Музеи Крыма обжаловали решение суда о передаче скифского золота Украине

13:21 18/01/2017 Культура
Музеи Крыма обжаловали решение суда о передаче скифского золота Украине
Крымские музеи подали апелляцию на решение окружного суда Амстердама о передаче Киеву экспонатов выставки «Крым: Золото и секреты Черного моря», известных как скифское золото. Об этом сообщила адвокат Анастасия Сивицкая. По ее словам, краткая жалоба была подана музеями в понедельник, 16 января.

Крымские музеи подали апелляцию на решение окружного суда Амстердама о передаче Киеву экспонатов выставки «Крым: Золото и секреты Черного моря», известных как скифское золото. Об этом РИА Новости сообщила адвокат Анастасия Сивицкая в среду, 18 января.

По ее словам, краткая жалоба была подана музеями в понедельник, 16 января. Развернутый текст апелляции будет представлен позже, а сроки ее рассмотрения определит суд.

14 декабря прошлого года окружной суд Амстердама постановил отдать скифское золото Украине. В решении говорится, что Крым не является суверенным государством и потому не может называть археологические артефакты своим культурным наследием. В тот же день глава Минкульта республики Арина Новосельская заявила, что музеи полуострова оспорят это постановление. Аналогичное заявление сделал глава комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, передает Национальная служба новостей (НСН).

Спор о принадлежности экспонатов Киев и Симферополь ведут с 2014 года, после того как Крым вошел в состав России. В музее Алларда Пирсона в Нидерландах заявили, что проблема будет решена соглашением сторон или постановлением компетентного судьи, однако осенью 2014-го часть коллекции все же передали в Киев. Реакцией на это стал коллективный иск администрации четырех музеев полуострова.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(111):

0 +0−0Dmitry Pi14:36:54
18/01/2017
1 +0−0Илья Жесткачёв13:53:58
18/01/2017
В праве никто не отказывает. Кастрюлеголовые сами своё государство в дурдом превратили.
Дурдом - исключительно в лживой российской пропоганде.
"Отказ в праве существование государств - одна из составляющих фашизма."
0 +0−0Dmitry Pi14:34:15
18/01/2017
1 +0−0Колодяжный Павел14:06:28
18/01/2017
власть в киеве захвачена путем военного переворота...
Кем захвачены? Чем захват власти отличается от хунты?
0 +0−0Dmitry Pi14:33:41
18/01/2017
1 +0−0Владимир Менгеле13:56:10
18/01/2017
А ты в курсе, что этого "избранного" презика через несколько недель / месяцев поменяют на такого же "легитимного" клычко - дебила? Рассказать, как будет проходить "голосование", или сам догадаешься?
я #скоро не обсуждаю.
0 +0−0Dmitry Pi14:33:14
18/01/2017
2 +0−0Илья Жесткачёв13:50:55
18/01/2017
Ага, свежезомбированный претендент.
Зомби - это российская вата. 16 лет - нешуточное промывание мозгов.
0 +0−0Dmitry Pi14:26:05
18/01/2017
2 +0−0№-190739514:02:34
18/01/2017
Вообще надо на каждое решение Украины в суд подавать. Сказали что-то не так в суд! Украли - в суд! Прыгают с кастрюлями в суд! Ограничивают русский язык в суд! За Одессу вообще надо подать за этническую чистку
Надо. А что, в Одессе была этническая чистка?
0 +0−0Dmitry Pi14:25:24
18/01/2017
1 +0−0Владимир Менгеле13:59:06
18/01/2017
Гейропейский "суд" легко может передать ребёнка педофилам или культурные ценности Игилу....
Не то что босманское правосудие, которое может дать военнопленному 22 года без фактов и состава преступления.
0 +0−0Dmitry Pi14:24:43
18/01/2017
2 +0−0Pribor Sorok0413:53:39
18/01/2017
Ничего они конечно не получат, но действия правильные. А по логике, экспонаты принадлежат музеям и интернациональны по сути.
По лочике, музеи оккупированы.
0 +0−0Dmitry Pi14:23:46
18/01/2017
-2 +0−0Oil Oil13:50:05
18/01/2017
они передадут экспонаты государству- а крым - эта та часть государства ,которая отошла к России. и музеи отошли. а экспонаты принадлежат государству- хоть и 404
Не отошли, а оккупированны.
Это как громила отобрал телефон, и еще через суд требует зарядку к нему.
0 +0−0Dmitry Pi14:22:36
18/01/2017
0 +0−0Колодяжный Павел14:04:53
18/01/2017
жителями аккупирован? украина кончилвсь- он и вступил.
Нет, российскими оккупантами.
0 +0−0Dmitry Pi14:22:17
18/01/2017
2 +0−0Maxin Rogov13:52:27
18/01/2017
ты какой то унылый тролль.
пишешь всегда одно и тоже
Я знаю. Я же тебе не развлекательная программа, что бы радовать чем то новым.
Что поделать если Лента повторяет одну и ту же ошибку?
0 +0−0Dmitry Pi14:20:41
18/01/2017
3 +0−0Евгений Медведев13:51:45
18/01/2017
Вышел из под Украинской оккупации, так вернее.
Не ври. Так не верно.
0 +0−0Dmitry Pi14:20:29
18/01/2017
3 +0−0Маугли 13:49:14
18/01/2017
Был оккупирован Украиной.
Нет, Россией.
0 +0−0Dmitry Pi14:20:16
18/01/2017
4 +0−0FI IF13:48:45
18/01/2017
Здрасте, забыл, что там был референдум?
Референдум был уже в усковиях оккупации.
0 +0−0igor romanov14:19:59
18/01/2017
-1 +0−0Мистер 14:08:09
18/01/2017
не уверен - не неси чушь. У музея есть полномочия в организации и проведения выставок в том числе и за рубежом, поэтому вся ответственность по передаче и ответхранению, лежит непосредственно на самих музеях, а точнее на субъектах международного частного права....
Не надо хамить - я вроде как тебя не оскорблял... Если ты так уверен - почитай интервью директора музеев Кремля, там все написано, что и кому принадлежит (если без истерики)... А что на момент передачи Крым был украинским - ну, не повезло...
0 +0−0sanchezmud14:15:22
18/01/2017
1 +0−0Колодяжный Павел14:05:45
18/01/2017
ответ бомжей с киевского вокзала еще опубликуйте..
много для тебя чести!
0 +0−0Колодяжный Павел14:07:25
18/01/2017
-3 +0−0Dmitry Pi13:48:18
18/01/2017
А российские фашисты так не считают?
Отказ в праве существование государств - одна из составляющих фашизма.
нельзя отказывать в том, чего нет. мы бы не отказывали в праве на существование, если бы украина была... но ее нет
0 +0−0Бес14:06:26
18/01/2017
Комментарий удалён.
Линк на официальный документ утверждающий применимое название "Рашка" к территории Российской Федерации?
0 +0−0Колодяжный Павел14:04:53
18/01/2017
-5 +0−0Dmitry Pi13:44:38
18/01/2017
> после того как Крым вошел в состав России
Крым не "вошел", а "был оккупирован".
жителями аккупирован? украина кончилвсь- он и вступил.
0 +0−0yunatan rus14:01:23
18/01/2017
0 +0−0Vit Lom13:51:58
18/01/2017
Если бы это было не так, то Россия бы представляла Крым на законных основаниях как видите этого нет.
С мозгами не дружите? Я вам ясно показал, что музеи имеют российскую регистрацию и выступают в суде в качестве российского юрлица. Вам какое ещё представление нужно? Идите в театр или в цирк.
0 +0−0igor romanov14:00:48
18/01/2017
-1 +0−0Мистер 13:53:47
18/01/2017
распоряжается этой госсобственностью музей, и юридически он является материально ответственным лицом....
Не уверен, что без разрешения гос структур любой музей мира может кому то что то передавать... Может, музей и матер. отв лицо, но музейные экспонаты не его собственность, а государства...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь