Власти Москвы собрались ввести платный въезд в город

07:39 25/09/2014 Россия
Власти Москвы собрались ввести платный въезд в город
Реально Москва государство в государстве... Теперь даже вот пошлину вводят за проезд... С такими темпами через год другой еще и визу оформлять придется...

Департамент транспорта Москвы начал разработку проекта организации платного въезда в город. До конца года планируется сформировать концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. Об этом в четверг, 25 сентября, пишет газета «Ведомости».

Источник газеты близкий к департаменту утверждает, что чиновники сначала планируют детальный анализ международного опыта. Они собираются выяснить, почему стали брать плату за въезд, каковы социально-экономические результаты, какие технологии применялись и так далее. Также предстоит понять, каким будет поведение водителей: готовы ли они платить за въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт.

В 2015 году начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию «Москва-сити». Исходя из полученного опыта власти подготовят нормативные акты — систему оплаты, штрафы. Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 году.

Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников идею платить за въезд считает неудачной. По его словам, в Москве общественным транспортом пользуется максимальная доля жителей — 88 процентов, такого показателя достигают считанные мегаполисы. Проблема, считает он, в дефиците дорог.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(176):

1 234 ... +1
18 +19−1Рафаэль 07:13:02
25/09/2014
5 +5−0Blablabla Blallabla06:53:03
25/09/2014
Если только для коренных москвичей, то их не наберется достаточно, чтобы заполнить территорию до Садового кольца.(:smile:)
Реально Москва государство в государстве... Теперь даже вот пошлину вводят за проезд... С такими темпами через год другой еще и визу оформлять придется...
14 +14−0Nick Gorbunov07:28:39
25/09/2014
13 +14−1Павел Корчагин06:48:01
25/09/2014
Нет, нет размаха у кремлевского ворья.
Давно уже пора вводить налог на вдыхаемый воздух.
и даже тут нет предела - можно потом еще ввести налог на выдох углекислого газа :)
13 +14−1Павел Корчагин06:48:01
25/09/2014
Нет, нет размаха у кремлевского ворья.
Давно уже пора вводить налог на вдыхаемый воздух.
12 +12−0Сергей Калинин08:03:33
25/09/2014
Надо перенести столицу за Урал, а также всех крупных налогоплатедьщиков вывести из Москвы... И все. И не потребуется ввод платы за проезд, дороги разгрузятся, жилье станет более доступным и прочее.
12 +12−0Алексей Перевалов07:34:02
25/09/2014
Слишком популярное в последнее время решение всех проблем - взимание дани с населения по любому поводу.
11 +12−1Саша Почуев06:48:04
25/09/2014
что бы народ не ехал в москву надо развивать ж/д и авиатранспорт в регионах - что б не летать с красноярска в екатеринбург (к примеру) через москву!
9 +13−4Иван Петров06:43:11
25/09/2014
Комментарий удалён.
Москва для таджиков.
7 +7−0Иван Иванов07:15:13
25/09/2014
Кстати, а как быть с захватом подмосковной земли по самую Калугу? Теперь обе бетонки через лопнувшую проходят, транзитникам тоже платить?!
Воробьёв ау!!! Хулиганы зрения лишают!
6 +6−0котенок Мурр08:31:07
25/09/2014
Замечательное решение! Ну надо же показать, что "мы" сидим не штаны протираем, а работаем для города, для москвичей!
А власти подумали о тех, кому приходиться на жизнь зарабатывать именно тем, что приходится ездить каждый день на машине. Это получается надо платить деньги за то, чтобы заработать?
Вы, власти, сами вставайте со своих кресел и попробуйте поработать и пожить так, как живут люди на 10-15 тысяч! Вот тогда вы начнете другие законы принимать! А то говорят, что среднемесячная ЗП составляет 20 тысяч! Да как бы не так! С каждой копейки власти миллионы имеют. А вот, чтобы от власти что-то получить приходиться тратить время и нервы. И то не факт, что ты получишь то, что тебе по закону принадлежит. Даже если и получишь, опять же придется раскошеливаться. Такие у нас власти! и Такие законы! Потому что там наверху сидят те, кто все себе гребет. Им не дано понять как живут простые смертные, оттуда у нас и законы такие - Х...е!!!
6 +6−0Boris Akimenko08:23:33
25/09/2014
1 +2−1олег лоруховский08:21:20
25/09/2014
москали вообще стыд и совесть потеряли,еще,мля,ВОЗДУХ"МАСКОВСКИЙ"ЗА БАБЛО ПРОДАВАТЬ НАЧНУТ.Собянин,ау!!! войди в разум!
Собянин - оленевод, а не москаль :)
6 +7−1Boris Akimenko08:21:07
25/09/2014
Комментарий удалён.
Ващета, Маасква не для москвичей, а для кайенов, бентлей, майбахов и ламборджиней :)
6 +6−0Крокозябра Крокозяброва07:43:36
25/09/2014
11 +12−1Саша Почуев06:48:04
25/09/2014
что бы народ не ехал в москву надо развивать ж/д и авиатранспорт в регионах - что б не летать с красноярска в екатеринбург (к примеру) через москву!
Видите ли, Саша, крупным перевозчикам не выгодны малые направления, а малых перевозчиков извели "разумными" инициативами.
6 +7−1Blablabla Blallabla06:57:10
25/09/2014
Столица в опасности! Враг у ворот! Все население в Кремль, за высокие стены, окруженными рвом! Поднять мост!(:smile:)
5 +5−0kobayarka08:58:51
25/09/2014
14 +14−0Nick Gorbunov07:28:39
25/09/2014
и даже тут нет предела - можно потом еще ввести налог на выдох углекислого газа :)
а за испускание остальных газов вообще установить конский штраф!
5 +5−0Андрей Борисов08:40:48
25/09/2014
Интересно, а въезд для москвичей, которые ездили на выходные на дачи тоже сделают платным? И почему бы всем субъектам федерации не сделать платным въезд от соседей. Именно так было при феодализме.

Поехал на дачу во Владимирской области -- заплати сначала за проезд по Московской, потом за въезд во Владимирскую. Поехал обратно -- заплати сначала за проезд по Московской, потом за въезд в Москву.

Москва только о себе думает. Закрыли для фур проезд по МКАД -- теперь ММК (А-107) и БМК(А-108) стоят. И МКАД так и не поехал.
5 +5−0олег лоруховский08:26:23
25/09/2014
0 +3−3Boris Akimenko08:24:46
25/09/2014
Я поддержу, если москвичи будут ездить бесплатно :))))
ну тогда в остальные города России будешь кататься по двойному тарифу))))
5 +6−1Александр Розенталь07:44:39
25/09/2014
11 +12−1Саша Почуев06:48:04
25/09/2014
что бы народ не ехал в москву надо развивать ж/д и авиатранспорт в регионах - что б не летать с красноярска в екатеринбург (к примеру) через москву!
Надо помимо доступного жилья в подмосковье , делать рабочие места , а то все накупили квартиры в области и катятся каждый день в Москву на заработки.
5 +6−1Sasha Novikov07:38:56
25/09/2014
Оленевод уродский.
5 +5−0Blablabla Blallabla06:53:03
25/09/2014
Комментарий удалён.
Если только для коренных москвичей, то их не наберется достаточно, чтобы заполнить территорию до Садового кольца.(:smile:)
4 +5−1Yuxenus Entselat08:03:28
25/09/2014
18 +19−1Рафаэль 07:13:02
25/09/2014
Реально Москва государство в государстве... Теперь даже вот пошлину вводят за проезд... С такими темпами через год другой еще и визу оформлять придется...
Похоже на то. Скоро обустроит границы вокруг. Вот только потом может стать вопрос зачем остальной России кормить эту Московию.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь