Депутат Госдумы посоветовал предъявлять Украине иск о гибели MH17

20:58 24/05/2016 Россия
Леонид Калашников
Леонид Калашников
Первый замглавы международного комитета Госдумы Леонид Калашников заявил, что лайнер MH17 был сбит в 2014 году с территории Украины. Поэтому, по мнению парламентария, иски нужно подавать к властям этой страны, а не к России, «вне зависимости от того, кто запустил [ракету] — ополченцы или власти».

Первый замглавы международного комитета Госдумы Леонид Калашников (КПРФ) заявил, что малайзийский лайнер MH17 был сбит в 2014 году с территории Украины, поэтому иски нужно подавать к властям этой страны, а не к России. Об этом во вторник, 24 мая, сообщает РИА Новости.

Парламентарий напомнил, что расследование катастрофы еще не завершено, и предъявлять обвинения слишком рано. «И уж если предъявлять этот иск, то предъявлять его надо к украинским властям, вне зависимости от того, кто запустил [ракету] — ополченцы или власти», — объяснил он агентству.

Калашников также заявил, что «не может даже быть никаких разговоров о причастности России» к крушению авиалайнера.

21 мая стало известно о том, что австралийская юридическая фирма, представляющая интересы 33 родственников жертв катастрофы малайзийского «Боинга», подала в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) иск к России и ее руководству. Юристы обвиняют российские власти в катастрофе 2014 года и требуют 10 миллионов долларов компенсации за каждого погибшего пассажира. 24 мая в пресс-службе ЕСПЧ сообщили о получении иска.

В Кремле при этом заявили, что пока об иске по MH17 де-юре не идет и речи, так как российская сторона не была о нем официально проинформирована.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший в Куала-Лумпур из Амстердама рейсом MH17, упал 17 июля 2014 года в окрестностях Донецка. Все 298 человек, находившихся на борту, погибли — большинство из них были гражданами Нидерландов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(366):

12 3 456 ... +1
3 +3−0Buo Chah08:17:19
25/05/2016
-7 +6−13Муму Герасимовна21:21:51
24/05/2016
В общем то и так понятно. Самолёт сбили буком, из района, в котором хохлов не было к тому времени уже три месяца. Так что никаких разговоров конечно же не может быть, но они идут. Вопрос про переговоры диспетчеров волнуют только расеянскую вату, но что там волнует расеянскую вату никого кроме самой расеянской ваты не волнует.
Боинг сбили из района контролируемого хохлами. Более того Боинг был сбит хохлами умышленно. С целью организовать провокацию и истерику, и на этом фоне надавить на Россию, а так же отвлечь внимание от своих преступлений на территории ЛДНР.
3 +3−0Buo Chah08:14:38
25/05/2016
-7 +2−9Кысь21:14:13
24/05/2016
я россиянин, даже скажу русский, просто не идиот

надеюсь на иностранных журналистов, когда уже они до конца вычислят этих долбаебов что убили столько невинных людей

и еще нужно убийство Немцова расследовать, вот только, жаль, не нужен он никому на западе
Ты хохол.
3 +3−0Buo Chah08:14:00
25/05/2016
-4 +4−8Кысь21:12:49
24/05/2016
а че есть идиоты которые верят что это не мы, россияне, сбили?
Это сбили вы, хохлы.
3 +3−0Владимир Чистяков06:41:36
25/05/2016
-6 +4−10Акуліч Лисий21:27:13
24/05/2016
Эти разведданые, каЦап, всему миру предоставили воины РФ , выложив фото и видео этой станции и Буков на всем пути их следования туды и обратно с датами и привязкой к местности. А вот зачем раша это сделала... сложный вопрос. Задаешь ты его не по адрессу . Спроси у Шойгу, Кургиняна , Задай вопрос путину в прямом эфире.
зачем злодей ты это пишешь? допустим я у соседа лодку возьму...так чё я на видео это снимать буду?!
3 +3−0Владимир Чистяков06:28:36
25/05/2016
-9 +0−9Акуліч Лисий21:17:38
24/05/2016
Прдолжим аналогию : малые дети (авиакомпании) идут по обозначенному переходу , по которому ездят различные транспортные средства но вот появляется пяный водила на Камазе 332 и делает беду... Виноват кто? Неужели ГАИ???
ЧЁ хотел сказать то?
3 +3−0Владимир Чистяков06:27:21
25/05/2016
-7 +2−9Кысь21:14:13
24/05/2016
я россиянин, даже скажу русский, просто не идиот

надеюсь на иностранных журналистов, когда уже они до конца вычислят этих долбаебов что убили столько невинных людей

и еще нужно убийство Немцова расследовать, вот только, жаль, не нужен он никому на западе
ПНХ
3 +3−0Владимир Чистяков06:26:41
25/05/2016
-8 +6−14Олена Воложняк21:13:54
24/05/2016
Все знают что Боинг сбила россия кроме россиян которуе врут что они не причем. Не верю что ты россиянин раз так пишешь!
ПНХ
3 +3−0Владимир Чистяков06:23:26
25/05/2016
-7 +6−13Акуліч Лисий21:07:51
24/05/2016
Станция подсветки и еще четыре Бука находились на территории Ростовской области в 25 км от Бука 332.
дружище...подстветка...ты хотяб лазерную указку видел?
3 +3−0Владимир Чистяков06:21:32
25/05/2016
2 +17−15Копатыч21:03:28
24/05/2016
У сепаратистов не было буков, и они великолепно сбивали военные самолёты более простыми средствами. А вот у украинской армии буки точно были. И у украинской армии уже был печальный опыт по сбиванию гражданских самолётов во время учений. Вы гарантируете, что, тоже самое не случилось и с MH-17? Почему каклодиспетчеры не закрыли небо над зоной боевых действий, над зоной, где вооруженные повстанцы вовсю сбивали самолёты и вертолёты украинской армии. К тому же в зоне боевых действий были украинские буки, кстати, непонятно зачем, ведь у ополченцев не было самолётов. Напомню, что у Украины уже был печальный опыт по сбиванию гражданских самолётов. Где гарантия, что Боинг не был сбит во время учений боевого расчёта бука Украинской армии? Да, выяснить, кем конкретно был сбит самолёт, конечно, важно. Но самое главное, самолёт был сбит над территорией Украины. Если страна не в состоянии была контролировать, что происходит в её небе, она не имела права направлять пассажирские самолёты через опасный участок, где идут реальные боевые действия и сбиваются военные самолёты. И кто-нибудь может мне объяснить факт, который никто не оспаривает: почему украинские власти, зная, что у сепаратистов Донбасса возможно имеется ЗРК Бук, неважно в каком состоянии, всё же направляют международные авиарейсы прямо в эпицентр боевых действий? Это же всё равно, что скомандовать маленькому ребёнку переходить опасную дорогу в неположенном месте! За безопасность ребёнка отвечают его родители, а не водители. А за безопасность международных рейсов отвечают официальные власти страны, даже неважно, кто стрелял, местные сепаратисты или местные военные, хотя что-то мне подсказывает, что Боинг по ошибке подбили украинские военные.
молоток, конкрентно
3 +4−1Моисей АллахАкбарович01:00:46
25/05/2016
-3 +1−4Акуліч Лисий00:51:34
25/05/2016
Не тупи, каЦап.
А по сути каклошоппый?
Почему за якобы сотворённое русским миром по причине укродурости следует платить России а за сотворенное пендосранью России и другим странам Штаты не должны ничего?
Потому что фугасов много?
Так у нас больше

Идите все на куй пока ваш новый хозяин не покажет пример

Буша в гаагу
3 +3−0Vladimir Lazarov00:48:22
25/05/2016
5 +11−6Татьяна Егорова21:13:46
24/05/2016
Я с Вами согласна, но только это не по ошибке, а была проведена целенаправленная провокация. И еще хочется спросить украинские власти, где диспетчеры, которые вели самолет, это раз. Зачем надо было вести гражданский самолет, где шли боевые действия, это два. Сбили все-таки самолет не из БУКа, а двумя самолетами, по-моему сушками, которые могут подниматься до 12 тыс. метров, это три. И наконец, у Украины есть уже опыт по сбиванию гражданских самолетов, это четыре. И еще, почему тогда Украина не ответила за сбитый самолет и на западе, как-будто воды в рот набрали, а сейчас, вы только вдумайтесь, чуть ли не сразу(даже без предварительного расследования) назначили виновных, это пять. И почему спутники западные смотрели в другую сторону, это шесть.
Смотрели западные спутники именно на место трагедии, только глазки у них были зашорены. Ну не могут они подставить укров -- кто тогда будет сутками напролёт гавкать на Россию?
3 +4−1Моисей АллахАкбарович00:32:27
25/05/2016
-3 +1−4Акуліч Лисий22:56:53
24/05/2016
Неудачная у тебя аналогия. Если к тебе в квартиру врывается грабитель и (по ошибке!) мочит соседа , зашедшего "на огонек" , то иск за убийство все таки будет предъявлен грабителю.. или тебе???
Отлично
Тогда рф должна впендюрить иск против носки за самолёт обстрелянный над Сирией оружием от США
А по самой аналогии - если хозяин квартиры убийцу сам спровоцировал не пытался остановить да ещё и сам дверь открыл и драку начал так он и виноват
3 +3−0Йоганн Вайс00:06:04
25/05/2016
-7 +8−15Акуліч Лисий21:11:02
24/05/2016
" даже неважно, кто стрелял, местные сепаратисты или местные военные," Так ведь ни те не другие не стреляли. И Бук и экипаж -чисто раисские.
Бредишь?А как российский Бук мог оказаться в Донецке??Ну что бы оттуда ехать в Снежное??
3 +3−0Йоганн Вайс00:04:49
25/05/2016
-7 +6−13Акуліч Лисий21:07:51
24/05/2016
Станция подсветки и еще четыре Бука находились на территории Ростовской области в 25 км от Бука 332.
Ага...А якобы российский БУК ехал почему то со стороны Донецка..Назови те населенные пункты где видели якобы российский БУк...
3 +3−0sergey23:50:27
24/05/2016
-6 +1−7Philip Ravicher21:28:31
24/05/2016
Не так на самом деле. То что пиз-нули Русаки или холопы которых они снабжали это и ежу ясно, сами хвастали что сбили, и доказухи неебаца сколько, включая отчаенные попытки вбросов версий про всякие СУ, итд. Вопрос не в этом, а в том какого хера он вообще делал там. Хохлы конечно были сильно (уголовно) не правы не закрыв там небо, у Малазийцев, как у любой нехолопской авиакомпании тоже есть отдел который занимается подобными рисками, и они тоже, хотя бы по новостям, могли бы догодаться изменить маршрут южнее.

Отпираться от очевидного глупо, сбили и сбили. Никто не намеревался убить 224 человека, ясно что случайность и целились скорее в каких нить хохлов.
Ну не факт пиндосам нужно было начать новую холодную войну против рф так что сбитый малазийский ланер очень на руку штатам для полтиков 300 трупов это расходный материал когда на кону такие благородные цели как господство сша
3 +3−0sergey23:44:20
24/05/2016
5 +8−3Sergey Valien21:22:12
24/05/2016
Обкурилась деточка?
Все каклы курят какую то дрянь после которой несут полный бред
3 +3−0sergey23:39:56
24/05/2016
-9 +0−9Акуліч Лисий21:17:38
24/05/2016
Прдолжим аналогию : малые дети (авиакомпании) идут по обозначенному переходу , по которому ездят различные транспортные средства но вот появляется пяный водила на Камазе 332 и делает беду... Виноват кто? Неужели ГАИ???
Малый детка какол ему говорят не суй в свч печку голову и не включай ,нет он все равно сует голову в печку и включает и неужели в этом виноваты русские )))
3 +3−0sergey23:32:39
24/05/2016
-8 +6−14Олена Воложняк21:13:54
24/05/2016
Все знают что Боинг сбила россия кроме россиян которуе врут что они не причем. Не верю что ты россиянин раз так пишешь!
Олена тебя клиенты на тверской ждут))
3 +3−0sergey23:32:07
24/05/2016
5 +11−6Татьяна Егорова21:13:46
24/05/2016
Я с Вами согласна, но только это не по ошибке, а была проведена целенаправленная провокация. И еще хочется спросить украинские власти, где диспетчеры, которые вели самолет, это раз. Зачем надо было вести гражданский самолет, где шли боевые действия, это два. Сбили все-таки самолет не из БУКа, а двумя самолетами, по-моему сушками, которые могут подниматься до 12 тыс. метров, это три. И наконец, у Украины есть уже опыт по сбиванию гражданских самолетов, это четыре. И еще, почему тогда Украина не ответила за сбитый самолет и на западе, как-будто воды в рот набрали, а сейчас, вы только вдумайтесь, чуть ли не сразу(даже без предварительного расследования) назначили виновных, это пять. И почему спутники западные смотрели в другую сторону, это шесть.
Всяко может быть как если сбили специально то явно какоы по команде пиндоносов , если случайно то кто угодно но виноваты те кто разрешил полет в военной зоне
3 +3−0sergey23:25:15
24/05/2016
Комментарий удалён.
Майдауны врядли будут платить , а вот простой народ украины будет
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь