Фильм «Левиафан» завоевал премию кинокритиков Лондона

00:19 19/01/2015 Культура
Фильм «Левиафан» завоевал премию кинокритиков Лондона

Фильм «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева выиграл премию кинокритиков Лондона в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», сообщает газета The Guardian в воскресенье, 18 января.

В своей номинации «Левиафан» соревновался с фильмами «Два дня, одна ночь» Жан-Пьера и Люка Дарденнов, «Зимняя спячка» Нури Бильге Джейлана и «Ида» Павла Павликовского.

11 января снятый Андреем Звягинцевым фильм «Левиафан» получил «Золотой глобус», а также был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Он также был отмечен на кинофестивалях в Мюнхене, Лондоне, сербском Паличе, Абу-Даби, Гоа, а также на фестивале операторского искусства Camerimage.

В ленте используются заимствованные из Библии образы для рассказа о тяготах жизни в современной российской провинции. Как стало известно СМИ в четверг, 15 января, Ассоциация православных экспертов готовит обращение к министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой лишить прокатного удостоверения фильм Андрея Звягинцева «Левиафан». По их мнению, картина порочит Русскую православную церковь и открыто критикует российское государство, поэтому она не должна появляться на широких экранах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(232):

1 2 345 ... +1
6 +6−0Slava Sinichkin00:45:28
19/01/2015
-10 +1−11Евгений Кувардин00:32:08
19/01/2015
Дмитрий Быков.
Быков этот фильм обосрал, пример не очень удачный.
6 +7−1Slava Sinichkin00:44:10
19/01/2015
-10 +1−11Maxim Korobov00:40:59
19/01/2015
Вот вот. Согласен. Если бы не антироссийские письма, заявления и интервью Звягинцева, они бы и не обратили на него внимания.
Он вряд ли в курсе, что его заявления антироссийские.
6 +6−0дядя Сережа00:30:04
19/01/2015
-13 +2−15Евгений Кувардин00:29:19
19/01/2015
А чем они будут хуже либеральных экспертов, которые тоже всем говорят заткнуться, кто не снимает помоев?
Пример?
5 +6−1Павел Корчагин02:56:16
19/01/2015
-1 +3−4Ivan K02:37:55
19/01/2015
фильм правдив, но покажите мне хоть один американский фильм где "полицейский убивает чернокожего безоружного парня и полицейскому все сходит срук, а когда толпа начинает протестовать их просто дубасят дубинками и слезоточивым газом" так вот фильмы это тоже пропаганда...как думаешь позволила ли США выйти такому фильму?
в США снято достаточно фильмов о преступлениях властей, полиции, о чем угодно. Вы что, только Дисней и Пиксар смотрите?
5 +5−0Vlad Sobakin02:31:34
19/01/2015
-2 +0−2Ivan K02:26:09
19/01/2015
совершенно точно сказано
5 +6−1Андрей Иванов02:05:52
19/01/2015
-17 +8−25Евгений Кувардин00:27:17
19/01/2015
Так Звяга один из них. Сначала обсiрает Путина и "РЕЖИМ", но не гнушается снимать Левиафана на деньги этого режима. Идейный в общем.
деньги народные. я как представитель народа согласен на финансирование таких фильмов
5 +5−0Павел Корчагин01:53:18
19/01/2015
7 +7−0Dmitry Zaretsky01:31:21
19/01/2015
Особенно "Москва слезам не верит".
там кстати тоже бухают :)
5 +5−0Владимир Мороз01:16:05
19/01/2015
1 +3−2Mikhail Koroviev01:11:37
19/01/2015
"Ассоциация православных экспертов готовит обращение к министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой лишить прокатного удостоверения фильм Андрея Звягинцева «Левиафан». По их мнению, картина порочит Русскую православную церковь и открыто критикует российское государство, поэтому она не должна появляться на широких экранах." - не прибавить, не убавить. православные эксперды из гэбни правят россиюшкой. ну и мединские всякие. еврейчики, рожденные на украине.
Государство можно только хвалить и восхищаться его властью.
5 +8−3Владимир Мороз00:57:33
19/01/2015
Хороший фильм. Однозначно хороший
4 +4−0A. Zorin06:59:01
19/01/2015
Худшая рекомендация для российского фильма в настоящее время - это завоевать награду в Лондоне. Любая анти-российская чернуха пройдёт "на ура", особенно сейчас, когда наши зарубежные "партнёры" используют каждую возможность, чтобы пнуть Россию и дисредитировать её граждан.

Трудности есть в любой стране, тем более в это непростое время. Наживать "творческий капитал" на смаковании этих трудностей - сродни предательству и неуважению к самому себе. Пусть этот "мыслитель задних конечностей" лучше подумает - на кого работает?
4 +4−0Andrei Frolov03:00:53
19/01/2015
7 +10−3Разведка Науру01:07:12
19/01/2015
правда не есть что-то хорошее и приятное в нашей действительности
Правда это когда о русских или хорошо или ничего. К этой правде и стремимся, как в фильме "Дурак"
4 +4−0Павел Корчагин02:53:01
19/01/2015
2 +3−1Andrei Frolov02:43:56
19/01/2015
Долой солженициных, пастернаков и звягинцевых, они своими, с позволения сказать, произведениями льют воду на мельницу Запада. Именно такие и развалили СССР в угоду так называемым западным демократиям и прочис бандеровцам. Критика должна быть констурктивной, а экономика экономной. А про свои недостатки мы и сами знаем, и нечего на них указывать. Даёшь отечественный позитив!
Надеюсь, это сарказм?
4 +5−1Павел Корчагин02:12:16
19/01/2015
-4 +4−8Pavel Lab00:32:28
19/01/2015
да его представляют как фильм о реальной жизни в России. Вот его пиндосы и саксы пиарят.
а реальность действительно несколько отличается от сюжета фильма Ссылка на roizman.livejournal.com
4 +4−0Павел Корчагин01:45:52
19/01/2015
0 +2−2Slava Sinichkin00:50:10
19/01/2015
Автор говорит, что сюжет вообще из истории в США взят.
он говорил что вдохновился той историей. Но с ней в фильме нет ничего общего. Американец таки сел на бульдозер и снёх к херам полгорода. А наш герой сел в тюрьму даже не попытавшись навредить своему врагу.
4 +6−2Bravetrapper Bravetrapper01:27:01
19/01/2015
-2 +3−5Blablabla Blallabla00:52:00
19/01/2015
Чернь руснявая тут бесится, мне удовольствие доставляет.(:joy:)
Тише какел, оплакивай аэропорт и гробики считай.
4 +4−0Игорь З...01:21:31
19/01/2015
-5 +0−5grigory01:21:02
19/01/2015
Вы хотите сказать, если я живу в Москве, то не имею права судить о правдивости фильма?
конечно
4 +4−0Игорь З...01:19:34
19/01/2015
-5 +0−5grigory01:18:32
19/01/2015
Москва
Ну понятно! За МКАД жизни нет!
4 +4−0Разведка Науру01:16:08
19/01/2015
-5 +0−5grigory01:14:56
19/01/2015
Ну-ну
а вы и правда думаете, что в церкви святые?
4 +4−0Разведка Науру01:14:43
19/01/2015
-4 +1−5grigory01:13:54
19/01/2015
Доказательства? Есть хотя бы одно свидетельство Патриарха в бане или еще где?
я пока еще пожить хочу
4 +6−2Разведка Науру01:10:09
19/01/2015
-4 +4−8grigory01:08:55
19/01/2015
Это неправда. Церковь показана так, что она покрывает подлецов и преступников. А самый положительный герой ругается матом, бухает и вообще неприятный тип. Все перевернуто с ног на голову.
положительный герой - это в американских фильмах и у вас в голове, а тут показано все как есть, Левиафан во главе церкви
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь