Дуров ответил на блокировку Telegram в Индонезии

10:26 16/07/2017 Интернет и СМИ
Павел Дуров
Павел Дуров
Создатель Telegram Павел Дуров ответил на блокировку ресурса в Индонезии. По его словам, он готов сотрудничать с властями страны и усилить борьбу с террористическим контентом. Дуров пояснил, что его команда просто не смогла быстро отреагировать на просьбу индонезийских чиновников удалить экстремистские каналы.
Чо-та смешно. А сколько пафоса было! "Мы не сотрудничаем с правительствами".

Создатель «ВКонтакте» и Telegram Павел Дуров ответил на блокировку ресурса в Индонезии. По его словам, он готов сотрудничать с властями страны и усилить борьбу с террористическим контентом. Об этом предприниматель написал в своем Telegram-канале в воскресенье, 16 июля.

Дуров пояснил, что его команда просто не смогла быстро отреагировать на просьбу индонезийских чиновников удалить каналы с экстремистским содержанием.

«К сожалению, я не знал об этих просьбах, что вызвало недопонимание», — сказал бизнесмен.

Он отметил, что для исправления положения применил трехэтапное решение. Во-первых, Telegram заблокировал каналы из списка властей Индонезии; во-вторых, Дуров направил письмо чиновникам для установления прямого контакта; в-третьих, началась работа по формированию специальной команды, владеющей индонезийским языком.

Предприниматель добавил, что каждый месяц команда ресурса блокирует тысячи каналов, связанных с терроризмом.

Веб-версию Telegram заблокировали в Индонезии 14 июля, однако пользователи заметили, что могут заходить в него через смартфоны.

В июне Роскомнадзор предупредил о блокировке Telegram в России, если ресурс не предоставит информацию для регистрации в реестре организаторов распространения информации. Сначала Дуров отказывался сотрудничать с властями, но позже согласился предоставить данные, так как они находятся в открытых источниках.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(86):

1 234 ... +1
8 +0−0Незабор Бандлов11:00:53
16/07/2017
Чо-та смешно. А сколько пафоса было! "Мы не сотрудничаем с правительствами".
8 +0−0Dobriy Her10:51:35
16/07/2017
А где вся эта борзость, типа мы расскажем пользователям как обойти блокировку? Дуров боится эффекта домино, когда другие страны начнут блокировать телеграмм потому, что им пользуются террористы всех мастей.

.
7 +0−0Кармическая Коала10:50:31
16/07/2017
Как так? Паша и компания не сотрудничает с правительствами?
7 +0−0Al Х10:32:59
16/07/2017
Паша, блокируй каклов. Там одни террористы
5 +0−0Suho11:56:14
16/07/2017
Двуличный ушлепок. В России что-то из себя корчил, а как на западе приказали, так сразу прогнулся. Мразина...
4 +0−0Terek Ambrosovich12:32:57
16/07/2017
2 +0−0Andrei Zhuk12:08:01
16/07/2017
ну Дуров и шлюшка - в этом случае почему-то никаких истерик не закатывает, а послушно встал в позу
Дуров вроде прозрачно говорил, что с терроризмом бороться - пожалуйста. Если есть основания, есть конкретный канал, который нарушает - пишите, разберёмся. Решение суда и всё такое. Но бороться со всеми подряд под соусом борьбы с терроризмом - глупость.
Они и так удаляли открытые каналы с откровенно террористическими призывами (как и любой другой ресурс). Просто с индонезийским проблемы - модераторов со знанием этого языка не было.
Другое дело, что секретные чаты они смотреть не могут. На то они и секретные. О чём группа общается в секретном чате - никто не должен видеть.
Наши же хотя сильно другое - не сотрудничества по поводу конкретных случаев нарушений, и по решению суда, а повальной деанонимизации и возможности читать всё.
4 +0−0Стасян Никулин11:05:03
16/07/2017
8 +0−0Незабор Бандлов11:00:53
16/07/2017
Чо-та смешно. А сколько пафоса было! "Мы не сотрудничаем с правительствами".
Не хочет Дуркин терять 4-ю страну по населению)))))))) конь педальный)))))
4 +0−0Anatoly Seryakov10:50:15
16/07/2017
Да, бодаться с властями демократичной Индонезии - это не с тоталитарными российскими спорить.. Вовремя под козырек не взял, теперь будет долго извиняться.
3 +0−0Клопов Коля11:58:54
16/07/2017
Недолго Паша из себя пламенного борца строил, под убогую Индонезию прогнулся
3 +0−0Сибирский Хряк11:33:21
16/07/2017
В России с ним ещё церемонились. А те просто серпом по йайцам и не жужжи.
2 +0−0Aleksey Sergeev15:03:13
16/07/2017
7 +0−0Кармическая Коала10:50:31
16/07/2017
Как так? Паша и компания не сотрудничает с правительствами?
А когда он такое говорил? Он утверждал, что правительство ни когда не получит ни бита пользовательской информации. До сих пор не известно чтобы он когда-то нарушил этот принцип. А каналы ИГов телеграмм блокирует уже очень давно и это не секрет.
2 +0−0ruru12:45:38
16/07/2017
1 +0−0Оганес Г12:31:17
16/07/2017
Этого балабола при желании спокойно можно подвести под статье за потдержку терроризма.
Можно, вот только Дуров давно уж не в России.
2 +0−0Вася Петров12:38:52
16/07/2017
1 +0−0Оганес Г12:31:17
16/07/2017
Этого балабола при желании спокойно можно подвести под статье за потдержку терроризма.
Да, российское "правосудие" тем и отличается, что легко может любого под любую статью "подвести".
2 +0−0Иринка Потоцкая12:23:40
16/07/2017
2 +0−0loony Men10:41:34
16/07/2017
Не знаю что там насчет террористов, но в телеграм одни НАРКОМАНЫ.
У меня телеграмм и если ты меня отнес к наркоманам, то я тебя буду считать имбицилом, пойдет ?
2 +0−0Andrei Zhuk12:08:01
16/07/2017
ну Дуров и шлюшка - в этом случае почему-то никаких истерик не закатывает, а послушно встал в позу
2 +0−0yunatan rus11:46:55
16/07/2017
Вот шнурок. Во всей красе себя показал.
Кстати, а как он каналы терров распознаёт, если у него типа супер анонимность да супер шифрование? Где соврамши?
2 +0−0Кирилл Осокин11:39:17
16/07/2017
0 +0−0Chrys Red11:30:03
16/07/2017
Нет, Вы- не вполне поняли. Я с Вами- не согласен в базовых принципах. Поясню.
Хохлатые недоумки считают, что укруанду разрушил Путин.
Люди поумнее- что это сделали яйценюки и парубии.
На самом деле, это сделали Янук и его "крепкие хозяйственники". А детали обсуждать?.. Давайте не будем? Мы на эту тему- четыре сотни постов напишем до прояснения базовых позиций.
Я за Украину вообще спорить не хочу. Грустно и больно видеть как братский народ, крича от боли, надрываясь, рвет пуповину, которая связывает нас с ними крепче стального каната- пуповину исторической общности
2 +0−0Sergey Nikulin11:04:27
16/07/2017
-5 +0−0ruru11:01:04
16/07/2017
Потому что разные запросы. Один на блокировку каналов, который они пропустили. Другой, по хранению переписки пользователей и предоставлению его авторитарному режиму, что невыполнимо ни технически ни с точки зрения репутации.
в США же выполнимо)) а там вообще фашистская олигархия
2 +0−0Nuplex Debuger11:02:27
16/07/2017
Наших можно послать на три буквы и сказать темень цифровая. А вот когда чужие сразу недопонимание.
2 +0−0Кирилл Осокин10:59:42
16/07/2017
1 +0−0Chrys Red10:56:57
16/07/2017
Угу. В конце должен остаться только один.
И я даже- догадываюсь, кто это будет.
Да нет, я не защищаю ни Дурова, ни Правительство. Но, объективно говоря, долго бы он ломался, если бы США потребовали у него эту информацию? Ведь позер он, да и только. Ничего сверхсекретного мы от него не требуем- ни исходный код программы, ничего такого. К чему эта поза?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь