Airbus сократит выпуск самых больших самолетов в мире

14:09 13/07/2016 Бизнес
Airbus сократит выпуск самых больших самолетов в мире
Европейский концерн Airbus из-за низкого спроса сократит выпуск самого большого в мире пассажирского самолета А380, способного перевозить более 850 человек. С 2017 года авиастроительная корпорация начнет последовательно уменьшать число выпускаемых воздушных судов, уменьшив его до 12 в год.

Европейский концерн Airbus из-за низкого спроса сократит выпуск самого большого в мире пассажирского самолета А380, сообщает Bloomberg в среду, 13 июля.

С 2017 года авиастроительная корпорация начнет последовательно уменьшать число выпускаемых А380, достигнув к 2018 году объема в 12 машин в год. В прошлом году на площадках Airbus было собрано 27 лайнеров А380.

Агентство отмечает, что с начала производства этого самолета в 2005 году, корпорация собрала 193 единицы, хотя прогнозировала спрос на них в 1200 лайнеров на ближайшие 20 лет. Единственным крупным покупателем является авиакомпания Emirates Airlines из ОАЭ, японские перевозчики купили всего несколько штук, а американские — ни одного. При этом, подчеркивает Bloomberg, A380 стоит более 430 миллионов долларов — это самая дорогая из всех моделей Airbus.

По оценкам основного конкурента Airbus — американской корпорации Boeing — авиакомпаниям в ближайшие 20 лет потребуется 39,6 тысячи воздушных судов на общую сумму в 5,9 триллиона долларов, говорится в пресс-релизе Boeing, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

«Невзирая на недавние события, которые оказали влияние на финансовые рынки, в авиационном секторе по-прежнему будет наблюдаться долгосрочный рост за счет двукратного увеличения парка гражданских самолетов», — отметил вице-президент по маркетингу подразделения Boeing Commercial Airplanes Рэнди Тинсет (Randy Tinseth). По его словам, компания ожидает, что в течение ближайших двух десятилетий пассажиропоток будет расти на 4,8 процента каждый год.

При этом в компании отмечают, что наибольшей устойчивостью будет отличаться сегмент узкофюзеляжных самолетов за счет роста авиакомпаний-лоукостеров и динамично развивающихся рынков. Согласно прогнозу, в этом сегменте потребуется более 28 тысяч новых самолетов. Boeing прогнозирует дальнейший переход от очень больших к малым и средним широкофюзеляжным лайнерам.

Airbus A380 — двухпалубный широкофюзеляжный лайнер, высота которого составляет 24 метра, длина — почти 73 метра, размах крыла — около 80 метров. Самолет рассчитан на беспосадочные перелеты на расстояние свыше 15 тысяч километров. В трехклассной компоновке может перевозить до 525 человек, одноклассная компоновка предусматривает установку 853 кресел.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(65):

0 +0−0Владимир Курдюмов19:35:33
13/07/2016
А, что так? Россия в гавне, а мы Европа на коне.?
0 +0−019:21:23
13/07/2016
Ептать,да мы давно пользуемся телепортацией.я вчера заступил на смену,так забыл дома жидкость для принятия образа землянина и салат из крабоальфов.пришлось телепортироваться туда и обратно
0 +0−0Главком Нацистского Маргиналитета Дон Пэдро Порнощенок Алексеевич18:49:27
13/07/2016
Больше всех ньюз по обыкновению вскипятил хохлов.
Почем не пишут, что Эрбазз сразу же наделал в штаны и решил свернуть программу, как только хохлы выкатили на бетонку новёхонький Ан-26-РВ?
0 +0−0Главком Нацистского Маргиналитета Дон Пэдро Порнощенок Алексеевич18:46:43
13/07/2016
0 +0−0Russkiy Nemez17:29:23
13/07/2016
саааанкцыыыыыи? про путина уже писали?
нет, пока только прахахлофф
0 +0−0Главком Нацистского Маргиналитета Дон Пэдро Порнощенок Алексеевич18:43:09
13/07/2016
0 +0−0Russkiy Nemez17:33:11
13/07/2016
а если пустой, то ещё дальше!!!
а если с дозоправкой...
если лень искать, объясню за счет чего - в МС21 обещается использование композитных материалов. наподобии как в дримлайнере.
0 +0−0Главком Нацистского Маргиналитета Дон Пэдро Порнощенок Алексеевич18:41:48
13/07/2016
0 +0−0Russkiy Nemez17:33:11
13/07/2016
а если пустой, то ещё дальше!!!
а если с дозоправкой...
речь конечно же идет о топливной эффективности.
0 +0−0Главком Нацистского Маргиналитета Дон Пэдро Порнощенок Алексеевич18:39:44
13/07/2016
0 +0−0Инкогнито Ревизорофф16:20:04
13/07/2016
То есть все, что тяжелее Ан-10 - будет в трещинах и подлежит замене? Ничего, что любой современный даже среднемагистральный самолет намного тяжелее Ан-10? Поработайте над своей логикой еще разок.
Вам бы товаризч потренироваться в троллинге. До 80LVL вам пока мест далековато.
0 +0−0Главком Нацистского Маргиналитета Дон Пэдро Порнощенок Алексеевич18:38:58
13/07/2016
0 +0−0N V17:13:57
13/07/2016
Нет, там проблема была в непроверенности одного сплава.
На этом также, поимели фатальные проблемы Ан-22 антей и Ту-144, хотя у последнего скорее проблема была с топливной расточительностью.
Антеи же просто перевели в запас, экономя налет часов.
Тоже было и у Конкорда.
0 +0−0Главком Нацистского Маргиналитета Дон Пэдро Порнощенок Алексеевич18:37:45
13/07/2016
1 +1−0Инкогнито Ревизорофф16:16:00
13/07/2016
Ну тогда Ан-2 вне конкуренции, эйрбасам хана! Правда, у него нет межконтинентальной дальности полета, но ведь и у А320 ее тоже нет. Я правильно вашу логику понял?
отчасти
0 +0−0Rvmk Rvmkai18:21:49
13/07/2016
0 +0−0Vladimir Cherepanov17:54:26
13/07/2016
утерли. Круче первого класса как в А380 в Боинге и близко нет.
Всё так,но кто будет покрывать убытки?
0 +0−0Vladimir Volodin18:04:30
13/07/2016
0 +0−0Rvmk Rvmkai17:41:51
13/07/2016
Небольшое замечание-не в России,а в СССР.
С поправкой полностью согласен. Что означает Самолетостроения не видать всем ранее "братским" республикам.
0 +0−0Vladimir Cherepanov17:54:26
13/07/2016
0 +0−0Rvmk Rvmkai17:40:29
13/07/2016
Разработка а-380 велась с целью утереть нос Боингу.Там было больше политики чем науки. Боинг предупреждал Эрбас о провале в самом начале проектирования.
утерли. Круче первого класса как в А380 в Боинге и близко нет.
0 +0−0Oliver Heviside17:47:51
13/07/2016
куда все спешат? Как были хороши путешествия на пароходах...
0 +0−0Rvmk Rvmkai17:41:51
13/07/2016
-2 +0−2Vladimir Volodin17:02:10
13/07/2016
Гражданское Авиастроение в России закончилось полвека назад выпуском 154го, Преодолеть полувековую отсталость не удается никому.
Небольшое замечание-не в России,а в СССР.
0 +0−0Rvmk Rvmkai17:40:29
13/07/2016
0 +0−0Vladimir Cherepanov17:26:27
13/07/2016
В мире не так уж много компаний, которые могут позволить себе содержать такой лайнер.
Разработка а-380 велась с целью утереть нос Боингу.Там было больше политики чем науки. Боинг предупреждал Эрбас о провале в самом начале проектирования.
0 +0−0Russkiy Nemez17:33:11
13/07/2016
0 +0−0mikhail15:21:13
13/07/2016
Создатели российского МС-21 утверждают , что их самолёт сможет летать на 600 км дальше чем например самолёты Боинг 737.
а если пустой, то ещё дальше!!!
а если с дозоправкой...
0 +0−0Russkiy Nemez17:32:39
13/07/2016
0 +0−0grigory15:19:14
13/07/2016
Такая громадина - лакомый кусок для террористов
хммм. террористо?
0 +0−0Russkiy Nemez17:29:23
13/07/2016
саааанкцыыыыыи? про путина уже писали?
0 +0−0Vladimir Cherepanov17:26:27
13/07/2016
В мире не так уж много компаний, которые могут позволить себе содержать такой лайнер.
0 +1−1Владимир Дроздов17:22:11
13/07/2016
-2 +0−2Vladimir Volodin17:02:10
13/07/2016
Гражданское Авиастроение в России закончилось полвека назад выпуском 154го, Преодолеть полувековую отсталость не удается никому.
если нищие вякающие как ты свалят за бугор,то всё будет ок
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь