«Нас ожидает девальвация рубля»

00:03 26/09/2016 Финансы
«Нас ожидает девальвация рубля»

Правительство работает над бюджетом на ближайшую трехлетку. Глава Минфина Антон Силуанов при этом призвал настроиться на «неоптимтистичные прогнозы». Из-за падения цен на нефть доходы казны уменьшились, возник дефицит средств. Для того чтобы от него избавиться, необходимо сокращать расходы и попытаться нарастить поступления. Самый простой путь к этому лежит через кошельки россиян. В своем видеоблоге на «Ленте.ру» бизнесмен Дмитрий Потапенко рассказал об угрозе девальвации рубля, а также о возможном повышении налогов и социальных взносов.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(248):

12 3 456 ... +1
6 +6−0Муму Герасимовна11:08:27
26/09/2016
-12 +4−16Mikhail Kuznetcov00:54:18
26/09/2016
У китая 1,2 трл. длр, у нас 0,4 трл.длр у саудитов там 0,5 трл длр.

США с 2008-ого года НАПЕЧАТАЛО 3 трл. длр.

Кому нужен этот доллар? С ним кончат. Все кроме США - недовольны.
"Скоро всей вашей америке кирдык"
Тот, кто это сказал уже 14 лет как умер.
6 +6−0Борис *10:04:19
26/09/2016
-12 +4−16Mikhail Kuznetcov01:04:48
26/09/2016
понятно, что по существу-то возразить нечего. а так да, бред, полнейший бред - США будет вечно и Китай вечно будет их обшивать и обувать, - трудиться на пиндостан в поте лица. Как же может быть иначе!
КНР рады трудицца на пендостан... иначе бы зачем им девальвировать ЮАНЬ для повышения конкурентноспособности экспорта ))))
6 +6−0Асылхан Бакасарин08:41:03
26/09/2016
-18 +13−31Mikhail Kuznetcov00:47:38
26/09/2016
Да, если БРИКС перейдет на расчеты не в долларе, то за доллар будет уже ничего не купить.

Китай попросит не доллар, а юани. А юани в США уже не напечатаешь, так же как сейчас в США печатают доллары триллионами.

А так, да доллар останется уже никому не нужным долларом.
зачем тогда рф покупает те же доллары и трежерис ?? А??!
6 +6−0Асылхан Бакасарин08:39:12
26/09/2016
-10 +2−12Mikhail Kuznetcov02:00:59
26/09/2016
Да прям войной. Пока только жертвой борьбы против доллара пал Саддам Хусейн и Каддафи, которые перешли на евро и золото в поставках за нефть.

Британия подыграла доллару, против евро, выйдя из еврозоны. Уж очень наигранный референдум.

Ну и всё. А с Россией и Китаем сделать ничего нельзя - у нас ядерного оружия полно, землю в пыль стереть можем.
опять дубинкой машем???
6 +6−0Аарон Люблин08:34:23
26/09/2016
7 +8−1№27103700:52:18
26/09/2016
нет, ничего подобного не будет, будет путинское экономическое чудо! (на что ещё надеяться, верно?)
путинское экономическое чудо распухло и сильно болело.
6 +9−3gManStarshoy Man который G01:26:09
26/09/2016
-32 +15−47Mikhail Kuznetcov00:40:48
26/09/2016
Потапенко просто занимается малым и средним бизнесом, поэтому не замечает процессы куда большего размера над которыми работает Путин и его китайский друг.

Все дело в том, что до того момента, когда рубль должен быть там 120, 350, 1050, 100500 за доллар (старшую валюту), - доллар может не дожить.

В любой момент (потому что уже этот процесс идет и его не остановить) хождение доллара как между, так и внутри стран БРИКС (а это без малого 3 миллиарда человек, пол мира) может быть запрещено. Уже сейчас множество стран покупает в Китае товары не за доллары (как раньше), а за юани, через валютные свопы. В случае, если все страны БРИКС всю торговлю поведут без доллара... я думаю и так понятно, что тогда будет с Америкой и с ее долларом, которые давно живут не по средствам, просто печатая доллары в астрономических масштабах по своим программам количественного смягчения.

Китай очень за, ведь за те 20-ть лет, что он поставлял товары с США, он скопил всего-то 1,2 трл. длр. А те же "очень честные" ребята из США с 2008-ого года просто тупо напечатали 3 трл. длр. Сказать, что такая несправедливость очень бесит Китай - ничего не сказать.

Поэтому пока Потапенко и Демура гадают над курсом доллара, Владимир Владимирович со своим китайским другом могут этот самый доллар и прихлопнуть, как бы это американцам и не хотелось бы, решать это будут не они, а БРИКС.
Владимир Владимирович со своим китайским другом могут этот самый доллар и прихлопнуть....
get a doctor
)
5 +6−1Иван2 Лаптев214:30:39
26/09/2016
12 +15−3Прохожий 1008:42:31
26/09/2016
девальвация..

по мне так население уже на пределе
Крым?
5 +7−2Mega Misterion12:38:44
26/09/2016
4 +7−3Александр Медков11:47:45
26/09/2016
Предприниматели как правило гавно, только когда осваивают большие бюджетные деньги. Т.е. крепко связаны с чиновниками и зачастую их родственники/ корешки.
если человек - гавно, то он будет на любой должности так себя вести.
5 +6−1серик алшоразов12:03:17
26/09/2016
-18 +13−31Mikhail Kuznetcov00:47:38
26/09/2016
Да, если БРИКС перейдет на расчеты не в долларе, то за доллар будет уже ничего не купить.

Китай попросит не доллар, а юани. А юани в США уже не напечатаешь, так же как сейчас в США печатают доллары триллионами.

А так, да доллар останется уже никому не нужным долларом.
Тогда США скажет Китаю пока. И Китай загнется с его заводами. 40% процентов всех товаров реализуется в США (смотри статистику)
5 +5−0Борис *10:03:22
26/09/2016
-13 +3−16Mikhail Kuznetcov03:18:37
26/09/2016
Дружище, американская экономика это доллар! Все остальное - это его следствие.

Все что есть в Америке, куплено на этот доллар.

Все сотрудники банков, корпораций, IT компаний, фармы, биологи, ученые, физики, и даже их секретарши, жены, любовницы, все они получают зарплату в долларах, которые печатают в США в абсолютно любых количествах. И на которые можно купить всё по всему миру!

Еще раз, пойми - Майкрософт и Эйпл могут купить себе абсолютно любых ученых, любых программистов, любые стартапы, всё что угодно.

Потому что западные банки всегда прокредитуют их на любые суммы, которые банкам всегда выделят в правительстве сша (они же слишком большие, чтобы упасть), и вся эта радость на деньги которые выпустит ФЕД для правительства США. Вот и все. Чистая эмиссия, которая дойдет до нужных компаний через американские банки. Вот и весь "честный" бизнес в США. С ними невозможно конкурировать, потому что это единственная страна в мире, которая может печатать валюту в которой другие страны мира торгуют и хранят свои сбережения.

Все их научные труды, это не результат "американской мечты" и "талантливого" американского народа, а просто тупо покупка лучших из лучших на свеженапечатанный доллар.

Как из германии бежали ученые в США, во время 2-й мировой войны, так и после войны бегут ученые по всему миру в США за высочайшими зарплатами, которые никто в мире не может им предложить, кроме страны печатающей доллары в любых количествах. На эти же доллары в том же Китае закупаются лаборатории.

И всё. Закончиться доллар - все ученые америки дружно соберут чемоданы и уедут из страны гамбургеров, потому что она больше не сможет их оплачивать и обеспечивать всем необходимым!

По моему, всё предельно прозрачно, поэтому при чем тут газета правда, остается гадать.
в любых количествах печатали в Зимбабве...
5 +5−0Борис *09:55:33
26/09/2016
-11 +8−19Mikhail Kuznetcov00:53:13
26/09/2016
А доллар у нас очень твердый?

Смысл расплачиваться в долларах, которого с 2008-ого года уже напечатали в 3 раза больше, чем китай набарыжал за 20-ть лет?

Не понимаю в чем его твердость, если его печатают больше, чем туалетной бумаги после кризиса 2008-ого года и ни конца ни края не видно.
китай набарыжыл гораздо больше.. он же ещё и тратил немало. вы в курсе какие у них внутренние долги ? 3 триллиона покажутся пылью ))
5 +5−0Sam Chas09:10:23
26/09/2016
-12 +4−16Mikhail Kuznetcov00:54:18
26/09/2016
У китая 1,2 трл. длр, у нас 0,4 трл.длр у саудитов там 0,5 трл длр.

США с 2008-ого года НАПЕЧАТАЛО 3 трл. длр.

Кому нужен этот доллар? С ним кончат. Все кроме США - недовольны.
Миша Леонтьев под новым ником?

5 +7−2Петр Великанофф03:21:26
26/09/2016
-13 +3−16Mikhail Kuznetcov03:18:37
26/09/2016
Дружище, американская экономика это доллар! Все остальное - это его следствие.

Все что есть в Америке, куплено на этот доллар.

Все сотрудники банков, корпораций, IT компаний, фармы, биологи, ученые, физики, и даже их секретарши, жены, любовницы, все они получают зарплату в долларах, которые печатают в США в абсолютно любых количествах. И на которые можно купить всё по всему миру!

Еще раз, пойми - Майкрософт и Эйпл могут купить себе абсолютно любых ученых, любых программистов, любые стартапы, всё что угодно.

Потому что западные банки всегда прокредитуют их на любые суммы, которые банкам всегда выделят в правительстве сша (они же слишком большие, чтобы упасть), и вся эта радость на деньги которые выпустит ФЕД для правительства США. Вот и все. Чистая эмиссия, которая дойдет до нужных компаний через американские банки. Вот и весь "честный" бизнес в США. С ними невозможно конкурировать, потому что это единственная страна в мире, которая может печатать валюту в которой другие страны мира торгуют и хранят свои сбережения.

Все их научные труды, это не результат "американской мечты" и "талантливого" американского народа, а просто тупо покупка лучших из лучших на свеженапечатанный доллар.

Как из германии бежали ученые в США, во время 2-й мировой войны, так и после войны бегут ученые по всему миру в США за высочайшими зарплатами, которые никто в мире не может им предложить, кроме страны печатающей доллары в любых количествах. На эти же доллары в том же Китае закупаются лаборатории.

И всё. Закончиться доллар - все ученые америки дружно соберут чемоданы и уедут из страны гамбургеров, потому что она больше не сможет их оплачивать и обеспечивать всем необходимым!

По моему, всё предельно прозрачно, поэтому при чем тут газета правда, остается гадать.
А, так ты просто с деньгами как таковыми свою "войнушку" затеял, - за "души прекрасные порывы"?
Ну, Бог тебе в помощь...
5 +6−1Eu01:53:33
26/09/2016
8 +8−0Robert Schneider01:05:25
26/09/2016
Угу...переходят на евро.
Тоже вариант.
Рекомендую.?
а евро валюта гарантирована почти на 60% долларом. вот так дилема! а золото-валютные резервы США отказываются возвращать, той же Германии отказ... это ж как надо полмира жахнуть, чтоб просто взять и отказаться от доллара.
5 +13−8Петр Великанофф01:16:53
26/09/2016
-6 +5−11Mikhail Kuznetcov01:02:03
26/09/2016
Что за садомазахичная логика.

По вашему Китай должен быть рад, что обслуживает США, потому что кого же иначе он будет обслуживать?

Ну например себя. Или еще лучше, пусть другие обслуживают Китай.

Но нет же, по вашему, упрямо Китай должен обслуживать америку. Маразм, честное слово.
"СЕБЯ" (и только) обслуживает КНДР, - не приведи Бог никому так жить.
Только "СЕБЯ" обслуживала бы и Россия, не будь у нее нефти.
Все развитые страны стремятся производить востребованный на МИРОВОМ рынке продукт, чтобы приобрести то, чего не производят сами.
Я что, нанялся - азбучные истины экономики тебе разжевывать?
5 +8−3№27103700:59:26
26/09/2016
-32 +15−47Mikhail Kuznetcov00:40:48
26/09/2016
Потапенко просто занимается малым и средним бизнесом, поэтому не замечает процессы куда большего размера над которыми работает Путин и его китайский друг.

Все дело в том, что до того момента, когда рубль должен быть там 120, 350, 1050, 100500 за доллар (старшую валюту), - доллар может не дожить.

В любой момент (потому что уже этот процесс идет и его не остановить) хождение доллара как между, так и внутри стран БРИКС (а это без малого 3 миллиарда человек, пол мира) может быть запрещено. Уже сейчас множество стран покупает в Китае товары не за доллары (как раньше), а за юани, через валютные свопы. В случае, если все страны БРИКС всю торговлю поведут без доллара... я думаю и так понятно, что тогда будет с Америкой и с ее долларом, которые давно живут не по средствам, просто печатая доллары в астрономических масштабах по своим программам количественного смягчения.

Китай очень за, ведь за те 20-ть лет, что он поставлял товары с США, он скопил всего-то 1,2 трл. длр. А те же "очень честные" ребята из США с 2008-ого года просто тупо напечатали 3 трл. длр. Сказать, что такая несправедливость очень бесит Китай - ничего не сказать.

Поэтому пока Потапенко и Демура гадают над курсом доллара, Владимир Владимирович со своим китайским другом могут этот самый доллар и прихлопнуть, как бы это американцам и не хотелось бы, решать это будут не они, а БРИКС.
Бред наркомана.
5 +8−3Хиллари Трамп00:21:40
26/09/2016
Щас в самый раз вычеркнуть два нуля, рублю. Аккурат курс доллара будет таким, каким его печатали "Известия" лет 35 назад.
4 +4−0Gm Kaplan17:16:05
26/09/2016
-3 +3−6Anton Timohin09:48:41
26/09/2016
Парадокс Триффина:
«Эмиссия ключевой валюты должна соответствовать золотому запасу страны эмитента.Чрезмерная эмиссия, не обеспеченная золотым запасом, может подорвать обратимость ключевой валюты в золото, что вызовет кризис доверия к ней.Но ключевая валюта должна выпускаться в количествах, достаточных для того.чтобы обеспечить увеличение международной денежной массы для обслуживания растущего количества международных сделок.Поэтому ее эмиссия должна производиться невзирая на размер ограниченного золотого запаса страны-эмитента»

вот против этого и борются остальные страны ибо кто-то трактора штампует, а кто-то тупо бумажки. уже давно назрела потребность в новой межгосударственной мировой валюте
Антоша, а что есть золото? Тяжелая желтая железка, и пока люди во всем мире верят что золото это нечто важное, оно будет чего то стоить.
Так же и доллар, пока за него можно купить все в любой точке земного шара, доллар король, а вот попробуйте за рубли, да и за юани чего нибудь купить в Европе или США. Кто-то тут насчет трех миллиардов людей в Бриксе писал, так это ж три миллиарда у двух из которых туалет в кустах, да будь их хоть двадцать миллиардов, who gives a dam
4 +4−0Yuri Trofimoff16:37:17
26/09/2016
россияне сделали выбор так что теперь только светлое будущее
4 +4−0Друг твоей мамы13:32:36
26/09/2016
-1 +0−1Керг Арчер13:29:36
26/09/2016
Какой оптимист. В 20-м веке было 2 мировых войны. Некоторые участники второй до сих пор живы.
Небольшое изменение климата и начнётся великое переселение и войны.

"Многие страны уже достигли предельных возможностей водопользования: потребление пресной воды за последние полвека утроилось. В обширных регионах развивающегося мира по-прежнему сохраняется неравный доступ к безопасной питьевой воде, очистке воды для производства пищевых продуктов и переработке сточных вод. Если ничего не предпринимать, то без чистой воды к 2030 году останутся почти пять миллиардов человек, около 67% населения планеты."

В Калифорнии, к примеру, уже неслабые проблемы.
Ну ты тогда больше переживай за Россию. На юге куча миллиардов китайцев, у которых 1/2 страны пустыня. Байкал им явно придется по душе.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь