В Минздраве усмотрели террористическую угрозу в бэби-боксах

14:59 29/11/2016 Россия
В Минздраве усмотрели террористическую угрозу в бэби-боксах
Бэби-боксы могут представлять террористическую угрозу, считает замдиректора департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава Олег Филиппов. «Обеспечение анонимности, невозможность отслеживания ситуации, увеличивает риск террористических проблем», — пояснил он.

Бэби-боксы могут представлять террористическую угрозу. Об этом «Интерфаксу» заявил замдиректора департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава Олег Филиппов.

«Бэби-боксы — это несертифицированное оборудование, у него не подтверждена безопасность. И второе — обеспечение анонимности, невозможность отслеживания ситуации, увеличивает риск террористических проблем», — пояснил он.

В сентябре правительство поддержало законопроект, подготовленный сенатором Еленой Мизулиной, о запрете бэби-боксов на всей территории России. По мнению автора документа, их установка поощряет матерей отказываться от детей.

В марте 2016 года в Минздраве заявили, что бэби-боксы опасны для младенцев. В ведомстве отметили, что не поддерживают инициативу по их установке, добавив, что бороться с отказом от детей нужно другими способами.

Законопроект об установке в России бэби-боксов в Госдуму в декабре 2015 года вторично внесли сенаторы Вадим Тюльпанов, Лилия Гумерова и Елена Афанасьева. Финансовую нагрузку по реализации программы предлагалось возложить на регионы.

Бэби-бокс — специально оборудованное место с колыбелью, в котором мать, решившая отказаться от ребенка, может его оставить. Они устанавливаются при медицинских учреждениях или религиозных организациях. В России бэби-боксы уже существуют в Московской, Владимирской и Калининградской областях, Краснодарском, Камчатском краях. В настоящий момент они устанавливаются усилиями благотворительных организаций.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(92):

0 +0−0Владимир Николаевич15:34:36
29/11/2016
1 +0−0no_ _name15:21:22
29/11/2016
В капиталистической РФ из за нищенской жизни, некоторые женщины убивают детей при рождении, родившихся детей бросают в помойку, душат, выкидывают как катят, Вот ББ и придумали. А теперь нет денег содержать не нужных детей.
>В капиталистической РФ из за нищенской жизни, некоторые женщины убивают детей при рождении,

Чушь, материальное положение никак на такое решение не влияет.
0 +0−0Элдур Пыхяла15:33:49
29/11/2016
-2 +0−0Andrey Andreev15:20:48
29/11/2016
Моё мнение по поводу того, где должны жить дети не изменится. Своих двое. Пока.
Завтра потеряете работу, тяжело заболеете и много чего. Никто не гарантирует, что Вы своих детей в детдом не дадите. А может просто выгоните.
Не говорите, не зная причин.
0 +0−0Владимир Николаевич15:33:01
29/11/2016
0 +0−0Andrey Andreev15:26:27
29/11/2016
Есть такое дело. В них крысы заводятся и мыши. Таскать в контейнер на улицу - решение проблемы.
Именно, что имел ввиду.
0 +0−0Владимир Николаевич15:32:19
29/11/2016
2 +0−0Олексій Кива15:21:37
29/11/2016
с какой стороны сметреть? с той что это удобно и практично - тогда от людей
или с той сколько денег на них распилить можно - тогда от руководства
Нет, вот уже установленные боксы - чья подсказка, чьи финансы? Только не надо говорить, что люди стихийно взяли и поставили - и теперь вот спасают жизни.
0 +0−0Энди Энди15:30:10
29/11/2016
0 +0−0Andrey Andreev15:22:11
29/11/2016
В любом случае сразу бежать на помойку недопустимо. Даже если с благосостоянием проблемы. Наши родители и родители родителей совсем не знали, что такое благосостояние. Тем не менее до помоек не доходило. Так что проблема в другом.
Ты дурак однако...тебе о том, что если уж решила мама избавится от ребенка то пусть в бэби-боксе его оставит, а не на помойке.
0 +0−0Andrey Andreev15:26:27
29/11/2016
0 +0−0Фидель15:24:32
29/11/2016
ох, ты ех ты
"Не оправдали-с." мусор перестали вырабатывать???
аки херувимы?
Есть такое дело. В них крысы заводятся и мыши. Таскать в контейнер на улицу - решение проблемы.
0 +0−0ert ewrt15:25:47
29/11/2016
2 +0−0Константин Трубецкой15:15:28
29/11/2016
Малость не правильная новость. Правильно так - В Минздраве усмотрели террористическую угрозу. Точка.
От детей в бэби-боксах!
0 +0−0Фидель15:24:32
29/11/2016
-1 +0−0Владимир Николаевич15:19:04
29/11/2016
Таки от мусоропроводов последовательно отказываются. Не оправдали-с.
ох, ты ех ты
"Не оправдали-с." мусор перестали вырабатывать???
аки херувимы?
0 +0−0John Smith15:23:39
29/11/2016
-2 +0−0Владимир Николаевич15:16:34
29/11/2016
Интересен источник самой идеи ББ. Откуда ноги растут?
У того, кто нашёл первого насмерть замёрзшего младенца.
0 +0−0Andrey Andreev15:23:32
29/11/2016
1 +0−0Сергей Петров15:16:32
29/11/2016
Что вы такое говорите? Это же святое это нельзя трогать! А то и Сечена расстроим.
Отбрешутся, за них я спокоен.
0 +0−0Andrey Andreev15:22:11
29/11/2016
2 +0−0Vladimir Shishov15:16:35
29/11/2016
Это не дети должны жить счастливо, а родители должны обеспечивать детям счастливую жизнь, а государство должно следить, обеспечивать благосостояние и вмешиваться в крайнем случае.
В любом случае сразу бежать на помойку недопустимо. Даже если с благосостоянием проблемы. Наши родители и родители родителей совсем не знали, что такое благосостояние. Тем не менее до помоек не доходило. Так что проблема в другом.
0 +0−0Andrey Andreev15:19:43
29/11/2016
-1 +0−0Vladimir Shishov15:13:49
29/11/2016
Нафига государству такая мать, для которой наличие где-то неблизко бэби-бокса порождает соблазн оставить свое дитя? Такую мать государство как раз таки обязано огородить от ребенка.
Нафига такому ребёнку такое государство, которое порождает явление таких матерей, для которых остаётся один выход - сунуть ребёнка в быбибокс??
0 +0−0Hatebreeder 15:16:14
29/11/2016
-8 +0−0Andrey Andreev15:12:54
29/11/2016
Друг мой, дети должны жить дома. Причём счастливо. Примите мои соболезнования.
Идиотский у вас камент, не находите?
0 +0−0Владимир Иванов15:11:55
29/11/2016
правильно. запретить все это дерьмо. мало того бомбу туда заложат, сколько народа побьет, так еще и постоянный соблазн нерадивым матерям детей оставлять. все что ни придумают играет на плохих и дурных качествах. запретить и с глаз долой!
0 +0−0Vladimir Shishov15:11:54
29/11/2016
Россиюшка в осаде, кругом западные загнивающие капиталисты и террористы, это они еще про угрозу геев не вспомнили, сертифицированы ли бэби-боксы чтобы у гееборцев не возникало лишних проблем?
0 +0−0Ben Grossman15:08:28
29/11/2016
Таки да, некоторые дети настоящая бомба, однако.
-1 +0−0Владимир Николаевич15:47:59
29/11/2016
2 +0−0Веселый Роджер15:31:17
29/11/2016
Видимо принято решение о ликвидации бэби-боксов, но была петиция, которая требует их оставить, а денег то уже нет и начинается старая песня в исполнении группы комиков мизулиных-филипповых. Приведите статистику сколько раз бэби-боксы были использованы для тер. актов и сколько в стране за год находят детей в мусорных баках. Одна детская жизнь дороже всех боксов вместе взятых!
Хватит врать людям!
Есть статистика, что ББ никак не влияют на ситуацию и используются по назначению в редких единичных случаях.
-1 +0−0Владимир Иванов15:34:11
29/11/2016
-1 +0−0Vladimir Shishov15:30:26
29/11/2016
"ребенка отгородим и заберем когда понадобится" - когда ребенок понадобится или когда его на помойку понесут?

"воспитываться должен в семье, какой бы она не была" - отлично, государство может его отдать в приемную семью, хотя делает это весьма неохотно.
ребенок понадобится когда подрастет и в армию пойдет.
воспитывается в родной семье а не у страны на шее. все понятно?
-1 +0−0Vladimir Shishov15:30:26
29/11/2016
1 +0−0Владимир Иванов15:20:15
29/11/2016
ребенка отгородим и заберем когда понадобится. а так воспитываться должен в семье, какой бы она не была
"ребенка отгородим и заберем когда понадобится" - когда ребенок понадобится или когда его на помойку понесут?

"воспитываться должен в семье, какой бы она не была" - отлично, государство может его отдать в приемную семью, хотя делает это весьма неохотно.
-1 +0−0Andrey Andreev15:21:00
29/11/2016
0 +0−0Hatebreeder 15:16:14
29/11/2016
Идиотский у вас камент, не находите?
Вы тоже с помойки?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь