Молочники предсказали падение производства ниже психологического барьера

19:55 19/01/2016 Бизнес
Молочники предсказали падение производства ниже психологического барьера
Производство молока в России в 2016 году может упасть ниже психологического барьера в 30 миллионов тонн. Такой прогноз сделали эксперты Национального союза производителей молока (Союзмолоко). При консервативном сценарии производство в отрасли может сократиться на два процента.

Производство молока в России в 2016 году может упасть ниже психологического барьера в 30 миллионов тонн. Такой прогноз сделали эксперты Национального союза производителей молока (Союзмолоко) накануне VII съезда союза, который состоится в 20 января, передает «Интерфакс».

При консервативном сценарии (сохранение сложившихся тенденций и себестоимости) следует ожидать снижения производства в сельхозорганизациях на уровне двух процентов, говорится в материалах союза. В результате объем производства молока в хозяйствах всех категорий сократится в 2016 году и может преодолеть психологический барьер в 30 миллионов тонн.

При этом у молочников есть и оптимистичный сценарий, который предусматривает сохранение производства молока в сельхозорганизациях на уровне 2015 года, увеличение на 4-5 процентов в фермерских хозяйства и у индивидуальных предпринимателей и снижение на 3-5 процентов в личных подсобных хозяйствах. В этом случае производство молока может составить 30,1-30,2 миллиона тонн.

По оценке союза, в 2015 году производство молока в РФ снизилось до 30,4 миллиона тонн с 30,8 миллиона тонн в 2014 году. В то же время производство товарного молока сохранилось на уровне 2014 года — 19,7 миллиона тонн.

Причинами сложной ситуации в отрасли эксперты считают рост себестоимости производства в связи с девальвацией рубля, не подкрепленный повышением закупочных цен на молоко. Ухудшают положение и замораживание действующих и отсутствие новых инвестпроектов в области молочного скотоводства.

По их мнению, продовольственное эмбарго, введенное Россией в отношении ряда стран, сократившее импорт молока и молочных продуктов на 20 процентов и освободившее нишу на молочном рынке для отечественных производителей, не дало положительных результатов. На освободившееся место начала поступать белорусская продукция, конкурентоспособность которой была выше.

По расчетам союза, в 2015 году доля фальсифицированной продукции на рынке молока (продукции, в которой молочный жир был заменен жирами растительного происхождения) составила около 10 процентов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(108):

0 +0−0Ivanov Ivan22:00:46
19/01/2016
0 +0−0Мирный Советский Трактор21:34:05
19/01/2016
Куда продукцию девать будете?
Продовать. Или сам буду есть. Если заняться производсвом твердых сыров - то только через 3 года она готова будет.
0 +0−0Мирный Советский Трактор21:34:05
19/01/2016
0 +0−0Ivanov Ivan20:26:16
19/01/2016
Если зазравшиеся молокозоводы перестали покупать молоко - надо делать пусть маленький, но свой цех переработки. Да - это затраты. Но они окупятся.
Куда продукцию девать будете?
0 +0−0lead artist21:16:23
19/01/2016
0 +0−0Максим Максимыч21:11:03
19/01/2016
Да разве же я против, ватанчик? Продолжай. Ⓜ
И тебе того же, скаколек. Иди, скачи, раз так нужно. Чё уж.
0 +0−0Ivanov Ivan21:12:18
19/01/2016
0 +0−0Дмитрий Адаманов20:46:58
19/01/2016
ну а сейчас колхоз - не выгоден... :)
Ну как это "покупатель будет"?

Крупный производитель может сделать дешевле (и даже не всегда хуже). разместить свой товар в торговых сетях и т.д. и т.п. У него покупатель будет.

А вы откаты проверяющим платили когда-нибудь? Понимаете о чем идет речь? А бизнес у вас отнимали?
Вряд ли...
Надите свою нишу!
Что проще - это мое личное - чистое, свежее, исключительно для вас. Это не то говно, что в супермаркетах - это лично вам, и эксклюзивно!
Думайте!
0 +0−0Максим Максимыч21:11:03
19/01/2016
0 +0−0lead artist20:52:03
19/01/2016
Я тоже покупаю только местное молоко, прикинь! Настоящее! И цена изменилась на 7%.
Да разве же я против, ватанчик? Продолжай. Ⓜ
0 +0−0Фарам Заулин21:00:09
19/01/2016
0 +0−0Ivanov Ivan20:32:25
19/01/2016
Тем более, что да де в конец спившийся слесарь, за умеренную плату сможет сделать сепаратор. Что пусть в ручную, но сможет перегнать молоко в сметану и сыворотку. Если еще и пекарню сотворить - то и хлеб. И много чего. Земля есть - будет мозг и рабочие руки - все будет.
Все правильно! Кроме "будет мозг"... не будет !
0 +0−0lead artist20:52:03
19/01/2016
0 +0−0Максим Максимыч20:41:31
19/01/2016
Что, серьёзно? Ⓜ

Ватан! Если бы не ты, я бы и не знал .Ⓜ

Сала на рынках полно. Цена с прошлого года не изменилась. Ⓜ
Я тоже покупаю только местное молоко, прикинь! Настоящее! И цена изменилась на 7%.
0 +0−0lead artist20:49:06
19/01/2016
-1 +0−1lead artist20:48:58
19/01/2016
В 2015 году Россия из крупнейшего импортёра свинины стала на 6 месте в мире по производству. А насчёт молока я просто оставлю это здесь (за два неполных месяца + НГ!!!)

15.01.2016 - В Удмуртии открылись реконструированные доильный зал и животноводческий корпус на 350 коров. В ООО «Агрокомплекс «Киясовский» (входит в агроппромышленный хоодинег Комос Групп) в рамках реализации республиканской программы «Миллион тонн молока» состоялось открытие животноводческого комплекса с современным доильным залом фирмы DeLaval.
15.01.2016 - В Костромской области ввели в эксплуатацию животноводческий комплекс. 15 января в СПК «Расловское» Костромской области ввели в эксплуатацию животноводческий комплекс, где будет размещено 130 голов черно-пестрой породы крупного рогатого скота.
09.01.2016 - В Буинском районе Татарстана введен животноводческий комплекс на 400 коров
30.12.2015 - В Батыревском районе Чувашии состоялось открытие новой молочно-товарной фермы
29.12.2015 - Молочный комплекс компании «ЭкоНиваАгро» на 2800 коров начал работу в Воронежской области
29.12.2015 - В Калужской области открылась 27-я роботизированная ферма

смотрим дальше...
28.12.2015 - Татарстан: введен животноводческий комплекс на 480 коров
24.12.2015 - В Рязанской области завершено строительство животноводческого комплекса на 900 коров
24.12.2015 - В Крыму открыта первая очередь нового молочно-товарного комплекса
14.12.2015 - Новый телятник открыли в агрофирме «Лебедевская» в Новосибирской области. 11 декабря в агрофирме «Лебедевская» открыт новый телятник, построенный по самым современным технологиям и предназначенный для единовременного содержания от 400 до 600 телят.
10.12.2015 - В селе Малые Меми Кайбицкого муниципального района РТ заработала новая молочная ферма на 100 голов ООО «Ак Барс Кайбицы».
04.12.2015 - В Сусанинском районе после реконструкции запущена в эксплуатацию новая молочно-товарная ферма колхоза «Сумароковский». Ремонт объекта стал возможен благодаря грантовой поддержке.
04.12.2015 - 3 декабря в деревне Родина Псковского района открылась модернизированная молочная ферма «Батьковичи» на 212 голов скота.
04.12.2015 - Молочно-товарная ферма на 78 голов открылась в Грайворонском районе Белгородской области
02.12.2015 - В Ленинградской области открыт новый животноводческий комплекс ЗАО «Племенной завод «Ручьи». Животноводческий комплекс состоит из 4-х реконструированных дворов старой фермы ЗАО «Новое время» и новой молочно-товарной фермы на 1100 дойных коров.
0 +0−0Дмитрий Адаманов20:46:58
19/01/2016
0 +0−0Ivanov Ivan20:36:03
19/01/2016
Был бы продукт, были бы мозги - покупатель будет!
Не продается мука и сахар - надо делать и продовать тортики, хлеб, самогон и пр.
Мы слишком долго занимались тупой перепродажей и забыли о производсве.
В свое время любой уважающий себя колхоз имел цеха переработки и консервации, пекарни и мини заводы...
ну а сейчас колхоз - не выгоден... :)
Ну как это "покупатель будет"?

Крупный производитель может сделать дешевле (и даже не всегда хуже). разместить свой товар в торговых сетях и т.д. и т.п. У него покупатель будет.

А вы откаты проверяющим платили когда-нибудь? Понимаете о чем идет речь? А бизнес у вас отнимали?
Вряд ли...
0 +1−1Milla20:45:55
19/01/2016
4 +4−0Фарам Заулин20:40:39
19/01/2016
ещё одна начинающая "политтехнолог"?
У вас скоро ассенизаторы станут высокотехнологичным видом ...
Вы специалист в с/х? А ассенизаторы нужны, а то в дерьме утонешь.
0 +0−0Milla20:45:06
19/01/2016
-1 +0−1ушёл на базу20:40:06
19/01/2016
молоко может и растёт, но производители не берут его, им выгодней пальмовое масло.
Властям просто надо запретить пальмовое масло в стране, ну или обязать делать надписи на титульной стороне о содержании пальмового масла.

Но дело в другом, чинушка кормится от производителей, и не будет рубить он сук на котором сидит. А запретить масло, дело двух дней.

просто никто не заинтересован,
То-то и оно. Но я смотрю, тут столько спецов в сельском хозяйстве. Говорят типа, с\х это не боинги, не суперкомпьютеры.
0 +0−0Архитектор20:41:49
19/01/2016
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока ее надо меньше кормить и больше доить.
0 +0−0Максим Максимыч20:41:31
19/01/2016
0 +1−1lead artist20:35:20
19/01/2016
Скакелок, вы даже сало уже года 3 как не производите, а в Польше да Германии покупаете, зато раздуваетесь от гордости, дефолтники голоcpакие.
Что, серьёзно? Ⓜ

Ватан! Если бы не ты, я бы и не знал .Ⓜ

Сала на рынках полно. Цена с прошлого года не изменилась. Ⓜ
0 +0−0New New20:38:54
19/01/2016
"Импортозамещение"
0 +0−0Ivanov Ivan20:36:03
19/01/2016
1 +1−0Дмитрий Адаманов20:31:21
19/01/2016
Может окупятся, а может и нет.
Понимаете какие реалии...
Крупный завод дал взятку и гонит продукцию из пальмового масла. А у мелкого предпринимателя денег на взятку пока нет. Ну и в случае какого-то шухера мелкий завод закроют первым. А может и отберут...
Да и не всегда у среднего производителя есть возможность создать свой цех для упаковки то й же сметаны, творога и т.д.

Ну это то же самое что мол давайте не будем продавать муку и сахар. Давайте продавать только пироженные и тортики.
Как то странно звучит, не правда ли?
Был бы продукт, были бы мозги - покупатель будет!
Не продается мука и сахар - надо делать и продовать тортики, хлеб, самогон и пр.
Мы слишком долго занимались тупой перепродажей и забыли о производсве.
В свое время любой уважающий себя колхоз имел цеха переработки и консервации, пекарни и мини заводы...
0 +0−0Алексей Гаршин20:36:02
19/01/2016
9 +10−1CME Mocka lju20:10:00
19/01/2016
А что корова работает на бензине? Или трава растёт после полива нефтью? Молоко должно стоить стабильно. Ему курс валюты к рублю должно быть ни по чем.
Вы хотите с фермерами рассчитываться ничем не обеспеченными бумажками ? У них же тоже расходы - оборудование , техника и т.д.
0 +1−1lead artist20:35:20
19/01/2016
3 +3−0Максим Максимыч20:33:08
19/01/2016
Ватушок, с Белоруссии сейчас идёт всё. Включая ананасы и мидии. Урожайный у них год выдался. Ⓜ

А для вас, ватного лошья, "психологический барьер" будет в цене и отсутствии конкуренции. Уж бацька постарается. Ⓜ
Скакелок, вы даже сало уже года 3 как не производите, а в Польше да Германии покупаете, зато раздуваетесь от гордости, дефолтники голоcpакие.
0 +0−0Ivanov Ivan20:32:25
19/01/2016
-1 +0−1Клей Плиточный20:27:11
19/01/2016
Согласен.
Тем более, что да де в конец спившийся слесарь, за умеренную плату сможет сделать сепаратор. Что пусть в ручную, но сможет перегнать молоко в сметану и сыворотку. Если еще и пекарню сотворить - то и хлеб. И много чего. Земля есть - будет мозг и рабочие руки - все будет.
0 +2−2Максим Незнайка 7520:31:53
19/01/2016
3 +4−1Фарам Заулин20:30:28
19/01/2016
ТЫ - ВАТНИК... судя по всему написанному тобой бреду...
Нет, я просто технолог, пусть и не конкретно молочного производства
0 +2−2lead artist20:28:44
19/01/2016
Сельское хозяйство в 2015 показало рост в РФ. Например, были на втором месте в мире по импорту свинины, а в 2015 стали на 6 месте в мире по производству.
Производство молока упало на целых, ажно 1.3%!
В Дуркаине ваще сплошное падение падение и всё равно скачут.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь