Памятник Ивану Грозному предложили поставить в Москве на Лубянке

19:07 20/10/2016 Россия
Памятник Ивану Грозному в Орле
Памятник Ивану Грозному в Орле
Царю Ивану Грозному предложили поставить памятники в Москве, Казани и Коломне, рассказал глава Союза православных хоругвеносцев Леонид Симонович-Никшич. В столице активисты хотят установить монумент на Лубянской площади. Ко Дню народного единства 4 ноября памятник Ивану IV планируется открыть в городе Александрове.

Царю Ивану Грозному предложили поставить памятники в Москве, Казани и Коломне. Об этом на круглом столе «Роль Ивана IV в истории государства Российского» рассказал глава Союза православных хоругвеносцев Леонид Симонович-Никшич, сообщает корреспондент «Ленты.ру» в четверг, 20 октября.

В столице активисты хотят установить монумент на Лубянской площади.

Ко Дню народного единства 4 ноября памятник Ивану IV планируется открыть в городе Александрове Владимирской области. Как рассказал участник круглого стола, президент фонда сохранения культурного наследия «Русский витязь» Дмитрий Лысенков, деньги на него собирали через пожертвования. Стоимость монумента составит пять миллионов рублей. Его автор — скульптор Василий Селиванов.

14 октября в Орле открыли первый в России памятник Ивану Грозному. Его установили на набережной в месте слияния рек Ока и Орлик. Изначально скульптуру планировали открыть 5 августа, напротив Театра юного зрителя в центре города. Однако из-за недовольства местных жителей время и место установки перенесли.

Иван IV по прозвищу Грозный (1530-1584) — первый царь всея Руси. Выиграл войны с Казанским и Астраханским ханствами, подчинив Москве большие территории. История правления царя неразрывно связана с опричниной — массовыми репрессиями и казнями представителей дворянства.

С 1958 по 1991 год на Лубянской площади в Москве стоял памятник основателю Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК) Феликсу Дзержинскому.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(108):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Теофраст фон Гугингейм20:00:53
20/10/2016
-2 +0−0Бешеный Кролик19:57:20
20/10/2016
кто знает..вполне допускаю такую поездку..
Но зачем? :)
2 +0−0Bjerka 201519:50:46
20/10/2016
Людям надо бы поменьше комедии Гайдая смотреть, а читать Историю своей страны. Все эти предложения от невежества. Ссылка на dos-news.com
Орёл уже сказал (вопреки Гундяеву) своё самое заднее слово Ссылка на 7x7-journal.ru
2 +0−0Теофраст фон Гугингейм19:45:12
20/10/2016
-4 +0−0Владимир Стариков19:43:39
20/10/2016
Подскажите, а почему памятник Грозному в Орле, а не в городе Грозный?
Не в Воронеже, а в Орле. Потому что Иван IV этот город и основал. А там, где сейчас Грозный он и не был никогда.
2 +0−0Alex Familnov19:40:33
20/10/2016
Союза православных хоругвеносцев Леонид Симонович-Никшич
Мдя.

Я думаю, что этот глава знает об убийстве митрополита Московского Филиппа и об отношении к сей исторической личности Патриарха?
2 +0−0roman peshkov19:39:21
20/10/2016
5 +0−0Pavel Petrov19:19:32
20/10/2016
Ну хотят на народные пожертвования ставить - пускай ставят. В СССР вон скока памятников понавтыкали везде и всюду - толку никакого. Сегодня одна политконъюктура, завтра - другая. Одно условие - пускай эти памятники обслуживают тоже за счет пожертвований поклонников. Ну и, ессно, чтобы уродскими не были как памятник Петру в МСК.
Деньги там бюджетные, все памятники через политбюро РПЦ проводят и в итоге одни кресты рекламируют. Посмотри на этот памятник и тот что у кремля поставили, еще где-то недавно ставили - опять крест вместо меча всучили.
2 +0−0Ярослав Русский19:23:21
20/10/2016
Почему именно Грозному? Из Рюриковичей не самая лучшая фигура. Я в Новгороде не был но уж лучше там памятник Рюрику поставить,чем сумасшедшему шизофренику Грозному в Москве
2 +0−0Фридрих Ницше19:16:25
20/10/2016
На Лубянке логичней поставить Малюту Скуратова
2 +0−0roman peshkov19:15:17
20/10/2016
Памятники царям зачастили. Кто- то готовится к отходу в мир иной и грехи замаливает?
2 +0−0Johny Depf19:12:20
20/10/2016
Казань брал, Астрахань брал. Шпака не брал...
1 +0−0Вячеслав Грач22:44:47
20/10/2016
0 +0−0Alex S22:39:27
20/10/2016
Угу.:) Были же времена.:) Но это еще неплохой набор.:) А вот "Осенний сад", "Плодово-ягодное"...:) Сплошная сказка.:)
Угу, и девы с радостью давали. Тут ты прав – сказка.
1 +0−0Теофраст фон Гугингейм22:10:01
20/10/2016
-2 +0−0Владимир Стариков19:59:00
20/10/2016
Пожалуй Вы правы, ну как такой памятник (5м) будет смотреться рядом с минаретами в 63 метра? не солидно...
Нормально бы смотрелся :) Если бы Иван IV имел бы к городу Грозному хоть малейшее отношение ;)
1 +0−0остап ибрагимович20:41:47
20/10/2016
-1 +0−0Pavel Petrov19:23:33
20/10/2016
Ой, да не надо сгущать краски! В Грозном памятник генералу Ермолову стоит - и ничего, никто не бунтует.
где ты в Грозном ермолову памятник увидел? приснилось что ли? так проснись
1 +0−0Александр Пикалюк20:36:24
20/10/2016
4 +0−0Манана Дубайева19:17:14
20/10/2016
памятник писающему мальчику мне больше ндравится..
Это не памятник. Скорее парковая скульптура, которая имеет отношение только к эстетизации пространства, не более.
1 +0−0Сергей Александрович20:35:30
20/10/2016
История правления царя неразрывно связана с опричниной — массовыми репрессиями и казнями представителей дворянства.
==========================
Пётр I - угробил кучу народа на строительстве Питера и репрессий по отношению к старообрядцам, Екатерина II ознаменовалась максимальным закрепощением крестьян и народным восстанием Пугачёва, Елизавета I гнобила тоже народ, Александр III был авторитарным деспотом, Николай II угробил кучу народу в период 1905 года в бессмысленной войне с Японией, расстреливал народ в период 1905-1907 годов, устроил репрессии возродив черносотенство, ссылал в Сибирь народников, анархистов, социалистов, угробил кучу народу влезши в чуждую русскому народу Первую Мировую в 1914....

Да при желании любого царя можно обо....ать. Только вот судят царей не по ошибкам, а достижениям.
1 +0−0Бешеный Кролик20:33:37
20/10/2016
-1 +0−0Михаил Дмитриевич20:25:29
20/10/2016
Обязательно положите на памятник цветы,перекреститесь и всплакните !
да хоть бы и так,у нас свободная страна и вашего разрешения мне не потребуется,хотя вы наверняка будете возле памятника агитировать,с такой то "АКТИВНОЙ" позицией..)
1 +0−0Михаил Дмитриевич20:27:23
20/10/2016
0 +0−0Alex S20:14:51
20/10/2016
А сколько заслуг у Гитлера! И народ с колен после Версаля поднял, и немцев в Судетах защитил, и Австрию присоединил к Германии, и немецкие автопром с авиапромом поднял, и и дороги отстроил. И что они ему памятники не ставят - даже непонятно. Скреп, видать, не хватает.
Там меньше дураков .
1 +0−0дуглас макартур20:12:55
20/10/2016
короче всяким беспредельщикам, и паханам. памятники ставят. и кто сильнее свой народ мучил тот и самый лучший царь. У нас же как бей своих чтобы чужие боялись. У энтих поцреотов комплекс шестерки
1 +0−0Михаил Дмитриевич20:11:03
20/10/2016
2 +0−0Alex Familnov19:40:33
20/10/2016
Союза православных хоругвеносцев Леонид Симонович-Никшич
Мдя.

Я думаю, что этот глава знает об убийстве митрополита Московского Филиппа и об отношении к сей исторической личности Патриарха?
Им наплевать на все это.видимо одобрил сам Путин,Сталина и Грозного сейчас начали превозносить,а там и Путина,полусумасшедший Проханов после "крымнаш" вопил на публичной ТВ передаче" Путин,это новый Сталин",вот откуда "ноги" растут.
1 +0−0Теофраст фон Гугингейм19:51:21
20/10/2016
0 +0−0Бешеный Кролик19:48:48
20/10/2016
может и был...были моменты,когда он пропадал на полгода-год..писали,что молился по монастырям..ну а там,кто знает..
Там где сейчас Грозный тогда только дикие ногаи кочевали :) Хрен бы Иван сунулся туда без охраны. Даже чтобы посмотреть на место где лет через 350 будет заложен город одного с ним прозвища ;)
1 +0−0Bjerka 201519:46:08
20/10/2016
3 +0−0Gamma Drill19:37:51
20/10/2016
Я за. А вокруг - колья. А на колья - то мутачье, которое предложило поставить этот памятник. Говорят, Грозный любил на колья-то сажать, вот фанаты пусть и посидят.
протащил с опричниками по проволоке молодую боярыню -пока на две половины не распилили
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь