Фонд кино принял решение, каким российским картинам будут выделены государственные средства. Об этом в пятницу, 23 июня, сообщается на сайте организации.
«Из 24 проектов, представленных кинокомпаниями на питчинге Фонда кино, 16 получат финансовую поддержку. Причем только шесть из них — безвозвратную», — говорится в сообщении.
На условиях полной возвратности средства выделят двум лентам: «Три богатыря и принцесса Египта» и «Он Дракон 2». Остальным, например фильму «Супербобровы. Возвращение домой», «Союз Спасения» и «Мифы о Москве», деньги предоставят по смешанной схеме.
Безвозвратную поддержку получат фильмы «Конек-Горбунок», «О чем говорят мужчины 3» и «Урфин Джюс».
Фонд кино также решил профинансировать такие проекты, как «Притяжение 2» Федора Бондарчука, «Тренер» Данилы Козловского и «Трезвый водитель» Резо Гигинеишвили, а также шестую и седьмую части франшизы «Елки».
Ранее сообщалось, что Бондарчук снимет две киноленты, на создание которых продюсеры попросили у Фонда кино бюджетные средства. Вторым фильмом станут «Венские каникулы» по сценарию, написанному в 1970-х Владимиром Высоцким и Эдуардом Володарским.
«Притяжение» окупилось еще до выхода в прокат за счет продаж за границу прав на показ ленты. Кассовые сборы картины превысили миллиард рублей. Однако президент Гильдии киноведов и кинокритиков Кирилл Разлогов отказался считать это показателем подъема российского кино. В июне он заявил Национальной службе новостей (НСН), что в успехе «Притяжения» большую роль сыграла реклама.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
0 +0−0 | Foma Taraxeev | 15:39:40 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
Я в принципе про систему финансирования не должна она идти от государства это порочный круг. Про провалившийся в прокате фильм пожалуйста как пример "Взломать блогеров" который делался сугубо для распила бабла на который потратили 35 милилионов, а собрал он около 6. Сама система не должна так работать |
0 +0−0 | Авель Духовски | 15:37:51 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
ты сам ответил на вопрос, зачем же все-таки нам Минкульт! |
0 +0−0 | Теофраст фон Гугингейм | 15:27:46 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
"Притяжение" вполне окупилось, так что насчет "самоокупаемости" - это вы в молоко. Но у нас есть "Голливуд" как объективная реальность и если просто пытаться честно конкурировать с ним, как вы предложили, то через несколько лет наше кинопроизводство умрет как явление. Чего мне бы, например, не хотелось. И я в целом согласен тратить долю госбюджета на его поддержание. |
0 +0−0 | Юрий Устинов | 15:27:45 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
первый был вполне. второй несколько сумбурен по содержанию. или просто так снят. но сцена с дальнобоем тьмы конечно хороша. |
0 +0−0 | Олександэръ Косякин | 15:25:20 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
Автор дегенеративных переводов теперь эксперт в кино большой? |
0 +0−0 | Юрий Устинов | 15:23:46 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
фанаты прутся, кое кто кричит ОТСТОЙ! но все припруться жрать попкорн на фильм второй)))) |
0 +0−0 | Dmitriy Bazhenov | 15:14:54 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
как врач и учитель |
0 +0−0 | Dmitriy Bazhenov | 15:13:40 23/06/2017 |
Все что нужно знать про российское кино |
0 +0−0 | Сергей Матисон | 15:11:28 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
Главный доморощенный сноб - это Мединский? Угадал? |
0 +0−0 | Сергей Матисон | 15:10:38 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
Зачем нужен такой институт, как Министерство Культуры? В лучшем случае, как цензор, который клеит наклейки 18+. В идеале для просвещения граждан. У нас наоборот граждан делают тупыми, попутно рекламируя айфоны и кроссовки. И этот бред, который даже кинопродуктом не назовешь, не то, что искусством, оплачивается за счет бюджета. Попросту расспил монополистами от кормушки |
0 +0−0 | Семён Иванов | 15:06:06 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
"Не мы такие, жизнь такая!" Не его вина что таким вот бездарям как наш "лысый гений" гос бюджеты отдают. |
0 +0−0 | Олександэръ Косякин | 15:04:43 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
Да про обзоры, такой смех сквозь слёзы вызывают. |
0 +0−0 | Семён Иванов | 15:03:33 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
"Не смешно" - это про новость и распилы или про обзоры? |
0 +0−0 | Олександэръ Косякин | 14:58:41 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
А мы посмотрим обзорчики, хотя уже давно не смешно, и дело не в Евгене... 6-ые и 7-ые Ёлки... |
-1 +0−0 | Олександэръ Косякин | 16:44:45 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
Да кто же тебя спрашивает? |
-1 +0−0 | Сергей Матисон | 16:07:39 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
У тебя голова - Дом Советов! Посоветуй извращенцу Бондарчуку воровать идеи у хороших американских фильмов, а не с Пятой Волны. И пусть перечитает первоисточники про которые наснимал своё Г на бюджетные деньги. |
-1 +0−0 | Теофраст фон Гугингейм | 15:35:28 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
В статье про многие планируемые картины написано. Чего все так накинулись на одного бедного Бондарчука - самому непонятно :))) |
-1 +0−0 | Теофраст фон Гугингейм | 15:11:48 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
И два коридора :) |
-1 +0−0 | Теофраст фон Гугингейм | 15:02:49 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
А мне понравился, хотя образование у сильно больше чем два класса. А вот доморощенных снобов не люблю категорически. |
-2 +0−0 | Теофраст фон Гугингейм | 15:04:42 23/06/2017 | ||||||
| ||||||||
По моему как раз наоборот - переводит искусство в маркетинг как раз отсутствие его финансирования со стороны. Для шедевра нужен скорее меценат, чем жесткая самоокупаемость. У нас за мецената - государство. |