«Нас ожидает девальвация рубля»

00:03 26/09/2016 Финансы
«Нас ожидает девальвация рубля»

Правительство работает над бюджетом на ближайшую трехлетку. Глава Минфина Антон Силуанов при этом призвал настроиться на «неоптимтистичные прогнозы». Из-за падения цен на нефть доходы казны уменьшились, возник дефицит средств. Для того чтобы от него избавиться, необходимо сокращать расходы и попытаться нарастить поступления. Самый простой путь к этому лежит через кошельки россиян. В своем видеоблоге на «Ленте.ру» бизнесмен Дмитрий Потапенко рассказал об угрозе девальвации рубля, а также о возможном повышении налогов и социальных взносов.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(248):

1 2 345 ... +1
11 +11−0Тимуров Амур07:19:07
26/09/2016
-10 +3−13Mikhail Kuznetcov01:33:11
26/09/2016
Потому что он против Путина, вот либерастические СМИ и форсят таких товарищей.
Еще скажите, что Титов против Путина. Против Путина только цены на нефть.
11 +19−8Robert Schneider00:55:31
26/09/2016
-11 +8−19Mikhail Kuznetcov00:53:13
26/09/2016
А доллар у нас очень твердый?

Смысл расплачиваться в долларах, которого с 2008-ого года уже напечатали в 3 раза больше, чем китай набарыжал за 20-ть лет?

Не понимаю в чем его твердость, если его печатают больше, чем туалетной бумаги после кризиса 2008-ого года и ни конца ни края не видно.
Доллар обеспечен тем что это мировая торговая валюта. Кстати доллары почти не печатают. Мир денег стал пластиковым.?
11 +11−0Eu00:52:03
26/09/2016
-18 +13−31Mikhail Kuznetcov00:47:38
26/09/2016
Да, если БРИКС перейдет на расчеты не в долларе, то за доллар будет уже ничего не купить.

Китай попросит не доллар, а юани. А юани в США уже не напечатаешь, так же как сейчас в США печатают доллары триллионами.

А так, да доллар останется уже никому не нужным долларом.
т.е. ЦБ и государство нынче инвестируя в различные трэжэрис и т.п. США - инвестируют в туалетную бумагу. однако, оррригинальный способ малец убиться об стену.
10 +13−3Муму Герасимовна11:03:28
26/09/2016
-5 +1−6Керг Арчер10:52:30
26/09/2016
Производительность труда не означает, что конкретный американец работает лучше и эффективней русского или японца.

И, кстати, Китай выпускает больше 20 млн. автомобилей в год.
Производительность труда означает, что в сша сосредоточены высокотехнологичные производства с высокой добавленной стоимостью, а в азию выведены низкотехнологичные и грязные производства. Проще говоря пока китайский сюань делает носки, производя 8$ добавленной стоимости в час, его американский коллега джон делает боинг, производя 72$ добавленной стоимости в час.
10 +10−0Eu03:10:44
26/09/2016
-9 +2−11Mikhail Kuznetcov02:04:11
26/09/2016
Ну а как иначе. У американцев отбирают их дойную корову. Конечно пахнет жаренным.
давайте поживем и увидим как оно будет, а пока - да, Потапенко прав - все новые издержки дополнительно лягут только на нас. и они будут, к сожалению. поглядим, сил и удач всем нам.
10 +12−2Robert Schneider01:08:31
26/09/2016
-13 +2−15Mikhail Kuznetcov01:06:55
26/09/2016
да хоть на тугрики. БРИКС разберется на что ей перейти без США.
Удачи!?
Она понадобится.
?
9 +10−1Валерчик Велерий10:05:38
26/09/2016
11 +13−2Борис *09:57:15
26/09/2016
брикс ничего принять не может.. всё это чушь и пропаганда по сути. экономики стран Брикс зависят от спроса на их товары. а если они не смогут продать свои товары всяким там американцам или европейцам то сами подумайте что будет с их рабочей силой
БРИКС - это даже не политический союз. Просто клуб такой. Он ничего не решает и не принимает.
За годы своего существования создали банк с китайским капиталом на сумму 100 млрд долларов (! не юаней и не рублей ?). Это доли процента от мировых денег.
9 +9−0Doampukuz Avploic05:11:00
26/09/2016
-14 +2−16Mikhail Kuznetcov04:31:34
26/09/2016
Реально, какой-то ты странный. При чем тут с деньгами как таковыми.

Сейчас есть конкретно США, которая конкретно через доллар доит абсолютно весь мир. Это факт. Миру это давно не нравиться, - это тоже факт.

Есть страны БРИКС, в которых живет 3 млд чел - пол мира, и которые уже начали исправлять эту несправедливость с долларом.

Я ни за что. Я просто констатирую сей факт. В т.ч. и факт того, что наш президент у руля этого процесса и действует он исключительно в интересах России в рамках БРИКС.

Все проблемы в экономике России вызваны исключительно действиями США на рынках комодитис (нефть) и ценных бумаг (кризис 2008, который не закончился и закончиться по всей видимости со смертью доллара) и последующем баксопечатаньем по программам количественного смягчения, приведшим к обнищанию всех по всему миру. Потому что эти свеженапечатанные баксы разбрасываются на территории США, а не на территории всего мира!

Спасибо за этот кризис надо сказать американцам. Наши власти эффективно реагируют на последствия кризиса в США. Понятно, что население будет беднеть. Но это не только у нас - это по всему миру так.Потому что когда кто-то богатеет (америка печатающая себе доллары, кто-то должен беднеть, иного не дано пока есть доллар и такие правила игры, ка сейчас)

При этом импортозамещение в России идет. Это видно всем. Поэтому от девальвации есть толк. Поэтому даже если зарплата падает в долларовом эквиваленте, на нее можно купить отечественные продукты. И это заслуга власти. В 90-е население было просто кинуто властями. А сейчас - нет. Это заслуга Путина.

И еще, всех недругов нашего президента в новой России (после присоединения Крыма) будет ждать печальная судьба. 84% Россиян поддержат любые методы борьбы с американскими тявками и предателями.

Это все слова. Скажи лучше, ты уже обратил в рубли все свои сбережения? И если нет, то почему?
9 +10−1Мэлс Босяткович04:38:03
26/09/2016
скоро все голсовавшее за ЕР быдло поймет, что его в очередной раз натянули
8 +9−1Муму Герасимовна10:48:48
26/09/2016
-1 +2−3Конрад Михельсон10:39:32
26/09/2016
А еще в первую очередь доллар обеспечен ракетами тамагавк и десятью авианосными группами. А потом все остальное
Доллар обеспечен например производством 4 миллионов автомобилей в год. И вообще одним из самых высоких уровней производительности труда в мире.

А так же как ни странно очень большим госдолгом и соответственно самой высокой в мире ликвидностью долговых обязательств, что и делает доллар РЕЗЕРВНОЙ валютой.
8 +8−0Николай Семёнов06:02:18
26/09/2016
-32 +15−47Mikhail Kuznetcov00:40:48
26/09/2016
Потапенко просто занимается малым и средним бизнесом, поэтому не замечает процессы куда большего размера над которыми работает Путин и его китайский друг.

Все дело в том, что до того момента, когда рубль должен быть там 120, 350, 1050, 100500 за доллар (старшую валюту), - доллар может не дожить.

В любой момент (потому что уже этот процесс идет и его не остановить) хождение доллара как между, так и внутри стран БРИКС (а это без малого 3 миллиарда человек, пол мира) может быть запрещено. Уже сейчас множество стран покупает в Китае товары не за доллары (как раньше), а за юани, через валютные свопы. В случае, если все страны БРИКС всю торговлю поведут без доллара... я думаю и так понятно, что тогда будет с Америкой и с ее долларом, которые давно живут не по средствам, просто печатая доллары в астрономических масштабах по своим программам количественного смягчения.

Китай очень за, ведь за те 20-ть лет, что он поставлял товары с США, он скопил всего-то 1,2 трл. длр. А те же "очень честные" ребята из США с 2008-ого года просто тупо напечатали 3 трл. длр. Сказать, что такая несправедливость очень бесит Китай - ничего не сказать.

Поэтому пока Потапенко и Демура гадают над курсом доллара, Владимир Владимирович со своим китайским другом могут этот самый доллар и прихлопнуть, как бы это американцам и не хотелось бы, решать это будут не они, а БРИКС.
то-то чуть что, так минфин закупает долговые бумаги США. Видимо чтобы порвать америку изнутри.
8 +9−1Х** Всемогущий05:09:55
26/09/2016
5 +8−3Хиллари Трамп00:21:40
26/09/2016
Щас в самый раз вычеркнуть два нуля, рублю. Аккурат курс доллара будет таким, каким его печатали "Известия" лет 35 назад.
Вы девальвацию с деноминацией попутали.
8 +8−0Robert Schneider01:05:25
26/09/2016
-8 +4−12Mikhail Kuznetcov01:03:41
26/09/2016
Да почему не в ближайшее, если это уже происходит прямо сейчас у всех на глазах? Соглашение за соглашением, страна за страной, потихоничку уже сейчас отказываются от доллара, а вы говорите, что это будет когда-то потом.
Угу...переходят на евро.
Тоже вариант.
Рекомендую.?
7 +7−0Top Pop08:34:43
26/09/2016
-32 +15−47Mikhail Kuznetcov00:40:48
26/09/2016
Потапенко просто занимается малым и средним бизнесом, поэтому не замечает процессы куда большего размера над которыми работает Путин и его китайский друг.

Все дело в том, что до того момента, когда рубль должен быть там 120, 350, 1050, 100500 за доллар (старшую валюту), - доллар может не дожить.

В любой момент (потому что уже этот процесс идет и его не остановить) хождение доллара как между, так и внутри стран БРИКС (а это без малого 3 миллиарда человек, пол мира) может быть запрещено. Уже сейчас множество стран покупает в Китае товары не за доллары (как раньше), а за юани, через валютные свопы. В случае, если все страны БРИКС всю торговлю поведут без доллара... я думаю и так понятно, что тогда будет с Америкой и с ее долларом, которые давно живут не по средствам, просто печатая доллары в астрономических масштабах по своим программам количественного смягчения.

Китай очень за, ведь за те 20-ть лет, что он поставлял товары с США, он скопил всего-то 1,2 трл. длр. А те же "очень честные" ребята из США с 2008-ого года просто тупо напечатали 3 трл. длр. Сказать, что такая несправедливость очень бесит Китай - ничего не сказать.

Поэтому пока Потапенко и Демура гадают над курсом доллара, Владимир Владимирович со своим китайским другом могут этот самый доллар и прихлопнуть, как бы это американцам и не хотелось бы, решать это будут не они, а БРИКС.
ИДИОТ С ОЛЬГИНО,
7 +11−4№27103701:12:38
26/09/2016
-12 +4−16Mikhail Kuznetcov01:04:48
26/09/2016
понятно, что по существу-то возразить нечего. а так да, бред, полнейший бред - США будет вечно и Китай вечно будет их обшивать и обувать, - трудиться на пиндостан в поте лица. Как же может быть иначе!
На бред не возражают, в том числе структурированный бред.
7 +15−8Петр Великанофф00:57:05
26/09/2016
-32 +15−47Mikhail Kuznetcov00:40:48
26/09/2016
Потапенко просто занимается малым и средним бизнесом, поэтому не замечает процессы куда большего размера над которыми работает Путин и его китайский друг.

Все дело в том, что до того момента, когда рубль должен быть там 120, 350, 1050, 100500 за доллар (старшую валюту), - доллар может не дожить.

В любой момент (потому что уже этот процесс идет и его не остановить) хождение доллара как между, так и внутри стран БРИКС (а это без малого 3 миллиарда человек, пол мира) может быть запрещено. Уже сейчас множество стран покупает в Китае товары не за доллары (как раньше), а за юани, через валютные свопы. В случае, если все страны БРИКС всю торговлю поведут без доллара... я думаю и так понятно, что тогда будет с Америкой и с ее долларом, которые давно живут не по средствам, просто печатая доллары в астрономических масштабах по своим программам количественного смягчения.

Китай очень за, ведь за те 20-ть лет, что он поставлял товары с США, он скопил всего-то 1,2 трл. длр. А те же "очень честные" ребята из США с 2008-ого года просто тупо напечатали 3 трл. длр. Сказать, что такая несправедливость очень бесит Китай - ничего не сказать.

Поэтому пока Потапенко и Демура гадают над курсом доллара, Владимир Владимирович со своим китайским другом могут этот самый доллар и прихлопнуть, как бы это американцам и не хотелось бы, решать это будут не они, а БРИКС.
Если бы ты хоть что-то хоть в каком-либо бизнесе понимал, то знал бы, что для любого продавца или производителя главным действующим лицом является ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ПОКУПАТЕЛЬ-ПОТРЕБИТЕЛЬ. Для Китая главным покупателем его товаров были есть и будут Штаты, потому дурковатые мечты о том, что Китай напару с Вовой будет пилить сук на котором он сидит, оставь, - исключено.
Да и с долларом (в отличие от рэ), несмотря на старания российских пропагандонов, - начиная с Леонтьева, кончая тобой-незнайкой, - дела обстоят ПРЕКРАСНО!
7 +8−1№27103700:52:18
26/09/2016
нет, ничего подобного не будет, будет путинское экономическое чудо! (на что ещё надеяться, верно?)
6 +7−1Igor Izha17:08:36
26/09/2016
-4 +1−5lead artist16:53:24
26/09/2016
У нас больше, ясен пень. Но думать, что $ непоколебим, вечен и неизменен, может только кретин.
Ну и что?... Жить надеждами на то, что у них всё рухнет?!... А мне-то что с того?...
Я живу сегодня и на себе ощущаю наши "успехи".
6 +6−0Друг твоей мамы11:39:49
26/09/2016
-6 +5−11Mikhail Kuznetcov01:02:03
26/09/2016
Что за садомазахичная логика.

По вашему Китай должен быть рад, что обслуживает США, потому что кого же иначе он будет обслуживать?

Ну например себя. Или еще лучше, пусть другие обслуживают Китай.

Но нет же, по вашему, упрямо Китай должен обслуживать америку. Маразм, честное слово.
Ватная такая логика. Лучше с голода помереть, чем кого-то обслуживать. Гордецы ))
А х*ли тогда работаете за 500 долларов в месяц? Только на еду, горделивые наши.
6 +6−0Друг твоей мамы11:30:57
26/09/2016
-10 +2−12Mikhail Kuznetcov02:00:59
26/09/2016
Да прям войной. Пока только жертвой борьбы против доллара пал Саддам Хусейн и Каддафи, которые перешли на евро и золото в поставках за нефть.

Британия подыграла доллару, против евро, выйдя из еврозоны. Уж очень наигранный референдум.

Ну и всё. А с Россией и Китаем сделать ничего нельзя - у нас ядерного оружия полно, землю в пыль стереть можем.
Ватники почему то уверены, что США без доллара как резервной валюты сразу превратится в Буркина-Фасо. Дебилы одним словом.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь