Проарабские партии Израиля объединятся ради выборов

19:53 23/01/2015 Мир
Проарабские партии Израиля объединятся ради выборов

Четыре израильские партии, которые представляют арабское меньшинство, выдвинут единый список кандидатов на парламентских выборах 17 марта, сообщает Reuters. Одной из причин такого решения стало повышение процентного барьера на выборах с 2 до 3,25 процента.

По словам депутата от РААМ Масуда Ганаима (Masud Ganaim), партии РААМ, ТААЛ, БАЛАД и ХАДАШ совместно выступают в поддержку создания палестинского государства, а также против законопроекта о еврейском характере Израиля.

Депутат отметил, что 80 процентов арабов, голосующих на выборах, отдают предпочтение этим четырем партиям. Он уточнил, что 55 процентов израильских арабов принимают участие в выборах (арабы составляют примерно пятую часть населения Израиля).

По данным опроса общественного мнения, левоцентристы идут вровень с партией премьер-министра Биньямина Нетаньяху «Ликуд». Коалиция проарабских партий может повлиять на исход голосования, поддержав левоцентристский альянс партий «Ха-Тнуа» и «Авода».

Решение о проведении досрочных выборов было принято после того, как в декабре 2014 года распалась правящая коалиция. Тогда премьер-министр Нетаньяху отправил в отставку министра финансов Яира Лапида и министра юстиции Ципи Ливни.

Закон о еврейском характере Израиля подразумевает лишение арабского языка статуса государственного, а также введение религиозного права иудаизма как источника законотворчества.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(268):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Zhuk .00:27:25
24/01/2015
2 +6−4Идан Геллер21:28:33
23/01/2015
Не бесись,генетический урод,еврейские мозги не купишь.
Да ну?
Ваши "мозги" в свое время за копейки купил Китай когда приобрел чертежи и всю техдокументацию на проект Лави.
Да и у нас, в СПб вашу продукцию скупают за копейки, раскручивают правда сильно. Но когда израильские офисы начинают борзеть и не обоснованно повышают цены, то их просто посылают нах и замещают аналогичной продукцией европейских производителей.
Правда израильский офис после этого плаксиво шлет факсы и открытки с целью возобновить сотрудничество, но эти жесты уже в серьёз никто не воспринемает и не рассматривает.
0 +0−0Rusty Rust00:13:43
24/01/2015
"Проарабские партии Израиля "- wow и есть Такие в Израиле , жесть...
0 +0−0Не Из Этих00:02:58
24/01/2015
Комментарий удалён.
да я вижу, те- все про хохлов публично тут переживают.
0 +0−0Michael Or00:02:52
24/01/2015
1 +2−1Пушкинд23:56:33
23/01/2015
Этому обьединенному списку арабов Израиля пророчат там 10-11 мандатов в 120-местном сумасшедшем доме, который мы называем Кнессетом.
Внутри - 4 партии - коммунисты, исламисты, националисты и антисионисты. Впрочем, они все за уничтожение Израиля, но по разным протоколам.
Ну теоретически, если предположить, что все 25% Арабского населения Израиля пойдут и проголосуют за этот блок арабских партий и учитывая, что процент их явки может оказаться гораздо выше чем у Евреев, они без проблем возьмут процентов 30% параламенских мест - тоесть треть от 120 - получаем партию в 40 мандатов. Плюс всякие левые... могут вполне уже сейчас собрать коалицию.
0 +0−0Не Из Этих00:00:40
24/01/2015
Комментарий удалён.
а у тебя ту клонов походу штук 5, с такими палеными авами или это все ты?
0 +2−2Не Из Этих23:56:07
23/01/2015
Комментарий удалён.
посмертно?
0 +0−0Не Из Этих23:54:07
23/01/2015
0 +0−0Олег Казарновский23:14:18
23/01/2015
ну ты ещё и засранец с глистами, хочется уже руки умыть
странно, всегда считал, что умывают- лицо, а руки- моют (помыть).

0 +0−0Пушкинд23:51:03
23/01/2015
0 +0−0Олег Казарновский23:41:43
23/01/2015
Серьёзно, без Сталина не было бы Израиля. Американцы колебались из-за саудовского короля, а англичане одназначно были против.
Так без Сталина и 2МВ не было бы, по такой логике.
Я не спорю, что СССР имел свои интеерсы на БВ, хотя постоянно заявлял обратное, но верить в то, что Сталин "создал" Израиль - это для тех кому хочется почесать свое имперское самолюбие.
Я приглашаю вас видеть эту дилемму иначе - руководство ишува умело лавировало и использовало противостояние Сталина и Великобритании в своих целях.
0 +0−0Не Из Этих23:47:59
23/01/2015
0 +0−0Олег Казарновский23:46:56
23/01/2015
ладно чуваки, надо делом заниматься. весело было с вами. бай
бай-бай!
пы-сы- глубоко не ныряй!
0 +0−0Олег Казарновский23:46:56
23/01/2015
ладно чуваки, надо делом заниматься. весело было с вами. бай
0 +0−0Олег Казарновский23:45:01
23/01/2015
0 +0−0Пушкинд23:37:07
23/01/2015
да, это абстракт его работы, утверждающей, что Сталин вредил Британии насильно высылая из СССР сотни тысяч поляков (евреев, собственно) в Польшу, где им некуда было деться, только что продолжить путь в Палестину.
Вы же помните, что с 1936 года Великобритания ограничивала эмиграцию евреев в Паолестину, не справляясь с арабскими погромами и вешая арабов сотнями за убийства прибывающих евреев. Сегодня арабы называют это Великое Арабское восстание. но мы -то знаем...
Кратко той же мысли касается Anne Applebaum в своей недавней и уже знаменитой Iron Curtain
0 +1−1Zhuk .23:44:25
23/01/2015
2 +4−2Идан Геллер21:49:07
23/01/2015
Нибожемой. Спроси у адекватных мусульман,что говорит Коран о сынах Израиля. Спроси у чеченцев,дагов ,как они относились к своим евреям,пока русские не пришли и не сделали с их землей то,что сейчас делают с Украиной. Спроси всех евангелистов ,методистов ,протестантов ,мормонов ,квакеров,словом всех,кроме православнутых,с топорами и под хоругвями,рубивших и насиловавших за расею-матушку. Да и арабы. Мы одной крови,у нас общие пророки,и наши терки чисто территориальные. Обратил внимание-все говорят СИОНИСТЫ ,и только руссобыдло ,никчемное жадное до чужого,завистливое,говорит ЖЫЫДЫЫ.
Ну, спроси у арабов их мнение на счет того, что пейсобыдло делает сейчас в той же Сирии, или почему Ирак бомбили. Или почему евреи планировали теракты в Египте, или как евреи устроили резню в арабской деревне Дер ясин.
А про мнение чеченцев ты байки то не трави, они еще в 1999 к русским за помощью обратились т.к. на их земле беспределили воены олаха в лице всякой местечковой (и не только) отмороженной исламистской шушеры.
0 +0−0Не Из Этих23:42:28
23/01/2015
0 +0−0Не Из Этих23:41:50
23/01/2015
конечно, ссылаться на твою плахую память- это слишком самонадеянно, но я тебе освежу: да на куй вы мне сдались, чтоб вас- ненавидить?
Не люблю. и все. Имею право.
Считаю лживыми подлыми и беспринципными.

круг интересов к жидовии сводился к истории конфликта в 20 веке. Я для себя выводы сделал: вы- точно не жертва, а все то, что выше написано. Так что вы- сладкая парочка с арабесами- вашими кровными братьями, если ты не знаешь.
ой, там апечатки, ну ты привык к моей дерьмовой орфографии.
0 +0−0Не Из Этих23:41:50
23/01/2015
0 +0−0Пушкинд23:33:39
23/01/2015
Но высраться на жидов ты готов в любом слкчае и вне зависимости от специализации и круга своих интересов?
Правильно. Это непознаваемая тобой ненависть, ты ее не контролируешь, она встроена тебе в мозжечок
конечно, ссылаться на твою плахую память- это слишком самонадеянно, но я тебе освежу: да на куй вы мне сдались, чтоб вас- ненавидить?
Не люблю. и все. Имею право.
Считаю лживыми подлыми и беспринципными.

круг интересов к жидовии сводился к истории конфликта в 20 веке. Я для себя выводы сделал: вы- точно не жертва, а все то, что выше написано. Так что вы- сладкая парочка с арабесами- вашими кровными братьями, если ты не знаешь.
0 +0−0Олег Казарновский23:41:43
23/01/2015
0 +0−0Пушкинд23:39:56
23/01/2015
вы серьезно считаете, что Сталин "создал" Израиль?
Серьёзно, без Сталина не было бы Израиля. Американцы колебались из-за саудовского короля, а англичане одназначно были против.
0 +0−0Пушкинд23:39:56
23/01/2015
0 +0−0Олег Казарновский23:39:22
23/01/2015
там кажется 5 или 6 причин, в самой статье.
одна из них - сделать британцам кисло, что я Вам и написал.
вы серьезно считаете, что Сталин "создал" Израиль?
0 +0−0Олег Казарновский23:39:22
23/01/2015
0 +0−0Пушкинд23:37:07
23/01/2015
да, это абстракт его работы, утверждающей, что Сталин вредил Британии насильно высылая из СССР сотни тысяч поляков (евреев, собственно) в Польшу, где им некуда было деться, только что продолжить путь в Палестину.
Вы же помните, что с 1936 года Великобритания ограничивала эмиграцию евреев в Паолестину, не справляясь с арабскими погромами и вешая арабов сотнями за убийства прибывающих евреев. Сегодня арабы называют это Великое Арабское восстание. но мы -то знаем...
там кажется 5 или 6 причин, в самой статье.
одна из них - сделать британцам кисло, что я Вам и написал.
0 +0−0Не Из Этих23:37:19
23/01/2015
0 +0−0Пушкинд23:32:07
23/01/2015
вики он читать научился!
Ай, маладца!
зайка, давно уже как научился.
ты спросил- я ответил.
Я ж не медсестричка на смене, которой нех делать и она книжки тоннами читает забивая пустую башку ненужной инфой с цифрами и фактами.
Пушкин, свое отношения к тебе- я высказал давно: не в коня корм. Не куй мне читать про квантовую физику. ну не моее это. Вот и то- тоже не твое. Дави прыщи- горшки меняй.
0 +0−0Пушкинд23:37:07
23/01/2015
0 +0−0Олег Казарновский23:28:58
23/01/2015
вы совсем тёмный, хотя и из этих. простите. Вм тоже помогу.

это анотация его статьи, напечатанной здесь
Ссылка на hgs.oxfordjournals.org
да, это абстракт его работы, утверждающей, что Сталин вредил Британии насильно высылая из СССР сотни тысяч поляков (евреев, собственно) в Польшу, где им некуда было деться, только что продолжить путь в Палестину.
Вы же помните, что с 1936 года Великобритания ограничивала эмиграцию евреев в Паолестину, не справляясь с арабскими погромами и вешая арабов сотнями за убийства прибывающих евреев. Сегодня арабы называют это Великое Арабское восстание. но мы -то знаем...
0 +0−0Не Из Этих23:33:56
23/01/2015
0 +0−0Пушкинд23:31:22
23/01/2015
Ты баран и к таким как ты мои предки поворачивались спиной. Поэтому и погибли. Иди на куй.
на картавый куй?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь