Пакистанского студента забили до смерти за богохульство

19:56 13/04/2017 Мир
Пакистанского студента забили до смерти за богохульство
В Пакистане студента до смерти забили за богохульство прямо в кампусе университета. Инцидент произошел в городе Пешавар. По информации полиции, 10 студентов с криками «Аллах акбар» напали на своего сокурсника Машала Хана, раздели его догола и избивали палками до тех пор, пока у него не треснул череп.

В Пакистане студента до смерти забили за богохульство прямо в кампусе университета. Об этом в четверг, 13 апреля, сообщает Reuters.

Инцидент произошел в городе Пешавар. По информации полиции, 10 студентов с криками «Аллах акбар» напали на своего сокурсника Машала Хана, раздели его догола и избивали палками до тех пор, пока у него не треснул череп. Стоящие вокруг студенты смотрели на происходящее, не пытаясь помочь Хану, и снимали избиение на смартфоны. После того, как Машал Хан скончался, убийцы попытались сжечь тело.

Полиция задержала нападавших. На допросе они объяснили, что разозлились на Хана из-за того, что он распространял богохульный контент в соцсетях, но не смогли указать, какое именно сообщение вызвало их ярость. Преподаватели Хана, учившегося на журналиста, рассказали, что он часто критиковал политическую систему страны, но никогда не касался религиозных вопросов.

С 1990 года в Пакистане за богохульство были убиты 65 человек. В 2011 году губернатор провинции Пенджаб Салман Тасир был расстрелян из автомата своим охранником за то, что намеревался смягчить наказание за богохульство. В 2016 году убийца был повешен. На данный момент в стране оскорбление пророка Мухаммеда и Аллаха считается тяжким преступлением. В марте 2017 года премьер-министр Наваз Шариф призвал избавить интернет от богохульного контента и пригрозил всем, кто его размещает, строгим наказанием.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(119):

1 +0−0bez viz20:38:49
13/04/2017
3 +0−0Гамил кадников20:36:27
13/04/2017
Вот, в России еще чутка побольше понастроят церквей и будет также как в Пакистане забивать богохульников палками.......
Христиане через это прошли 1000 лет назад (крестовые походы, инквизиция). Ислам образовался позднее, теперь муслимы входят в этот период священных войн
1 +0−0Влад Ли20:34:03
13/04/2017
Да, все какие-то нездоровые, как в старом анекдоте - кто первый белый халат надел, тот и доктор.
1 +0−0Обыватель забанен20:21:40
13/04/2017
-7 +0−0Владимир Иванов20:05:28
13/04/2017
ну что скажут либерасты? Путин диктатор кокококо, мракобесная страна кококо.
у нас просто цивилизованный закон о защите верующих. защищает вас безбожников дураков от такого вот конца
А что, если я считаю верующих дураками? Меня забьют палками? Сожгут? Растянут на кресте?
1 +0−0Обыватель забанен20:20:29
13/04/2017
-3 +0−0Иван Иванов20:17:41
13/04/2017
Злобное ботоксное плешивое чучело и его путведевская едирастическая олигархическая воровская мразотня спят и видят, чтобы вата так реагировала на любую xyлy на них.

Потому и сгоняют титушек-ряженых казаков на открытия штабов Навального.
То есть... Статью ты не читал? Платный что ли?
1 +0−0Гусcейн Гуслия20:13:05
13/04/2017
-7 +0−0Владимир Иванов20:05:28
13/04/2017
ну что скажут либерасты? Путин диктатор кокококо, мракобесная страна кококо.
у нас просто цивилизованный закон о защите верующих. защищает вас безбожников дураков от такого вот конца
"Я поднимаю этот бокал российского крымского шампанского за вашу победу, господин Трамп. Либералы удаляют в панике свои посты в ваш адрес в социальных сетях, но у нас все ходы записаны, и скоро всем либералам будет трам-пам-пам!"
1 +0−0Сергей Спиридонов20:03:07
13/04/2017
А где американские "томагавки"? Не вижу.
0 +0−0Khasan Tursunov17:58:27
14/04/2017
-1 +0−0Nekto Lemov09:51:53
14/04/2017
Помимо веры христианство сформировало дух творчества и креативности. это то чего мусульмане напрочь лишены, так как заражены обратным духом ненависти и разрушения. Они пусты и ничего не создали, вообще сатанисты, разрушители, хотят заполучить ядерное оружие и всех взорвать...
да ну? а не подскажете мне, кто то ядерное оружие придумал и создал? не те ли творческие и креативные христиане? и еще раз - обратитесь к ветхому завету по поводу духа ненависти и разрушения...
0 +0−0Nekto Lemov09:49:28
14/04/2017
1 +0−0Кубик Рубика23:26:59
13/04/2017
Я ничего не путаю. Развитие христианской науки закончилось на алхимии. Дальнейшее к вере не имело никакого отношения. Более того, это ваша вера предсказуемо перешла в агностицизм.
Нет она перешла в дух, который всё ещё силён в европейских народах... Дух это главное понятие священных книг, вера лишь направлена на творение духа, который остается в людях даже тогда когда они уже не верят. Этот дух творчества и креативности есть только в иудеях и христианах. поэтому и цивилизацию называют иудо-христианской. Его нет в мусульманах, пронизанных духом разрушения. Азиаты только копируют, в фундаментальных исследованиях они слабы...
0 +0−0Nekto Lemov09:45:34
14/04/2017
0 +0−0Кубик Рубика00:09:20
14/04/2017
Там свой стоп-фактор был, не надо приукрашивать достижения церкви. И тоже в той или иной мере религиозно-общественный.
И, позвольте уточнить, христианские технологи это что? Хождение по воде?
Христианство это дух который есть в Европейских народах и который их ведёт по жизни даже теперь, когда и веры нет. Это он позволили создать ЕС развитое общество. Во всех остальных частях света царит мрак, без европейцев тамошние народы обречены на деградацию и вырождение. Россия не выработала в себе этот дух и канет в бездну если лишиться поддержки европейцев. Муслимы - вообще полуживотное общество...
0 +0−0Nekto Lemov09:36:11
14/04/2017
1 +0−0Кубик Рубика00:05:40
14/04/2017
Христианство в какой-то момент попросили не мешать. Читайте внимательней.
Да, а почему же всего этого не сделали в странах не христианско культуры??? Значит оно выполнело свою просветительскую функцию на определённом этапе, а также морально указующую...
0 +0−0№-187729807:02:32
14/04/2017
-1 +0−0Семен Петров22:54:58
13/04/2017
Союзники Штатов, значит там с демократией все нормально, не нагнетайте. )
Союзники Китая.
0 +0−0WTF WTF04:49:19
14/04/2017
Ислам- это зараза которую нужно лечить при помощи ковровых бомбардировок.
0 +0−0Туран Астахов02:45:12
14/04/2017
Комментарий удалён.
0 +0−0Khasan Tursunov00:21:27
14/04/2017
-1 +0−0Nekto Lemov23:18:59
13/04/2017
В том-то и дело что эти самые Бруно и Галилеи сами были христианами, причем Бруно был монахом-доминиканцем.
Еще раз повторяю: вы путаете церковь с религией и веру.
Науку создали именно что христиане, даже Дарвин был весьма верующим человеком. Более того когда люди в Европе освободились от власти церкви их христианская вера только побуждала многих вести научные исследования и делать независимые умозаключения. Под знаком веры прошла и первая буржуазная революция в Европе в средине 17 века в Великобритании...
Не надо врать про Дарвина... он не был "весьма верующим человеком"... чушь собачья...
0 +0−0Khasan Tursunov00:18:09
14/04/2017
-1 +0−0Nekto Lemov23:50:12
13/04/2017
Да в античной Европе были созданы те самые знания которыми пользовались эти самые мусульмане, но только где теперь христианская Европа, которая после завоевания римской империи варварами забыла эти знания, и где опережающие её мусульмане. Это ли не блестящее доказательство того в основе христианства заложены правильные и праведные семена, а в основу ислама скрытый сатанизм...
Серьезно? Вы про инквизицию слышали когда-нибудь? А про крестовые походы? Это вот эти правильные и праведные семена привели Европу к двум мировым войнам, Холокосту, а перед этим - к уничтожению коренного населения на американском и африканском континентах под флагом обращения их в христианство... это в просвященной европе женщин жгли на кострах за то, что они просто были очень красивы, а значит - ведьмы... Вы умышленно так невежественны или притворяетесь? Почитайте внимательно Ветхий Завет - много интересного узнаете о сатанизме...
0 +0−0Кубик Рубика00:09:20
14/04/2017
-1 +0−0Nekto Lemov23:52:58
13/04/2017
Да эти Кореи и Японии сидели на *опе, пока туда не пришли христиане, а некоторых просто не завоевали и вывели их из состояния ступора. Христианские технологии оказали на азиатов просто завораживающее воздействие, они забыли про свою изоляцию и стали усердно изучать европейские науки. Но даже сейчас в фундаментальной науке гораздо меньше азиатов чем европейцев...
Там свой стоп-фактор был, не надо приукрашивать достижения церкви. И тоже в той или иной мере религиозно-общественный.
И, позвольте уточнить, христианские технологи это что? Хождение по воде?
0 +0−0Корнил Гусев23:57:54
13/04/2017
0 +0−0MstrDRV22:50:52
13/04/2017
ислам удобненькая глина , но почему то из него получаются лишь фекалии
просто большинство ее адептов еще не поняло, что крестовые походы уже прошли. пожизненное состояние джихада.
0 +0−0Khasan Tursunov23:28:26
13/04/2017
-1 +0−0Nekto Lemov23:13:29
13/04/2017
Давайте без приписок, "арабские цифры" вообще-то индийские. и вообще вклад арабов значительно меньше, они просто использовали знания завоеванных высокоразвитых народов: египтян, семитских народов месопотамии, византийцев, индийцев...
Да пусть и индийские. Вот именно, что не надо "приписок". Европейцы с таким же успехом использовали научные и цивилизацонные достижения других народов Востока (а не имел ввиду арабов). И христианство как таковое тут не при чем. Вы хотите сказать, что, если бы не христианство, современная цивилизация не состоялась бы?
0 +0−0Khasan Tursunov23:20:19
13/04/2017
-2 +0−0Nekto Lemov21:11:27
13/04/2017
Да, но возрождение осуществлялось всё теми же христианами, да и позже ими были и Ньютон и Дарвин...
А Дарвин тот вообще безбожник был... Его "Происхождение видов" положило начало Дарвинизму, который отрицает в принципе не только христианский, но и любой другой креационный подход в происхождении и развитии жизни.
В своей «Автобиографии» Дарвин писал: «Так понемногу закрадывалось в мою душу неверие, и в конце концов я стал совершенно неверующим. Но происходило это настолько медленно, что я не чувствовал никакого огорчения и никогда с тех пор даже на единую секунду не усомнился в правильности моего заключения. И в самом деле, вряд ли я в состоянии понять, каким образом кто бы то ни было мог бы желать, чтобы христианское учение оказалось истинным; ибо если оно таково, то незамысловатый текст [Евангелия] показывает, по-видимому, что люди неверующие — а в их число надо было бы включить моего отца, моего брата и почти всех моих лучших друзей — понесут вечное наказание. Отвратительное учение!»
0 +0−0Khasan Tursunov23:11:51
13/04/2017
-1 +0−0Nekto Lemov22:47:21
13/04/2017
Говорите всё что хотите, но факто остается фактом: научные знания удалось развить только в христианских странах, везде где не было христианства было ещё хуже, хотя по вашему выходит что должно быть наоборот...
Какое невежество! Не надо вот только чушь тут пропихивать за истину... Когда христианская Европа утопала в грязи и зад булыжником подтирала, на Востоке уже процветали медицина, астрономия, математика, другие науки и искусство. Вы хоть почитайте литературу, откуда у европейцев появились АРАБСКИЕ цифры, десятичная система исчисления... Само слово «алгоритм» происходит от имени хорезмского учёного Абу Абдуллах Мухаммеда ибн Муса аль-Хорезми (алгоритм — аль-Хорезми), жившем за несколько веков до Эпохи Просвещения в Европе. Я не говорю уже об Авиценне...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь