урезанием своих полномочий. Это - прямая дорога к импичменту. И забавно наблюдать, как Трамп заметался. Чего только стоят его последние высказывания. типа, все поддерживаю и подпишу или не подпишу, чтобы еще ужесточить санкции. Потом еще что-то. Это паника, поскольку рыжий дурак угодил в вилку. Подписать закон - значит подписать собственный импичмент, не подписать - навлечь на себя новые обвинения в сговоре иностранным государством. Но уж лучше это чем самому себе петлю затягивать. Что выберет Трамп? Закон он все-таки не подпишет. пусть уж конгрессмены преодолевают вето, зато у него появятся еще какие-то шансы. Но ни Россию, ни Европу это уже не волнует. Пусть как хотят там у себя разбираются.
Жалко ли нам Трампа? Ничуть. А кто он нам, сват или брат? Да, он хороший, умственно нормальный человек и искренне пытался наладить какой-то диалог с Россией в интересах всех стран. Это сделал бы и сделает любой американский президент. Но уж слишком он оказался неопытен и неискушен в политике. И избирался-то как одиночка, по сути, без поддержки своей партии. И вот допрыгался. Да ведь сам виноват. Брал бы пример с того же Сешнса. Тот как раз заявил, что его контакты с Кисляком по поводу выборов - это чушь и ахинея, и как отрезал. Все. И точка. И забыли. А этот мекал, мякал, извивался. Мозгов-то нет ни сказать, ни сделать. В общем, нам жалеть Трампа нечего. Придет другой президент США и с ним начнутся новые переговоры. Такова жизнь.
А вот полоумной нацистско-большевистской неньке все-равно конец. Неизбежный.
Вмешательство в выборы совершенно не означает фальсификацию в пользу Трампа. Простой взлом базы даных - это уже вмешательство. Поэтому фантастику оставьте для внуков. Каким боком тут ненька и какой такой ,,асе равно конец`` непонятно. Ведь то же самое говорили и о прибалтах и о странах бывшего соцлагеря. Без России все умрут... А ничего, прошли кризис и живут. И шарахаются от России как от сифилиса.
0 +0−0A S12:01:26
28/07/2017
0 +0−0Vlad Sobakin11:57:11
28/07/2017
Какой выход у России? Его нет.
-------------------------
Как говорил мой командир - из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода.
Даже если вас съели
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь