В прессе появились подробности о ядерном арсенале Израиля

18:48 16/09/2016 Мир
В прессе появились подробности о ядерном арсенале Израиля
У Израиля в распоряжении находится 200 ядерных зарядов. Об этом говорится во вскрытой переписке бывшего американского госсекретаря Колина Пауэлла. «В любом случае иранцы свою ядерную бомбу применить не смогут. Тегеранские парни знают, что у Израиля 200 зарядов», — написал он в одном из писем.

У Израиля в распоряжении находится 200 ядерных зарядов. Об этом говорится во вскрытой переписке бывшего американского госсекретаря Колина Пауэлла, содержание его писем 16 сентября публикует The Independent.

«В любом случае иранцы свою ядерную бомбу применить не смогут. Тегеранские парни знают, что у Израиля 200 зарядов, все направлены на Тегеран, а у нас самих тысячи. Как сказал Акмдинижад (имеется в виду Махмуд Ахмадинежад, занимавший пост президента Ирана с 2005 по 2013 год —прим. «Ленты.ру»): "Что нам с ней делать? Полировать"?» — написал Пауэлл в одном из писем.

В середине июля 2015 года Тегеран и «шестерка» международных посредников (США, Россия, Китай, Великобритания, Франция, Германия) достигли договоренности по ядерной программе Тегерана. Исламская Республика обязалась превратить завод в Фордо в технологический центр и перестроить реактор в Араке. Отработанное топливо из него пообещали вывозить за пределы страны. Израиль выступал резко против этого соглашения.

Тель-Авив не признает и не отрицает, что обладает ядерным арсеналом.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(235):

12 3 456 ... +1
3 +3−0Вадим Ашдодский19:25:32
16/09/2016
4 +6−2Сержант Юшин19:20:01
16/09/2016
Э-э, нет! То пробирка, а то Израиль! В пробирку не каждый поверит. ♿
Дело даже не втом, что в пробирку не верят. Настоящая проблема, что многие из тех, кто не верит, искренне (или не очень искренне) считают, что Колин Пауэлл выдавал её содержимое за образец иракского бактериологического оружия. А это не так.

А про Израиль да, поверят. Хотя и достоверность письма, и информированность Колина Пауэлла по этому вопросу должны вызывать серьёзные сомнения.
3 +5−2Вадим Ашдодский19:18:07
16/09/2016
2 +6−4Игорь Норд19:04:56
16/09/2016
200 зарядов это серьёзно. А как обстоят дела с носителями?
Говорят, что хорошо.
3 +5−2Александр Некстов19:13:11
16/09/2016
2 +6−4Санкционный Сморитель19:12:01
16/09/2016
Достаточно, чтобы враги знали, что есть, чем кусать и есть, кому дать команду фас.
Да разные случаи были. Не с ядерным оружием, конечно, но перед применением силы Израиль никогда не останавливался.
2 +2−0хм ...22:38:37
16/09/2016
-2 +0−2Конец Османов21:43:52
16/09/2016
Толку от 200 зарядов, если они хранятся на нескольких базах, а средства доставки уничтожаются десятком зарядов на весь Израиль?
Толк от них в том, что врядли найдутся желающие проверить этот гениальный план на практике.
2 +3−1Вадим Ашдодский21:44:37
16/09/2016
-2 +1−3John Johnson21:42:55
16/09/2016
не действует, не была принята - это факт
Ну дадно, это уже сюр. Вам для продолжения спора нужен Сальвадор Дали. А я пойду, посмотрю какой-нибудь фильмец.

Всего хорошего.
2 +2−0Вадим Ашдодский21:36:15
16/09/2016
-3 +0−3John Johnson21:33:58
16/09/2016
так у украины до сих пор нет конституции
С чего бы это? Есть.
2 +2−0Вадим Ашдодский21:35:43
16/09/2016
-1 +0−1John Johnson21:15:10
16/09/2016
вообще-то обязательный характер, потому что СБ принимал
Нет, потому что было принято "со ссылкой на Главу VI Устава ООН "Мирное разрешение споров" (из Википедии).
2 +3−1Вадим Ашдодский21:24:00
16/09/2016
-1 +1−2John Johnson21:21:39
16/09/2016
ты не ту смотришь, см. от 98 года
А, ну да.

"7) назначение и проведение республиканских (местных) референдумов по вопросам, отнесенным к ведению Автономной Республики Крым;"

Выход из состава Украины явно не относился тогда к "ведению Автономной Республики Крым".
2 +3−1Вадим Ашдодский21:20:37
16/09/2016
-1 +1−2John Johnson21:07:41
16/09/2016
хотя бы один пример несоответствия, так его нет

согласно конституции АРК, она имела право проводить референдум без каких-либо условий, см. ст. 18 п. 7

думаю этого достаточно
Нет, недостаточно. В действовавшей на тот момент Конституции АРК статья 18 содержит лишь два пункта. Вот она:

Статья 18

1. Гражданин Республики Крым не может быть лишен гражданства
и права на выход из него, а также выслан за пределы Республики.

2. Гражданам Республики Крым, находящимся за ее пределами,
обеспечивается защита их прав и законных интересов.

Где " п. 7"?
2 +2−0Вадим Ашдодский20:56:27
16/09/2016
0 +0−0Нехристь Настоящий20:49:17
16/09/2016
А что было в 68-ом?
1967, вероятно.
2 +3−1Вадим Ашдодский20:55:03
16/09/2016
-1 +1−2John Johnson20:47:03
16/09/2016
то же самое можно утверждать про аляску, неубедительно
Однозначно. В столкновении принципа права на самоопределение с принципом права на защиту суверинитета и территриальной целостности выигрывает тот из принципов, за которым стоит больше пушек.
2 +2−0Вадим Ашдодский20:52:14
16/09/2016
-1 +1−2John Johnson20:41:27
16/09/2016
нет, потому что всё соответствует международному праву
Даже и близко нет.
2 +2−0хм ...20:44:54
16/09/2016
1 +1−0Alexey20:18:05
16/09/2016
а китайцев не меньше ?)
Китайцы пока не заявляли что хотят стереть нас с лица земли... :)
2 +2−0хм ...20:44:14
16/09/2016
-1 +0−1Полиграф Шарикофф20:11:55
16/09/2016
И чё вы будете бить ядрёным оружием по ним?
Мы будем бить ядерным оружием по тому, кто поставит под угрозу наше существование. Как-то так. В Израиле это называется, дословно, "оружие возмездия". То есть оно есть для того, чтобы не возникла потребность в его применении, вот такой вот пародокс, хотя принцип ничем не отличается от любой ядерной державы в мире.
2 +2−0хм ...20:35:54
16/09/2016
1 +1−0Полиграф Шарикофф20:11:30
16/09/2016
1/6 часть суши....
Ты советский эммигрант?
Да, я еще из СССР уезжал.
2 +3−1Вадим Ашдодский20:20:45
16/09/2016
1 +3−2Полиграф Шарикофф20:13:16
16/09/2016
Ну на Украине были такие действия, и ты это прекрасно знаешь, и в принципе ты меня должен понять, у вас спецслужбы за убийства евреев или пособничество из под земли достают виновников.
Хм... Если украинцы убили по террористическим мотивам неких русских (кстати, а что, были такие случаи?) - пусть их накажут российские спецслужбы, я не вижу тут моральной проблемы. Но причём здесь Крым?
2 +3−1Полиграф Шарикофф20:17:21
16/09/2016
3 +5−2Вадим Ашдодский20:16:25
16/09/2016
С точки зрения Израиля Голаны законно стали частью суверенной территории Израиля, с точки зрения России Крым законно стал частью РФ. Всё симметрично. Вот только Украина не воевала с Россией, а Сирия с Израилем - воевала (и проиграла).
Ну от хохлов ещё фиг знает чего ожидать. Они упоротые, правда сейчас с них спесь уже спала.
2 +2−0хм ...20:13:13
16/09/2016
-1 +1−2Полиграф Шарикофф20:01:01
16/09/2016
Ты чё так нервничаешь то братюнь?
Я тебе просто наглядно представил несоответствия политики США заявленной и реальной.
Просто Израиль в этом плане очень похож на Россию, но вот ответки за это разные прилетают...
Я разве нервничаю? Ты бросил реплику,я ответил, вроде у нас вполне адекватная беседа, нет? Я не спорю, у нас много общего, но Крым сюда не очень вяжется. Голаны скорее похожи на Курилы, чем на Крым.
2 +2−0хм ...20:09:02
16/09/2016
1 +1−0Полиграф Шарикофф20:05:39
16/09/2016
Израиль никому ничем не обязан пока идет в ногу с США.
Как только так сразу начнутся массовые нарушения ?
Кто сказал что в жизни будет легко? :) Мы не одна шестая суши, приходится от кого-то зависить... Впрочем и одна шестая часть суши тоже с чистой совестью не может сказать что совсем уж ни от чего и ни откого не зависит, не правда ли? Главное адекватно воспринимать реальность и не заморачиваться по поводу вещей, которые ты не в силах изменить.
2 +2−0Alexey20:06:44
16/09/2016
1 +1−0Полиграф Шарикофф20:05:39
16/09/2016
Израиль никому ничем не обязан пока идет в ногу с США.
Как только так сразу начнутся массовые нарушения ?
пока сша выгоден израиль они его будут поддерживать, когда он им нах не сдастся, продадут с потрохами.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь