Предпочитающие кофе вместо льда американцы подали в суд на Starbucks

20:00 02/05/2016 Бизнес
Предпочитающие кофе вместо льда американцы подали в суд на Starbucks
Клиенты Starbucks подали на компанию коллективный иск в США, в котором обвинили ее в обмане потребителей. По мнению истцов, в охлажденных напитках Starbucks содержится только половина от заявленного объема напитка, все остальное заполнено льдом. В самой сети претензии истцов посчитали безосновательными.

Клиенты сети кофеен Starbucks подали на компанию коллективный иск в США, в котором обвинили ее в обмане потребителей. По их мнению, в охлажденных напитках Starbucks содержится только половина от заявленного объема жидкости, все остальное заполнено льдом. Об этом в понедельник, 2 мая, сообщает телеканал CBC News.

По мнению главного истца Стэйси Пинкус (Stacey Pincus), при покупке кофе со льдом объемом venti (0,7 литра) клиенты получают только 0,4 литра напитка.

Кроме того, холодные напитки стоят в заведении дороже горячих, несмотря на то, что содержат меньше жидкости. По мнению заявителей, «Starbucks обманывает своих клиентов, продавая им размер стаканов, а не количество самого напитка».

Пинкус планирует привлечь в пул истцов как можно больше клиентов, приобретавших холодные напитки в Starbucks в течение последних десяти лет. Она обвиняет сеть в нарушении гарантии продавца, неумышленном введении в заблуждение и необоснованном обогащении. О материальных требованиях истцов не сообщается.

Пресс-секретарь Starbucks Джэйми Райли (Jaime Riley) заявила, что сеть считает претензии истцов безосновательными. «Наши посетители понимают, что лед является важнейшим компонентом любого охлажденного напитка. Если клиент не удовлетворен тем, как он приготовлен, мы с удовольствием переделаем», — сказала она.

Starbucks — крупнейшая кофейная компания в мире. По состоянию на март 2016 года в ее сеть входило более 23 тысяч кофеен по всему миру. Компания также занимается обжаркой и розничной продажей кофейных зерен.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(80):

0 +0−0Ivan Smirnov21:53:18
02/05/2016
1 +1−0Igor Yarov21:49:34
02/05/2016
Да-да! У нас тоже, например, вместо рыбы продают кусок пахнущего рыбой льда, и куриную тушку нашприцрвывают каким-то соевым раствором, и пачка масла стала 175 грамм, а не 200 при той же цене за эту пачку и т.д. и т.п.
Главное,что вкусно, а остальное уже детали.
0 +1−1Юра 21:50:02
02/05/2016
-7 +10−17Серёга Раздолбай20:21:13
02/05/2016
Правильно, пейте лучше Путинку, самогон или стекломои всякие. Чтоб проникнуться в полной мере скрепами и духовностью.
Какел, посоветуй, что лучше, раз опыт такой богатый.
0 +0−0otesanek goes live21:49:42
02/05/2016
одни идиоты подают в суд на старбакс за лед. Другой обвиняет поисковик в том, что нашел через него не ту клинику. 3-я извиняется за смерть литературного персонажа. Какой-то дурдом сплошной.
0 +0−0Dmitrii Godunov21:48:31
02/05/2016
0 +0−0Ivan Smirnov20:48:47
02/05/2016
Кофе надо грызть.
И курить.
0 +0−0{\Angel /}21:48:22
02/05/2016
3 +4−1ВамЗнать НеЗачем20:32:20
02/05/2016
Боюсь просьба не ложить лед в напиток который называется Iced Coffe и суть которого и состоит в добавлении льда к кофе, поставит продавца в тупик.
Типа продайте мне льда, только лед не кладите.
Я бы просто посоветовал купить обычный кофе.
Желание покупателя там никто не оспорит, именно в Старбаксе как раз обслуживающий персонал очень вежливый и правило "покупатель всегда прав" соблюдают в 100% случаев.
0 +2−2Ткач Weaver21:33:04
02/05/2016
-7 +10−17Серёга Раздолбай20:21:13
02/05/2016
Правильно, пейте лучше Путинку, самогон или стекломои всякие. Чтоб проникнуться в полной мере скрепами и духовностью.
Русский Стандарт вполне ничего так. А стекломой сам кушай.
0 +0−0Gary21:23:00
02/05/2016
3 +4−1ВамЗнать НеЗачем20:32:20
02/05/2016
Боюсь просьба не ложить лед в напиток который называется Iced Coffe и суть которого и состоит в добавлении льда к кофе, поставит продавца в тупик.
Типа продайте мне льда, только лед не кладите.
Я бы просто посоветовал купить обычный кофе.
Iced Tea - означает "охлаждённый чай", а не "чай со льдом". Естественно, что продавцы не кладут лёд в горячий напиток. По этой причине, если мне и приспичит купить какую-нибудь Фанту, я прошу "no ice" и нкто не впадает в ступор. То, что это обман, наверное, да. но американцам это нравится.
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем21:06:49
02/05/2016
2 +2−0Dmitry Kamazi20:57:46
02/05/2016
Кофе чужд русскому человеку. Наши деды пили цикорий, а на кохфей нас начали подсаживать при Горбачеве для развала СССР
А Петра Первого типа не было?
0 +0−0Злобный ХвостЪ21:04:13
02/05/2016
5 +5−0ВамЗнать НеЗачем20:34:06
02/05/2016
Вот когда на улице всю неделю +40С - все становится понятно. В России это трудно понять, чаше хочется согреться, чем охладится.
Хрень в том, что огромные сладкие напитки и так содержат дичайшее количество калорий, что со льдом, что без. И пить их занятие для имбецилов, стремящихся к ожирению или диабету.
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем21:03:36
02/05/2016
2 +2−0Антон Колмыков20:32:46
02/05/2016
Им забыли рассказать что лед, это тот же напиток, только в другом агрегатном состоянии) Если чуток подождут, то он тоже станет жидкостью)
Лед это страшное вещество дигидрогена монооксид, которое входит в состав почти всех мыслимых ядов и от погружения в которое ежегодно гибнут тысячи (а может и больше) людей по всему миру, ну и так далее...
0 +0−0Злобный ХвостЪ21:00:25
02/05/2016
0 +0−0Roman Balagula20:55:37
02/05/2016
...и немедленно выпил.
И запил %D
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем20:58:53
02/05/2016
3 +3−0Epic Troll20:19:56
02/05/2016
Им надо судиться с самим Архимедом!
Ага, доставить этого не чистого на руку грека в суд под конвоем!
0 +0−0Водолей Водолей20:57:06
02/05/2016
0 +0−0Roman Balagula20:47:10
02/05/2016
Поэтому предпочитаю эспрессо. Это кофе как он есть.
А воду/сливки/какао/карамель/сиропы и пр. я могу съесть/выпить отдельно, если захочу конечно.
согласен
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем20:56:34
02/05/2016
4 +4−0Roman Balagula20:39:22
02/05/2016
Вообще-то логика в иске есть.
Когда вы в баре заказываете 1 шот вискаря и один шот вискаря со льдом, в обоих случаях вы получаете одинаковый объем алкоголя, но во втором к нему добавлен лед.
В Старбаксе же, если сравнить объем кофейного напитка горячего и "ледяного", то второго почти в два раза меньше. Лед - это не часть напитка, это способ поддержания температуры напитка, которого должен быть тот же объем, что и горячего.
Ну да, вы правы. Я собственно на коммент про "без льда" отвечал.

А вообще Старбакс надо заставить сообщать сколько по стандарту у них кофе и сколько льда, тогда можно либо не покупать, либо судить за нарушение стандартов. А так у иска слабые шансы.
0 +1−1Александр Сорокин20:55:39
02/05/2016
Нутупыыыые...
Дебилы, бл@ть!
0 +0−0Roman Balagula20:55:37
02/05/2016
0 +0−0Roman Balagula20:54:25
02/05/2016
Нет, вот пить - это уже лишнее. Да. Все же лучше именно выпить. И приятнее. И полезнее.
...и немедленно выпил.
0 +0−0Roman Balagula20:54:25
02/05/2016
0 +0−0Злобный ХвостЪ20:52:12
02/05/2016
Палитесь.
Не выпить, а пить ;)
Нет, вот пить - это уже лишнее. Да. Все же лучше именно выпить. И приятнее. И полезнее.
0 +0−0Злобный ХвостЪ20:52:12
02/05/2016
0 +0−0Roman Balagula20:49:30
02/05/2016
Неплохо бы, но выпить все же приятнее.
Палитесь.
Не выпить, а пить ;)
0 +0−0Ivan Smirnov20:49:37
02/05/2016
0 +0−0Roman Balagula20:48:36
02/05/2016
Цикорий еще был, закатанный в 250-гр баночки.
Он и щас есть, причем очень недешевый.
0 +0−0Roman Balagula20:49:30
02/05/2016
0 +0−0Ivan Smirnov20:48:47
02/05/2016
Кофе надо грызть.
Неплохо бы, но выпить все же приятнее.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь