Депутат Госдумы посоветовал предъявлять Украине иск о гибели MH17

20:58 24/05/2016 Россия
Леонид Калашников
Леонид Калашников
Первый замглавы международного комитета Госдумы Леонид Калашников заявил, что лайнер MH17 был сбит в 2014 году с территории Украины. Поэтому, по мнению парламентария, иски нужно подавать к властям этой страны, а не к России, «вне зависимости от того, кто запустил [ракету] — ополченцы или власти».
Жирная тема. Боль и страдания какелов, заваливших борт не будут знать границ. Поехали.

Первый замглавы международного комитета Госдумы Леонид Калашников (КПРФ) заявил, что малайзийский лайнер MH17 был сбит в 2014 году с территории Украины, поэтому иски нужно подавать к властям этой страны, а не к России. Об этом во вторник, 24 мая, сообщает РИА Новости.

Парламентарий напомнил, что расследование катастрофы еще не завершено, и предъявлять обвинения слишком рано. «И уж если предъявлять этот иск, то предъявлять его надо к украинским властям, вне зависимости от того, кто запустил [ракету] — ополченцы или власти», — объяснил он агентству.

Калашников также заявил, что «не может даже быть никаких разговоров о причастности России» к крушению авиалайнера.

21 мая стало известно о том, что австралийская юридическая фирма, представляющая интересы 33 родственников жертв катастрофы малайзийского «Боинга», подала в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) иск к России и ее руководству. Юристы обвиняют российские власти в катастрофе 2014 года и требуют 10 миллионов долларов компенсации за каждого погибшего пассажира. 24 мая в пресс-службе ЕСПЧ сообщили о получении иска.

В Кремле при этом заявили, что пока об иске по MH17 де-юре не идет и речи, так как российская сторона не была о нем официально проинформирована.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший в Куала-Лумпур из Амстердама рейсом MH17, упал 17 июля 2014 года в окрестностях Донецка. Все 298 человек, находившихся на борту, погибли — большинство из них были гражданами Нидерландов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(366):

1 234 ... +1
8 +9−1Просто Стройбат21:07:10
24/05/2016
Жирная тема. Боль и страдания какелов, заваливших борт не будут знать границ. Поехали.
6 +6−0Моисей АллахАкбарович22:25:40
24/05/2016
-4 +1−5Ещё один из *этих*22:22:33
24/05/2016
И что с того?

Новая линия обороны кремлеботов "а у хохлов тоже есть Бук 332"?

У подозреваемого "Бука" есть характерные особенности, которых нет у украинских "Буков".
В небе над Сирией лет 5 назад пару раз атаковали самолеты рф из шарм эль шейха
Амероподданными Сирийскими оппозиционерами

То бишь американским миром
Следует пендосам счёт предьявить?
6 +7−1Доктор Ливси21:40:29
24/05/2016
-15 +13−28Олена Воложняк21:01:03
24/05/2016
заерзали?? россиянам и за Боинг сбитый во славу россии еще платить. Но никто не верит что россия признается. просто продолжат душить санкциями пока с голодухи сами не приползете с покаяниями в Гаагу. ? кто первым приползет тому мыло к петле положут? все помнят как по вашему тв в новостях с радостью рассказывали что сбили украинский самолет а когда кучу трупов иностранцев нашли сразу заткнулись и новости удалили. Но записи на Ютубе сохранились так что не отвертитесь?? ваш сраный гиркин еще на камеру говорил что сбили АН украинских военных. А россиянам все смешно и плевать что россия столько смертей принесла своему "братскому народу" и не задумываются что за это россию ожидает СТРАШНЫЙ конец!!!! еще и Нидерланды ни в чем не виноватые тоже от вашей гнусной подлости пострадали. А это ЕС и они вам точно не дадут отвертеться!!!
Да насрать на все ваши высеры - платить хохлам однозначно, как бы вы ни скакали, хоть темечком о потолок...
6 +8−2Sergey Valien21:24:17
24/05/2016
-5 +6−11Муму Герасимовна21:23:00
24/05/2016
Страдай дальше, едробот. Вскукареки из расеянской думы никого особо не волнуют.
Весело прыгаешь, продолжай.
6 +6−0Varfolomej Vostokov21:24:07
24/05/2016
4 +4−0Sergey Valien21:20:32
24/05/2016
Ты российские войска на Донбассе видел?
Да и какого лешего Россия должна отвечать за действия ВСУ.
Козлов лично видел, хотел сфоткать, но как назло аккумулятор у телефона разрядился.
6 +9−3Smolny(****720)21:15:49
24/05/2016
5 +11−6Татьяна Егорова21:13:46
24/05/2016
Я с Вами согласна, но только это не по ошибке, а была проведена целенаправленная провокация. И еще хочется спросить украинские власти, где диспетчеры, которые вели самолет, это раз. Зачем надо было вести гражданский самолет, где шли боевые действия, это два. Сбили все-таки самолет не из БУКа, а двумя самолетами, по-моему сушками, которые могут подниматься до 12 тыс. метров, это три. И наконец, у Украины есть уже опыт по сбиванию гражданских самолетов, это четыре. И еще, почему тогда Украина не ответила за сбитый самолет и на западе, как-будто воды в рот набрали, а сейчас, вы только вдумайтесь, чуть ли не сразу(даже без предварительного расследования) назначили виновных, это пять. И почему спутники западные смотрели в другую сторону, это шесть.
В Альпах при разрушенных самописцах - 2 дня.
Недавний случай - тоже быстро.
А здесь сначала "трибунал" без расследования пытались втюхать, потом тупо тянут время.
Уже 2 года тянут время!
УкроВлажные истерички, где записи переговоров диспетчеров?!
Хотя бы...
5 +5−0Alex PAW22:27:24
24/05/2016
-5 +0−5Ещё один из *этих*22:26:49
24/05/2016
Провода - это лишь один из факторов, по совокупности которых делается вывод.
Там, например, характерная деформация листа в задней части, повреждения боковых экранов. И, разумеется, комбинация катков (полые и со спицами).
дурак!!! у ВСЕХ БУК-ов провода должны быть вставлены ОДИНАКОВО - это СЕРИЙНОЕ производство %)
5 +5−0Alex PAW22:19:26
24/05/2016
2 +4−2Sergey Valien22:17:40
24/05/2016
Не было там российских буков, ни одного. А вот украинские были, и не один..
дивизион, укропТВ их за сутки до Боинга показывали, а за двое суток до Боинга, Порошенко обещал ополчению "большой" сюрприз!
5 +5−0Доктор Ливси22:03:33
24/05/2016
-5 +0−5Roj Bass22:02:54
24/05/2016
HUIJ TIEBIE W SIERDCE MORDA KACAPSKA!
Извини, по собачьи не понимаю
5 +6−1Доктор Ливси22:00:59
24/05/2016
-4 +1−5Roj Bass21:57:55
24/05/2016
Есть такие люди, - их зовут кацапы,
До всего есть дело, всё им по плечу,
Учат, как сношаться, даже маму с папой,
Пьют заместо пива, - конскую мочу.

Раздают кацапы ценные советы,
Ведь они всё знают, и во всём секут,
Где чего случится вдруг на белом свете,
А кацап незванный, - сразу тут как тут.

Где его не просят, и не уважают, -
Именно в то место сунет он свой хер,
Хоть своей же властью вечно унижаем, -
Он на всё согласен, словно пионер.

Что же тут поделать, - это их привычка, -
Лезть под одеяло, и в ночной горшок,
Ведь кацапы, знамо, - и в пи...де затычка,
И к за...упе лысой красный гребешок.

Тягот и лишений не страшась нисколько,
За весь мир кацапы призваны страдать,
Всем они помогут, - во дворе вот только
За собою мусор некому убрать.

Жили бы нормально, как все люди в мире,
Но кацап, однако, твёрдо убежден,
Что ему мешает смыть говно в сортире
Хитрый и коварный, подлый Вашингтон.

Как же вы, болваны, жалки и нелепы, -
Сами обосрались с головы до пят,
До чего забавно наблюдать, как скрепы
В ваших черепушках без мозгов скрипят.

Между тем, имея кой-какой всё ж опыт,
Пьяная Россия всё встает с колен, -
Но не понимает, бедная, что в жопе
Не духовный стержень, а кремлёвский член.

В голове опилки и обрывки ваты, -
Кто из вас ответит на такой вопрос, -
Вдруг подохнет Путин, - вы ж не виноваты,
Вы же ни при чём ведь, - ё...аный колхоз?

Что же вы за люди, - люди-человеки?
Что же вам неймётся, в заднице свербит? -
Будьте же вы, суки, прокляты навеки
С вашим "русским миром", - fucking russian shit!
Ты в конце хрюкнуть забыл
5 +5−0Sergey Valien21:57:38
24/05/2016
-1 +5−6Муму Герасимовна21:47:16
24/05/2016
На брифинге МО было сказано про неопознанную метку, а не про самолёт, которую МО с какого то перепугу назвало военным самолётом, а в отчёте названа обломком самолёта, который развалился на два части практически ещё на эшелоне.
Ты не смотрел брифинг.
М-да... Тяжёлый случай.

Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.

С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.

Ссылка на function.mil.ru

Иди-ка ты борщ варить.
5 +5−0Григорий Бельский21:44:52
24/05/2016
-1 +0−1Dmitry Romaniuk21:43:17
24/05/2016
Время все расставит по своим местам, твой зад тоже!!!
Времени вагон уже прошёл!!!!!!
Неужели ты реально думаешь,что если бы хоть капелька была реальной виновности РФ Это не раздули бы до орбиты Марса???????????
5 +5−0Андрей Собаков21:29:24
24/05/2016
Какло готовь денежки?
5 +8−3Sergey Valien21:22:12
24/05/2016
-7 +6−13Муму Герасимовна21:21:51
24/05/2016
В общем то и так понятно. Самолёт сбили буком, из района, в котором хохлов не было к тому времени уже три месяца. Так что никаких разговоров конечно же не может быть, но они идут. Вопрос про переговоры диспетчеров волнуют только расеянскую вату, но что там волнует расеянскую вату никого кроме самой расеянской ваты не волнует.
Обкурилась деточка?
5 +6−1Smolny(****720)21:20:45
24/05/2016
-9 +0−9Акуліч Лисий21:17:38
24/05/2016
Прдолжим аналогию : малые дети (авиакомпании) идут по обозначенному переходу , по которому ездят различные транспортные средства но вот появляется пяный водила на Камазе 332 и делает беду... Виноват кто? Неужели ГАИ???
Аналогия некорректна.
5 +11−6Татьяна Егорова21:13:46
24/05/2016
2 +17−15Копатыч21:03:28
24/05/2016
У сепаратистов не было буков, и они великолепно сбивали военные самолёты более простыми средствами. А вот у украинской армии буки точно были. И у украинской армии уже был печальный опыт по сбиванию гражданских самолётов во время учений. Вы гарантируете, что, тоже самое не случилось и с MH-17? Почему каклодиспетчеры не закрыли небо над зоной боевых действий, над зоной, где вооруженные повстанцы вовсю сбивали самолёты и вертолёты украинской армии. К тому же в зоне боевых действий были украинские буки, кстати, непонятно зачем, ведь у ополченцев не было самолётов. Напомню, что у Украины уже был печальный опыт по сбиванию гражданских самолётов. Где гарантия, что Боинг не был сбит во время учений боевого расчёта бука Украинской армии? Да, выяснить, кем конкретно был сбит самолёт, конечно, важно. Но самое главное, самолёт был сбит над территорией Украины. Если страна не в состоянии была контролировать, что происходит в её небе, она не имела права направлять пассажирские самолёты через опасный участок, где идут реальные боевые действия и сбиваются военные самолёты. И кто-нибудь может мне объяснить факт, который никто не оспаривает: почему украинские власти, зная, что у сепаратистов Донбасса возможно имеется ЗРК Бук, неважно в каком состоянии, всё же направляют международные авиарейсы прямо в эпицентр боевых действий? Это же всё равно, что скомандовать маленькому ребёнку переходить опасную дорогу в неположенном месте! За безопасность ребёнка отвечают его родители, а не водители. А за безопасность международных рейсов отвечают официальные власти страны, даже неважно, кто стрелял, местные сепаратисты или местные военные, хотя что-то мне подсказывает, что Боинг по ошибке подбили украинские военные.
Я с Вами согласна, но только это не по ошибке, а была проведена целенаправленная провокация. И еще хочется спросить украинские власти, где диспетчеры, которые вели самолет, это раз. Зачем надо было вести гражданский самолет, где шли боевые действия, это два. Сбили все-таки самолет не из БУКа, а двумя самолетами, по-моему сушками, которые могут подниматься до 12 тыс. метров, это три. И наконец, у Украины есть уже опыт по сбиванию гражданских самолетов, это четыре. И еще, почему тогда Украина не ответила за сбитый самолет и на западе, как-будто воды в рот набрали, а сейчас, вы только вдумайтесь, чуть ли не сразу(даже без предварительного расследования) назначили виновных, это пять. И почему спутники западные смотрели в другую сторону, это шесть.
4 +4−0Моисей АллахАкбарович01:37:27
25/05/2016
-4 +0−4Акуліч Лисий01:27:17
25/05/2016
Твоя истерика звучит как признаниев преступлении, за которое не хочется платить
Я не могу ничего признать потому что не имею к этому никакого отношения и не имею желания разбираться

Да и насрать мне кто там их сбил все одинаковы в своей дури

А на вопрос не отвечаешь ты значит слив засчитан

И без ответа на него кто и зачем сбил вообще не важно

Сегодня сбили одни вчера другие завтра третьи а отвечать никто и никогда не собирался и не будет
4 +4−0Моисей АллахАкбарович01:16:40
25/05/2016
-4 +0−4Акуліч Лисий01:13:59
25/05/2016
Звучит как признание .
Не знаю что я там могу признать но на вопрос ответа не последовало
4 +4−0Alex PAW23:50:45
24/05/2016
-4 +1−5Alexander Rokov22:32:54
24/05/2016
Да, забавно наблюдать, как путинизм свято уверен, что если он на крупнейшие информационные сайты в важные политтемки будет рассаживать по 5-7 ботов, то правда никогда не всплывёт, истина заглохнет навечно.

Да как ты не манипулируй общественным мнением, как не увлекайся астотурфингом, историю всё равно не обманешь на длинной дистанции.
забавно наблюдать за сраковым.. придет.. насрет и в кусты %)
4 +4−0Моисей АллахАкбарович22:44:10
24/05/2016
-4 +0−4Alexander Rokov22:40:15
24/05/2016
Жирно троллит кремлеботыш.

Кремлеботня, вы осознаёте, что по жизни являетесь разновидностью обычных шлюх?

И шлюхи и вы делаете одно и то же - за малую мзду выполняете любое желание того, кто вас купил.

Вы и мать родную продадите, если вам штук 300 рублей предложить.
А по теме спора есть что или кроме моей матери и эвсяких деталей сношений по сути вопроса НИЧЕГО?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь