Проарабские партии Израиля объединятся ради выборов

19:53 23/01/2015 Мир
Проарабские партии Израиля объединятся ради выборов

Четыре израильские партии, которые представляют арабское меньшинство, выдвинут единый список кандидатов на парламентских выборах 17 марта, сообщает Reuters. Одной из причин такого решения стало повышение процентного барьера на выборах с 2 до 3,25 процента.

По словам депутата от РААМ Масуда Ганаима (Masud Ganaim), партии РААМ, ТААЛ, БАЛАД и ХАДАШ совместно выступают в поддержку создания палестинского государства, а также против законопроекта о еврейском характере Израиля.

Депутат отметил, что 80 процентов арабов, голосующих на выборах, отдают предпочтение этим четырем партиям. Он уточнил, что 55 процентов израильских арабов принимают участие в выборах (арабы составляют примерно пятую часть населения Израиля).

По данным опроса общественного мнения, левоцентристы идут вровень с партией премьер-министра Биньямина Нетаньяху «Ликуд». Коалиция проарабских партий может повлиять на исход голосования, поддержав левоцентристский альянс партий «Ха-Тнуа» и «Авода».

Решение о проведении досрочных выборов было принято после того, как в декабре 2014 года распалась правящая коалиция. Тогда премьер-министр Нетаньяху отправил в отставку министра финансов Яира Лапида и министра юстиции Ципи Ливни.

Закон о еврейском характере Израиля подразумевает лишение арабского языка статуса государственного, а также введение религиозного права иудаизма как источника законотворчества.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(268):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Пушкинд23:33:39
23/01/2015
0 +0−0Не Из Этих23:29:38
23/01/2015
однозначно
Не надо со мной обсуждать историю, ибо я технарь и у меня нет времени на изучение истории тем более израиля.
У меня есть интересы к отдельным событиям в истории стран. Я изучаю, сопоставляю делаю выводы и забываю внутряк- он мне не интересен более.
Но высраться на жидов ты готов в любом слкчае и вне зависимости от специализации и круга своих интересов?
Правильно. Это непознаваемая тобой ненависть, ты ее не контролируешь, она встроена тебе в мозжечок
0 +0−0Не Из Этих23:32:40
23/01/2015
0 +0−0Пушкинд23:30:02
23/01/2015
Чот тут не то? Твое параноидное мышление. На пятом ходу, после того, как я ткнул в точку твоей паранойи, ты вспоминаешь Холокост и газенваген.
Иди прогуляйся
компанию составишь?
0 +0−0Пушкинд23:32:07
23/01/2015
0 +0−0Не Из Этих23:26:27
23/01/2015
Взрыв[1] в гостинице «Царь Давид» — теракт[2][3], совершённый 22 июля 1946 года еврейской подпольной военной организацией «Иргун».

Взрыв был направлен против британской администрации в Палестине, чья штаб-квартира находилась в иерусалимском отеле «Царь Давид»; это был самый большой по количеству жертв теракт за период деятельности «Иргуна» в 1931—1948 годах.
вики он читать научился!
Ай, маладца!
0 +0−0Олег Казарновский23:31:52
23/01/2015
0 +0−0Пушкинд23:24:24
23/01/2015
Ваша ссылка, ОЛег прямо утверждает то, что я вам говорю, а вы не хотите слышать:
"Stalin's related willingness for Poland's new Communist government to permit the emigration of Jews to Palestine likely manifested the dictator's interest in creating difficulties for the British Empire and gaining influence in a possible future Jewish state."
Кроме того бложик Альберта Кагановича на оксфорд.орг вряд ли можно назвать серьезным научным исследованием
ещё более точнее Ссылка на hgs.oxfordjournals.org
0 +0−0Пушкинд23:31:22
23/01/2015
0 +0−0Не Из Этих23:23:52
23/01/2015
Овощ Бабруйский » Пушкинд 56 минут назад
Твое утверждение по поводу моего антисемитизма не подкреплено ничем, кроме твоих фантазий.
А вот мое - основывается на твоих собственных словах - и о России, и о русских и о твоих собственных предках, которых ты устыдился и унизил.

(с) Пушкинд, 17 декабря 2014, 3:15
"Жалею я своих дедов и прадедов, что погибли за Россию и СССР, считаю их людьми недальновидными, наивными и малодушными, ибо знали они таких как ты во множестве, но не поднялись и не покинули ваш народ. Мне пришлось это делать. Вместо них. И знаешь, такие скоты как ты очень сильно помогают мне лишний (тысячный!) раз видеть, насколько я был прав и какими лохами были они, что служили и погибали за тебя и вое отродье"

И если тебе, мразина, духовно ближе не те евреи, которые сражались с Гитлером, а те, кто его спонсировал и не противился распространению нацизма - говорит не о моей нелюбви к евреям, а о твоей скотской жидовской сущности.
И на месте уважаемых мною евреев я б тебе, гниде, морду набил, чтоб ты нацию не позорил!
Ты баран и к таким как ты мои предки поворачивались спиной. Поэтому и погибли. Иди на куй.
0 +1−1Николай Лукичёв23:30:40
23/01/2015
Кому эта поебень жидовская интересна? Холокост гавняный порхатый.
0 +0−0Пушкинд23:30:02
23/01/2015
0 +0−0Не Из Этих23:19:26
23/01/2015
смотри, как то странно получается. Гитлер, вроде все нормально у него было с вашим племенем сперва. Баблишко ему подкинули на "выборы" и тд. И тут на тебе- газенвагены и пр. "прелести"
Сталин, оружием помог, приложил немало воли, чтоб жидовии быть. А апосля- опять к евреем жопой.

Чет тут не то, не находишь?
Чот тут не то? Твое параноидное мышление. На пятом ходу, после того, как я ткнул в точку твоей паранойи, ты вспоминаешь Холокост и газенваген.
Иди прогуляйся
0 +0−0Не Из Этих23:29:38
23/01/2015
0 +0−0Пушкинд23:26:39
23/01/2015
я каждый раз ловлю себя на мысли, что переоцениваю собеседников. Вы плаваете в базовых вещах, когда дело касается ближневосточного конфликта. С вами можнол только ссориться, обсуждать историю - вряд ли
однозначно
Не надо со мной обсуждать историю, ибо я технарь и у меня нет времени на изучение истории тем более израиля.
У меня есть интересы к отдельным событиям в истории стран. Я изучаю, сопоставляю делаю выводы и забываю внутряк- он мне не интересен более.
0 +0−0Олег Казарновский23:28:58
23/01/2015
0 +0−0Пушкинд23:24:24
23/01/2015
Ваша ссылка, ОЛег прямо утверждает то, что я вам говорю, а вы не хотите слышать:
"Stalin's related willingness for Poland's new Communist government to permit the emigration of Jews to Palestine likely manifested the dictator's interest in creating difficulties for the British Empire and gaining influence in a possible future Jewish state."
Кроме того бложик Альберта Кагановича на оксфорд.орг вряд ли можно назвать серьезным научным исследованием
вы совсем тёмный, хотя и из этих. простите. Вм тоже помогу.

это анотация его статьи, напечатанной здесь
Ссылка на hgs.oxfordjournals.org
0 +0−0Пушкинд23:26:39
23/01/2015
0 +1−1Не Из Этих23:13:45
23/01/2015
а посольство англов, жидотеррористы взорвали до или после заявлений правительства, чет я подзабыл?
я каждый раз ловлю себя на мысли, что переоцениваю собеседников. Вы плаваете в базовых вещах, когда дело касается ближневосточного конфликта. С вами можнол только ссориться, обсуждать историю - вряд ли
0 +0−0Не Из Этих23:26:27
23/01/2015
0 +0−0Пушкинд23:21:14
23/01/2015
а они его взорвали? в подмандатной палестине было посольство?
Взрыв[1] в гостинице «Царь Давид» — теракт[2][3], совершённый 22 июля 1946 года еврейской подпольной военной организацией «Иргун».

Взрыв был направлен против британской администрации в Палестине, чья штаб-квартира находилась в иерусалимском отеле «Царь Давид»; это был самый большой по количеству жертв теракт за период деятельности «Иргуна» в 1931—1948 годах.
0 +0−0Пушкинд23:24:24
23/01/2015
0 +0−0Олег Казарновский23:12:28
23/01/2015
вот ссылка Ссылка на www.academia.edu
там есть выкладка аргументов. в сносках другие авторы
Ваша ссылка, ОЛег прямо утверждает то, что я вам говорю, а вы не хотите слышать:
"Stalin's related willingness for Poland's new Communist government to permit the emigration of Jews to Palestine likely manifested the dictator's interest in creating difficulties for the British Empire and gaining influence in a possible future Jewish state."
Кроме того бложик Альберта Кагановича на оксфорд.орг вряд ли можно назвать серьезным научным исследованием
0 +0−0Не Из Этих23:23:52
23/01/2015
0 +1−1Пушкинд23:19:05
23/01/2015
да, это очевидно. Но тот, кто называет страну своего оппонента в дискуссии "жидовией", определяет себя как хама и барана по кмолчанию.
ВЫ все привыкли сраться с хохлами и наоборот, с кацапами и заняли круговую оборону. Напрасно.
Например, твои измышления по поводу моей русофобии смешны. Я интересуюсь и внимательно изучаю историю страны в которой я родился и жил большую часть жизни.
Овощ Бабруйский » Пушкинд 56 минут назад
Твое утверждение по поводу моего антисемитизма не подкреплено ничем, кроме твоих фантазий.
А вот мое - основывается на твоих собственных словах - и о России, и о русских и о твоих собственных предках, которых ты устыдился и унизил.

(с) Пушкинд, 17 декабря 2014, 3:15
"Жалею я своих дедов и прадедов, что погибли за Россию и СССР, считаю их людьми недальновидными, наивными и малодушными, ибо знали они таких как ты во множестве, но не поднялись и не покинули ваш народ. Мне пришлось это делать. Вместо них. И знаешь, такие скоты как ты очень сильно помогают мне лишний (тысячный!) раз видеть, насколько я был прав и какими лохами были они, что служили и погибали за тебя и вое отродье"

И если тебе, мразина, духовно ближе не те евреи, которые сражались с Гитлером, а те, кто его спонсировал и не противился распространению нацизма - говорит не о моей нелюбви к евреям, а о твоей скотской жидовской сущности.
И на месте уважаемых мною евреев я б тебе, гниде, морду набил, чтоб ты нацию не позорил!
0 +0−0Пушкинд23:21:14
23/01/2015
0 +1−1Не Из Этих23:13:45
23/01/2015
а посольство англов, жидотеррористы взорвали до или после заявлений правительства, чет я подзабыл?
а они его взорвали? в подмандатной палестине было посольство?
0 +0−0Не Из Этих23:20:54
23/01/2015
0 +1−1Пушкинд23:19:05
23/01/2015
да, это очевидно. Но тот, кто называет страну своего оппонента в дискуссии "жидовией", определяет себя как хама и барана по кмолчанию.
ВЫ все привыкли сраться с хохлами и наоборот, с кацапами и заняли круговую оборону. Напрасно.
Например, твои измышления по поводу моей русофобии смешны. Я интересуюсь и внимательно изучаю историю страны в которой я родился и жил большую часть жизни.
помнится, что рашкой - ты тоже не брезговал, разве нет?
0 +0−0Не Из Этих23:19:26
23/01/2015
0 +0−0Пушкинд23:15:17
23/01/2015
это другая история.
но у нее те же корни - противостояние великих держав. Сталину было насрать на евреев СССР, а уж на палестинских - с самой высокой грузинской колокольни
смотри, как то странно получается. Гитлер, вроде все нормально у него было с вашим племенем сперва. Баблишко ему подкинули на "выборы" и тд. И тут на тебе- газенвагены и пр. "прелести"
Сталин, оружием помог, приложил немало воли, чтоб жидовии быть. А апосля- опять к евреем жопой.

Чет тут не то, не находишь?
0 +1−1Пушкинд23:19:05
23/01/2015
0 +0−0Не Из Этих23:15:38
23/01/2015
все зависит от окружающих, обстановки и темы общения.

что в прочем- ежу ясно.
да, это очевидно. Но тот, кто называет страну своего оппонента в дискуссии "жидовией", определяет себя как хама и барана по кмолчанию.
ВЫ все привыкли сраться с хохлами и наоборот, с кацапами и заняли круговую оборону. Напрасно.
Например, твои измышления по поводу моей русофобии смешны. Я интересуюсь и внимательно изучаю историю страны в которой я родился и жил большую часть жизни.
0 +0−0Олег Казарновский23:17:09
23/01/2015
0 +0−0Пушкинд23:15:17
23/01/2015
это другая история.
но у нее те же корни - противостояние великих держав. Сталину было насрать на евреев СССР, а уж на палестинских - с самой высокой грузинской колокольни
дык никто не говорит, что С. любил евреев (он любил только власть).

он хотел сделать союзникам кисло
0 +0−0Не Из Этих23:15:38
23/01/2015
0 +0−0Пушкинд23:12:46
23/01/2015
ты небрежен и высокомерен в общении со мной или со всеми тебя окружающими?
все зависит от окружающих, обстановки и темы общения.

что в прочем- ежу ясно.
0 +0−0Пушкинд23:15:17
23/01/2015
0 +1−1Не Из Этих23:05:04
23/01/2015
Голда Меир сказала, не очень любившая Советский Союз и Сталина: «И если бы не оружие, не военная поддержка Советского Союза, Израиль мог бы не выстоять в первой войне».
это другая история.
но у нее те же корни - противостояние великих держав. Сталину было насрать на евреев СССР, а уж на палестинских - с самой высокой грузинской колокольни
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь