Украинский авиапром попытается отнять у России проект индийского транспортника

13:27 28/04/2016 Силовые структуры
Ан-178
Ан-178
Украинское государственное авиастроительное предприятие «Антонов» и индийская компания Reliance Defence подписали меморандум о партнерстве с целью участия в тендере индийской корпорации HAL на разработку многофункционального транспортного самолета средней грузоподъемности.
УРА УРА УРА!!!! Картинка на pbs.twimg.com

Украинское государственное авиастроительное предприятие «Антонов» и индийская компания Reliance Defence подписали меморандум о партнерстве с целью участия в тендере корпорации HAL на разработку многофункционального транспортного самолета средней грузоподъемности (MTA). Об этом сообщает сайт «Лiга.бизнес».

В тендере будут участвовать транспортный самолет Ан-178, а также пассажирские Ан-148 и Ан-158, принадлежащие к тому же семейству. Украинское предприятие рассчитывает получить контракт на разработку самолета MTA, который предполагается использовать как в военных целях, так и для коммерческих перевозок. Потребности ВВС Индии, как отмечает издание, оцениваются примерно в 200 самолетов этого класса.

Ранее предполагалось, что в качестве основы для самолета MTA будет использоваться российский Ил-214, в настоящее время разрабатываемый КБ Ильюшина, однако в январе ТАСС сообщал, что совместный российско-индийский проект по разработке самолета MTA заморожен.

Комментируя это заявление, источник на предприятии сообщил «Ленте.ру», что заморозка носит временный характер. «Мы взяли паузу для корректировки программы и уточнения взаимных условий», — отметил собеседник редакции, добавив, что разработка самолета будет продолжена как для экспортных поставок, так и для российских заказчиков. При этом источник пояснил, что решение судьбы отечественного варианта машины зависит от военного ведомства: «Ил-214 появится, если Минобороны примет соответствующее решение», — сказал он.

Украинский военно-транспортный самолет Ан-178 был разработан в 2010-15 годах на базе семейства пассажирских самолетов Ан-148/158. Первый полет новой машины состоялся в мае 2015 года. Российский военно-транспортный самолет Ил-214 разрабатывается с 2000 года, срок его первого полета неоднократно переносился и в связи с приостановкой разработки в настоящее время точно не установлен.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(123):

1 234 ... +1
25 +28−3tokeru by13:42:32
28/04/2016
16 +20−4Александр Некстов13:41:48
28/04/2016
Подписали меморандум!.. Фсё, это окончательная эпическая пэрэмога! СУГС!))))
УРА УРА УРА!!!!

Картинка на pbs.twimg.com
20 +28−8Александр Надеждин13:39:44
28/04/2016
Комментарий удалён.
В Антонове может еще и осталось полтора мозга, чтобы выполнить проект. Но как они выполнят заказ, если выиграют? "Летающая трещинка" получится. И денег-то нема.
17 +19−2Sergei Pilgrim13:54:51
28/04/2016
-16 +5−21Сергей Исаков13:48:41
28/04/2016
Ну да, не то, что Илюшин, всего 15 лет разрабатывает и уже почти очередной раз разморозили проект. А Антонов за целых 5 лет всего лишь сделали самолет, который уже летает.
Не умеют работать как настоящие россияне.
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.
16 +20−4Александр Некстов13:41:48
28/04/2016
8 +12−4Циничный Ватник13:41:39
28/04/2016
Селюки могут строить лишь шушпанцеры "навозец" из мусорных баков, соломы и навоза.?
Подписали меморандум!.. Фсё, это окончательная эпическая пэрэмога! СУГС!))))
14 +16−2Клавдий Шульженко13:50:29
28/04/2016
-15 +3−18Смотритель13:41:12
28/04/2016
Да, Индия их закупила, а там чуть не половина дефектные.
Расходники даже в принтерах положено менять после положенного количества страниц. В самолетах то же самое. Дефектный мозг, который вовремя не меняет картридж, а не принтер.
12 +21−9Циничный Ватник13:40:33
28/04/2016
20 +28−8Александр Надеждин13:39:44
28/04/2016
В Антонове может еще и осталось полтора мозга, чтобы выполнить проект. Но как они выполнят заказ, если выиграют? "Летающая трещинка" получится. И денег-то нема.
Это индусы еще не видели треснутый броневичок селюков. Хуторяне - косорукие идиоты.?
9 +10−1Sergei Pilgrim13:56:54
28/04/2016
-16 +5−21Сергей Исаков13:48:41
28/04/2016
Ну да, не то, что Илюшин, всего 15 лет разрабатывает и уже почти очередной раз разморозили проект. А Антонов за целых 5 лет всего лишь сделали самолет, который уже летает.
Не умеют работать как настоящие россияне.
9 +10−1Сергей Бобров13:56:17
28/04/2016
-5 +2−7Смотритель13:52:10
28/04/2016
Чуть ниже.
И причём здесь слово "Дефектные"? Речь идёт о нехватке запчастей. Или техника без техобслуживания должна годами работать? Это самолёт вообще-то, а не кредитопомойка.
9 +11−2Eklitias Eklitias13:51:56
28/04/2016
-10 +2−12Смотритель13:51:38
28/04/2016
Закупка запчастей не хэппи-энд, а необходимость. Вот если бы ещё самолёты заказали, тогда да.
Ты тоже, когда у тебя машина ломается, покупаешь новую?
9 +11−2Иван Драго13:42:35
28/04/2016
12 +21−9Циничный Ватник13:40:33
28/04/2016
Это индусы еще не видели треснутый броневичок селюков. Хуторяне - косорукие идиоты.?
Индусы просто купят все наработки и тех документацию Антонов и этим всё закончится. Кинут хохлов.
8 +8−0Eklitias Eklitias13:55:38
28/04/2016
-8 +1−9Смотритель13:53:22
28/04/2016
Я не покупаю машины сотнями.
Хватит уже забиваться в угол и выставлять себя идиотом. Ты не прав. В реальном мире неисправные аппараты чинят и обслуживают а не покупают новые. Тем более, когда речь идет об огромном парке в сотни единиц техники, каждая из которых стоит миллионы долларов.
8 +10−2Властелин каклов13:49:07
28/04/2016
7 +9−2Прохожий 913:45:03
28/04/2016
горячий народец

остановиться в одном состоянии не может.. Интересен сам процесс
каклы и разработка несовместимые вещи ))
8 +8−0Александр Надеждин13:43:11
28/04/2016
7 +7−0Александр Некстов13:42:37
28/04/2016
Они рассчитывают денег авансом получить, под меморандум.)))
Ага. А потом хлам с перебитыми номерами поставят, как хорватам или кому там...
8 +12−4Циничный Ватник13:41:39
28/04/2016
6 +12−6Прохожий 913:40:42
28/04/2016
Попытка - не пытка (И.В, Сталин)

только бы не взорвали чего.. Как обычно у хохлов
Селюки могут строить лишь шушпанцеры "навозец" из мусорных баков, соломы и навоза.?
7 +8−1Юрий Щербаков14:19:32
28/04/2016
17 +19−2Sergei Pilgrim13:54:51
28/04/2016
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.
Ан-178, по виду, самолет неудачный.
Горбатый какой-то .
Вполне верю, что с центровкой намудрили.
-------------------
Да пущай индусы его берут.
Накувыркаются и к нам прибегут...
7 +7−0Eklitias Eklitias13:59:05
28/04/2016
-7 +1−8Смотритель13:58:13
28/04/2016
Причём Мистрали к самолётам?
При том, что контракт на самолеты до сих пор не подписан. Вот вчерашняя статья: Ссылка на www.financialexpress.com

А основной причиной проблем были действия французов с мистралями. Никому не хочется заключать многомиллиардный контракт, зная, что по заокеанской указке его через много лет могут затормозить и сорвать.
7 +8−1Irina Budnikova13:56:57
28/04/2016
-9 +1−10Смотритель13:55:51
28/04/2016
Эта партия не покрывала все индийские потребности. Вместо дополнительных СУ Индия закупила Рафаели, хоть они и значительно дороже.
Индия закупила Рафали?))) В какой вселенной вы живете?)

Контракт после мистралей был сорван)
7 +7−0Александр Некстов13:46:46
28/04/2016
8 +8−0Александр Надеждин13:43:11
28/04/2016
Ага. А потом хлам с перебитыми номерами поставят, как хорватам или кому там...
Это хорватам ещё повезло, что они хоть что-то за свои бабки получили.)
7 +9−2Прохожий 913:45:03
28/04/2016
5 +9−4Александр Некстов13:44:21
28/04/2016
Да, дальше, как обычно, пэрэмога постепенно, но неотвратимо преобразится в Зраду.) Ничего не попишешь, таков уж в Укропии закон жизни...)
горячий народец

остановиться в одном состоянии не может.. Интересен сам процесс
7 +7−0Александр Некстов13:42:37
28/04/2016
20 +28−8Александр Надеждин13:39:44
28/04/2016
В Антонове может еще и осталось полтора мозга, чтобы выполнить проект. Но как они выполнят заказ, если выиграют? "Летающая трещинка" получится. И денег-то нема.
Они рассчитывают денег авансом получить, под меморандум.)))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь