США запустили ракету Delta IV с девятым военным спутником связи

08:28 19/03/2017 Наука и техника
США запустили ракету Delta IV с девятым военным спутником связи
Американская компания United Launch Alliance запустила ракету-носитель Delta IV со спутником связи WGS-9. Аппарат предназначен для передачи сигналов между военными кораблями, подлодками, самолетами, наземными войсками. Доступ к нему, помимо США, будут иметь Австралия, Канада, Дания, Новой Зеландия и Люксембург.

Американская компания United Launch Alliance запустила ракету-носитель Delta IV с девятым спутником связи Wideband Global SATCOM (WGS-9). Об этом в субботу, 18 марта, сообщается на сайте ULA.

Ракета стартовала в 03:18 по московскому времени с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида).

Спутник WGS-9, созданный компанией Boeing, предназначен для передачи сигналов между военными кораблями, подводными лодками, самолетами, наземными войсками. Доступ к нему, помимо США, будут иметь вооруженные силы Австралии, Канады, Дании, Новой Зеландии и Люксембурга, передает РИА Новости.

Запуск ракеты-носителя Delta IV с восьмым спутником был произведен 8 декабря 2016 года. Аппарат WGS-8 предназначен для обеспечения широкополосной передачи данных для Вооруженных сил США.

Семейство спутников WGS представляет собой элемент новой системы военной космической связи с высокой пропускной способностью.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(176):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0John Sullivan11:25:20
19/03/2017
0 +0−0Nemo Cap11:12:17
19/03/2017
Это мусор - наследство от СССР, к современной России он не имеет отношения! Ты же сам тут утверждал, что Россия - это не СССР )))
Nemo Cap>John Sullivan
19.03.2017 В 08:12
Это мусор - наследство от СССР, к современной России он не имеет отношения! Ты же сам тут утверждал, что Россия - это не СССР )))
>>>

Россия сейчас в основном мусор в океан сбрасывает и в Сибирь. До космоса даже не долетает... Но совецкие ещё спутники дохнут уже какой год и добавляют мусора на орбите - их к кому причислять? Пользуется то ими Россия..
0 +0−0Nemo Cap11:24:19
19/03/2017
0 +0−0John Sullivan11:15:06
19/03/2017
Nemo Cap>John Sullivan
19.03.2017 В 07:59
Есст-но, уровень жизни в Штатах выше, чем в России. Но кажется, что США успешно догоняют РФ в этом вопросе.
>>>

Ты читаешь свою методичку кверх ногами как всегда... Ознакомляйся для эрудиции:

Индекс человеческого развития (ИЧР), до 2015 года «Индекс развития человеческого потенциала» (ИРЧП) — интегральный показатель, рассчитываемый ежегодно для межстранового сравнения и измерения уровня жизни, грамотности, образованности и долголетия как основных характеристик человеческого потенциала исследуемой территории.

При подсчёте ИЧР учитываются 3 вида показателей:

Ожидаемая продолжительность жизни — оценивает долголетие.
Уровень грамотности населения страны (среднее количество лет, потраченных на обучение) и ожидаемая продолжительность обучения.
Уровень жизни, оценённый через ВНД на душу населения по паритету покупательной способности (ППС) в долларах США.

Индекс в США 0,915 (8-e место), в России 0,798 (50-e место)...
Перестать трясти своей методичкой! Опять с опросов фонда Сороса копипастишь или с подобных.
0 +0−0John Sullivan11:23:27
19/03/2017
0 +0−0Nemo Cap11:09:43
19/03/2017
Но промышленный и экономический потенциал был сосредоточен именно в России, а не в Таджикистане, Латвии, Украине и т.д. Потому то и лежит сейчас спутник Лыбидь уже 10 лет во дворе НИИ в Киеве, и не слышно ничего о латвийских покорителях космоса )))
Nemo Cap>John Sullivan
ИЗМЕНЕН 19.03.2017 В 08:09
Но промышленный и экономический потенциал был сосредоточен именно в России, а не в Таджикистане, Латвии, Украине и т.д. Потому то и лежит сейчас спутник Лыбидь уже 10 лет во дворе НИИ в Киеве, и не слышно ничего о латвийских покорителях космоса )))
>>>

Где был потенциал СССР мы видим на примере нынешней России потенциал которой сейчас в десятки раз уступает совецкому... Кроме того в 60-70е годы СССР развивал именно окраины страны... Во время войны также много промышленности было вывезено в Казахстан и Среднюю Азию.
0 +0−0№-214819911:22:20
19/03/2017
2 +0−0John Sullivan10:48:03
19/03/2017
Nemo Cap19.03.2017 В 07:45
Для войны с папуасами подойдёт, а если более серьёзный противник - то бесполезный кусок металла за 1 млрд. долларов.
>>>
Если будет война с Китаем или Россией то ВСЕ спутники станут бесполезными...

Космический мусор всё прибывает...
>>>
Россия - давно уже лидер по мусору в космосе (и в океане)...
ага. и ссылочку дашь, или на львивьские помойки сошлешься, свиньянин?
0 +0−0John Sullivan11:20:54
19/03/2017
0 +0−0John Sullivan11:15:06
19/03/2017
Nemo Cap>John Sullivan
19.03.2017 В 07:59
Есст-но, уровень жизни в Штатах выше, чем в России. Но кажется, что США успешно догоняют РФ в этом вопросе.
>>>

Ты читаешь свою методичку кверх ногами как всегда... Ознакомляйся для эрудиции:

Индекс человеческого развития (ИЧР), до 2015 года «Индекс развития человеческого потенциала» (ИРЧП) — интегральный показатель, рассчитываемый ежегодно для межстранового сравнения и измерения уровня жизни, грамотности, образованности и долголетия как основных характеристик человеческого потенциала исследуемой территории.

При подсчёте ИЧР учитываются 3 вида показателей:

Ожидаемая продолжительность жизни — оценивает долголетие.
Уровень грамотности населения страны (среднее количество лет, потраченных на обучение) и ожидаемая продолжительность обучения.
Уровень жизни, оценённый через ВНД на душу населения по паритету покупательной способности (ППС) в долларах США.

Индекс в США 0,915 (8-e место), в России 0,798 (50-e место)...
То есть лет через 200 может и догонит...
0 +0−0John Sullivan11:15:06
19/03/2017
0 +0−0Nemo Cap10:59:51
19/03/2017
Есст-но, уровень жизни в Штатах выше, чем в России. Но кажется, что США успешно догоняют РФ в этом вопросе. А общее между ними - плевать там все "элиты" хотели на свои народы
Nemo Cap>John Sullivan
19.03.2017 В 07:59
Есст-но, уровень жизни в Штатах выше, чем в России. Но кажется, что США успешно догоняют РФ в этом вопросе.
>>>

Ты читаешь свою методичку кверх ногами как всегда... Ознакомляйся для эрудиции:

Индекс человеческого развития (ИЧР), до 2015 года «Индекс развития человеческого потенциала» (ИРЧП) — интегральный показатель, рассчитываемый ежегодно для межстранового сравнения и измерения уровня жизни, грамотности, образованности и долголетия как основных характеристик человеческого потенциала исследуемой территории.

При подсчёте ИЧР учитываются 3 вида показателей:

Ожидаемая продолжительность жизни — оценивает долголетие.
Уровень грамотности населения страны (среднее количество лет, потраченных на обучение) и ожидаемая продолжительность обучения.
Уровень жизни, оценённый через ВНД на душу населения по паритету покупательной способности (ППС) в долларах США.

Индекс в США 0,915 (8-e место), в России 0,798 (50-e место)...
0 +0−0Nemo Cap11:12:17
19/03/2017
1 +0−0John Sullivan10:43:33
19/03/2017
В космосе больше всего мусора из России

Россия лидирует по количеству космического мусора в космосе, несмотря на то, что США занимает первое место по количеству действующих космических аппаратов на орбите.

К такому выводу пришли специалисты Центрального НИИ машиностроения города Королева Московской области , сообщает "Интерфакс".

Они сообщили журналистам, что по количеству космических аппаратов в мире лидируют США – 371 действующий спутник, на втором месте Китай – 113 спутников, а Россия только 111.

Таким образом в процентном соотношении США обладают 32% космических аппаратов, Россия и Китай - по 10%, Япония, компании Globalstar и SES - по 4-5%, Индия, компания Intelsat - 3%. Остальные спутниковые операторы и страны имеют 2% и менее общего количества спутников на орбите.

Зато по количеству космического мусора в лидеры вырвалась Россия с 6 125 объектами космического мусора, США принадлежит 4 627 брошенных объектов, Китаю — 3672, пишет Питер ТВ.

Ссылка на fed.sibnovosti.ru
Это мусор - наследство от СССР, к современной России он не имеет отношения! Ты же сам тут утверждал, что Россия - это не СССР )))
0 +0−0Nemo Cap11:09:43
19/03/2017
0 +0−0John Sullivan11:06:34
19/03/2017
Потреот, к 80-м годам в РСФСР жило только около половины населения СССР...
Но промышленный и экономический потенциал был сосредоточен именно в России, а не в Таджикистане, Латвии, Украине и т.д. Потому то и лежит сейчас спутник Лыбидь уже 10 лет во дворе НИИ в Киеве, и не слышно ничего о латвийских покорителях космоса )))
0 +0−0Valentin Verkhovsky11:08:16
19/03/2017
0 +0−0Nemo Cap10:48:56
19/03/2017
Для мобильных объектов и кораблей? )))
Сам ответил насчет других
0 +0−0Nemo Cap11:06:41
19/03/2017
1 +0−0John Sullivan11:02:27
19/03/2017
Nemo Cap>John Sullivan
19.03.2017 В 07:51
Согласен полностью. Но тогда вопрос: запуск США девяти спутников связи по 1 млрд. дол. каждый - это как?! Это для вспомогательного вида связи! Что это, как не транжирство и распил? Прав ваш Трамп тысячу раз )))
>>>

С чего ты взял что это вспомогательный вид связи, потреот?! Система Wideband Global SATCOM необходима для замены уже устаревающей Defense Satellite Communications System (DSCS).
С того, неуч тупой, что радиосвязь - самый ненадёжный вид связи, и может быть легко подавлена помехами! Но законы физики не по силам твоим мозгам.
Клиника, сплошной Wideband Global SATCOM какой-то ))) Какая разница, старый или новый, принцип радиосвязи-то тот же)
0 +0−0John Sullivan11:06:34
19/03/2017
0 +0−0Nemo Cap10:55:27
19/03/2017
Неужели врачи тебе не втолковали, что Россия и образовала СССР, дав некоторую свободу украинам ))) А ракеты как в советское время, так и сейчас делаются в основном на территории России!
Потреот, к 80-м годам в РСФСР жило только около половины населения СССР...
0 +0−0Сергей Горелов11:03:49
19/03/2017
0 +0−0Йожык Йожикович10:41:00
19/03/2017
на Марс или на Луну ?
Сразу на Нибиру.
0 +0−0Сергей Горелов11:02:49
19/03/2017
7 +0−0№-359872409:12:51
19/03/2017
в конце этого года частный космический корабль Илона Маска полетит с космическими туристами..
Устаревшая новость. Не космический корабль, а новая Tesla Model 3. Только придётся доплатить, тем кто сделал предзаказ.
0 +0−0Nemo Cap10:59:51
19/03/2017
0 +0−0John Sullivan10:54:05
19/03/2017
Nemo Cap>John Sullivan
19.03.2017 В 07:39
Печатный станок - это для обогащения банковского сектора! А кто когда в штатах думал о простом народе?
>>>

Правильно. Именно потому народ в России живёт лучше чем в Америке! И именно в Америке недавний опрос показал, чтo 73% населения страны хотят оттуда уехать:

Ссылка на www.bbc.com
Есст-но, уровень жизни в Штатах выше, чем в России. Но кажется, что США успешно догоняют РФ в этом вопросе. А общее между ними - плевать там все "элиты" хотели на свои народы
0 +0−0Nemo Cap10:55:27
19/03/2017
1 +0−0Valeriy Sharfmesser10:49:16
19/03/2017
Болезный, России нет еще 50 лет.А примазываться к достижениям СССР не хорошо.Вы же ватники Союз просрали и развалили.
Неужели врачи тебе не втолковали, что Россия и образовала СССР, дав некоторую свободу украинам ))) А ракеты как в советское время, так и сейчас делаются в основном на территории России!
0 +0−0John Sullivan10:54:05
19/03/2017
-2 +0−0Nemo Cap10:39:52
19/03/2017
Печатный станок - это для обогащения банковского сектора! А кто когда в штатах думал о простом народе?
Nemo Cap>John Sullivan
19.03.2017 В 07:39
Печатный станок - это для обогащения банковского сектора! А кто когда в штатах думал о простом народе?
>>>

Правильно. Именно потому народ в России живёт лучше чем в Америке! И именно в Америке недавний опрос показал, чтo 73% населения страны хотят оттуда уехать:

Ссылка на www.bbc.com
0 +0−0IF FI10:53:24
19/03/2017
2 +0−0John Sullivan10:48:03
19/03/2017
Nemo Cap19.03.2017 В 07:45
Для войны с папуасами подойдёт, а если более серьёзный противник - то бесполезный кусок металла за 1 млрд. долларов.
>>>
Если будет война с Китаем или Россией то ВСЕ спутники станут бесполезными...

Космический мусор всё прибывает...
>>>
Россия - давно уже лидер по мусору в космосе (и в океане)...
Львов - лидер по мусору на Земле.
0 +0−0Nemo Cap10:51:37
19/03/2017
2 +0−0John Sullivan10:48:03
19/03/2017
Nemo Cap19.03.2017 В 07:45
Для войны с папуасами подойдёт, а если более серьёзный противник - то бесполезный кусок металла за 1 млрд. долларов.
>>>
Если будет война с Китаем или Россией то ВСЕ спутники станут бесполезными...

Космический мусор всё прибывает...
>>>
Россия - давно уже лидер по мусору в космосе (и в океане)...
Согласен полностью. Но тогда вопрос: запуск США девяти спутников связи по 1 млрд. дол. каждый - это как?! Это для вспомогательного вида связи! Что это, как не транжирство и распил? Прав ваш Трамп тысячу раз )))
0 +0−0Nemo Cap10:48:56
19/03/2017
1 +0−0Valentin Verkhovsky10:41:08
19/03/2017
Рос. спутники в плачевном состоянии . Старые выходят из строя , а новых уже не хватает.
Какие другие ? Оптоволокно?
Для мобильных объектов и кораблей? )))
0 +0−0Nemo Cap10:48:00
19/03/2017
0 +0−0John Sullivan10:44:21
19/03/2017
Nemo Cap>Valentin Verkhovsky
19.03.2017 В 07:36
Россия их использует в мирное время и в региональных конфликтах со слаборазвитыми противниками.
В большой войне на спутники связи никто не рассчитывает, есть другие системы связи
>>>

То же самое касается США даже в большей степени...
Но США делает на них ставку (судя по затраченным деньгам). А Россия использует спутники как вспомогательную связь.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь