Маккейн заявил о проигрыше США в Афганистане

02:50 10/07/2017 Мир
Джон Маккейн
Джон Маккейн
Председатель комитета по делам вооруженных сил Сената Конгресса США Джон Маккейн считает, что США терпят поражение в Афганистане из-за отсутствия у американских ВС стратегии. Также он добавил, что США придется выработать новую стратегию. Кроме того, Маккейн сказал, что видит причину неудач в Белом доме.

Председатель комитета по делам вооруженных сил Сената Конгресса США Джон Маккейн считает, что США терпят поражение в Афганистане из-за отсутствия у американских ВС стратегии. Об этом в воскресенье, 9 июля, он заявил в эфире телеканала CBS News.

«У нас нет стратегии. И мы проигрываем. Когда ты не выигрываешь — ты проигрываешь. И Афганская национальная армия несет неприемлемые потери», — заявил Маккейн.

Также он добавил, что США придется выработать новую стратегию. Кроме того, Маккейн сказал, что видит причину неудач Вашингтона в Афганистане в Белом доме.

29 июня глава НАТО Йенс Столтенберг объявил, что 15 стран блока отправят в Афганистан дополнительные войска. Он добавил, что ждет объявлений о поддержке и от других стран альянса.

15 июня президент США Дональд Трамп разрешил Пентагону самостоятельно определять, сколько именно войск необходимо направить в Афганистан. Хозяин Белого дома принял решение расширить полномочия оборонного ведомства через несколько дней после того, как глава Минобороны Джеймс Мэттис объявил, что США и афганские силовики проигрывают войну талибам.

В настоящий момент в Афганистане находятся 8,5 тысячи американских солдат и 4,5 тысячи военнослужащих стран НАТО.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(78):

2 +0−0Владимир Хакимов04:00:30
10/07/2017
2 +0−0Александр Новиков03:42:07
10/07/2017
Проигрываешь,изначально,когда нет четкой цели...
Цель была, но закончилась )))))
Нефть - она ж не сундук, взял и утащил себе на остров ))))
2 +0−0Александр Новиков03:42:07
10/07/2017
Проигрываешь,изначально,когда нет четкой цели...
2 +0−0Константин Петровский03:26:16
10/07/2017
1 +0−0Семен Петров03:07:01
10/07/2017
Да все его завоевывали кто туда не заходил, другое дело что после этого дальше то с ним делать.
Завоевать, это не значит держать под контролем крупные города и основные дороги. Любой американец отошедший в одиночку на километр в сторону от базы, может без следа исчезнуть. Это не завоевание. Это картинка для сми.
2 +0−0Parsec03:03:15
10/07/2017
Вьетнамский ветеран.
Специалист по просрачу.
Не поспоришь.
2 +0−0Ivan Ivanov03:02:22
10/07/2017
Маккей! Тебя твой друг Бжезинский заждалсяю
1 +0−0Grigori Nikitin13:14:48
10/07/2017
1 +0−0Валерий Кольцов11:32:26
10/07/2017
В 1979 году СССР по согласованию с правительсвом Афганистана ввёл туда несколько войсковых частей. Тогда, с подачи США, весь западный мир с возмущением и "бешенной пеной у рта завопил, завыл и залаял" на СССР. И Запад даже бойкотировал ХХ-е летние Олимпийские игры в Москве ("наплевав" на своих спортсменов).
В 1989 году СССР вывел свои войска из Афганистана.
Но спустя некоторое время в Афганистан устремили свои войска США и некоторые страны НАТО ! И там их войска находятся уже ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!!
Международный ЦИНИЗМ США и Запада очевиден!
Да, СССР и вошёл то в Афганистан потому что Запад во всё большей мере наращивал использование Афганистана как плацдарма глобальной агрессии против русского государства; подготавливая "цветное", ползучее свержение собственной легитимной власти данного государства с целью подчинить государство и его народ целиком для войны с Россией (СССР)! И сегодня Америка творит всё то же самое! Прикидываясь целочкой, колыбелью гуманизма и всего доброго! Маккейн прав отмечая что рыба гниёт с головы, что США наиболее гниющая страна полностью гнилого Запада; американцы по-прежнему как и 400 лет назад остаются наиболее людоедской нацией Земли, наслаждающейся убийствами людей миллионами по всей Земле; что ограничено в возможностях только одной Россией! Остальные крупные игроки мира которые хотели бы разделить эти лавры с Россией, пока что тихо попискивают из-за подола России-матушки, лишь Китай сегодня через не хочу начинает раскачиваться -- а то он хотел навыщипывать изюм из булки -- в экономике он хотел вести себя как сверхдержава но в геополитических усилиях военной составляющей статуса хотел паразитировать на России, прячась за её юбку! И как сегодня заведено самими США повсюду в мире скрытно теперь присутствуют руки и иных заинтересованных глобальных сил, игроков которые в США вполне рукопожатны, которых США вынудили своим надменным поведением отстаивать свои жизненные интересы! Американское людоедство пока что на убыль не идёт, глубинная их сущность всё та же что и 400 лет назад -- поэтому никакие смены стратегий ни к каким существенным изменениям в победоносности не приведут! Нужно или США перестать быть глобальным тираном и людоедом или они так и будут вечно терпеть поражение за поражением во вьетнамах, афганистанах, ливиях, филиппинах и т.д.! Несмотря на показательные казни местных диктаторов ( которые будут тут же напочковываться снова, как и в самих США)!
1 +0−0Виктор Скоробогатов11:56:09
10/07/2017
1 +0−0MilchKugel _HD11:50:52
10/07/2017
У нас была стратегия и мы , хоть и большой ценой, ее успешно претворили в жизнь, правда, ненадолго... Янусы просто хотят бесцельно воевать, что им и удается по всему миру....
Воина не бесцельна,это бизнес на крови.
1 +0−0MilchKugel _HD11:50:52
10/07/2017
1 +0−0Валерий Кольцов11:32:26
10/07/2017
В 1979 году СССР по согласованию с правительсвом Афганистана ввёл туда несколько войсковых частей. Тогда, с подачи США, весь западный мир с возмущением и "бешенной пеной у рта завопил, завыл и залаял" на СССР. И Запад даже бойкотировал ХХ-е летние Олимпийские игры в Москве ("наплевав" на своих спортсменов).
В 1989 году СССР вывел свои войска из Афганистана.
Но спустя некоторое время в Афганистан устремили свои войска США и некоторые страны НАТО ! И там их войска находятся уже ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!!
Международный ЦИНИЗМ США и Запада очевиден!
У нас была стратегия и мы , хоть и большой ценой, ее успешно претворили в жизнь, правда, ненадолго... Янусы просто хотят бесцельно воевать, что им и удается по всему миру....
1 +0−0Валерий Кольцов11:32:26
10/07/2017
В 1979 году СССР по согласованию с правительсвом Афганистана ввёл туда несколько войсковых частей. Тогда, с подачи США, весь западный мир с возмущением и "бешенной пеной у рта завопил, завыл и залаял" на СССР. И Запад даже бойкотировал ХХ-е летние Олимпийские игры в Москве ("наплевав" на своих спортсменов).
В 1989 году СССР вывел свои войска из Афганистана.
Но спустя некоторое время в Афганистан устремили свои войска США и некоторые страны НАТО ! И там их войска находятся уже ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!!
Международный ЦИНИЗМ США и Запада очевиден!
1 +0−0Иван Иванов09:07:54
10/07/2017
0 +0−0к - 32408:58:20
10/07/2017
Маккейн - человек которому сказать правду проще чем солгать (таких не так уж и много среди публичных людей). ИМХО.
Есть в его словах толика смысла, что конечно любопытно. Следовательно, в горных условиях можно успешно контрить подразделения США, оснащенные по последнему слову техники сравнительно малыми группами и без воздуха. Вот на такие мысли наводят его слова.
советские войска прекрасно контролировали территорию Афганистана при минимальных потерях со стороны местного населения. если бы не деятельность сша, то сейчас Афганистан мало чем отличался бы от пакистана или ирана. но натренировав огромное количество террористов, стабилизировать Афганистан можно только ковровыми бомбардировками и полным геноцидом афганцев. чем на данный момент сша и занимается, точнее делает вид, что занимается.
1 +0−0Харьков- Россия06:06:59
10/07/2017
0 +0−0Т Б03:57:05
10/07/2017
АФГАН ПОМНИТЬ ТОЛЬКО ОДНОГО ЖЕСТОКОГО ЗАВОЕВАТЕЛЬЯ ЧИНГИЗХАНА ..они невстречали некогда такой жестокостьий как от монгол ..где те убивали все жывое ..ЧИНГИЗ ХАН ОДИН ЕГО СМОГ ЗАВОЕВАТЬ
И где тот Чингиз-хан и где его Монголия теперь?
1 +0−0Антиселючный бальзам04:37:38
10/07/2017
2 +0−0Владимир Хакимов04:00:30
10/07/2017
Цель была, но закончилась )))))
Нефть - она ж не сундук, взял и утащил себе на остров ))))
да, в этом и был просчет американцев. Вроде до лесного "озера" добрались, а как черпать - не знают)
а лес уже весь раскурочили
1 +0−0Антиселючный бальзам04:34:03
10/07/2017
4 +0−0Владимир Хакимов03:19:26
10/07/2017
Хохлов пусть шлют! Их не жалко!
Верно, принять в ускоренном варианте какелов в НАТО и сразу же все население отправить воевать в Афганистан. Заодно и плодородные земли 404 помойки освободят от ненужных свиней
1 +0−0Dron .!.03:42:30
10/07/2017
6 +0−0Plasmodia Ovale02:53:46
10/07/2017
Что, как так? Кругом враги! Да , что же это творится то такое!!!!
нож в псину
1 +0−0Василий Терентьев03:30:24
10/07/2017
1 +0−0Muska Domestica02:54:57
10/07/2017
А , что это у Маккейна за щекой такое?
Стратегическая Авианосная Группа.
1 +0−0John Smith03:15:48
10/07/2017
0 +0−0Жанна Борджиа03:11:44
10/07/2017
Кто "все"?
все начиная с александра македонского
1 +0−0Семен Петров03:07:01
10/07/2017
1 +0−0Жанна Борджиа03:05:00
10/07/2017
«За всю историю никто и никогда не сумел завоевать Афганистан»(с)
Нехай пиндосы дохнут в Афгане.
Да все его завоевывали кто туда не заходил, другое дело что после этого дальше то с ним делать.
1 +0−0Жанна Борджиа03:05:00
10/07/2017
«За всю историю никто и никогда не сумел завоевать Афганистан»(с)
Нехай пиндосы дохнут в Афгане.
1 +0−0Muska Domestica02:54:57
10/07/2017
А , что это у Маккейна за щекой такое?
0 +0−0Vladimir Dudkin13:51:47
10/07/2017
у сша нет стратегии?! пусть действуют как терраны в старике в 7й миссии!
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь