В Совфеде отреагировали на принятие сенатом США закона о санкциях против России

10:40 28/07/2017 Россия
Франц Клинцевич
Франц Клинцевич
Принятие сенатом законопроекта о расширении антироссийских санкций, ранее одобренного Палатой представителей Конгресса, говорит о деградации власти в США, заявил член Совета Федерации Франц Клинцевич. Ответом на действия Вашингтона должно стать создание «по-настоящему объединенной Европы», считает российский сенатор.

Принятие сенатом законопроекта о расширении антироссийских санкций, ранее одобренного палатой представителей Конгресса США, говорит о деградации власти в стране. Такую точку зрения высказал первый зампредседателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич, передает «Парламентская газета» в пятницу, 28 июля.

«Думаю, что в целом этот процесс можно охарактеризовать как деградацию власти — в принятии решений она становится все более и более непредсказуемой. В результате абсолютизация американских интересов доведена до крайних пределов, до полного маразма», — сказал Клинцевич.

Единственным адекватным ответом на действия Вашингтона должно стать создание «по-настоящему объединенной Европы», считает российский сенатор.

О том, что американский сенат одобрил закон об ограничениях против России, Ирана и КНДР, сообщалось ранее в пятницу. За принятие документа, получившего название «Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций», проголосовали 98 сенаторов, против выступили только двое. До этого он был утвержден палатой представителей Конгресса. Теперь документ будет отправлен на подпись президенту США Дональду Трампу, который обладает правом наложить на него вето.

В случае его подписания американским компаниям и частным лицам будет запрещено кредитовать российские банки дольше, чем на 14 дней (сейчас этот срок составляет 90 дней). Кроме того, документом ограничивается срок финансирования российских компаний нефтегазового сектора.

27 июля президент России Владимир Путин на пресс-конференции по итогам российско-финских переговоров заявил, что Москва в условиях санкций ведет себя сдержанно и терпеливо, однако в какой-то момент ей придется ответить на подобное хамство.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(214):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Vlad Sobakin11:07:35
28/07/2017
-2 +0−0Sergey Nikulin11:06:56
28/07/2017
а до чего довела Германию бессменный канцлер Меркель?

а до чего довели США две бессменные партии (фактически одна)?
пиши с одного аккаунта, все равно никто уже не верит в 86%
2 +0−0Vlad Gusov11:05:34
28/07/2017
0 +0−0Дмитрий Карман11:02:38
28/07/2017
Так санкции только укрепляют экономику, помогают вставать с колен. К чему эта истерика?
CCCP под санкциями вон как "с колен" встал!
2 +0−0Sergey Nikulin11:03:28
28/07/2017
0 +0−0Vlad Sobakin10:54:01
28/07/2017
Запад начинает бить санкциями точечно по жуликам и ворам из российской власти.
Путин же в ответку отыграется на россиянах.
да да да.. вечная мантра
жуликов и воров в российской власти вычищает сама российская власть
а США просто тупо продвигают свои коммерческие интересы.. им похрен в этом смысле на Россию)))

Наоборот.. когда власть в России была по настоящему воровской - американцы были довольны))
2 +0−0U Т11:02:51
28/07/2017
Они захотели- сделали, у нас же одни угрозы и намерения. Понятно было, что отмены не дождёмся. Плевали они на всё и всех. Далее придумают штрафы.
2 +0−0Iohan Varennikov10:58:33
28/07/2017
0 +0−0Vlad Sobakin10:54:01
28/07/2017
Запад начинает бить санкциями точечно по жуликам и ворам из российской власти.
Путин же в ответку отыграется на россиянах.
Собакин лает, караван идет.
2 +0−0Андрей Захаров10:46:51
28/07/2017
7 +0−0Vlad Sobakin10:46:02
28/07/2017
Напомню, почему у путинских жуликов и воров так бомбануло от нового пакета санкций:

Законопроект о российских санкциях, рассматриваемый в Палате представителей Конгресса, предусматривает:

Требование указать имена крупных бизнесменов, имеющих связи с Россией, а также привести стоимость их активов, в том числе и тех, которые принадлежат близким и родственникам бизнесменов.

Требование указать степень близости контактов крупных предпринимателей с президентом России и его окружением.

Требование к разведке собрать досье на русских бизнесменов, доказывающих их участие в коррупции, и изучить их отношения с компаниями из-за рубежа.

Российские предприятия с госучастием должны будут внесены в реестр Управления по контролю за иностранными активами казначейства.

Билль о санкциях содержит в себе пункт, обязывающий разведку, минфин и госдеп подготовить в течение 180 дней подробное досье о российских элитах (кто сколько у России украл и куда спрятал).
чищу ружье и жду отчета
1 +0−0A S13:23:16
28/07/2017
-2 +0−0Эдуард Храмов12:18:16
28/07/2017
А ты откуда вещаешь? Не волнуйся за нас. В 41 не легче было.
Хорошо сохранились для своих лет дедушка...
1 +0−0Endy Brix13:09:26
28/07/2017
Какие тупые ватные "сенаторы". Какое отношение Раша имеет к объединенной Европе. От вас все шарахаются как от прокажённых. Объединяйтесь уже с КНДР и Ираном, к коим вас приравняли.
1 +0−0Валерий Бердыгабидуллин12:20:56
28/07/2017
-4 +0−0Дмитрий Орлов12:16:46
28/07/2017
Так какие компромиссы предлагал Обама ? )))))) Считаю до трех или ты сливаешься..)))
Я могу и с первого раза тебя накуй послать, не считая вовсе. С кремлеботами дискутировать - себя не уважать ))))
Если хочешь таки узнать какие предложения поступали от администрации Обамы для разрешения конфликтых вопросов, выйди с Ленты и зайди в Гугл. Там всё есть.
1 +0−0A S12:14:37
28/07/2017
-2 +0−0Дмитрий Орлов12:06:14
28/07/2017
Ну, то есть они враги, по определению..))) Ч.Т.Д....)))
Россия не подрасчитала сил с выбором врага. Бюджет России равен бюджету Нью Йорка...Надо им было остановиться на Украине. Тут бы были только победы. А с Америкой не прокатит, отломают гребень в момент.
1 +0−0Vlad Sobakin12:10:04
28/07/2017
0 +0−0Дмитрий Орлов12:00:25
28/07/2017
Аааа ! "До основанья, а затем .." ? Ну-ну..)))
Когда террористы захватили объект и удерживают заложников - их уничтожают, а не ноют "А может не надо, а вдруг будет еще хуже".
1 +0−0Валерий Бердыгабидуллин12:06:24
28/07/2017
Когда президентом был Барак Обама - он по человечески предлагал российскому руководству компромисы. Вежливый, образованый человек, пытался найти точки соприкосновения и выйти на диалог с российским руководителем.

В ответ со строны Владимира Владимировича и со стороны Государственной думы слышались негативные, не совсем культурные отзывы о личности Обамы. Типичные кремлеботы переходящие на личность.

Теперь пришел президент Дональд Трамп и решил что ему нет надобности увещевать дуболомов которые вследствии плохого воспитания не пойдут на диалог, а перейдут на личность. А оно ему надо?

Теперь то Владимир Владимирыч, то Франц Иосифыч начинают скулить - а нас то за что? Типичные кремлеботы, что с них возьмешь? )))))
1 +0−0Александр Шнейдер12:03:11
28/07/2017
-3 +0−0Андрей Княжев11:38:52
28/07/2017
Забавно. Свидомые на этом сайте, очевидно, совершенно ополоумели и не понимают о чем речь. А между тем дело в том, что данный весьма скандальный закон легитимизирует, фактически, только гопнический отъем у России дипломатической собственности. Никаких других новых санкций в нем нет. Президенту США высказано пожелание вводить санкции по согласованию с союзниками против российских трубопроводов и вообще против чего угодно российского. Но... как он их введет? Надо согласовывать с европейцами, чтоб они себе же во вред дали подсадить себя на дорогущие американские газ и нефть. Возможно ли это? И таким образом от громко анонсированных санкций получается только пшик.
Но это не все. Выяснилось, что закон направлен прежде всего не против России или КНДР, а против Трампа. В нем черным по белому закреплены "санкции" против России за якобы вмешательство последней в американские выборы и они закрепляются законом, лишая Трампа его полномочий. Вот в этом и кроется главная интрига и скандальность нового законодательного акта. Рыжий подписывает и тем самым автоматически признает, что во- первых, он стал президентом благодаря вмешательству России, а во-вторых. что вследствие этого соглашается с урезанием своих полномочий. Это - прямая дорога к импичменту. И забавно наблюдать, как Трамп заметался. Чего только стоят его последние высказывания. типа, все поддерживаю и подпишу или не подпишу, чтобы еще ужесточить санкции. Потом еще что-то. Это паника, поскольку рыжий дурак угодил в вилку. Подписать закон - значит подписать собственный импичмент, не подписать - навлечь на себя новые обвинения в сговоре иностранным государством. Но уж лучше это чем самому себе петлю затягивать. Что выберет Трамп? Закон он все-таки не подпишет. пусть уж конгрессмены преодолевают вето, зато у него появятся еще какие-то шансы. Но ни Россию, ни Европу это уже не волнует. Пусть как хотят там у себя разбираются.
Жалко ли нам Трампа? Ничуть. А кто он нам, сват или брат? Да, он хороший, умственно нормальный человек и искренне пытался наладить какой-то диалог с Россией в интересах всех стран. Это сделал бы и сделает любой американский президент. Но уж слишком он оказался неопытен и неискушен в политике. И избирался-то как одиночка, по сути, без поддержки своей партии. И вот допрыгался. Да ведь сам виноват. Брал бы пример с того же Сешнса. Тот как раз заявил, что его контакты с Кисляком по поводу выборов - это чушь и ахинея, и как отрезал. Все. И точка. И забыли. А этот мекал, мякал, извивался. Мозгов-то нет ни сказать, ни сделать. В общем, нам жалеть Трампа нечего. Придет другой президент США и с ним начнутся новые переговоры. Такова жизнь.
А вот полоумной нацистско-большевистской неньке все-равно конец. Неизбежный.
Че несешь, болезный...)))
1 +0−0Vlad Sobakin11:58:19
28/07/2017
0 +0−0Дмитрий Орлов11:55:43
28/07/2017
Я тоже не люблю неухоженные ногти на ногах, но я в корне не согласен с тем, кто предлагает рубить пальцы..)))
Это не ногти, это рак.
1 +0−0Vlad Sobakin11:54:16
28/07/2017
-1 +0−0Дмитрий Орлов11:49:30
28/07/2017
Ну.,то есть - они не борются с коррупцией, они хотят развалить страну и ты призываешь их поддерживать, так ? ))
Мне похеру, что они хотят. Я хочу сменить преступный некомпетентный режим, который ведет страну к гибели и привлечь бандитов из 90-х, которые узурпировали власть к ответственности.
1 +0−0Vlad Sobakin11:46:17
28/07/2017
-1 +0−0Дмитрий Орлов11:43:47
28/07/2017
Вот объясни мне, зачем амерам бороться с нашей коррупцией, если деньги из нашей страны выводятся в их страну ? )))
Им нaх не впала наша коррупция. Им надо сменить слетевший с катушек режим, который несет угрозу всему миру. А коррупция - слабое звено этого режима.
1 +0−0Vlad Sobakin11:31:44
28/07/2017
0 +0−0Дмитрий Орлов11:31:32
28/07/2017
Это их страна - внутри пусть ипуться, как хотят..))) Вопросы в их попытках влияния на внешний мир..))
Когда пришел на собеседование, уже знал, что буду писать проправительственные агитки в интернете. И я даже не удивился, когда мне дали в качестве теста задание написать комментарии на тему «фашистской составляющей США». Мне, конечно, было одновременно стыдно и смешно, но я это сделал. И меня взяли.

Всё же поначалу было сложно привыкнуть: непонятно, зачем я вообще сижу в этом душном офисе по восемь часов, зачем делаю то, что делаю. Но меня соблазнили легкий труд и хорошие деньги. Я смирился и начал просто наслаждаться тем, что ничего не делаю и при этом хорошо зарабатываю.

Наша работа строилась так: мы приходили в офис, садились впятером в комнату в 20 квадратных метров и каждый день отписывали по 200 комментариев и 20 новостей-постов с разных фейковых страниц. На «фабрике» неимоверно много различных отделов и сайтов, куда пишут эти отделы. В конце 2016 года, точно знаю, оставались отделы об Украине и о выборах в США. О том, куда писал я, мне говорить запрещено подписанным контрактом.

За что вашу профессию не любят?

Тролли пишут абсурдные вещи, которые никто другой бы никогда не написал. Каждый раз, когда я придумывал текст, это был настоящий полет фантазии. Нам разрешалось извращать изначальную информацию как угодно, чтобы подстроить ее под то, что нужно получить. А люди не любят читать такой бред. Тех, кто в действительности верит в «особый путь России», очень мало.

Мы якобы были такими поборниками патриотизма. Но, даже если не уметь определять, что тот или иной комментарий оставил тролль, такая тематика всё равно будет бесить. Комментарии с «фабрики» создают образ русского патриотизма-национализма, при котором хорошие только мы и верить нужно только нам одним. А реальный патриотизм куда шире — и подсознательно все это понимают. И нас не любят за то, что мы искажаем понятие патриотизма.

Эту профессию не любят даже те, кто в ней работает. Все понимают, что занимаются бредом. Хотя сейчас всё немного иначе: после частых появлений «фабрики» в СМИ руководство стало сокращать людей, в том числе уволили и меня. Набирают они уже тех, кто верит в то, что будет писать. Теперь нужно доказать, что ты патриот, чтобы оставлять комментарии за деньги. Так руководство минимизирует возможности «сливов», как это произошло с Мальцевой и Савчук.

Мне всегда было стыдно там работать, поэтому я даже пытался никому не рассказывать, где тружусь. «Фабрика троллей» — это далеко не о пользе. И, мне кажется, это понимают все.
1 +0−0Юра Панаев11:25:40
28/07/2017
-1 +0−0Магрибский Колдун11:13:37
28/07/2017
что Россия делает плохого?
--------------------
Россия просто есть. И для эльфов это плохо. Вот и вся причина ихнего бешенства.
Молдова, Ичкерия, Грузия, Украина, Сирия..это сходу так.
1 +0−0хде мы?11:19:07
28/07/2017
-2 +0−0Андрей Петров11:18:13
28/07/2017
Ну про хохлостан опущенный я вообще молчу, просто нагнитесь.
ыыыы))когда ватану нечего пукнуть он заводит прочтотамухохлов)))
1 +0−0Магрибский Колдун11:14:49
28/07/2017
2 +0−0хде мы?11:13:13
28/07/2017
клоун клицевич несет очерную бредятину, причем по поводу объединения с европой прямо противоложную тому что нес раньше))
План меняется, клиенту гипс снимают.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь