Российский авианосец доукомплектуют истребителями МиГ-29К

21:18 09/02/2015 Силовые структуры
Российский авианосец доукомплектуют истребителями МиГ-29К

В 2015 году авиация ВМФ России завершит комплектование авиагруппы на палубных истребителях МиГ-29К, начатое в 2013 году, сообщает пресс-служба ВМФ России. В общей сложности флот получит больше 20 самолетов этого типа, что позволит значительно увеличить возможности единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов».

В настоящее время ВМФ России располагает 14 истребителями МиГ-29К и их двухместными версиями МиГ-29КУБ из 24, которые должны быть поставлены по контракту, заключенному в 2012 году. Первые четыре машины были получены в 2013 году, еще 10 - в 2014, до конца 2015 года исполнение контракта должно быть завершено. Это позволит довести численность авиакрыла «Адмирала Кузнецова» до 38-40 боевых самолетов с учетом остающихся в строю истребителей Су-33, в настоящее время проходящих ремонт и модернизацию.

МиГ-29К будет не единственным пополнением флота в 2015 году. «По плану модернизации мы продолжим работу по приему в состав морской авиации самолетов на базе Ил-38 с новым противолодочным комплексом на борту. Эта работа будет вестись в интересах развития противолодочной авиации флотов — сообщил начальник морской авиации ВМФ РФ генерал-майор Игорь Кожин — Обновление самолетного парка будет вестись и на Черноморском флоте, где будет продолжена работа по замене самолетов Су-24 на Су-30 СМ. Эта замена в перспективе будет осуществлена в полном объеме» — добавил он.

Кроме того, в 2015 году флот получит модернизированные противолодочные вертолеты Ка-27ПЛ, отремонтированные гидросамолеты Бе-12 и первые спасательные самолеты-амфибии нового поколения Бе-200.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(273):

123 4 567 ... +1
1 +1−0D Architect22:27:01
09/02/2015
0 +1−1Старый Стройбат22:26:15
09/02/2015
Какельный идиёт. Что твоя сверхдемократичная ненька понастроила.Ась?
Для лужи Черного моря не нужен флот - и это поняли еще при совке - где Черноморский флот перестали развивать с начала 80х.
1 +1−0Chernikov OVVD22:21:25
09/02/2015
-1 +0−1D Architect22:16:27
09/02/2015
Какие влажные мечты ...
Что поделать...Влажные мечты-физиологическая особенность свидомого украинца.
1 +3−2D Architect22:20:42
09/02/2015
-1 +1−2Blablabla Blallabla22:15:12
09/02/2015
Забыл русско-японскую войну. Нового Варяга захотелось?
Да Варяг феерически драпал от врага после чего затопил себя на мелком месте и корабль не взорвали и не сбили даже замки на пушках - Руднев по русской привычке просто затопил корабль и свалил (при этом затопил аж на глубине 3-4 метра - так что в отлив почти весь корабль был над водой)
1 +1−0Jhon Smith22:20:09
09/02/2015
1 +1−0Chernikov OVVD22:18:00
09/02/2015
Н-да-с..Европа-с...А, у нас проще - педерастия
девиз какла - даже если сто раз - то все равно не пи3.14рас
1 +1−0Chernikov OVVD22:18:00
09/02/2015
1 +1−0Jhon Smith22:12:33
09/02/2015
у них это называется "интеграция"
Н-да-с..Европа-с...А, у нас проще - педерастия
1 +1−0Cougar22:16:07
09/02/2015
0 +3−3Alex Libertin21:55:07
09/02/2015
В СССР считали авианосцы не перспективными и ненужными. Сейчас, видимо тоже так считают, иначе-бы давно построили.
Строила не Украина, а СССР, это огромная разница. Украина пока ничего не построила, все разрушает, а созидать не торопится.
==Строила не Украина, а СССР==

Она как........ )))))))))))))))

Значит как балет, космос, ЯО - это все чиста Россия, а как авианесущий крейсер - это уже СССР. ))))

Интересно деффки пляшут, лихо юппки задирают....
1 +1−0Jhon Smith22:14:38
09/02/2015
-1 +0−1D Architect22:12:25
09/02/2015
Украинцы идут сражаться и воюют даже против более сильного врага. А русские при виде равного по силе врага сразу делают одно - драпают

И Рашка это та страна которая не имеет великих военачальников - все время воевала только мяском русских дебилов (хотя было одно исключение - Суворов, но и у того победы только против Турции)
украинцы сражаються сами с собой, но ты что бы не сойти с ума от этого, оправдываешь это вторжением России, инопланетян, бредишь китайской республикой, и пытаешься сам себе доказать что твоя гребанная нация чего то стоит
1 +3−2Cougar22:12:51
09/02/2015
0 +3−3Alex Libertin21:55:07
09/02/2015
В СССР считали авианосцы не перспективными и ненужными. Сейчас, видимо тоже так считают, иначе-бы давно построили.
Строила не Украина, а СССР, это огромная разница. Украина пока ничего не построила, все разрушает, а созидать не торопится.
В СССР не могли построить свой долго. Просто не хватало ни ресурсов, ни знаний. А как только вышли на проект 1143, начали строить. Но не авианосцы - их не научились делать до сих пор, как и нефтедобывающие платформы, кстати.... но крейсера с авиацией на борту.

Что сейчас - мы видим. Старые союзовские проекты, переделываемые под новые твердотопливные пусковые шахты. Но даже вертолетоносцы ЗАКАЗЫВАЮТ у НАТО - вот что сейчас, а не нежелание за ненадобностью.
1 +1−0Jhon Smith22:12:33
09/02/2015
1 +1−0Chernikov OVVD22:11:34
09/02/2015
Украинцы не драпают от врага-они под него ложатся.
у них это называется "интеграция"
1 +1−0Chernikov OVVD22:11:34
09/02/2015
-2 +0−2D Architect21:55:16
09/02/2015
Украинцы не драпают от врага - в отличии от Рашки - которая при виде врага всегда драпает так что враг и догнать не может - пришел Карл и Петечка скуля и вытирая сопли (особенно после Нарвы) драпает от шведов. Пришел Наполеон и русские скуля и размазывая сопли по морде опять бегут. Пришел Гитлер и опять русские драпают

Украины сражаются до последнего, русские же если не имеют 3 кратного преимущества даже в обороне драпают)
Украинцы не драпают от врага-они под него ложатся.
1 +1−0Alex Libertin22:08:45
09/02/2015
-1 +0−1D Architect22:06:35
09/02/2015
Ты если с чем не согласен - так приводи доводы (если конечно они у тебя есть)
спорить с дураком ? Нет уж увольте... твоя миссия развлекать, я не буду тебе мешать )
1 +1−0Jhon Smith22:08:06
09/02/2015
-1 +0−1D Architect22:06:35
09/02/2015
Ты если с чем не согласен - так приводи доводы (если конечно они у тебя есть)
все бандерлоги генетические трусы - доказано историей и последней могилизацией - а теперь докажи обратное
1 +2−1Chernikov OVVD22:04:19
09/02/2015
1 +3−2Алексей Сулима21:27:05
09/02/2015
Хороший клип про Донбасс. Просто оставлю это здесь))))
Запретите Поросю пьянствовать, постоянно бред несет!
1 +1−0Jhon Smith22:03:05
09/02/2015
-1 +0−1D Architect21:59:02
09/02/2015
Да ты не визжи - ты хочешь обсудить русские победы - так вперед. Если хочешь визжать - то тебе на бабскую половину
победителем бы бандера - он кошек голыми руками душил
1 +2−1Тошка Тошка22:01:34
09/02/2015
-1 +1−2D Architect22:00:15
09/02/2015
Так у Рашки и с баллистическими ракетам полный атас. Сейчас рашка слабее чем был совок 25 лет назад аж в 80 раз
Больше вопросов не имею. Продолжай дальше. Только не увлекайся. А тот волосы на ладошках вырастут.
1 +2−1Jhon Smith22:01:33
09/02/2015
0 +1−1D Architect21:59:14
09/02/2015
Ага - шапками закидает
его задача просто произвести залп и несколько сот квадратных киллометров моря размером с львовску область резко опустеют
1 +1−0Тошка Тошка22:00:16
09/02/2015
-4 +2−6D Architect21:41:38
09/02/2015
Ну так вперед - давай рассказывай о великих русских победах и можешь начать с Цусимы и Чемульпо
2014 год. Флот Какляндии прекратил свое жалкое существование.
1 +2−1Jhon Smith21:59:59
09/02/2015
-3 +1−4D Architect21:56:01
09/02/2015
Я по образованию микроэлектронщик и мне очень забавно слушать визги русских дебилов

И ты так забавно визжишь - при этом нихрена по делу не можешь сказать
шо разработал электронщик? детекторный приемник чи шо?
1 +2−1Вова Н21:59:19
09/02/2015
-1 +1−2D Architect21:45:38
09/02/2015
Вертолётоносцы — 2
Эсминцы-вертолётоносцы — 2
Эсминцы УРО — 8
Эсминцы — 29
Подводные лодки — 16

Это уже с Вики (Морские силы самообороны Японии)
Впринципе японский флот, как и китайский и корейский вполне может поспорить с ТОФом, только если сравнивать чисто корабельный состав. Но надо ещё учитывать систему космической разведки и целеуказание, авиацию, да и корабли тоже ведь могут быть совершенно разными хотя и являются как бы одноклассники. Например в России эсминцы 7 000 тонн, а в Корее 4 000. Или ПКР в японском флоте слабые американские гарпуны, в китайском русские Москиты, а на ТОФе Граниты и Ониксы. Так что не всё на самом деле решается в количестве кораблей.
1 +2−1Chernikov OVVD21:59:17
09/02/2015
Тяжелый авианесущий крейсер, нет у нас, в России, авианосцев.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь