Музеи Крыма обжаловали решение суда о передаче скифского золота Украине

13:21 18/01/2017 Культура
Музеи Крыма обжаловали решение суда о передаче скифского золота Украине
Крымские музеи подали апелляцию на решение окружного суда Амстердама о передаче Киеву экспонатов выставки «Крым: Золото и секреты Черного моря», известных как скифское золото. Об этом сообщила адвокат Анастасия Сивицкая. По ее словам, краткая жалоба была подана музеями в понедельник, 16 января.

Крымские музеи подали апелляцию на решение окружного суда Амстердама о передаче Киеву экспонатов выставки «Крым: Золото и секреты Черного моря», известных как скифское золото. Об этом РИА Новости сообщила адвокат Анастасия Сивицкая в среду, 18 января.

По ее словам, краткая жалоба была подана музеями в понедельник, 16 января. Развернутый текст апелляции будет представлен позже, а сроки ее рассмотрения определит суд.

14 декабря прошлого года окружной суд Амстердама постановил отдать скифское золото Украине. В решении говорится, что Крым не является суверенным государством и потому не может называть археологические артефакты своим культурным наследием. В тот же день глава Минкульта республики Арина Новосельская заявила, что музеи полуострова оспорят это постановление. Аналогичное заявление сделал глава комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, передает Национальная служба новостей (НСН).

Спор о принадлежности экспонатов Киев и Симферополь ведут с 2014 года, после того как Крым вошел в состав России. В музее Алларда Пирсона в Нидерландах заявили, что проблема будет решена соглашением сторон или постановлением компетентного судьи, однако осенью 2014-го часть коллекции все же передали в Киев. Реакцией на это стал коллективный иск администрации четырех музеев полуострова.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(111):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Мистер 13:38:15
18/01/2017
-4 +0−0Igor Kulieshov13:34:24
18/01/2017
Почему музеи, а не Россия? Это достояние государства и Нидерланды брали не у музея, а у Украины. В любом случае смотрим второй раунд. Первый закончился счетом 1:0 в пользу Украины.
договор, был между музеями, а не между государствами....
2 +0−0Павел .13:36:30
18/01/2017
Золото то это разворовали наверное уже ?
1 +0−0Dmitry Pi14:39:06
18/01/2017
0 +0−0igor romanov14:19:59
18/01/2017
Не надо хамить - я вроде как тебя не оскорблял... Если ты так уверен - почитай интервью директора музеев Кремля, там все написано, что и кому принадлежит (если без истерики)... А что на момент передачи Крым был украинским - ну, не повезло...
У ваты все аргументы сводятся к агрессивному хамству.
1 +0−0Колодяжный Павел14:06:28
18/01/2017
-6 +0−0Dmitry Pi13:46:36
18/01/2017
Что за "киевская Хунта"? Хунту Асада - знаю. Хунту Путина знаю. А в Кивее свежеизмбранный президетн, что бы не врали вате российские СМИ.
власть в киеве захвачена путем военного переворота...
1 +0−0Колодяжный Павел14:05:45
18/01/2017
-3 +0−0sanchezmud13:38:31
18/01/2017
лента, почему ж не печатаете ответ Украины на обжалование? Вот же он:
ответ бомжей с киевского вокзала еще опубликуйте..
1 +0−0Владимир Менгеле13:59:06
18/01/2017
Гейропейский "суд" легко может передать ребёнка педофилам или культурные ценности Игилу....
1 +0−0Владимир Менгеле13:56:10
18/01/2017
-6 +0−0Dmitry Pi13:46:36
18/01/2017
Что за "киевская Хунта"? Хунту Асада - знаю. Хунту Путина знаю. А в Кивее свежеизмбранный президетн, что бы не врали вате российские СМИ.
А ты в курсе, что этого "избранного" презика через несколько недель / месяцев поменяют на такого же "легитимного" клычко - дебила? Рассказать, как будет проходить "голосование", или сам догадаешься?
1 +0−0Илья Жесткачёв13:53:58
18/01/2017
-3 +0−0Dmitry Pi13:48:18
18/01/2017
А российские фашисты так не считают?
Отказ в праве существование государств - одна из составляющих фашизма.
В праве никто не отказывает. Кастрюлеголовые сами своё государство в дурдом превратили.
1 +0−0yunatan rus13:47:42
18/01/2017
Комментарий удалён.
Знаем, знаем. Помойка, куда я мусор выбрасываю, и место, откуда ты вещаешь, называются одинаково.
1 +0−0yunatan rus13:45:13
18/01/2017
-7 +0−0Vit Lom13:33:14
18/01/2017
я скажу по секрету... крымские музеи до сих пор имеют киевскую регистрацию как единственную легитимную.
Вы соврамши.
1 +0−0igor romanov13:40:02
18/01/2017
2 +0−0Мистер 13:38:15
18/01/2017
договор, был между музеями, а не между государствами....
Так вроде как все, что в музеях - гос собственность по определению...
1 +0−0Андрей Бобков13:39:48
18/01/2017
-4 +0−0Igor Kulieshov13:34:24
18/01/2017
Почему музеи, а не Россия? Это достояние государства и Нидерланды брали не у музея, а у Украины. В любом случае смотрим второй раунд. Первый закончился счетом 1:0 в пользу Украины.
К сожалению не Россия отправляла коллекцию...
0 +0−0Dmitry Pi17:31:07
19/01/2017
0 +0−0Колодяжный Павел12:20:37
19/01/2017
1. Вы считаете, что под боком у РФ можно дорого продать русофобию,
Я этого не говорил. Я обсуждаю только факт оккупации.
А СССР сами с удовольствием пропогандировали антисеметизм годами = оставьте это в покое- зазомбировали вас этой оккупацией, нет этого- ну покатайтесь -посмотрите- глупо так рассуждать- америкосы вас оккупировали - это верно, байден- ваш хозяин приезжает

> Если вы избрали путь на прославление идей бандеры-
Я ничего не выбирал. Бандера для меня тот же Сталин, только в 1000 раз мельче. Я тут обсуждаю только факт российской оккупации. =см. п.1
> Как можно было поверить в то, что вы будите в ес?
Я в Израиле, а не в ЕС.= если вы в Израиле, тогда перестаньте аккупироватиь голландские высоты- какое вообще вам дело до наших дел? Мы очень уважаем Израиль и не меньше в Израиле уважают нас- я вам желаю найтит истину и разобраться.
> Прекратите валить свои проблемы на Россию
Я не валю. Я тут обсуждаю только российскую оккупацию. = см п.1.
> То,что происходило с украиной с 91 года, с момента ее создания- просто позор!
Согласен. То же и с Россией. Но это не моё дело = Россия великая страна, есть внутренние проблемы- но внешняя политика практически идеальна с учетом гибридной войны с сильнейшим противником сша. Вот то, что действительно реально- так это агрессивное поведения по отношению к нам сша- ес и прочая шушора -лишь производное
Я родился в СССР. Россия и Украина для меня одна Родина. Я не понимаю как одна часть родины пошла на другую часть под призывы лживой пропоганды. = правильно, я с этим согласен, только украина пошла на Россию под влиянием сша, таковы методы современной войны. Раз вы не свидомитый нацик- хохол -подумайте и не смотрите снн и прочую фейковую прессу
> оставьте это в покое- зазомбировали вас этой оккупацией,
Не тут то было. 40 лет СССР компосировал Израиль за оккупацию, а теперь ваша очередь пришла.
> нет этого- ну покатайтесь -посмотрите- глупо так рассуждать- америкосы вас оккупировали - это верно, байден- ваш хозяин приезжает
А вот это - враньё путинской пропоганды.

> если вы в Израиле, тогда перестаньте аккупироватиь голландские высоты- какое вообще вам дело до наших дел?
О! Вот она вся суть российского лицемерия: Вы мне с полу слова говорите что делать, и при это требуете не вмешиватся в свои дела. Вы меня отправляли в Крым с опросом, а вы сами когда последний раз были на Голанах?

> Мы очень уважаем Израиль и не меньше в Израиле уважают нас
А я ничего об увожении не говорил. Я говорил только о факте оккупации.

> - я вам желаю найтит истину и разобраться.
Уже нашел: Россия оккупировала Крым и Донбасс, Россия сбила Боинг, Путин убил Немцова и украл у него доклад и все связи с активистами, которые поставляли ему информацию о российской интервенции на Донбассе.

> Россия великая страна
А можно без пропогандонских лозунгов?

> но внешняя политика практически идеальна
С какого перепуга внешняя политика может стать лучьше чем внутреняя? Только по тому что живя в строне вы знаете что происходит на самом деле, а по внешней политике вам остаётся только верить?

> Вот то, что действительно реально- так это агрессивное поведения по отношению к нам сша
Именно это не реальность, а лож, которую вам вдолбила в голову путинская пропоганда. Всю напряженность с США и европой Путин создал искуственно, исключительно для поднятия патриотизма.

> только украина пошла на Россию под влиянием сша
Враньё. Украина на Россию не нападала. Россия напала на Украину. Международное законодательство в этом вопросе не исльно изменилось за последние 50 лет.

> не смотрите снн и прочую фейковую прессу
Самая фейковая пресса - это конечно Российская. А информацию где то надо брать.
0 +0−0Артем Орешко12:43:08
19/01/2017
0 +0−0Dmitry Pi14:23:46
18/01/2017
Не отошли, а оккупированны.
Это как громила отобрал телефон, и еще через суд требует зарядку к нему.
Крым это, как жена, которая ушла от алкаша к нормальному мужику...а алкаш ее телефон получил и в ломбард))
0 +0−0Артем Орешко12:41:09
19/01/2017
2 +0−0Pribor Sorok0413:53:39
18/01/2017
Ничего они конечно не получат, но действия правильные. А по логике, экспонаты принадлежат музеям и интернациональны по сути.
ничего не получат,тк хохлы уже на алиэкспрессе все скинули.....
0 +0−0Колодяжный Павел12:32:31
19/01/2017
0 +0−0Dmitry Pi12:22:40
19/01/2017
Извените, тут сплошной пропогандисткий поток оторванный от фактов и юридических определений.
фактов "российской агрессии" нет. И таковой агрессии вы не дождетесь на украине- мы просто будем брать измором- будем ждать, пока украинское общество просто переродится и все. Будем поддерживать Восток материально, наших войск нам нет- есть советники и инженеры- ибо мы помогаем - это правда. Предите к первоистокам и сути переворота на украине- к его лозунгам, к прославлению сс, кто спонсировал майдан- странно, что вы в Израиле не понимаете сути, ситуация ваша с нашей очень похожа, мы это понимаем и поэтому мы очень хорошо относимся и понимаем Израиль, я верю, что вы сможете истину найти. Откажитесь от термина "российская агрессия"- нет этого и фактов нет и быть не может...
все нет больше времени
0 +0−0Dmitry Pi12:22:40
19/01/2017
0 +0−0Колодяжный Павел12:04:56
19/01/2017
=это в вашем больном воображении, официальный статус Крыма- часть ЮФО РФ, а межправительственный договор- посмотри источники, что подписывали в Кремле и какие были полномочия- совет-забудьте Крым- это не часть Росийской империи и тешать себя иллюзиями контрпродуктивно- пройдет 5-6 лет и все привыкнут, возможно и раньше- вы не понимаете истинную причину этого проишествия- ваша природная особенность
> эта не ваша земля
Я вопросами ваша-наша не занимаюсь. Слишком по детски. Не по детски- а юридически, по детски -это думать, что "Крым оккупирован"
> Россия не нападала на украину, украина ведет себя враждебно, пытаясь продать свою русофобию врагам РФ. Пытается уничтожить русскоязычных граждан
Разговоры о том что пытается делать Украина это всего лишь пропоганда. Суд обсуждает только факты.
Окупация Крыма это однозначно акт агрессии. Закон тут однозначен. = Это не пропаганда- не нужно себя обманывать- или вы родились год назад и не помните лозунги и "героев" майдана, его целей и спонсоров.- это как раз факты и всем известные, в т.ч. и на западе
> Донецк противостоит нацисскому киевскому режиму
Гиркин не Донцк, а "военезированное банд формирование действующее в интересах иностранного враждебного государства".
Какой режим более нацисткий Порашенко или Путина - это отдельная тема для разговора.= это тема для разговора в сумасшедшем доме... парешенко просто делает бабки на войне- только бизнес- вот и весь режим. Нацики ваши живут своей "жизнью", как народ им позволяет
> Не нравится ваша идеология
Я тут не обсуждаю идеологию и лживую пропоганду. (просто места не хватит) Давайте сфокусируемся на российской оккупации. =нельзя сфокусироваться на том чего нет.
> Россия не нападала на украину
Оккупация Крыма и Донбасса является актом агрессии соответственно международному законодательству "Прокурор Гаагского суда назвал присоединение Крыма войной между РФ и Украиной" = для нас решения европендосского суда ничтожно ибо оно не основано на фактах и вынесено под диктовку сша. это зависимый от сша суд. вы не понимаете, РФ ведет войну с сша, вы всего лишь бомба в этой войне - не больше. Вы навредили нам- и все отработали свое.никто вас не будет тащить в рай, кроме вас самих
> Российские оккупанты пришли с войной на Украину.- бред, если бы пришли
Спекуляции на тему "ели бы" не опровергают факт российской агрессии. =нет фактов такой агрессии, хотя я всячески поддерживаю ДНР и ЛНР и за расширения информационной и теххнологической помощи в разгроме всу и иных банд- но не народа украины
> это наша самооборона
это не самооборона, а пропоганда российской агрессии. (пропоганду тут не обсуждаю)= самооборона
Гиркин: Я нажал на спусковой крючок войны
=мне все равно, кто там нажал, если бы не было русофобии- была бы украина, сейчас нет такой страны, если ваша жизнь вас устраивает- живите. пока вы не прекратите гражданскую войну - вы будите умирать в котлах- с Россией шутка плоха. Без наших войск все встанет на свои места.
Извените, тут сплошной пропогандисткий поток оторванный от фактов и юридических определений.
0 +0−0Колодяжный Павел12:20:37
19/01/2017
0 +0−0Dmitry Pi11:51:19
19/01/2017
> 1. Вы считаете, что под боком у РФ можно дорого продать русофобию,
Я этого не говорил. Я обсуждаю только факт оккупации.
А СССР сами с удовольствием пропогандировали антисеметизм годами />> Если вы избрали путь на прославление идей бандеры-
Я ничего не выбирал. Бандера для меня тот же Сталин, только в 1000 раз мельче. Я тут обсуждаю только факт российской оккупации.
> Как можно было поверить в то, что вы будите в ес?
Я в Израиле, а не в ЕС.
> Прекратите валить свои проблемы на Россию
Я не валю. Я тут обсуждаю только российскую оккупацию.
> То,что происходило с украиной с 91 года, с момента ее создания- просто позор!
Согласен. То же и с Россией. Но это не моё дело.
Я родился в СССР. Россия и Украина для меня одна Родина. Я не понимаю как одна часть родины пошла на другую часть под призывы лживой пропоганды.
1. Вы считаете, что под боком у РФ можно дорого продать русофобию,
Я этого не говорил. Я обсуждаю только факт оккупации.
А СССР сами с удовольствием пропогандировали антисеметизм годами = оставьте это в покое- зазомбировали вас этой оккупацией, нет этого- ну покатайтесь -посмотрите- глупо так рассуждать- америкосы вас оккупировали - это верно, байден- ваш хозяин приезжает

> Если вы избрали путь на прославление идей бандеры-
Я ничего не выбирал. Бандера для меня тот же Сталин, только в 1000 раз мельче. Я тут обсуждаю только факт российской оккупации. =см. п.1
> Как можно было поверить в то, что вы будите в ес?
Я в Израиле, а не в ЕС.= если вы в Израиле, тогда перестаньте аккупироватиь голландские высоты- какое вообще вам дело до наших дел? Мы очень уважаем Израиль и не меньше в Израиле уважают нас- я вам желаю найтит истину и разобраться.
> Прекратите валить свои проблемы на Россию
Я не валю. Я тут обсуждаю только российскую оккупацию. = см п.1.
> То,что происходило с украиной с 91 года, с момента ее создания- просто позор!
Согласен. То же и с Россией. Но это не моё дело = Россия великая страна, есть внутренние проблемы- но внешняя политика практически идеальна с учетом гибридной войны с сильнейшим противником сша. Вот то, что действительно реально- так это агрессивное поведения по отношению к нам сша- ес и прочая шушора -лишь производное
Я родился в СССР. Россия и Украина для меня одна Родина. Я не понимаю как одна часть родины пошла на другую часть под призывы лживой пропоганды. = правильно, я с этим согласен, только украина пошла на Россию под влиянием сша, таковы методы современной войны. Раз вы не свидомитый нацик- хохол -подумайте и не смотрите снн и прочую фейковую прессу
0 +0−0Колодяжный Павел12:04:56
19/01/2017
0 +0−0Dmitry Pi11:32:19
19/01/2017
> Крым вошел в состав РФ на основании межправительственного договора
А че за договор такой? Можете линк сбросить?
Я ни о каких таких договорах не слышал. Оффициальный статус Крыма на сегодня: оккупированная территория Украины.

> эта не ваша земля
Я вопросами ваша-наша не занимаюсь. Слишком по детски.

> Россия не нападала на украину, украина ведет себя враждебно, пытаясь продать свою русофобию врагам РФ. Пытается уничтожить русскоязычных граждан

Разговоры о том что пытается делать Украина это всего лишь пропоганда. Суд обсуждает только факты.
Окупация Крыма это однозначно акт агрессии. Закон тут однозначен.

> Донецк противостоит нацисскому киевскому режиму
Гиркин не Донцк, а "военезированное банд формирование действующее в интересах иностранного враждебного государства".
Какой режим более нацисткий Порашенко или Путина - это отдельная тема для разговора.

> Не нравится ваша идеология
Я тут не обсуждаю идеологию и лживую пропоганду. (просто места не хватит) Давайте сфокусируемся на российской оккупации.

> Россия не нападала на украину
Оккупация Крыма и Донбасса является актом агрессии соответственно международному законодательству "Прокурор Гаагского суда назвал присоединение Крыма войной между РФ и Украиной"
Ссылка на www.mk.ru

> Российские оккупанты пришли с войной на Украину.- бред, если бы пришли
Спекуляции на тему "ели бы" не опровергают факт российской агрессии.

> это наша самооборона
это не самооборона, а пропоганда российской агрессии. (пропоганду тут не обсуждаю)

> я не знаю кто такой гиркин
Хреново у вас с фактической базой. Зато голова пропогандой заcрана!
Гиркин: Я нажал на спусковой крючок войны
Ссылка на grani.ru
=это в вашем больном воображении, официальный статус Крыма- часть ЮФО РФ, а межправительственный договор- посмотри источники, что подписывали в Кремле и какие были полномочия- совет-забудьте Крым- это не часть Росийской империи и тешать себя иллюзиями контрпродуктивно- пройдет 5-6 лет и все привыкнут, возможно и раньше- вы не понимаете истинную причину этого проишествия- ваша природная особенность
> эта не ваша земля
Я вопросами ваша-наша не занимаюсь. Слишком по детски. Не по детски- а юридически, по детски -это думать, что "Крым оккупирован"
> Россия не нападала на украину, украина ведет себя враждебно, пытаясь продать свою русофобию врагам РФ. Пытается уничтожить русскоязычных граждан
Разговоры о том что пытается делать Украина это всего лишь пропоганда. Суд обсуждает только факты.
Окупация Крыма это однозначно акт агрессии. Закон тут однозначен. = Это не пропаганда- не нужно себя обманывать- или вы родились год назад и не помните лозунги и "героев" майдана, его целей и спонсоров.- это как раз факты и всем известные, в т.ч. и на западе
> Донецк противостоит нацисскому киевскому режиму
Гиркин не Донцк, а "военезированное банд формирование действующее в интересах иностранного враждебного государства".
Какой режим более нацисткий Порашенко или Путина - это отдельная тема для разговора.= это тема для разговора в сумасшедшем доме... парешенко просто делает бабки на войне- только бизнес- вот и весь режим. Нацики ваши живут своей "жизнью", как народ им позволяет
> Не нравится ваша идеология
Я тут не обсуждаю идеологию и лживую пропоганду. (просто места не хватит) Давайте сфокусируемся на российской оккупации. =нельзя сфокусироваться на том чего нет.
> Россия не нападала на украину
Оккупация Крыма и Донбасса является актом агрессии соответственно международному законодательству "Прокурор Гаагского суда назвал присоединение Крыма войной между РФ и Украиной" = для нас решения европендосского суда ничтожно ибо оно не основано на фактах и вынесено под диктовку сша. это зависимый от сша суд. вы не понимаете, РФ ведет войну с сша, вы всего лишь бомба в этой войне - не больше. Вы навредили нам- и все отработали свое.никто вас не будет тащить в рай, кроме вас самих
> Российские оккупанты пришли с войной на Украину.- бред, если бы пришли
Спекуляции на тему "ели бы" не опровергают факт российской агрессии. =нет фактов такой агрессии, хотя я всячески поддерживаю ДНР и ЛНР и за расширения информационной и теххнологической помощи в разгроме всу и иных банд- но не народа украины
> это наша самооборона
это не самооборона, а пропоганда российской агрессии. (пропоганду тут не обсуждаю)= самооборона
Гиркин: Я нажал на спусковой крючок войны
=мне все равно, кто там нажал, если бы не было русофобии- была бы украина, сейчас нет такой страны, если ваша жизнь вас устраивает- живите. пока вы не прекратите гражданскую войну - вы будите умирать в котлах- с Россией шутка плоха. Без наших войск все встанет на свои места.
0 +0−0Dmitry Pi11:51:19
19/01/2017
0 +0−0Колодяжный Павел10:44:27
19/01/2017
ваша ошибка, на наш взгляд:
1. Вы считаете, что под боком у РФ можно дорого продать русофобию, что РФ потерпит около себя не адекватного враждебного вороватого ненавидящего соседа- не потерпит
2. Если вы избрали путь на прославление идей бандеры- дело Ваше, но это не во всей вашей стране понравилось- нужно было это учесть и федерализоваться. В конце концов правильнее жить на маленькой территории но со своими единомышленниками, и в мире, чем силой заставлять поверить в свои "идеи" других, думающих совсем не как вы, и гибнуть бесславно.
3. Как можно было поверить в то, что вы будите в ес?!?! как можно лечь под европейцев, это не достойно и глупо....Это же и верх безграмотности. Ваша экономика была заточена на РФ. Теперь экономики нет.
4. Прекратите валить свои проблемы на Россию- корни ваших проблем нужно искать в себе, в своем халявном мировозрении. Стройте свою страну заново, выведите свои войска и прекратите войну- договаривайтесь и сохраните ДНР ЛНР в ваших пределах- но на войне ваша власть зарабатывает...Финансирование скоро поубавится...

То,что происходило с украиной с 91 года, с момента ее создания- просто позор!!!!! У нас полно проблем, полно разных воров и козлов, но у народа больше мудрости.
> 1. Вы считаете, что под боком у РФ можно дорого продать русофобию,
Я этого не говорил. Я обсуждаю только факт оккупации.
А СССР сами с удовольствием пропогандировали антисеметизм годами />> Если вы избрали путь на прославление идей бандеры-
Я ничего не выбирал. Бандера для меня тот же Сталин, только в 1000 раз мельче. Я тут обсуждаю только факт российской оккупации.
> Как можно было поверить в то, что вы будите в ес?
Я в Израиле, а не в ЕС.
> Прекратите валить свои проблемы на Россию
Я не валю. Я тут обсуждаю только российскую оккупацию.
> То,что происходило с украиной с 91 года, с момента ее создания- просто позор!
Согласен. То же и с Россией. Но это не моё дело.
Я родился в СССР. Россия и Украина для меня одна Родина. Я не понимаю как одна часть родины пошла на другую часть под призывы лживой пропоганды.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь