В ООН отложили голосование по резолюции о создании трибунала по «Боингу»

01:41 18/07/2015 Мир
В ООН отложили голосование по резолюции о создании трибунала по «Боингу»
Не уместное сравнение. Сегодняшнее "международное расследование" под предводительством Запад и "международный трибунал" нужно сравнивать с той пародией на правосудие, что была в Третьем Рейхе.

Совет Безопасности ООН отложил голосование по проекту резолюции о создании международного трибунала по расследованию дела об упавшем «Боинге» на Украине. Об этом в субботу, 18 июля, сообщает ТАСС со ссылкой на осведомленный дипломатический источник в штаб-квартире организации.

«Голосование, предварительно намеченное на вторник, решено отложить на неделю. Ориентировочная дата — 27 июля», — рассказал источник. Как ожидается, на заседании Совбеза будут присутствовать главы МИД государств, входящих в состав группы по расследованию причин катастрофы. К следственным действиям привлечены специалисты из Украины, Малайзии, Австралии, России, США и Великобритании.

17 июля сообщалось, что международная группа экспертов, расследующих катастрофу «Боинга-777», еще не выяснила, был ли сбит лайнер ракетой, выпущенной с земли, или другим самолетом. По словам представителя Генпрокуратуры Нидерландов Вима де Брюна, ответственные за падение лайнера авиакомпании Malaysia Airlines еще не установлены. Он уточнил, что промежуточные итоги расследования могут быть опубликованы до конца года, но окончательные результаты ожидаются только в следующем году.

Днем ранее президент Украины Петр Порошенко заявил, что те, кто высказывается против создания трибунала по падению «Боинга» на востоке Украины, берут на себя ответственность за авиакатастрофу. При этом он подчеркнул, что Киев поддерживает создание трибунала.

16 июля президент России Владимир Путин в телефонном разговоре с премьер-министром Нидерландов Марком Рютте выразил мнение, что учреждение трибунала до завершения международного расследования преждевременно. В Амстердаме в ответ заявили, что эта идея не противоречит международной практике.

Малайзия 14 июля внесла в Совбез ООН проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию дела об упавшем на Украине «Боинге». За создание трибунала для судебного преследования лиц, виновных в гибели малайзийского «Боинга» в Донбассе в июле 2014 года, выступают пять стран — Нидерланды, Малайзия, Австралия, Бельгия и Украина. Россия относится к этой идее скептически.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился под Донецком 17 июля 2014 года. Погибли 298 человек. Большинство из них были подданными Нидерландов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(392):

1 234 ... +1
22 +24−2Олег Фомин02:44:13
18/07/2015
-11 +2−13Ilya Druker02:41:16
18/07/2015
как Нюрнберский?
Не уместное сравнение. Сегодняшнее "международное расследование" под предводительством Запад и "международный трибунал" нужно сравнивать с той пародией на правосудие, что была в Третьем Рейхе.
21 +27−6Rustam Ivanovich02:19:37
18/07/2015
6 +16−10Денис Махов02:16:59
18/07/2015
Чот свинаклы не набегают.
Сейчас на запах хохлатые прибегут. Весь смысл трибунала, оттянуть конец правления одной шоколадной марионетки.
16 +25−9Олег Фомин02:18:04
18/07/2015
6 +16−10Денис Махов02:16:59
18/07/2015
Чот свинаклы не набегают.
Так называемый международный трибунал - не что иное, как лживое и ангажированное судилище. Уверен Россия и Китай наложат вето на него.
15 +17−2Алексей Сергеев02:52:26
18/07/2015
-15 +3−18Ilya Druker02:49:56
18/07/2015
Есть мнение, что если россия против трибунала, ей есть чего опасаться. и тут любая демогогия в строку - вплоть до вековых ущемлений россии
Ну ватники от вышиватников мало чем отличаются, кроме того, что по разную сторону баррикады. Но то, что большая часть инициаторов и поддерживающих трибунал с самого начала заняли ничем не обоснованную позицию по обвинению России уже не есть хорошо и показывает их цель и заинтересованность в вполне конкретном исходе событий.
15 +24−9Олег Фомин02:31:38
18/07/2015
-13 +7−20Epic Troll02:27:36
18/07/2015
Точно, это китайцы сбили вот и не хотят трибунала, китайских пилотов звали Я Уй-ну и Ну Уйни.
Причем тут китайцы? Сбили войска укрохунты. Об этом есть множество свидетельств как свидетелей, так и результатов работ специалистов из того же Алмаз-Антей. Только вот американским хозяева хохлохунты не нужна правда.
12 +12−0Алексей Сергеев02:48:39
18/07/2015
-9 +0−9Ilya Druker02:47:52
18/07/2015
К тому, что с чего бы это все трибуналы были нормальные и только один ангажированный против россии?
Есть мнение, что по Югославии трибунал был тоже несколько ангажированный
12 +19−7Олег Фомин02:34:01
18/07/2015
-13 +7−20Epic Troll02:27:36
18/07/2015
Точно, это китайцы сбили вот и не хотят трибунала, китайских пилотов звали Я Уй-ну и Ну Уйни.
А в такой ситуации, когда идет откровенная ложь и голословные обвинения в адрес России, ни о каком честном расследовании речи быть не может. Так что и цель этого трибунала заранее известна - повесить все на Россию.
12 +23−11Денис Махов02:15:40
18/07/2015
3 +10−7Денис Махов02:15:25
18/07/2015
Чот решают.
Думают, как хохлов через член опрокинуть.
10 +11−1Алексей Сергеев03:07:01
18/07/2015
Комментарий удалён.
Вечная память конечно же, но согласно всем международным правилам обязанность по обеспечению безопасности полетов в своем воздушном пространстве лежит на Ураинушке. Так что де факто она юридически виновата в данной трагедии уже самим фактом падения самолета на ее территории. Тех кто непосредственно сбил боинг конечно же тоже надо привлечь к ответственности, но тот факт что на явную вину украины в трагедии (а именно в том, что они не закрыли воздушное пространство на юго-востоке) упорно замалчивают мне не понятно.
10 +11−1Иван Иванов02:32:37
18/07/2015
-6 +2−8Epic Troll02:28:14
18/07/2015
А какой орган Путина видно за километр?
Государственный и исполнительный
9 +9−0Дед Мазай04:21:47
18/07/2015
Комментарий удалён.
По-поводу трибунала ООН:
Без окончательного экспертного заключения, без его признания всеми заинтересованными странами, трибунал ООН - это голосование "кто виноват", без достаточной информативной базы.

По сути вопроса:
1. Катастрофа произошла на территории Украины
2. Ракета, будь то ракета воздух-воздух или земля-воздух, была выпущена с территории Украины.
3. Исполнители не найдены, орудие преступления не найдено, а сокрытие таких улик, как самолёт или ЗРК, просто невозможно без со-участия граждан Украины, опять-таки тех или других.

Т.е одно государство виновное в катастрофе уже определённо есть - это Украина.
Попытки повесить вину на Малайзию ("не надо было там летать"), довольно убоги. Из жадности или по-недоразумению Украина не закрывала своё воздушное пространство и продолжала обслуживать международные перелёты над своей территорией (услуги украинских авиадиспетчеров). Теориям по-поводу причастности России, как государства, доказательств нет. Обвинять производителей ракет или ракетных комплексов, будь то Израиль или Россия - кто угодно, проданных Украине тоже оснований нет. Виноват тот, кто стреляет, а не тот кто делает патроны.
9 +16−7Денис Махов02:15:52
18/07/2015
12 +23−11Денис Махов02:15:40
18/07/2015
Думают, как хохлов через член опрокинуть.
Перемога или зрада?
8 +10−2Алексей Сергеев03:27:26
18/07/2015
5 +6−1Алексей Сергеев03:12:47
18/07/2015
Ну если вам этого достаточно, то больше вопросов не имею.
Итого, позволю себе резюмировать.

На данный момент со стороны России есть опубликованные спутниковые снимки позиций ПВО ВСУ вблизи места инцидента, которые по существу так и не были опровергнуты. Есть средства объективного контроля показывающие активность радиолокационных станций ПВО ВСУ за несколько дней до трагедии и непосредственно в день трагедии, а потом резкий спад данной активности. Есть свидетель "по вылету летчика Волошина", не буду ручаться, но вроде была информация, что есть готовность к независимой международной проверке данного свидетеля на полиграфе. Есть анализ Алмаз-Антея, который на данный момент является единственным компетентным экспертным техническим исследованием данного инцидента которое присутствует в публичной сфере.

Со стороны же "запада" и ВСУ нет ничего. Абсолютно. Нельзя конечно исключать вариант, что данные намеренно не публикуются, но что-то верится с трудом. И получается что позиция запада и бывшей украины на данный момент держится лишь на голословных заявлениях поддерживаемых ангажированными материалами соответствующих СМИ. У меня все.
8 +9−1Олег Фомин02:53:38
18/07/2015
-8 +1−9Ilya Druker02:46:20
18/07/2015
хоть какие то надежные ссвидетельства в пол\зу этого бреда есть, или как всегда из пальца высосано?
Свидетельств полное, только Запад предпочитает их не замечать.
7 +8−1Алексей Сергеев03:39:18
18/07/2015
-10 +1−11Ilya Druker03:35:11
18/07/2015
Позиция запада стоит на:
1. радостном сообщении Гиркина о птичкопаде
2. отсутствием объэктивных причин по которым Украина вообще могла применить ПВО
3. наличием объэктивных причин по которым ДНР/ЛНР могли применить ПВО
4. предложении Россией версий одна другой глупее
5. разосланном всем вовлеченным сторонам и неопубликованном пока черновике доклада


Вы понимаете, что НИ ОДИН пункт из вашего бравого комментария не выдерживает ни какой критики? Если "запад" оперирует в принятии решения подобными "доводами", то будущее меня сильно пугает. Но я все думаю это не так. А просто Вы не сильно развитый человек.
7 +8−1Алексей Сергеев03:08:17
18/07/2015
-8 +1−9Ilya Druker03:06:38
18/07/2015
Официально виновными со всеми вытекающими юридическими последтвиями может назначить только суд после разбирательства. А неформально могут назвать кто угодно руководствуясь здравым смыслом. Гос-во может наложить санкции, разорвать дип отношения и пр. просто потому что "рожа не понравилась." Впрочем в данном случае обоснований полно, и самое главное они не противоречат друг другу и укладываются в общую картину. В отличие от российских версий, которая назначала на роль виновных украинский штурмовик с задатками заправского истребителя. А потом по ходу дела несколько раз корректировала версию, как завравшийся преступник.
Какие основные доказательство предъявлены были не напомните? Только давайте без явных фейков.
7 +8−1Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов03:02:47
18/07/2015
3 +4−1Асканор Элеф-Кэлин02:57:00
18/07/2015
Коклам терь останню неделю
СТРАДАТЬ...
(:joy:)
Пиндосы за 24 года вывели у каклодурней примитивную нервную систему и абсолютно короткую память. Так что через день они все забудут и будут с рьяностью отстаивать то что им показали по укроТВ за пару часов до этого. Ибо спроси каклодурня о событиях на майдане, то даже участники помнят не то, что было, а то что им рассказали )))
7 +8−1Алексей Сергеев03:01:39
18/07/2015
-5 +1−6Ilya Druker02:54:46
18/07/2015
Это да. Заинтересованностть наказать агрессора разумеется есть. А вот то, что "ничем не обоснованнаая" - вот этого нет.
Внятных обоснований и доказательств со стороны ВСУ и "запада" так и не было публично объявлено, так что если опираться на ту информацию которая имеется в публичном доступе, то следует считать заявления рептилоидов/ВСУ/США/etc ничем не обоснованными. А назначать виновных до окончания расследования, кроме того буквально через несколько часов после инцидента это извините меня моветон и показатель того, что что-то не в порядке в датском королевстве.
7 +9−2Алексей Сергеев02:58:56
18/07/2015
0 +1−1Иван Иванов02:56:25
18/07/2015
Тогда свидетелей нет (:cry:)
Остался только снимок с пендосского спутника. Но там такая куйня получилась, что даже для первого канала перебор. Боинг в три километра длиной да и пикирующие пендосские спутники тоже не очень
Есть свидетель (если это не фейк и постановка) факта что самолет ВСУ взлетел с аэродрома с ракетой "воздух-воздух" и вернулся без нее. К тому же время полета совпадает с временем крушения пассажирского самолета. Как минимум данный факт должен быть расследован и должна быть установлена причастность или же не причастность данного вылета к инциденту с пассажирским самолетом. Я не прав?
6 +6−0мария *********04:53:45
18/07/2015
9 +16−7Денис Махов02:15:52
18/07/2015
Перемога или зрада?
Петр Порошенко заявил, что те, кто высказываются против создания трибунала по падению «Боинга» на востоке Украины, берут на себя ответственность за авиакатастрофу. (:wonder:) кучеряво устроился Порошенко. Ответственность не берут, ее несут. Если Порошенко тяжело....нести, пусть возьмет в подмогу США и ЕС.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь