Онищенко предложил усыплять бездомных собак

02:55 01/03/2017 Россия
Геннадий Онищенко
Геннадий Онищенко
Первый зампредседателя комитета Думы по образованию и науке, бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко считает, что бездомных собак необходимо усыплять, так как они являются угрозой для жизни людей и переносят инфекции. «Нужно умерщвлять с помощью гуманитарных методов, то есть инъекциями», — заявил он.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке, бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко считает, что бездомных собак необходимо усыплять, поскольку они являются угрозой для жизни людей, а также переносят опасные инфекции. Такое мнение он высказал в эфире телеканала «Россия 24» во вторник, 28 февраля, передает ТАСС.

«Там, где есть устоявшаяся культура, как в Москве, например, отправлять собак в приюты, тех, кого не забирают, нужно умерщвлять с помощью гуманитарных методов, то есть инъекциями... Собака — это хищное животное, что у нее на уме, мы не знаем... Ни одного животного на улице быть не должно», — заявил Онищенко.

27 февраля зампредседателя комитета Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды, член фракции ЛДПР Кирилл Черкасов сообщил, что в нижней палате парламента уже несколько лет лежит законопроект, предусматривающий уничтожение агрессивных животных на месте. «Каким способом это будут делать — вопрос для экспертов. Или отстреливать собак, или усыплять их», — пояснил он.

Он также предложил поручить сидящим дома пенсионерам контроль за хозяевами животных, которые выгуливают их без поводка и намордника.

В последнее время участились случаи смерти детей от нападений собак. Так, 19 февраля в Махачкале девятилетнюю девочку насмерть загрызла стая бродячих животных. Тело ребенка обнаружили родители на обочине дороги. После произошедшего жители республики устроили массовый отстрел бродячих собак.

В Якутске 17 февраля питбультерьер укусил за голову младенца, спавшего в детской коляске на улице. От полученной травмы новорожденный скончался на месте.

В начале февраля в деревне Пальмино Тоборинского района Свердловской области было обнаружено тело семилетней девочки. По предварительной версии, смерть наступила в результате нападения собак. Хозяев животных задержали, под контролем следователей они сами умертвили своих питомцев.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(570):

1 2 345 ... +1
3 +0−0Кащей Бессмертный03:46:37
01/03/2017
Я бы ещё нерадивых собачников-зоофилов усыплял. Загрызла твоя собака человека? Приговор - усыпить вместе с любимой собачкой прямо в постели.
3 +0−0Сергей Семухин03:36:21
01/03/2017
7 +0−0Вова Бармалеев03:25:32
01/03/2017
У нас в стране выросло целое "поголовие" людо- пидаров которое бросают своих питомцев , их и надо усыплять. Хочешь завести собаку - помни, бросишь , тебя усыплят.
Домашние собачки не выживают в условиях конкуренции тех, которые уже даже не в десятом поколении живут на улице. Я не видел ни одной породистой псины, потрошащей пакеты возле мусорных баков, так что...
3 +0−0№-197338903:32:01
01/03/2017
По той же самой причине нужно усыпить половину населения
3 +0−0Gelium3 Nemo03:28:38
01/03/2017
0 +0−0№-192438703:23:53
01/03/2017
" Ни одного животного на улице быть не должно"
100% поддерживаю!!!
Надо ввести обязательное тестирование на предмет "А не животное ли ты?"
2 +0−0наташа крохмалева11:42:07
01/03/2017
Прочитав ленту, я поняла, что поддерживающие Анищенко, не отличают защитников бездомных животных от "плодильщиков" бездомных животных :-(( А еще самое страшное, что люди поддерживают убийство, как способ решения проблем...А не задумывались вы, что со временем кому-то прийдет в голову мысль, что вы источник проблем и вас нужно застрелить??? Конечно, взять винтовку в руки значительно проще, чем развивать систему образования и воспитания подрастающего поколения, объясняя простую веками доказанную истину, что "мы в ответе за тех, кого приучили"! Люди не разбираются в биологии животных, заводят их как игрушек, а потом они оказываюся какают и писают, а еще маукают и гавкают!!! А вы задумывались сколько денег тратит бюджет на убийства? В нашем городе это 4 миллиона рублей!!!!! А собаки как бегали, так и бегают! За эти деньги можно было построить 4 приюта!!! Так вот, надо искоренять причину, а не следствие и не плодить бездомных животных и их убийц!!!
2 +0−0Галина Смирнова10:49:08
01/03/2017
-1 +0−0Costa Bravo09:20:21
01/03/2017
Правильно, к ногтю всех! Нужно сажать в тюрьмы за это! А еще лучше сразу расстреливать людей за это без суда и следствия, прямо на улице! Тогда, глядишь и народу глупого поубавиться! А еще лучше расстреливать каждого, кто завел животного!
А Онищенко - в президенты! Это ведь один из умнейших людей современности! Это ж надо такой смелости человек! Да ему надо сразу героя страны давать и увековечивать его память навечно на балерьефах и в памятниках, выбивать золотыми буквами его именем названия улиц, а детишек с первых классов заставлять зубрить величайшие высказывания этого великого человека!
Да и вообще, нам так повезло всем, что мы являемся современниками этого человека! Славься Онищенко во веки веков!
Да... Диалога не получается. Причешите свои нервы сначала, а потом подумайте . Дети у вас есть? Внуки?
2 +0−0Romualdas Arm09:13:16
01/03/2017
0 +0−0Вячеслав Ковтун06:04:10
01/03/2017
Зоорегулированием должно заниматься Государство, а ни какие-то срaные общества ссаных зоозащитнечков.
Сжечь десяток офисов, для начала. Если не дойдет - десятерым ноги/руки переломать.
Эти самые ссаные зоощзащитники на сегодня единственные кто хоть что то вообще делает. Если бы не они бездомных животных было бы больше в 3-5 раз т.к. именно зоозащитники сейчас проводят стерилизацию всех попадающих к ним животных и пытаются из пристроить. Да с головой они очень не дружат крепко, и лечат даже тех животных которых не пристроят никогда, и которых лучше убить чем мучить на пожизненных передержках, но в отсутствии госсистемы лучше уж они чем вообще никого.
2 +0−0Vladimir Chaos08:22:11
01/03/2017
Впервые Днищенко предложил что-то адекватное. Зоозащитникам: бездомные собаки, живущие стаями, и няшные четвероногие друзья человека - принципиально разные животные. Это просто разные виды. И защищать таких стайных бездомных собак - все равно что защищать крыс, тараканов и малярийных комаров, потому что эти животные представляют опасность не только непосредственную (могут тупо загрызть), но и санитарную - они являются разносчиками опасных заболеваний, нечистот (какашки во дворах - чаще всего не продукт выгуливания домашних собак с нечистоплотными хозяевами, а гoвно блоховозов), они уничтожают кошек и таким образом способствуют увеличению числа крыс. Таким животным не должно быть места там, где живут люди. Во всех цивилизованных странах бездомных собак гуманно усыпляют, а домашних чипируют, это абсолютно нормальная практика.
2 +0−0Алексей Смирнов08:05:08
01/03/2017
А теперь РЕАЛЬНО! подсчитайте сколько человек ПОДВЕРГЛОСЬ НАПАДЕНИЮ бездомных собачек ? ? ? Весной у собачек ГОН, и если сучка на кого-то гавкнет - ТО ВСЯ СВОРА НАКИНЕТСЯ на данный объект ! ! ! Вы хотите чтобы данным объектом стал ВАШ РЕБЕНОК ! УВЕРЕН НЕТ ! уже ТЫСЯЧИ граждан пострадало от ГУМАННОГО ЗАКОНА о защите животных ! Вопрос ! неужели ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ менее значимы чем бездомные собачки ! ? ! а также БЕЗДОМНЫЕ кисочки, у которых плешины и которых гладят ВАШИ ДЕТКИ жалея ! А деток потом ЛЕЧИТЕ ВЫ !

Люди ОДУМАЙТЕСЬ ! здесь уже РЕАЛЬНЫЙ МАРАЗМ ! ! ! из-со сотни людей борющихся за ПРАВА ЖИВОТНЫХ уже пострадало больше ТЫСЯЧИ !

ГДЕ ЛОГИКА ? ? ?
2 +0−0александр понадусюк07:33:03
01/03/2017
1 +0−0Лень Лнев06:29:02
01/03/2017
За хозяйских псов отвечают хозяева. Нужны более жесткие законы и существенные штрафы.
да штрафов и законов пруд пруди... может просто их исполнять надо, нет? за курение скоро штрафы до 50 тыр дойдут и кули? да хоть 100, если никто не штрафует.
2 +0−0Кирилл Поспелов06:51:21
01/03/2017
-1 +0−0explorer of the earth06:47:20
01/03/2017
Ну а какие есть предложения относительно бродячих людей, господин Онищенко?
Агрессивных ? Точно такие-же.
2 +0−0Кирилл Поспелов06:38:26
01/03/2017
2 +0−0Анна Новоградова06:34:56
01/03/2017
Онищенко, когда вы начнёте читать законодательство наконец, если законов не знаете, то освободите должность для тех, кто знает. цитата:"В июне 2012 года Роспотребнадзор предложил начать использование в России генно-модифицированных организмов при выращивании сельскохозяйственных культур. Геннадий Онищенко подписал данное предложение, которое позже было направлено в Госдуму и реализовано в виде проекта постановления правительства РФ «Об утверждении Порядка государственной регистрации генно-инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для выпуска в окружающую среду, а также продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы».
В 2015 году Геннадий Онищенко изменил свою позицию касательно ГМО, выдвинув идею, что в России на уровне министерств и ведомств необходимо создание системы контроля за обращением ГМ-продуктов и методологии оценки рисков. Большинство СМИ, в частности, Газета.ру, в насмешливой форме описали эту новость". Конец цитаты википедия. Что за ерунда, человек что хочет, то и делает, сегодня одно, завтра с точностью до наоборот, хотелось бы увидеть ответственного серьёзного предсказуемого патриота на этом посту.
"Ответственный серьёзный предсказуемый патриот" - как снежный человек. Все о нём говорят, но не один до сих пор не изловлен. :-)
2 +0−0Кирилл Поспелов06:35:38
01/03/2017
7 +0−0Viktor Kovalev06:31:32
01/03/2017
Правильно предложил Онищенко,бездомных собак усыплять.Бездомные собаки,а их "родители" любители животных,не платят налоги,как в странах ЕС, за своих "любимцев", при этом за отлов и содержание бездомных собак расходуется сотни миллионов рублей ежегодно из Бюджета РФ,не соблюдают правила выгула своих домашних собак,выгуливая без намордника и не на поводке,там где им выдумывается,что засоряет фауну,делают опасными передвижение людей в зонах отдыха и др. местах.
Вообще заметил, что зоошиза ничего не понимает в биологи. Говорил с таджиками о том, как алабаев воспитывают в реальности. Их бы сразу Кондратий хватил.
2 +0−0Анна Новоградова06:34:56
01/03/2017
Онищенко, когда вы начнёте читать законодательство наконец, если законов не знаете, то освободите должность для тех, кто знает. цитата:"В июне 2012 года Роспотребнадзор предложил начать использование в России генно-модифицированных организмов при выращивании сельскохозяйственных культур. Геннадий Онищенко подписал данное предложение, которое позже было направлено в Госдуму и реализовано в виде проекта постановления правительства РФ «Об утверждении Порядка государственной регистрации генно-инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для выпуска в окружающую среду, а также продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы».
В 2015 году Геннадий Онищенко изменил свою позицию касательно ГМО, выдвинув идею, что в России на уровне министерств и ведомств необходимо создание системы контроля за обращением ГМ-продуктов и методологии оценки рисков. Большинство СМИ, в частности, Газета.ру, в насмешливой форме описали эту новость". Конец цитаты википедия. Что за ерунда, человек что хочет, то и делает, сегодня одно, завтра с точностью до наоборот, хотелось бы увидеть ответственного серьёзного предсказуемого патриота на этом посту.
2 +0−0Бдительный Бородавочник06:27:59
01/03/2017
-1 +0−0Андрей Горностаев06:27:03
01/03/2017
Удивительно, как вчерашних злейших врагов примирила эта жестокая статейка!!
Бальзам Антиселючный и Вячеслав Ковтун мне в назидание пишут!
Патриоты и хохлы в едином порыве уничтожают животных!
А ведь долго думали, как помирить "братские" народы........
Бггггг
Каклам приготовиться.
2 +0−0Ээх Добрый06:19:14
01/03/2017
-2 +0−0Лень Лнев06:08:56
01/03/2017
Собак бездомных надо стерилизовать , а не убивать. Иначе будет нарушена экосистема, расплодятся крысы, разносчики болезней и паразитов. И агрессивность исчезнет после стерилизации. А нападают и домашние животные.
Да никого они не ипут, а кусают, насмерть.
2 +0−0Petr Petrov06:09:20
01/03/2017
4 +0−0Бальзам Антиселючный05:48:14
01/03/2017
Выброс животного на улицу — это строгое административное нарушение, которое карается штрафом от 25 тысяч евро. В Италии в этом случае предусмотрена уголовная ответственность и до года тюрьмы. Запрещён также безнадзорный выгул, когда собака может причинить вред прохожим. Для владельцев бойцовых собак предусмотрены особые штрафы за нарушение выгула и содержания — до 50 тысяч евро. Ко всему прочему, в Европе категорически запрещено разведение собак частными лицами.

Вот что там необходимо, как в европе! Вот тогда бездомных собак просто не будет.
Разговор шел о том, что сейчас по этому поводу делать, как решать данную проблему именно сейчас. И Онищенко дал нормальный ответ ответственного государственного человека. Штрафы, чипирование и прочее, это хорошо, но это не в компетенции ведомства, которое некогда возглавлял Онищенко. Это уровень Гос.Думы.
Кстати, по здешним комментам, можно легко отследить, кто в этой жизни чего добился. Большинству, судя по всему никаких проблем решать не доводилась, поэтому все их аргументы это голимый срач. Те же, кто занимал какие либо должности, решал проблемы, руководил, те аргументируют конкретикой.
2 +0−0Сергей Семухин05:54:11
01/03/2017
4 +0−0Бальзам Антиселючный05:48:14
01/03/2017
Выброс животного на улицу — это строгое административное нарушение, которое карается штрафом от 25 тысяч евро. В Италии в этом случае предусмотрена уголовная ответственность и до года тюрьмы. Запрещён также безнадзорный выгул, когда собака может причинить вред прохожим. Для владельцев бойцовых собак предусмотрены особые штрафы за нарушение выгула и содержания — до 50 тысяч евро. Ко всему прочему, в Европе категорически запрещено разведение собак частными лицами.

Вот что там необходимо, как в европе! Вот тогда бездомных собак просто не будет.
Проблема в том, что бездомные собаки в 90% случаев никогда и не были домашними.
2 +0−0Дмитрий Дутов05:14:59
01/03/2017
онищенко уже сука усыпить пора. Фуфел старый. Живодёр.
2 +0−0Виталий Цветков05:07:22
01/03/2017
-2 +0−0Бальзам Антиселючный05:01:31
01/03/2017
а где принимают в дагхантеры?
в кащенко) называть собак блоховозами, а живодеров догхантерами - явное психическое расстройство))
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь