Коммунисты предложили решить проблему цен на нефть за счет спирта

18:51 19/07/2016 Россия
Валерий Рашкин
Валерий Рашкин
Депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект о возвращении госмонополии на производство и оборот спирта. Парламентарии убеждены, что эта продукция станет дополнительным источником дохода консолидированного бюджета «в условиях снижения поступлений от реализации углеводородного сырья».

Депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект о возвращении госмонополии на производство и оборот спирта. Соответствующий документ размещен на официальном сайте нижней палаты во вторник, 19 июля.

Принятие законопроекта, по мнению его авторов, поможет решить проблему алкоголизации населения. Кроме того, спирт станет «дополнительным источником доходов консолидированного бюджета Российской Федерации в условиях снижения поступлений от реализации углеводородного сырья», говорится в пояснительной записке.

Авторы законопроекта предлагают установить с 1 января 2017 года «государственную монополию на производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Таким образом, заниматься производством алкоголя смогут только государственные компании.

Кроме того, депутаты указывают, что в советские и царские времена бюджет получал значительно больше средств от реализации алкогольной продукции. «В дореволюционной России монополия государства на спирт и спиртоводочную продукцию давала 30–35 рублей из 100, в советское время — 20–25 рублей, сейчас — только 80 копеек из 100 рублей», — отмечают авторы.

Подобный документ парламентарии предлагают не впервые. В конце марта этого года депутаты от ЛДПР Михаил Дегтярев и Алексей Диденко внесли в Госдуму законопроекты о введении госмонополии на производство и оборот сахара, алкоголя и табака с начала 2017-го. Депутатов не смутило, что ранее в том же месяце нижняя палата отклонила аналогичный документ о введении государственной монополии на производство этилового спирта за авторством справороссов Олега Нилова и Олега Михеева.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(121):

1 2 345 ... +1
3 +3−0Бокасса 20:20:33
19/07/2016
-2 +0−2Гнус Пендель20:13:18
19/07/2016
Алкоголизация?! Странно, как я ее не заметил, это вам сейчас в школах внушают? А сейчас неужели трезвость?..
Ага, не заметил.
Вытрезвители и ЛТП в три смены херачили.
3 +3−0vladimir20:01:49
19/07/2016
0 +0−0. .19:58:15
19/07/2016
Точно! И сформировать новую государственную корпорацию "Росбарматуха" в деревне Бухалово Бологовского района Тверской области
Передовиков насыщения бюджета пьяными деньгами награждать медалью «За пьянство», регулярно раз в месяц, с обязательным ношением всех наград.
3 +3−0Смирнов Сергей19:56:05
19/07/2016
Комментарий удалён.
С вокзала пишешь?
3 +3−0Антарий .19:55:05
19/07/2016
7 +7−0I B19:20:51
19/07/2016
Три в день - на завтрак, на обед, и на ужин
И детскую версию "лёгкую"
3 +3−0Alex Newcomer19:38:39
19/07/2016
Да, вроде разумно на первый взгляд. Однако в таком случае возникает соблазн поправить дела бюджета за счет алкоголизации населения, как это было во времена совкового "застоя". Монополия была, алкоголизация тоже.
3 +4−1I B19:21:38
19/07/2016
6 +8−2Валерчик Велерий19:17:35
19/07/2016
Ну как не коммунист - то полный придурок... Совпадение???

В царской России не было акцизных марок. И налоги получали с производителя спирта.
Аналогично было и в СССР. Кто помнит... Не было акцизной марки на "чебурашке"! :)

А сейчас на бутылке - акциз - его платит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВОДКИ. Поэтому производители спирта и не платят больших взносов...


Государство не сможет делать спирт лучше частника - это не крупный и не системный бизнес.
Зачем в него лезть коммунистам?
Предвыборный пиар
3 +5−2Главком Нацистского Маргиналитета Дон Пэдро Порнощенок Алексеевич19:14:01
19/07/2016
Что там, государство само решило бухло делать?

Даа... Как-то мы стали забывать, как выглядит бутылка Плодово-ягодного на праздничном столе! ))
2 +2−0Андрей Дмитриев00:57:03
20/07/2016
-2 +0−2Смирнов Сергей19:58:10
19/07/2016
В настоящем мире коммунистической осталось только Северная Корея.
Не знал, что коммунистическое государство имеет монархическую форму правления, вы таки открыли мне глаза
2 +2−0Смирнов Сергей22:31:08
19/07/2016
"Кроме того, депутаты указывают, что в советские и царские времена бюджет получал значительно больше средств от реализации алкогольной продукции. «В дореволюционной России монополия государства на спирт и спиртоводочную продукцию давала 30–35 ру6лей из 100, в советское время — 20–25 ру6лей, сейчас — только 80 копеек из 100 ру6лей», — отмечают авторы."

Вранье.
Ссылка на rg.ru
В 185 ру6лях (стоимость бутылки водки) 125 ру6лей - налоги.

Ссылка на s13.ru
Акциза в «черниле» при отпускной цене бутылки 16 тысяч сидит 6000 ру6лей, в коньяке за 60000 ру6лей — 21000. Но больше все акциз в водке — с отпускной цены в 30000 ру6лей (0,5 литра) в бюджет идет сразу 20 тысяч ру6лей.

Ссылка на vz.ru
отпускная цена с завода – 175 ру6лей, из них 127 ру6лей завод отдает в виде налогов, в том числе 40 ру6лей в виде акцизов. Себе завод забирает лишь 48 ру6лей, в которые входят расходы на производство и прибыль.
2 +2−0Аклександр Б21:49:25
19/07/2016
Видать не поделились с Коммунистами процентами от спирт заводов. Теперь решили так отомстить за потерю монополии. Не вашим, не нашим, главное, что под благим предлогом. Но будет тоже самое, что и с памятником Дзержинскому.
2 +2−0Валерчик Велерий20:03:17
19/07/2016
-1 +0−1Александр Некстов19:49:56
19/07/2016
"В царской России на все упаковки табачных продуктов в обязательном порядке клеились ярлыки об уплате акциза, так называемые «бандероли». Суть оплаты акциза заключалась в том, что фабриканты покупали эти «бандероли» у государства. По сути, это те же современные акцизные марки. Соответственно все табачные изделия были разделены на три сорта для табака и на два для папирос. «Элитному» продукту соответствовала дорогая бандероль. «Бандероли» на табак третьего сорта были дешевле других, поэтому их отпускали только по свидетельствам акцизного управления в количестве зависимом от выпущенного фабрикантом табака первого сорта. Причем, на фунт первосортного табака можно было выпустить два фунта табака третьего сорта".
Надо для начала разбираться в существе вопроса, а не отметать его с порога предложение лишь потому, что сделали его депутаты-коммунисты.)
Нет. Бандероли - это таможенная пошлина на табак.
Его просто не могли дальше везти без марки.
А конечный потребитель не покупал пачку или табак с акцизом...
Все-таки разница есть.
2 +2−0V B20:00:06
19/07/2016
0 +0−0Антарий .19:50:23
19/07/2016
Запомни, чем больше ты бухнешь, тем крепше экономика!!
А чем меньше ты бухаешь, тем более классово чужд государству победившей партноменклатуры.
2 +2−0ion antonesku19:58:56
19/07/2016
5 +11−6Ээх Добрый19:03:53
19/07/2016
Шинкари от власти не отдадут такой жирный кусок в госбюджет.
АВТОРЫ СЕЮ РЕЗЮМЕ НЕМНОГО НЕ ЗНАЮТ КАК СДИРАЮТ 90%В БЮДЖЕТ ОТ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЯ ДАЖЕ С САМОГОНА ПЛОТЯТ НАЛОГ ПРИ ПОКУПКЕ САХАРА И ГАЗ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СЕЮ ПРОДУКТ
2 +3−1Смирнов Сергей19:55:19
19/07/2016
"Депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект о возвращении госмонополии на производство и оборот спирта. "
Кто о чем - а этим лишь бы "сгосмонополиздить" что-нибудь.
2 +3−1roman peshkov19:37:29
19/07/2016
хлеб, спирт и табак - опора государственного строя!
2 +2−0maratbek Negmetov19:27:04
19/07/2016
1 +1−0Андрей Собаков19:23:28
19/07/2016
Чё за баки?
Счас у нас водка 5 баксов стоит, делайте монополию и у нас будет 10,, что непонятно? Таежный союс в печкууу!! "
2 +2−0Александр Малкин19:18:43
19/07/2016
А еще вернуть должности царевых целовальников . И брать на эти должности только членов КПРФ .
2 +5−3Андрей Бородин19:11:56
19/07/2016
2 +6−4Тахир Ш19:10:20
19/07/2016
Всё забрать и поделить?
И всех обязать покупать водку. По бутылке на человека
2 +6−4Тахир Ш19:10:20
19/07/2016
-4 +3−7Андрей Бородин19:08:49
19/07/2016
Коммунисты знают толк в экономике.
Всё забрать и поделить?
1 +1−0V B03:34:12
20/07/2016
1 +1−0Оккультист _23:36:41
19/07/2016
Ну спирт не отдадут коммерсанты...
Но Власть может сделать ход конём - объявить легалайз всего, кроме опиатов, и продавать всё это через специальные аптеки с госмонополией. А это - миллиарды.
Потом - легалайз проституции. Тоже только через государственные учреждения. Ещё миллиарды.
Продажа "красивых" номеров (причём сделать закон ,что номер на автомобиль выдаётся на 6-12 месяцев, а потом меняется на случайный, ну, если не заплатить).
Всё ещё не хватит денег в бюджет?
Ввести свободную продажу оружия - любого - и с этого тоже брать акциз в бюджет. Это ещё миллиарды - не только с самого оружия, но и с каждого патрона.
Всё ещё мало?
Ввести систему официального откупа от армии, ввести официальную продажу государственных должностей, ввести денежную компенсацию за любое преступление. Это ещё несколько миллиардов...
Если бы я был у власти - то бюджет быстро был бы наполнен на 500-600% от нынешнего.
Да, сложно заставить рабов ишачить эффективно, если платить им 200 баксов. Номеклатура вечно решает неразрешимую задачу создания эффектвной экономики в услових рабовладельческого строя. И опять ничего не получается....
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь