В Минздраве усмотрели террористическую угрозу в бэби-боксах

14:59 29/11/2016 Россия
В Минздраве усмотрели террористическую угрозу в бэби-боксах
Бэби-боксы могут представлять террористическую угрозу, считает замдиректора департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава Олег Филиппов. «Обеспечение анонимности, невозможность отслеживания ситуации, увеличивает риск террористических проблем», — пояснил он.

Бэби-боксы могут представлять террористическую угрозу. Об этом «Интерфаксу» заявил замдиректора департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава Олег Филиппов.

«Бэби-боксы — это несертифицированное оборудование, у него не подтверждена безопасность. И второе — обеспечение анонимности, невозможность отслеживания ситуации, увеличивает риск террористических проблем», — пояснил он.

В сентябре правительство поддержало законопроект, подготовленный сенатором Еленой Мизулиной, о запрете бэби-боксов на всей территории России. По мнению автора документа, их установка поощряет матерей отказываться от детей.

В марте 2016 года в Минздраве заявили, что бэби-боксы опасны для младенцев. В ведомстве отметили, что не поддерживают инициативу по их установке, добавив, что бороться с отказом от детей нужно другими способами.

Законопроект об установке в России бэби-боксов в Госдуму в декабре 2015 года вторично внесли сенаторы Вадим Тюльпанов, Лилия Гумерова и Елена Афанасьева. Финансовую нагрузку по реализации программы предлагалось возложить на регионы.

Бэби-бокс — специально оборудованное место с колыбелью, в котором мать, решившая отказаться от ребенка, может его оставить. Они устанавливаются при медицинских учреждениях или религиозных организациях. В России бэби-боксы уже существуют в Московской, Владимирской и Калининградской областях, Краснодарском, Камчатском краях. В настоящий момент они устанавливаются усилиями благотворительных организаций.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(92):

1 +0−0Владимир Иванов15:22:51
29/11/2016
0 +0−0Andrey Andreev15:19:43
29/11/2016
Нафига такому ребёнку такое государство, которое порождает явление таких матерей, для которых остаётся один выход - сунуть ребёнка в быбибокс??
не будет бокса и не сунут. все. неx соблазнять. закрывать все это дерьмище
1 +0−0no_ _name15:21:22
29/11/2016
-2 +0−0Владимир Николаевич15:16:34
29/11/2016
Интересен источник самой идеи ББ. Откуда ноги растут?
В капиталистической РФ из за нищенской жизни, некоторые женщины убивают детей при рождении, родившихся детей бросают в помойку, душат, выкидывают как катят, Вот ББ и придумали. А теперь нет денег содержать не нужных детей.
1 +0−0Владимир Иванов15:20:15
29/11/2016
-1 +0−0Vladimir Shishov15:13:49
29/11/2016
Нафига государству такая мать, для которой наличие где-то неблизко бэби-бокса порождает соблазн оставить свое дитя? Такую мать государство как раз таки обязано огородить от ребенка.
ребенка отгородим и заберем когда понадобится. а так воспитываться должен в семье, какой бы она не была
1 +0−0Andrey Andreev15:17:53
29/11/2016
-1 +0−0Владимир Иванов15:16:44
29/11/2016
а сам что не подкинешь нуждающимся?
А ты почём знаешь?
1 +0−0Владимир Николаевич15:17:41
29/11/2016
2 +0−0no_ _name15:16:45
29/11/2016
На личенеие головрезки БОБОКУЛОВОЙ деньги у Минздрава есть. А Бэби-боксы террористические угрозы, а то как же дети вырастут их кормить, одевать надо конечно это угроза для бюджета капиталистов. Власти воров самим не хватает. А то еще деньги на детей тратить.
В огороде бузина.
1 +0−0Митяй По15:17:26
29/11/2016
а ещё туда можно мусор сыпать... уроды.
1 +0−0Сергей Петров15:16:32
29/11/2016
3 +0−0Andrey Andreev15:12:15
29/11/2016
Думается мне, премии гостопменеджеров вполне могли бы помочь нуждающимся матерям несколько лет не думать о насущном.
Что вы такое говорите? Это же святое это нельзя трогать! А то и Сечена расстроим.
1 +0−0галина .15:14:41
29/11/2016
Комментарий удалён.
тут надо начинать. В Минздраве и далее текст.
1 +0−0Сергей Коньков15:12:05
29/11/2016
Установить бэби -боксы на помойке.
1 +0−0Ivan Ivanov15:10:34
29/11/2016
руки матери тоже не сертифицированы
0 +0−0John Smith11:17:27
30/11/2016
1 +0−0Владимир Николаевич15:29:30
29/11/2016
Можно без напыщенных речей, гуманист?
Т.е. смерть десятков людей - это для вас "напыщенный гуманизм"? Досадно что вы вот точно также не замёрзли насмерть - мир бы был немного лучше.
0 +0−0Владимир Николаевич15:53:41
29/11/2016
0 +0−0Элдур Пыхяла15:45:38
29/11/2016
Много мусора в окно выкидывает. Когда жил в Москве, рядом были общежития ЗИЛа и строителей. Там каждое утро дворник убирал пачки от молока. А перед общежитием ЗИЛа люди даже боялись проходить, особенно в аванс и зарплату. Там бутылки разные летели.
Кто мусор в окно кидает, и до МП поленится дойти, точно вам говорю.
0 +0−0Элдур Пыхяла15:49:02
29/11/2016
0 +0−0Andrey Andreev15:26:27
29/11/2016
Есть такое дело. В них крысы заводятся и мыши. Таскать в контейнер на улицу - решение проблемы.
В этом Вы правы. Если мусор вовремя не вывозится и сами контейнеры не содержатся в чистоте, то и там будут крысы. В Москве недалеко стоял контейнер, куда дворники из подъезда выносили мусор. Но и там крыс хватало.
0 +0−0Элдур Пыхяла15:45:38
29/11/2016
-1 +0−0Владимир Николаевич15:19:04
29/11/2016
Таки от мусоропроводов последовательно отказываются. Не оправдали-с.
Много мусора в окно выкидывает. Когда жил в Москве, рядом были общежития ЗИЛа и строителей. Там каждое утро дворник убирал пачки от молока. А перед общежитием ЗИЛа люди даже боялись проходить, особенно в аванс и зарплату. Там бутылки разные летели.
0 +0−0Владимир Николаевич15:42:32
29/11/2016
2 +0−0no_ _name15:31:56
29/11/2016
А почему в мигрантке БОБОКУЛОВОЙ не увидели угрозы?
Мигрантку Бобокулову вообще-то просто наняли родители. Она им понравилась и цена устроила.
0 +0−0Энди Энди15:42:23
29/11/2016
0 +0−0Andrey Andreev15:35:15
29/11/2016
Сам ты ... Почему-то все разговоры сводятся к тому, устанавливать ли эти коробки или нет, а не к тому, помогать ли матерями или не помогать. Кстати, сейчас ты взорвёшься: очень многие церковные приходы прекрасно справляются с проблемой и без этих буржуйских штучек: просто помогают таким матерям всем миром. И отговорить любую женщину можно. Это проверено.
И потом озвученная в статье причина по которой нельзя ставить боксы абсурдна.
0 +0−0Andrey Andreev15:40:57
29/11/2016
0 +0−0Элдур Пыхяла15:33:49
29/11/2016
Завтра потеряете работу, тяжело заболеете и много чего. Никто не гарантирует, что Вы своих детей в детдом не дадите. А может просто выгоните.
Не говорите, не зная причин.
Вы ещё ядерную войну приплетите. Человек жив оптимизмом, а не животными страхами.
0 +0−0Vladimir Shishov15:40:42
29/11/2016
-1 +0−0Владимир Иванов15:34:11
29/11/2016
ребенок понадобится когда подрастет и в армию пойдет.
воспитывается в родной семье а не у страны на шее. все понятно?
Бэби-боксы то этому как вдруг помешали? Тем, что они не сертифицированы и повышают уровень террористической угрозы?
0 +0−0Энди Энди15:38:07
29/11/2016
0 +0−0Andrey Andreev15:35:15
29/11/2016
Сам ты ... Почему-то все разговоры сводятся к тому, устанавливать ли эти коробки или нет, а не к тому, помогать ли матерями или не помогать. Кстати, сейчас ты взорвёшься: очень многие церковные приходы прекрасно справляются с проблемой и без этих буржуйских штучек: просто помогают таким матерям всем миром. И отговорить любую женщину можно. Это проверено.
Как одно другому мешает?
0 +0−0Andrey Andreev15:35:15
29/11/2016
0 +0−0Энди Энди15:30:10
29/11/2016
Ты дурак однако...тебе о том, что если уж решила мама избавится от ребенка то пусть в бэби-боксе его оставит, а не на помойке.
Сам ты ... Почему-то все разговоры сводятся к тому, устанавливать ли эти коробки или нет, а не к тому, помогать ли матерями или не помогать. Кстати, сейчас ты взорвёшься: очень многие церковные приходы прекрасно справляются с проблемой и без этих буржуйских штучек: просто помогают таким матерям всем миром. И отговорить любую женщину можно. Это проверено.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь