Пакистанского студента забили до смерти за богохульство

19:56 13/04/2017 Мир
Пакистанского студента забили до смерти за богохульство
В Пакистане студента до смерти забили за богохульство прямо в кампусе университета. Инцидент произошел в городе Пешавар. По информации полиции, 10 студентов с криками «Аллах акбар» напали на своего сокурсника Машала Хана, раздели его догола и избивали палками до тех пор, пока у него не треснул череп.

В Пакистане студента до смерти забили за богохульство прямо в кампусе университета. Об этом в четверг, 13 апреля, сообщает Reuters.

Инцидент произошел в городе Пешавар. По информации полиции, 10 студентов с криками «Аллах акбар» напали на своего сокурсника Машала Хана, раздели его догола и избивали палками до тех пор, пока у него не треснул череп. Стоящие вокруг студенты смотрели на происходящее, не пытаясь помочь Хану, и снимали избиение на смартфоны. После того, как Машал Хан скончался, убийцы попытались сжечь тело.

Полиция задержала нападавших. На допросе они объяснили, что разозлились на Хана из-за того, что он распространял богохульный контент в соцсетях, но не смогли указать, какое именно сообщение вызвало их ярость. Преподаватели Хана, учившегося на журналиста, рассказали, что он часто критиковал политическую систему страны, но никогда не касался религиозных вопросов.

С 1990 года в Пакистане за богохульство были убиты 65 человек. В 2011 году губернатор провинции Пенджаб Салман Тасир был расстрелян из автомата своим охранником за то, что намеревался смягчить наказание за богохульство. В 2016 году убийца был повешен. На данный момент в стране оскорбление пророка Мухаммеда и Аллаха считается тяжким преступлением. В марте 2017 года премьер-министр Наваз Шариф призвал избавить интернет от богохульного контента и пригрозил всем, кто его размещает, строгим наказанием.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(119):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Корнил Гусев23:55:08
13/04/2017
был бы еще немного умнее, не вставлял бы свои комментарии по поводу и без. знал ведь, в какой стране живет, и что орангутанги с палками не умеют критично мыслить, принимая свободу другого человека.
2 +0−0Nekto Lemov20:53:25
13/04/2017
0 +0−0bez viz20:48:41
13/04/2017
Вы слишком узко мыслите. Почитайте про эксперимент про 5 обезьян в клетке
Но христианам в средневековье не у кого было поучиться, а для современных мусульман открыты двери всех университетов мира...
2 +0−0Nikita S20:33:29
13/04/2017
3 +0−0Гоги Гоги20:00:18
13/04/2017
За оскорбление чувств верующих присесть не хочешь?
Надеюсь РПЦ морально поддержит коллег. Может орденок какой активистам пакистанским подкинут.
2 +0−0Иван Кот20:24:54
13/04/2017
-2 +0−0Светлана Новосельцева20:20:32
13/04/2017
Мирная религия, да. Могу поспорить, что так бы поступили союзники РФ - сирийцы.
а союзники сша саудиты как бы поступили?
2 +0−0Joern Jörner20:16:09
13/04/2017
Купите коран/библию и используйте это тупое семитское чтиво в качестве туалетной бумаги.
2 +0−0Гусcейн Гуслия20:14:18
13/04/2017
-4 +0−01Hanch .20:05:20
13/04/2017
израильтяне в тех же веках живут, 60% детей учится в школах с религиозным уклоном, это что-то наподобие церковно приходских школ в Российской империи, в армии все по талмуду, выживают за счет выходцев из советского союза
Советского союза давно уж нет)) А ты строчишь этот свой пост с еврейского процессора интел))
1 +0−0Dimon Insexov00:10:46
14/04/2017
0 +0−0Padma Sambhava20:41:33
13/04/2017
может буддизм тогда выбирать ? )
Я выбираю чистый разум, не затуманенный никакими религиями!
1 +0−0Кубик Рубика00:05:40
14/04/2017
-1 +0−0Nekto Lemov23:45:18
13/04/2017
Нет, даже сейчас среди учёных встречаются верующие, и я вам уже привел двух учёных христиан: Ньютона и Дарвина. Могу так же упомянуть и такого известного инженера и предпринимателя как авиаконструктор Игорь Сикорский.
И вообще надо уметь смотреть на вопрос более общо: если христианство так вредило развитию, почему же тогда нет ни одного не христианского региона мира где развитие бы опережало христианскую Европу??
Вот задайте себе этот вопрос...
Христианство в какой-то момент попросили не мешать. Читайте внимательней.
1 +0−0Khasan Tursunov23:59:49
13/04/2017
-1 +0−0Nekto Lemov23:46:40
13/04/2017
Но когда он делал свои открытия он ведь был еще христианином и это никак не останавливало его, не так ли??
Когда он делал свои открытия, его меньше всего волновало христианини он или нет... Напротив, В 1826 году, будучи студентом кабинета естественной истории, он присоединился к Плиниевскому студенческому обществу, в котором активно обсуждался радикальный материализм. Христиаская вера никоим образом не стимулировала его естественно-научную деятельность... не надо выдавать желаемое за действительность. Никто не отрицает вклада европейцев в развитие цивилизации. Не надо только говорить, что только благодаря христианской европе мы имеем те блага, которыми пользуемся сегодня. Для сведения - практически все войны в человеческой истории были на почве религии и веры, вернее их различий. Всю историю человечества люди истребляли друг друга и уничтожали себе подобных только потому, что верили по-разному, верили в другое, и отказывались верить в то, во что верили их противники... Все зло на земле от религии...
1 +0−0Кубик Рубика23:26:59
13/04/2017
-1 +0−0Nekto Lemov23:18:59
13/04/2017
В том-то и дело что эти самые Бруно и Галилеи сами были христианами, причем Бруно был монахом-доминиканцем.
Еще раз повторяю: вы путаете церковь с религией и веру.
Науку создали именно что христиане, даже Дарвин был весьма верующим человеком. Более того когда люди в Европе освободились от власти церкви их христианская вера только побуждала многих вести научные исследования и делать независимые умозаключения. Под знаком веры прошла и первая буржуазная революция в Европе в средине 17 века в Великобритании...
Я ничего не путаю. Развитие христианской науки закончилось на алхимии. Дальнейшее к вере не имело никакого отношения. Более того, это ваша вера предсказуемо перешла в агностицизм.
1 +0−0Кубик Рубика23:14:12
13/04/2017
-1 +0−0Nekto Lemov22:44:52
13/04/2017
И вот опять церковь, понимаете что церковь это организация, а есть вера, это состояние души человека, система его нравственных ценностей, после того как в Европе произошла реформация власть церкви резко ослабела, но люди -то не перестали верить, они остались христианами.
Реформы случились под влиянием общества, а не по собственной воле.
1 +0−0Кубик Рубика22:52:21
13/04/2017
-1 +0−0Nekto Lemov22:47:21
13/04/2017
Говорите всё что хотите, но факто остается фактом: научные знания удалось развить только в христианских странах, везде где не было христианства было ещё хуже, хотя по вашему выходит что должно быть наоборот...
Их удалось сохранить и накопить, а когда ярмо спало - развить. Не надо приписывать христианству абсолютную заслугу, его роль закончилась давно. В Южной Корее и Японии христиан куда меньше половины, но развитию это не мешает.
1 +0−0Кубик Рубика22:26:41
13/04/2017
0 +0−0Nekto Lemov21:46:22
13/04/2017
А кто сказал что церковь должна быть папской?? Вы вообще по моему путаете религию и веру...
Верить можно хоть в зеленых человечков на Марсе.
В любом случае, церковь, при наличии на то возможности, устанавливает рамки мышления. Научный прогресс находится за этими рамками.
И социальный в значительной части тоже.
1 +0−0Л. Ольга22:00:29
13/04/2017
Господи, какое средневековье! Они небось еще и "ведьм" регулярно жгут на кострах в промежутках между учебой в "университете". Россия правда, тоже постепенно скатывается к этому состоянию. Мракобесие наступает.
1 +0−0Кубик Рубика21:51:31
13/04/2017
-1 +0−0Nekto Lemov20:50:25
13/04/2017
Да, но потом создали своих и в огромных количествах. А вас послушать так получается что в тех регионах мира где не было христианства народы должны были развиваться более быстрыми темпами, но ведь это не так.
Никто, повторяю, никто не смог превзойти достижения христианских народов, напротив, все остальные народы мира им обязаны тем что мы сейчас называем современной цивилизацией...
Это было бы правдоподобно, однако, основной и заслуженный вклад церкви в прогресс это ведение и хранение записей, а так же обучение грамоте. Как только монополия церкви была потеряна, развитие резко ускорилось.
1 +0−0Кубик Рубика21:44:19
13/04/2017
-2 +0−0Nekto Lemov21:11:27
13/04/2017
Да, но возрождение осуществлялось всё теми же христианами, да и позже ими были и Ньютон и Дарвин...
При этом нарушая принятые догматы папской церкви, ага. Ньютон вообще в протестантской Англии жил.
1 +0−0№-186515821:33:59
13/04/2017
Не иначе, во имя аллаха, милостивого, милосердного...
1 +0−0Maxim Shtol21:24:33
13/04/2017
Надо же как мало, как мало настоящих поступков от настоящих мужчин! Сейчас попробую вспомнить адреса всех нехороших граждан.
1 +0−0B-A-R-S [nnm]21:01:03
13/04/2017
Зоопарк.
1 +0−0Кубик Рубика20:54:23
13/04/2017
-1 +0−0Nekto Lemov20:19:40
13/04/2017
ну христиане-то хоть цивилизацию современную создали, больше на это как оказалось никто не был способен...
Современная европейская цивилизация началась с эпохи Возрождения, когда отошли от руководящей роли церкви.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь