США запустили ракету Delta IV с девятым военным спутником связи

08:28 19/03/2017 Наука и техника
США запустили ракету Delta IV с девятым военным спутником связи
Американская компания United Launch Alliance запустила ракету-носитель Delta IV со спутником связи WGS-9. Аппарат предназначен для передачи сигналов между военными кораблями, подлодками, самолетами, наземными войсками. Доступ к нему, помимо США, будут иметь Австралия, Канада, Дания, Новой Зеландия и Люксембург.

Американская компания United Launch Alliance запустила ракету-носитель Delta IV с девятым спутником связи Wideband Global SATCOM (WGS-9). Об этом в субботу, 18 марта, сообщается на сайте ULA.

Ракета стартовала в 03:18 по московскому времени с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида).

Спутник WGS-9, созданный компанией Boeing, предназначен для передачи сигналов между военными кораблями, подводными лодками, самолетами, наземными войсками. Доступ к нему, помимо США, будут иметь вооруженные силы Австралии, Канады, Дании, Новой Зеландии и Люксембурга, передает РИА Новости.

Запуск ракеты-носителя Delta IV с восьмым спутником был произведен 8 декабря 2016 года. Аппарат WGS-8 предназначен для обеспечения широкополосной передачи данных для Вооруженных сил США.

Семейство спутников WGS представляет собой элемент новой системы военной космической связи с высокой пропускной способностью.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(176):

12 3 456 ... +1
1 +0−0John Sullivan11:28:50
19/03/2017
-2 +0−0Nemo Cap11:20:36
19/03/2017
Судя по имени Жон Сало-ван, он из Львiва )))
Nemo Cap>Сергей Колеров
19.03.2017 В 08:20
Судя по имени Жон Сало-ван, он из Львiва )))
>>>

Нет, славяноид, я не украинец. Опять пальцем в небо...
1 +0−0John Sullivan11:26:44
19/03/2017
-2 +0−0Nemo Cap10:43:32
19/03/2017
Есть спутники-постановщики помех. Их можно запустить на нужную орбитальную позицию рядом со спутниками связи, и тогда любая связь будет подавлена.
А GPS вообще давится с лёгкостью наземными средствами. Погугли, как периодически включают глушилки в Москве для проверки. Там смешно - не просто давится сигнал, а ещё и искажается и даёт ложные координаты
Nemo Cap>Valentin Verkhovsky
19.03.2017 В 07:43
Есть спутники-постановщики помех
>>>

Ну и сколько таких на орбите сейчас? Хоть один пример дашь? А спутников связи вокруг Земли СОТНИ сейчас...
1 +0−0John Sullivan11:19:58
19/03/2017
-1 +0−0Сергей Колеров11:09:05
19/03/2017
Зато как ловко копи/пасту жмет ;)
Сергей Колеров>Nemo Cap
ИЗМЕНЕН 19.03.2017 В 08:09
Зато как ловко копи/пасту жмет ;)
>>>

Не всё же попусту балаболить кам вы, потреоты...
1 +0−0John Sullivan11:19:04
19/03/2017
-1 +0−0Сергей Колеров11:07:20
19/03/2017
Жонушка, а ты на кой ляд копи/пастишь чужие комменты?
Шобы на вермишель поскорее заробыть? Или ты тупо дибил и не в курсе, что в комментах видно кто и кому отвечает?
Сирожаиа, ты ли чо ли?
ПНХ, серГеюшко тупое если сказать по делу нечего...
1 +0−0John Sullivan11:09:26
19/03/2017
0 +0−0Nemo Cap11:06:41
19/03/2017
С того, неуч тупой, что радиосвязь - самый ненадёжный вид связи, и может быть легко подавлена помехами! Но законы физики не по силам твоим мозгам.
Клиника, сплошной Wideband Global SATCOM какой-то ))) Какая разница, старый или новый, принцип радиосвязи-то тот же)
Тебе уже объясняли дураку, что забить спутники сверхширокочастотной связи постоянно меняющие частоту связи и посылающие ею сверху вниз в виде узких лучей нереально сложно... Шумоподавление и кодировку для радиосвязи тоже не сейчас придумали.
1 +0−0John Sullivan11:02:27
19/03/2017
0 +0−0Nemo Cap10:51:37
19/03/2017
Согласен полностью. Но тогда вопрос: запуск США девяти спутников связи по 1 млрд. дол. каждый - это как?! Это для вспомогательного вида связи! Что это, как не транжирство и распил? Прав ваш Трамп тысячу раз )))
Nemo Cap>John Sullivan
19.03.2017 В 07:51
Согласен полностью. Но тогда вопрос: запуск США девяти спутников связи по 1 млрд. дол. каждый - это как?! Это для вспомогательного вида связи! Что это, как не транжирство и распил? Прав ваш Трамп тысячу раз )))
>>>

С чего ты взял что это вспомогательный вид связи, потреот?! Система Wideband Global SATCOM необходима для замены уже устаревающей Defense Satellite Communications System (DSCS).
1 +0−0John Sullivan10:59:46
19/03/2017
0 +0−0IF FI10:53:24
19/03/2017
Львов - лидер по мусору на Земле.
IF FI>John Sullivan
19.03.2017 В 07:53
Львов - лидер по мусору на Земле.
>>>

Вполне возможно. Только причём здесь этот город? А вообще я бы подозревал какой нибудь Норильск - вот где ад на Земле...
1 +0−0Add Ekvat10:52:11
19/03/2017
4 +0−0John Sullivan10:15:47
19/03/2017
Vladimir Lopatin>Add Ekvat
19.03.2017 В 07:10
Батут пендосы купили в России...
Но сделан батут, само собой, в Китае, как и всё российское :)
>>>

В данном батуте нет ничего не российского ни китайского...
Поэтому и работает ))
1 +0−0Valeriy Sharfmesser10:49:16
19/03/2017
-6 +0−0Nemo Cap10:00:38
19/03/2017
Для амеров каждый успешный старт - это праздник! Просто начало космической эры какое-то. А для России это уже 50 лет - обыденность.
Болезный, России нет еще 50 лет.А примазываться к достижениям СССР не хорошо.Вы же ватники Союз просрали и развалили.
1 +0−0Йожык Йожикович10:44:02
19/03/2017
5 +0−0Святой Иннокентий09:22:06
19/03/2017
США имеют право запустить военный Predator с парой ракет за головой Путина, и он легко пролетит незамеченным мимо всех устаревших ПВО России до Кремля !
поменьше в DOOM играй
1 +0−0John Sullivan10:43:33
19/03/2017
2 +0−0John Sullivan10:41:27
19/03/2017
Nemo Cap>John Sullivan
19.03.2017 В 07:33
Вообще-то у амеров мусорных спутников в несколько раз больше )))
>>>>

Зачем так примитивно врать, потреот? Ведь тебе нe заплатят за такую туфту!

Читай, фуфлыжник:

"США - мировой лидер по числу спутников, Россия - по космическому мусору

США - мировой лидер по количеству действующих космических аппаратов на орбите, Россия занимает первое место по количеству космического мусора. Это подсчитали специалисты Центрального НИИ машиностроения (ЦНИИмаш) в Королеве. По их данным, у США 371 действующий спутник, у Китая - 113, у России - 111. В процентном соотношении на США приходится 32% космических аппаратов, Россию и Китай - по 10%, Японию, компании Globalstar и SES - по 4-5%, Индию и компанию Intelsat - 3%.

На Россию приходится 6125 объектов космического мусора, на США - 4627, на КНР - 3672. Около 80% объектов космического мусора находится в низкоорбитальной области околоземного пространства, 12% - в области высокоэллиптических, 6% - в области геостационарных орбит.

На 31 октября 2013 г. всего в околоземном космическом пространстве было 16 886 каталогизированных в российской базе данных космических объектов. Из них 1153 космических объекта - действующие космические аппараты, остальные 15 733 - мусор."

Ссылка на www.vedomosti.ru
В космосе больше всего мусора из России

Россия лидирует по количеству космического мусора в космосе, несмотря на то, что США занимает первое место по количеству действующих космических аппаратов на орбите.

К такому выводу пришли специалисты Центрального НИИ машиностроения города Королева Московской области , сообщает "Интерфакс".

Они сообщили журналистам, что по количеству космических аппаратов в мире лидируют США – 371 действующий спутник, на втором месте Китай – 113 спутников, а Россия только 111.

Таким образом в процентном соотношении США обладают 32% космических аппаратов, Россия и Китай - по 10%, Япония, компании Globalstar и SES - по 4-5%, Индия, компания Intelsat - 3%. Остальные спутниковые операторы и страны имеют 2% и менее общего количества спутников на орбите.

Зато по количеству космического мусора в лидеры вырвалась Россия с 6 125 объектами космического мусора, США принадлежит 4 627 брошенных объектов, Китаю — 3672, пишет Питер ТВ.

Ссылка на fed.sibnovosti.ru
1 +0−0Valentin Verkhovsky10:41:08
19/03/2017
-1 +0−0Nemo Cap10:36:11
19/03/2017
Россия их использует в мирное время и в региональных конфликтах со слаборазвитыми противниками.
В большой войне на спутники связи никто не рассчитывает, есть другие системы связи
Рос. спутники в плачевном состоянии . Старые выходят из строя , а новых уже не хватает.
Какие другие ? Оптоволокно?
1 +0−0Valentin Verkhovsky10:25:32
19/03/2017
0 +0−0Nemo Cap09:58:45
19/03/2017
Зато очень слабый сигнал спутника легко давится уже на земле, в зоне приёма, где идут боевые действия. Ещё есть спутники для постановки помех, которые запускаются на близкие орбитальные позиции - тогда спутник связи вообще перестаёт работать )))
Зачем тогда Россия запускает военные спутники связи? .Тем более что США доказали , что легко из могут сбить ракетой.
1 +0−0John Sullivan10:22:44
19/03/2017
-6 +0−0Nemo Cap10:00:38
19/03/2017
Для амеров каждый успешный старт - это праздник! Просто начало космической эры какое-то. А для России это уже 50 лет - обыденность.
Nemo Cap>Ольга Васильева
19.03.2017 В 07:00
Для амеров каждый успешный старт - это праздник! Просто начало космической эры какое-то. А для России это уже 50 лет - обыденность
>>>

Особенно смешно это читать зная какая катастрофа сейчас надвигается над вечнопадающим Протоном, да и Союзы начали уже отказывать. А ничего нового для запусков пока в россии не придумали...
1 +0−0Vladimir Lopatin10:17:03
19/03/2017
1 +0−0John Sullivan10:10:52
19/03/2017
Vladimir Lopatin19.03.2017 В 07:08
Странно..
Успешно запустили...
К чему бы это ?
>>>

И так 6-й раз за этот год... А Россия?
Да чего Вы на эту убогую страну наезжаете ?
Им и так плохо, а тут ещё Вы... :)
1 +0−0John Sullivan10:15:11
19/03/2017
-3 +0−0Nemo Cap10:04:03
19/03/2017
Хорошо деньги пуляют! Видимо, поэтому в США медстраховку отменили, пенсии и пособия урезают )))
Nemo Cap19.03.2017 В 07:04
Хорошо деньги пуляют! Видимо, поэтому в США медстраховку отменили, пенсии и пособия урезают )))
>>>

Тебе соплеменники-потреоты есцё не объяснили что для всех таких проблем в США работает печатный станок?
1 +0−0cosmic wind 2_010:11:44
19/03/2017
-3 +0−0FMJ .10:05:20
19/03/2017
Пиндосам лишь бы повоевать. И пофиг что трилик за десять лет вылетает на войну, деньги, на которые можно было решить проблемы стран помощью
Хоо-хо! Чувак не в теме! Новенький, да? Не в курсе, что пиндосы деньги-то сами печатают и сколько им надо, столько и отштампуют! Вот нужно им ракету дорогую или пару авианосцев новых - хоп! Включают печатный станок и готово! Есть деньги!
1 +0−0John Sullivan10:10:52
19/03/2017
2 +0−0Vladimir Lopatin10:08:23
19/03/2017
Странно..
Успешно запустили...
К чему бы это ?
Vladimir Lopatin19.03.2017 В 07:08
Странно..
Успешно запустили...
К чему бы это ?
>>>

И так 6-й раз за этот год... А Россия?
1 +0−0John Sullivan10:09:49
19/03/2017
0 +0−0Nemo Cap09:58:45
19/03/2017
Зато очень слабый сигнал спутника легко давится уже на земле, в зоне приёма, где идут боевые действия. Ещё есть спутники для постановки помех, которые запускаются на близкие орбитальные позиции - тогда спутник связи вообще перестаёт работать )))
Потреот, у перспективной системы Wideband Global SATCOM - широчайший диапазон передачи сигналов в десять раз превышающий возможности нынешних систем спутниковой связи... Кроме того паралельно работает система Advanced Extremely High Frequency (AEHF):

"AEHF satellites use a large number of narrow spot beams directed towards the Earth to relay communications to and from users. Crosslinks between the satellites allow them to relay communications directly rather than via a ground station. The satellites are designed to provide jam-resistant communications with a low probability of interception. They incorporate frequency-hopping radio technology, as well as phased array antennas that can adapt their radiation patterns in order to block out potential sources of jamming."
1 +0−0Add Ekvat09:58:49
19/03/2017
От ш как...Батут то работает)))
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь