Создан ныряющий беспилотник для разведки морского дна

14:09 17/02/2017 Наука и техника
Группа инженеров из Ратгерского университета в США разработала гибридный беспилотник, способный летать над поверхностью океана и нырять, опускаясь на морское дно. Устройство, названное Naviator, снабжено восемью винтами. Оно может свободно плавать в толще воды, подниматься на поверхность и взлетать с нее.
Видео: Rutgers Today / YouTube

Группа инженеров из Ратгерского университета в США разработала гибридный беспилотник, способный летать над поверхностью океана и нырять, опускаясь на морское дно. Видео с дроном выложено на YouTube-канале Rutgers Today.

Устройство, названное Naviator, снабжено восемью винтами. Оно может свободно плавать в толще воды, подниматься на поверхность и взлетать с нее.

Дрон был создан в рамках конкурса Shell Ocean Discovery XPRIZE. Участвующим в нем командам предстоит использовать разработанные им системы для исследования морского дна в специально назначенном месте. Среди финалистов есть разработчики из США, Германии, Канады, Ганы и других стран. Победитель получит четыре миллиона долларов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(69):

0 +0−0Андрей Ивченков15:03:28
17/02/2017
А поглубже нырнуть?
Так сказать на пару -тройку атмосфер?

Новость ни о чем.
0 +0−0Васисуалий Лоханкин14:56:34
17/02/2017
0 +0−0Ruslan Badardinov14:51:36
17/02/2017
Даже атомные бомбы на города кинуть не смогли...
Не имели.
0 +0−0Ruslan Badardinov14:51:36
17/02/2017
0 +0−0Васисуалий Лоханкин14:47:54
17/02/2017
#вечнофторые
Даже атомные бомбы на города кинуть не смогли...
0 +0−0Иван Чай14:49:47
17/02/2017
0 +0−0Ruslan Badardinov14:39:19
17/02/2017
Да... Радиосвязь в диапазоне сверхдлинных волн и длинных волн... ELF, SLF, ULF, VLF...
Попробуйте видеосигнал на сверхдлинных передать. Ну или рассчитайте длину антенны.
0 +0−0Fat Karlsson14:49:45
17/02/2017
0 +0−0Александр Алякин14:46:24
17/02/2017
Если бы они знали элементарную евклидову геометрию, то использовали бы всего 3 двигателя,так как минимальное количество точек,образующих плоскость равно 3.А не знают они наверно потому,что в гугле об этом пока не написано
Кроме геометрии, при разработке таких летательных аппаратов участвует аэродинамика. Это более важная дисциплина. Трех движителей маловато буит.
0 +0−0Ruslan Badardinov14:49:32
17/02/2017
0 +0−0Fat Karlsson14:29:19
17/02/2017
Насколько низкой орбите? На подводной?
Перископом подводную обстановку изучают?
0 +0−0Ruslan Badardinov14:48:18
17/02/2017
-2 +0−0Fat Karlsson14:15:56
17/02/2017
Англичанин-мудрец чтоб работе помочь
изобрел за машиной машину,
А наш русский мужик, коль работа невмочь
так затянет родную дубину... (с)
Прорубили окно… Да, могуч был напор
Бессознательной силы… Все стали
Эту силу ценить и бояться с тех пор…
Наши ж деды одно напевали:
«Ухни, дубинушка, ухни!
Ухни, березова, ухни!
Ух!..» (с)
0 +0−0Васисуалий Лоханкин14:47:54
17/02/2017
0 +0−0Ruslan Badardinov14:44:27
17/02/2017
Пиндосы всегда впереди планеты всей... Пилоты «Челленджера» подтвердят...
#вечнофторые
0 +0−0Александр Алякин14:46:24
17/02/2017
-2 +0−0Fat Karlsson14:34:41
17/02/2017
Привезут такую штучку в ЧМ, выпустят из-под воды в акватории в районе аэропорта Сочи и тот установит на военный Ту-134, маленькую фиговину. Прямо на ось поворота закрылка. И улетит назад, под воду. Финал всем известен.

Зато кремлеботы будут снова мычать по методичке про "бесполезные" изобретения Запада. Кстати пользуясь таким же изобретением Запада.
Если бы они знали элементарную евклидову геометрию, то использовали бы всего 3 двигателя,так как минимальное количество точек,образующих плоскость равно 3.А не знают они наверно потому,что в гугле об этом пока не написано
0 +0−0Ruslan Badardinov14:45:35
17/02/2017
-3 +0−0Жанна Борджиа14:15:06
17/02/2017
Протоном или Прогрессом назовут?
Конкурс американский - поэтому назовут «Челленджер»...
0 +0−0Ruslan Badardinov14:44:27
17/02/2017
0 +0−0Васисуалий Лоханкин14:14:43
17/02/2017
Опоздали пиндосы. В России уже давно построили Прогресс для изучения морского дна.
Пиндосы всегда впереди планеты всей... Пилоты «Челленджера» подтвердят...
0 +0−0№-185797814:44:19
17/02/2017
0 +0−0Злой, очень злой Доктор14:22:48
17/02/2017
Вау, и радиоволны под водой изобрели как передавать, да? )))
Строго говоря да, изобрели. Для связи с подводными лодками и используют. Используются ультра низкие частоты. Из-за сложности и размеров такие системы есть только у нас и штатов. У нас это еще советская система Зевс, возле Мурманска.
Погуглите на эту тему.
0 +0−0Fat Karlsson14:42:04
17/02/2017
0 +0−0Злой, очень злой Доктор14:39:31
17/02/2017
Карлссон, волочащийся сзаду парашют в виде многокилометрового провода помешает! )))
Не факт что на реальном дроне будет волочащийся провод. Провод нужен для связи под водой и экспериментов.

В реальных условиях под водой управление не нужно, достаточно запрограммированного алгоритма.
0 +0−0Злой, очень злой Доктор14:39:31
17/02/2017
-2 +0−0Fat Karlsson14:34:41
17/02/2017
Привезут такую штучку в ЧМ, выпустят из-под воды в акватории в районе аэропорта Сочи и тот установит на военный Ту-134, маленькую фиговину. Прямо на ось поворота закрылка. И улетит назад, под воду. Финал всем известен.

Зато кремлеботы будут снова мычать по методичке про "бесполезные" изобретения Запада. Кстати пользуясь таким же изобретением Запада.
Карлссон, волочащийся сзаду парашют в виде многокилометрового провода помешает! )))
0 +0−0Ruslan Badardinov14:39:19
17/02/2017
0 +0−0Злой, очень злой Доктор14:22:48
17/02/2017
Вау, и радиоволны под водой изобрели как передавать, да? )))
Да... Радиосвязь в диапазоне сверхдлинных волн и длинных волн... ELF, SLF, ULF, VLF...
0 +0−0Eldur Pohjala14:34:41
17/02/2017
0 +0−0Олег Соколов14:23:21
17/02/2017
На ведео пепелац летает с проводом.
Многие роботы сперва на проводах испытают.
0 +0−0Eldur Pohjala14:33:11
17/02/2017
-2 +0−0№-186601314:14:15
17/02/2017
А в Сколково - робот-погрузчик - главное достижение! :))
0 +0−0Олег Соколов14:30:49
17/02/2017
0 +0−0Андрей Бородин14:28:09
17/02/2017
Это испытания. Чтобы удобней его вытаскивать
Провод крепится не через проушину, а уходит внутрь через герметичный затвор, либо питание, либо управление, либо и то и другое.
0 +0−0Иван Чай14:29:39
17/02/2017
0 +0−0Андрей Бородин14:28:09
17/02/2017
Это испытания. Чтобы удобней его вытаскивать
Хрен там для испытаний. Для обмена данными.
0 +0−0Ruslan Badardinov14:29:37
17/02/2017
Провод по всему океану будет за собой таскать?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь