В прессе появились подробности о ядерном арсенале Израиля

18:48 16/09/2016 Мир
В прессе появились подробности о ядерном арсенале Израиля
У Израиля в распоряжении находится 200 ядерных зарядов. Об этом говорится во вскрытой переписке бывшего американского госсекретаря Колина Пауэлла. «В любом случае иранцы свою ядерную бомбу применить не смогут. Тегеранские парни знают, что у Израиля 200 зарядов», — написал он в одном из писем.
Голанские высоты Сирия потеряла, пытаясь претворить в жизнь свою мечту о раздавленном Израиле и разделе его территорий. Я понимаю, многих расстраивает, что эти планы так и не реализовались, но что делать? А потеря Сирией Голанских высот - вполне адекватное наказание для агрессора. Иерусалим (восточный) "отжали" в 1967 у Иордании. Между 1949 и 1967 годом никому даже и в голову не приходило требовать у Иордании "вернуть" Иерусалим палестинцам.

У Израиля в распоряжении находится 200 ядерных зарядов. Об этом говорится во вскрытой переписке бывшего американского госсекретаря Колина Пауэлла, содержание его писем 16 сентября публикует The Independent.

«В любом случае иранцы свою ядерную бомбу применить не смогут. Тегеранские парни знают, что у Израиля 200 зарядов, все направлены на Тегеран, а у нас самих тысячи. Как сказал Акмдинижад (имеется в виду Махмуд Ахмадинежад, занимавший пост президента Ирана с 2005 по 2013 год —прим. «Ленты.ру»): "Что нам с ней делать? Полировать"?» — написал Пауэлл в одном из писем.

В середине июля 2015 года Тегеран и «шестерка» международных посредников (США, Россия, Китай, Великобритания, Франция, Германия) достигли договоренности по ядерной программе Тегерана. Исламская Республика обязалась превратить завод в Фордо в технологический центр и перестроить реактор в Араке. Отработанное топливо из него пообещали вывозить за пределы страны. Израиль выступал резко против этого соглашения.

Тель-Авив не признает и не отрицает, что обладает ядерным арсеналом.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(235):

1 234 ... +1
9 +11−2Вадим Ашдодский19:55:40
16/09/2016
-4 +2−6Полиграф Шарикофф19:51:12
16/09/2016
Ну Крым то Крымом, а Голланские высоты?
А кибуцы на палестинской земле? Да и Иерусалим если мне не изменяет память вы тоже у палестинцев с войной отжали...
Нехорошо, некрасиво...
Голанские высоты Сирия потеряла, пытаясь претворить в жизнь свою мечту о раздавленном Израиле и разделе его территорий. Я понимаю, многих расстраивает, что эти планы так и не реализовались, но что делать? А потеря Сирией Голанских высот - вполне адекватное наказание для агрессора.

Иерусалим (восточный) "отжали" в 1967 у Иордании. Между 1949 и 1967 годом никому даже и в голову не приходило требовать у Иордании "вернуть" Иерусалим палестинцам.
9 +13−4Теофраст фон Гугингейм19:08:55
16/09/2016
-3 +3−6Игорь Норд19:07:43
16/09/2016
У Израиля есть пилоты камикадзе?
Зачем камикадзе? И вообще у такой страны как Израиль проблемы с носителями ЯО средней дальности быть не должно по-определению.
8 +9−1Александр Некстов19:19:24
16/09/2016
0 +2−2Игорь Норд19:15:11
16/09/2016
Евреи совместно с ЮАР.
Да, Юаровские наработки, когда, кстати говоря, ЮАР был под санкциями, у Израиля, судя по всему, сохранились и усовершенствовались. А Штаты Израиль покрывали в этой незаконной, с точки зрения международного права, деятельности и покрывают. И при этом учат Россию ковыряться в носу. Этот сложный, многообразный мир.)
7 +9−2Вадим Ашдодский19:43:04
16/09/2016
-1 +3−4Полиграф Шарикофф19:39:38
16/09/2016
А Северная Корея договор о нераспостранении подписывала?
Сомневаюсь...
Подписывала. Потом из него вышла. Но очень хотелось кушать, и корейцы решили, что попугивать соседей своим ядерным оружием - вполне неплохой способ заработать на чашку риса. Способ действительно работает, но со сбоями. То рис получат, то санкции. Как-то так.
6 +8−2Вадим Ашдодский19:50:51
16/09/2016
-1 +2−3Полиграф Шарикофф19:49:57
16/09/2016
Да и ЯО вы оказывается потихому стряпаете.
Вы же его не для себя делаете, а для других.
Налицо агрессивные намерения...
ЯО? Какое ЯО (с выражением крайнего удивления на лице)?
6 +12−6Вадим Ашдодский19:38:51
16/09/2016
-4 +3−7Полиграф Шарикофф19:37:36
16/09/2016
Ну как бы по закону о нераспостранении санкциям должно быть....
Нет "Закона о нераспространении". Есть договор. Израиль его не подписывал (в отличии от Ирана), поэтому и нарушить он его не может. Никак.
5 +5−0Alexey20:04:13
16/09/2016
-3 +1−4Полиграф Шарикофф20:03:30
16/09/2016
Но Голланы таки не отдадите, я так понял ♿
правильно думаете :)
5 +7−2vinnyvan19:51:37
16/09/2016
0 +2−2Теофраст фон Гугингейм19:45:30
16/09/2016
У евреев нет РВСН и основные носители наверняка самолеты, так что о "направленности" ядерного арсенала можно говорить лишь приблизительно.
"Могут быть направлены..." так это следует понимать.
Одна из причин истерики из-за поставок С-300 Ирану. Ядерная дубинка превращается в тыкву))
5 +7−2Вадим Ашдодский19:47:55
16/09/2016
1 +3−2Полиграф Шарикофф19:46:41
16/09/2016
А почему тогда на Израиль санкций не накладывают?
Потому что мы скромные и соблюдаем принципы.
5 +5−0Александр Некстов19:33:49
16/09/2016
2 +3−1Alexey19:25:08
16/09/2016
да ладно нету у нас ничего, какие заряды :))))
). Примерно так всегда заявляют израильские политики и их коллеги из Штатов.)
5 +8−3Теофраст фон Гугингейм19:33:06
16/09/2016
1 +3−2Alexey19:28:31
16/09/2016
ты готов верить ирану?
Я готов верить Ирану и Израилю одинаково. Или не верить - одинаково же.
5 +5−0Gary19:29:22
16/09/2016
-2 +1−3Игорь Норд19:26:42
16/09/2016
Апартеид и сегрегация, короче сплошной расизм замешанный на нацизме.
Чем то родным советским повеяло от Ваших слов :)
5 +6−1Александр Некстов19:27:15
16/09/2016
5 +7−2Gary19:22:51
16/09/2016
С какой радости ЮАР была нацистской? Какая была, такая и осталась - только полюса поменялись.
Вы имеете ввиду, что сейчас в ЮАР чёрный расизм? Отчасти действительно можно согласиться, не оголтелый, но...
5 +7−2Gary19:22:51
16/09/2016
-2 +5−7Игорь Норд19:21:32
16/09/2016
Самое удивительное не создание евреями бомбы, а их тесное сотрудничество с насквозь нацистской тогда ЮАР.
С какой радости ЮАР была нацистской? Какая была, такая и осталась - только полюса поменялись.
4 +4−0Вадим Ашдодский21:10:49
16/09/2016
-1 +1−2Александр Некстов19:24:55
16/09/2016
Ну, положим, всё же не нацистской, а расистской.) Но тоже, конечно, не комильфо.) Дело, думается, было так: боевые генералы в израильском политикуме сказали Штатам, что Израилю, кровь из носа, нужно ядерное оружие. Штаты ответили, что так-то, легально, не получится, СССР не позволит, но они, Штаты, закроют глаза и прикроют израильтян, если те найдут возможности на стороне.)
Не совсем так. Израильская ядерная программа, если верить тому, что про неё пишут, начала работать в 1950-х годах, и достигла зрелого состояния в первой половине 1960-х. В те годы военного сотрудничество с США практически не было, да и в целом отношения (особенно до Кеннеди) оставляли желать лучшего. Основным партнёром Израиля в военно-техническом сотрудничестве тогда была Франция.
4 +5−1Вадим Ашдодский20:39:16
16/09/2016
-1 +1−2John Johnson20:34:39
16/09/2016
это всего лишь странный совет, не более, кстати, Израиль не участвовал в этой глупости
Да, не участвовал. Но не обманывайте себя. Соответствием международному праву тут и не пахнет. Просто никто не может эффективно наказать за незаконные действия страну с приличным ядерным арсеналом и местом постоянного члена СБ ООН.
4 +4−0Вадим Ашдодский20:36:06
16/09/2016
0 +1−1Полиграф Шарикофф20:27:16
16/09/2016
Вы путаете международное право с басманным.///
Ниразу! Ты слышал о праве наций на самоопределение? Это положение международного права, а не басманного. ?
Попробуйте, чисто для эксперимента, поехать на Чукотку, поагитировать за присоединение к США... Ладно, не хотелось бы лишаться вменямого собеседника. Сделайте это мысленно. И оцените, сколько времени вы проходите на свободе до ареста, суда и увесистого приговора.
4 +5−1хм ...20:02:41
16/09/2016
-2 +0−2arhip krysiuk19:55:06
16/09/2016
Все кому надо знают что у Израиля есть ЯО и средства его доставки, знают и не требуют от Израиля разъяснений.
Израилю всё можно, потому что это Израиль.
Израилю можно не потому что это Израиль, а потому что Израиль никому ничем не обязан, в отличии от Ирана, полдписавшего договор о нераспространении и получившего с этого маржу. Кроме того, Израиль, в отличии от Ирана и прочих бесовских мракобесов, никому не угрожает уничтожением, Израильской бомбе уже больше чем 50 лет,а никто до сих пор точно не знает есть ли она вообще.А у Ирана ее еще нет, но зато они уже успели сообщить ряду стран, что они цели, чувствуете разницу?
4 +5−1Полиграф Шарикофф19:57:54
16/09/2016
9 +11−2Вадим Ашдодский19:55:40
16/09/2016
Голанские высоты Сирия потеряла, пытаясь претворить в жизнь свою мечту о раздавленном Израиле и разделе его территорий. Я понимаю, многих расстраивает, что эти планы так и не реализовались, но что делать? А потеря Сирией Голанских высот - вполне адекватное наказание для агрессора.

Иерусалим (восточный) "отжали" в 1967 у Иордании. Между 1949 и 1967 годом никому даже и в голову не приходило требовать у Иордании "вернуть" Иерусалим палестинцам.
Ну а Крым Украина потеряла надеясь раздавить Россию, и на её горбе выехать в светлое будущее....
В твоих речах я слышу нотки паранойи, ты чё реально думаешь кого-то сильно расстраивает наличие такого государства как Израиль?
Меня по крайней мере точно нет.
4 +4−0Игорь Норд19:36:08
16/09/2016
2 +5−3Полиграф Шарикофф19:35:20
16/09/2016
А санкции против Израиля будут?
Нет, конечно...))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь