Фонд кино профинансирует «Притяжение 2» Бондарчука и еще 15 российских фильмов

14:36 23/06/2017 Культура
Федор Бондарчук
Федор Бондарчук
Фонд кино принял решение, каким российским картинам будут выделены государственные средства. «Из 24 проектов, представленных кинокомпаниями на питчинге Фонда кино, 16 получат финансовую поддержку. Причем только шесть из них —безвозвратную», — заявили в пресс-службе организации.

Фонд кино принял решение, каким российским картинам будут выделены государственные средства. Об этом в пятницу, 23 июня, сообщается на сайте организации.

«Из 24 проектов, представленных кинокомпаниями на питчинге Фонда кино, 16 получат финансовую поддержку. Причем только шесть из них — безвозвратную», — говорится в сообщении.

На условиях полной возвратности средства выделят двум лентам: «Три богатыря и принцесса Египта» и «Он Дракон 2». Остальным, например фильму «Супербобровы. Возвращение домой», «Союз Спасения» и «Мифы о Москве», деньги предоставят по смешанной схеме.

Безвозвратную поддержку получат фильмы «Конек-Горбунок», «О чем говорят мужчины 3» и «Урфин Джюс».

Фонд кино также решил профинансировать такие проекты, как «Притяжение 2» Федора Бондарчука, «Тренер» Данилы Козловского и «Трезвый водитель» Резо Гигинеишвили, а также шестую и седьмую части франшизы «Елки».

Ранее сообщалось, что Бондарчук снимет две киноленты, на создание которых продюсеры попросили у Фонда кино бюджетные средства. Вторым фильмом станут «Венские каникулы» по сценарию, написанному в 1970-х Владимиром Высоцким и Эдуардом Володарским.

«Притяжение» окупилось еще до выхода в прокат за счет продаж за границу прав на показ ленты. Кассовые сборы картины превысили миллиард рублей. Однако президент Гильдии киноведов и кинокритиков Кирилл Разлогов отказался считать это показателем подъема российского кино. В июне он заявил Национальной службе новостей (НСН), что в успехе «Притяжения» большую роль сыграла реклама.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(64):

0 +0−0Foma Taraxeev15:39:40
23/06/2017
0 +0−0Теофраст фон Гугингейм15:27:46
23/06/2017
"Притяжение" вполне окупилось, так что насчет "самоокупаемости" - это вы в молоко.

Но у нас есть "Голливуд" как объективная реальность и если просто пытаться честно конкурировать с ним, как вы предложили, то через несколько лет наше кинопроизводство умрет как явление. Чего мне бы, например, не хотелось. И я в целом согласен тратить долю госбюджета на его поддержание.
Я в принципе про систему финансирования не должна она идти от государства это порочный круг. Про провалившийся в прокате фильм пожалуйста как пример "Взломать блогеров" который делался сугубо для распила бабла на который потратили 35 милилионов, а собрал он около 6. Сама система не должна так работать
0 +0−0Авель Духовски15:37:51
23/06/2017
0 +0−0Сергей Матисон15:10:38
23/06/2017
Зачем нужен такой институт, как Министерство Культуры? В лучшем случае, как цензор, который клеит наклейки 18+. В идеале для просвещения граждан. У нас наоборот граждан делают тупыми, попутно рекламируя айфоны и кроссовки. И этот бред, который даже кинопродуктом не назовешь, не то, что искусством, оплачивается за счет бюджета. Попросту расспил монополистами от кормушки
ты сам ответил на вопрос, зачем же все-таки нам Минкульт!
0 +0−0Теофраст фон Гугингейм15:27:46
23/06/2017
2 +0−0Foma Taraxeev15:23:04
23/06/2017
Ни кто и не говорит про отсутствие финансирование но оно должно быть со стороны частных компании, которые инвестируя планируют получить их назад. И если фильм будет не успешным и провалится в прокате то того же Бондарчука просто пошлют на три весёлых буквы, и ни кто ему больше денег не даст. А не так как сейчас вливают деньги налогоплательщиков и плевать какой выйдет фильм, главное что бы у режиссёра нужные связи были.
"Притяжение" вполне окупилось, так что насчет "самоокупаемости" - это вы в молоко.

Но у нас есть "Голливуд" как объективная реальность и если просто пытаться честно конкурировать с ним, как вы предложили, то через несколько лет наше кинопроизводство умрет как явление. Чего мне бы, например, не хотелось. И я в целом согласен тратить долю госбюджета на его поддержание.
0 +0−0Юрий Устинов15:27:45
23/06/2017
1 +0−0Foma Taraxeev15:25:31
23/06/2017
Дозоры тоже так себе были, по сравнению с книгой Лукьяненко вообще никакие, но Снимал их всё таки Тимур Бекмамбетов а не Бондарчук
первый был вполне. второй несколько сумбурен по содержанию. или просто так снят. но сцена с дальнобоем тьмы конечно хороша.
0 +0−0Олександэръ Косякин15:25:20
23/06/2017
0 +0−0Dmitriy Bazhenov15:13:40
23/06/2017
Все что нужно знать про российское кино
Автор дегенеративных переводов теперь эксперт в кино большой?
0 +0−0Юрий Устинов15:23:46
23/06/2017
3 +0−0троллей не кормлю15:01:15
23/06/2017
В очередь, собачи дети, в очередь!
фанаты прутся, кое кто кричит ОТСТОЙ!
но все припруться жрать попкорн на фильм второй))))
0 +0−0Dmitriy Bazhenov15:14:54
23/06/2017
4 +0−0Pribor Sorok15:00:17
23/06/2017
Я против госфинансирования фильмов. Это обедняет кино, переводит исскуство в маркетинг. Тоже и про театры. Госфинансирование убивает талант. Художник все же должен быть голодным.
как врач и учитель
0 +0−0Dmitriy Bazhenov15:13:40
23/06/2017
Все что нужно знать про российское кино
0 +0−0Сергей Матисон15:11:28
23/06/2017
-1 +0−0Теофраст фон Гугингейм15:02:49
23/06/2017
А мне понравился, хотя образование у сильно больше чем два класса.

А вот доморощенных снобов не люблю категорически.
Главный доморощенный сноб - это Мединский? Угадал?
0 +0−0Сергей Матисон15:10:38
23/06/2017
-4 +0−0Теофраст фон Гугингейм14:56:11
23/06/2017
Хороший же фильм. Единственный минус - он на подростков рассчитан, о чем создатели как-то забыли упомянуть до выхода на экраны :)
Зачем нужен такой институт, как Министерство Культуры? В лучшем случае, как цензор, который клеит наклейки 18+. В идеале для просвещения граждан. У нас наоборот граждан делают тупыми, попутно рекламируя айфоны и кроссовки. И этот бред, который даже кинопродуктом не назовешь, не то, что искусством, оплачивается за счет бюджета. Попросту расспил монополистами от кормушки
0 +0−0Семён Иванов15:06:06
23/06/2017
0 +0−0Олександэръ Косякин15:04:43
23/06/2017
Да про обзоры, такой смех сквозь слёзы вызывают.
"Не мы такие, жизнь такая!" Не его вина что таким вот бездарям как наш "лысый гений" гос бюджеты отдают.
0 +0−0Олександэръ Косякин15:04:43
23/06/2017
0 +0−0Семён Иванов15:03:33
23/06/2017
"Не смешно" - это про новость и распилы или про обзоры?
Да про обзоры, такой смех сквозь слёзы вызывают.
0 +0−0Семён Иванов15:03:33
23/06/2017
0 +0−0Олександэръ Косякин14:58:41
23/06/2017
А мы посмотрим обзорчики, хотя уже давно не смешно, и дело не в Евгене... 6-ые и 7-ые Ёлки...
"Не смешно" - это про новость и распилы или про обзоры?
0 +0−0Олександэръ Косякин14:58:41
23/06/2017
11 +0−0Семён Иванов14:46:48
23/06/2017
У Евгена из БэдКамеди будет много работы!
А мы посмотрим обзорчики, хотя уже давно не смешно, и дело не в Евгене... 6-ые и 7-ые Ёлки...
-1 +0−0Олександэръ Косякин16:44:45
23/06/2017
3 +0−0(=Roger =)15:37:10
23/06/2017
Скажем дружно на*;% нужно. Пусть за своё бабло снимает.
Да кто же тебя спрашивает?
-1 +0−0Сергей Матисон16:07:39
23/06/2017
-4 +0−0Теофраст фон Гугингейм15:28:43
23/06/2017
Я смотрел и мне понравилось.
А вам советую прекратить навязывать свои представления окружающим как единственно правильные.
У тебя голова - Дом Советов! Посоветуй извращенцу Бондарчуку воровать идеи у хороших американских фильмов, а не с Пятой Волны. И пусть перечитает первоисточники про которые наснимал своё Г на бюджетные деньги.
-1 +0−0Теофраст фон Гугингейм15:35:28
23/06/2017
5 +0−0Foma Taraxeev15:31:19
23/06/2017
По мне дак он бездарность, но допускаю что вкусы у всех разные. Но почему именно Бондарчук, что у нас больше режиссёров нет. Я думаю ему уже пора на кинорежиссёрскую пенсию. Дать попробовать другим.
В статье про многие планируемые картины написано. Чего все так накинулись на одного бедного Бондарчука - самому непонятно :)))
-1 +0−0Теофраст фон Гугингейм15:11:48
23/06/2017
1 +0−0Олександэръ Косякин15:06:23
23/06/2017
Девять классов?
И два коридора :)
-1 +0−0Теофраст фон Гугингейм15:02:49
23/06/2017
4 +0−0Искатель Истины14:59:04
23/06/2017
Вчера как раз смотрел его и плевался - ужасный примитив. Рассчитан скорее на гопарей с двумя классами образования...
А мне понравился, хотя образование у сильно больше чем два класса.

А вот доморощенных снобов не люблю категорически.
-2 +0−0Теофраст фон Гугингейм15:04:42
23/06/2017
4 +0−0Pribor Sorok15:00:17
23/06/2017
Я против госфинансирования фильмов. Это обедняет кино, переводит исскуство в маркетинг. Тоже и про театры. Госфинансирование убивает талант. Художник все же должен быть голодным.
По моему как раз наоборот - переводит искусство в маркетинг как раз отсутствие его финансирования со стороны. Для шедевра нужен скорее меценат, чем жесткая самоокупаемость. У нас за мецената - государство.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь