Онищенко предложил усыплять бездомных собак

02:55 01/03/2017 Россия
Геннадий Онищенко
Геннадий Онищенко
Первый зампредседателя комитета Думы по образованию и науке, бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко считает, что бездомных собак необходимо усыплять, так как они являются угрозой для жизни людей и переносят инфекции. «Нужно умерщвлять с помощью гуманитарных методов, то есть инъекциями», — заявил он.
Правильно предложил Онищенко,бездомных собак усыплять.Бездомные собаки,а их "родители" любители животных,не платят налоги,как в странах ЕС, за своих "любимцев", при этом за отлов и содержание бездомных собак расходуется сотни миллионов рублей ежегодно из Бюджета РФ,не соблюдают правила выгула своих домашних собак,выгуливая без намордника и не на поводке,там где им выдумывается,что засоряет фауну,делают опасными передвижение людей в зонах отдыха и др. местах.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке, бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко считает, что бездомных собак необходимо усыплять, поскольку они являются угрозой для жизни людей, а также переносят опасные инфекции. Такое мнение он высказал в эфире телеканала «Россия 24» во вторник, 28 февраля, передает ТАСС.

«Там, где есть устоявшаяся культура, как в Москве, например, отправлять собак в приюты, тех, кого не забирают, нужно умерщвлять с помощью гуманитарных методов, то есть инъекциями... Собака — это хищное животное, что у нее на уме, мы не знаем... Ни одного животного на улице быть не должно», — заявил Онищенко.

27 февраля зампредседателя комитета Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды, член фракции ЛДПР Кирилл Черкасов сообщил, что в нижней палате парламента уже несколько лет лежит законопроект, предусматривающий уничтожение агрессивных животных на месте. «Каким способом это будут делать — вопрос для экспертов. Или отстреливать собак, или усыплять их», — пояснил он.

Он также предложил поручить сидящим дома пенсионерам контроль за хозяевами животных, которые выгуливают их без поводка и намордника.

В последнее время участились случаи смерти детей от нападений собак. Так, 19 февраля в Махачкале девятилетнюю девочку насмерть загрызла стая бродячих животных. Тело ребенка обнаружили родители на обочине дороги. После произошедшего жители республики устроили массовый отстрел бродячих собак.

В Якутске 17 февраля питбультерьер укусил за голову младенца, спавшего в детской коляске на улице. От полученной травмы новорожденный скончался на месте.

В начале февраля в деревне Пальмино Тоборинского района Свердловской области было обнаружено тело семилетней девочки. По предварительной версии, смерть наступила в результате нападения собак. Хозяев животных задержали, под контролем следователей они сами умертвили своих питомцев.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(570):

1 234 ... +1
7 +0−0Viktor Kovalev06:31:32
01/03/2017
Правильно предложил Онищенко,бездомных собак усыплять.Бездомные собаки,а их "родители" любители животных,не платят налоги,как в странах ЕС, за своих "любимцев", при этом за отлов и содержание бездомных собак расходуется сотни миллионов рублей ежегодно из Бюджета РФ,не соблюдают правила выгула своих домашних собак,выгуливая без намордника и не на поводке,там где им выдумывается,что засоряет фауну,делают опасными передвижение людей в зонах отдыха и др. местах.
7 +0−0Вова Бармалеев03:25:32
01/03/2017
У нас в стране выросло целое "поголовие" людо- пидаров которое бросают своих питомцев , их и надо усыплять. Хочешь завести собаку - помни, бросишь , тебя усыплят.
6 +0−0Кирилл Поспелов06:26:23
01/03/2017
Дамы и господа зоозащитники ! Вы никогда не оказывались в девяностые, зимней ночью, на Крылатских холмах ? А я оказывался. Если бы телескопического дубья с собой не было, оказался бы понерешительней, не писал бы пост сейчас.
6 +0−0Изабелла Янтарная04:37:13
01/03/2017
Предлагаю усыпить самого Онищенко, абсолютно бесплатно.Нападение собаки на человека - редчайший случай. А вот люди убивают себе подобных каждую минуту.. Так логичнее усыплять людей, как несущих бОльшую угрозу в мир.
Весь этот вой о якобы угрожающих нам армиях собак поднят властями для того, чтобы отвлечь внимание от действительно важных проблем, и меня удивляет, что находятся люди, которые этого не видят. Как только по телевидению начинают со скорбными лицами бубнить об угрозе духовности и благополучию, значит власти или опять из бюджета украли, или затеяли новую авантюру, или хотят принять закон в интересах олигархов.
Власти это ловкие фокусники, пока некоторые туповатые тут воют о своей ненависти к животным, можете не сомневаться, какую-то большую гадость для народа готовят в Кремле.
4 +0−0Costa Bravo09:32:14
01/03/2017
3 +0−0Н П09:26:32
01/03/2017
Первобытный человек приручил собаку, сделал ее любимым домашним животным. Россияне в 21 веке превращают собаку опять в дикого зверя. Виновата не собака, а тот, кто украл у нее миску с кашей. Люди уже становятся злее этих бродячих псов.
А у нас все хотят решать простыми радикальными средствами. Не хватает пенсионеру пенсии платить квартплату в центре Москвы - на окраину его, не хватает денег на медицину и охрану - уволить половину врачей и милиционеров, на улицах пробки - всех на велосипеды (пусть даже 40-градусный мороз). На улицах много собак - передавить всех их, а еще лучше вместе с хозяевами. А то, понимаешь, добрым людям жить мешают!
Ранее у нас была страна победившего социализма, теперь страна победившего мразматизма!
4 +0−0Яна Александровна06:53:40
01/03/2017
А что у Онищенко на уме,кто знает?И так Россия самая некомфртная,непозитивная среда для проживания!
4 +0−0Бальзам Антиселючный06:14:33
01/03/2017
-4 +0−0Андрей Горностаев06:10:23
01/03/2017
С Онищенко и тех, кто над ним, всё ясно - ледяные скульптуры.
Ни души, ни чести, ни, разумеется, жалости!
Но, здесь оказалось довольно много согласных и даже поддерживающих это кровавое действо!
За собаками пойдут в горнило кошки, за кошками голуби.
Летающие крысы. Кажется так их зовут лучшие представители рода "венец творения"?
Ну что же, люди, действуйте, коль скоро решили!
Только, помните о расплате!
Расчищая и убивая, не забудьте останавливаться и оглядываться по сторонам.
Вдруг, что-то вокруг вас начнёт меняться....
Андрюша, иди уже спать. Или хотя-бы больше не бухай, пора трезветь.
4 +0−0Бальзам Антиселючный05:48:14
01/03/2017
Выброс животного на улицу — это строгое административное нарушение, которое карается штрафом от 25 тысяч евро. В Италии в этом случае предусмотрена уголовная ответственность и до года тюрьмы. Запрещён также безнадзорный выгул, когда собака может причинить вред прохожим. Для владельцев бойцовых собак предусмотрены особые штрафы за нарушение выгула и содержания — до 50 тысяч евро. Ко всему прочему, в Европе категорически запрещено разведение собак частными лицами.

Вот что там необходимо, как в европе! Вот тогда бездомных собак просто не будет.
4 +0−0Сергей Семухин03:41:38
01/03/2017
Зоошиза опять сходит с ума и готова перестрелять всё человечество, лишь бы блоховозы дальше жили на улицах, потрошили мусорные пакеты и с голодухи жрали людей... Только вот зоошиза крайне редко помогает тем же самым блоховозам, но активно ср*т в комментах. Расслабьтесь, аутисты. Если ваша собака всегда на поводке, в наморднике и не гадит на тротуарах и детских площадках - ей ничего не будет. Да и бродячие блоховозы никем не были выброшены - они плодятся в геометрической прогрессии на стоянках, оптовых базах и прочих объектах, где у них есть свобода передвижения и размножения. И такие твари очень опасны. И тех, кто выбрался за периметр и объединился в стаи, надо утилизировать. А ваши чихуя-ху*шки на хрен никому не сдались.
3 +0−0Н П09:26:32
01/03/2017
Первобытный человек приручил собаку, сделал ее любимым домашним животным. Россияне в 21 веке превращают собаку опять в дикого зверя. Виновата не собака, а тот, кто украл у нее миску с кашей. Люди уже становятся злее этих бродячих псов.
3 +0−0Виталий Норкин08:02:30
01/03/2017
Скольких людей еще должны загрызть бродячие псы чтобы их начали отстреливать?
Что тут обсуждать.
Желаю всем добреньким оказаться в середине собачьей стаи и прочувствовать что это такое .
3 +0−0Sergey Solomakhin06:39:01
01/03/2017
6 +0−0Кирилл Поспелов06:26:23
01/03/2017
Дамы и господа зоозащитники ! Вы никогда не оказывались в девяностые, зимней ночью, на Крылатских холмах ? А я оказывался. Если бы телескопического дубья с собой не было, оказался бы понерешительней, не писал бы пост сейчас.
Эти "зоозащитники" по сути человеконенавистники, ставят собак выше людей. Вы аппелируете к тому, чего в них нет. Им по барабану, что там чувствует человек, когда на него нападают бродячие блоховозы.
3 +0−0Максим Смирнов06:20:53
01/03/2017
-2 +0−0Александр Куликов06:20:12
01/03/2017
А завтра этот санитар назначит бомжей дворняжками и тоже предложит их усыплять? Онищенко. Вали из госдумы на пенсию. Огородом занимайся. Пора на пенсию тебе
Сегодня он играет джаз - а завтра Родину продаст.
3 +0−0Кирилл Поспелов06:15:51
01/03/2017
3 +0−0Вячеслав Ковтун06:14:03
01/03/2017
Ты когда колбаску жрешь, не пробовал представить будни мясокомбинатной живодерни? Не? А ты представь.
Во-во. Курятину лопают, а зарежешь курицу - рожи скривят.
3 +0−0Кирилл Поспелов06:14:31
01/03/2017
Очень люблю животных. Даррела считаю святым. Но тут согласен. Мне мои родные дороже. Собакам вымирание не грозит.
3 +0−0Вячеслав Ковтун06:14:03
01/03/2017
-4 +0−0Андрей Горностаев06:10:23
01/03/2017
С Онищенко и тех, кто над ним, всё ясно - ледяные скульптуры.
Ни души, ни чести, ни, разумеется, жалости!
Но, здесь оказалось довольно много согласных и даже поддерживающих это кровавое действо!
За собаками пойдут в горнило кошки, за кошками голуби.
Летающие крысы. Кажется так их зовут лучшие представители рода "венец творения"?
Ну что же, люди, действуйте, коль скоро решили!
Только, помните о расплате!
Расчищая и убивая, не забудьте останавливаться и оглядываться по сторонам.
Вдруг, что-то вокруг вас начнёт меняться....
Ты когда колбаску жрешь, не пробовал представить будни мясокомбинатной живодерни? Не? А ты представь.
3 +0−0Bub Bu05:21:18
01/03/2017
А вообще надо начинать с хозяев.
Мало кто из современной поцтреотни помнит начало 90-х, когда породистых собак выкидывали сотнями на улицы.
Вот когда будут жесткие законы, все собаки в обяхательном порядке на учете и т.д. - вот тогда можно будет говорить о проблемах с бездомными.
А то бездомных собак делают их безголовые хозяева.
3 +0−0Андрей Горностаев04:46:02
01/03/2017
Если хотите обезопасить общество от опасных существ, почему не начать с себе подобных!?
Они на порядки опаснее любого животного!
Взять хоть меня. Я реально убью Homo sapiens, если увижу как тот мучает животное!...
3 +0−0Вова Бармалеев04:34:02
01/03/2017
Сцуко! Кабанов истребил диких, сейчас за собак взялся?
3 +0−0Андрей Горностаев04:20:33
01/03/2017
Уроды, которым я вштырил ниже, называют меня зоофилом....
Кретинам невдомёк, что я защищаю ВСЕХ животных!
От вас, сук!!!
И защищать буду, если понадобится возьму оружие...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь