Власти Москвы собрались ввести платный въезд в город

07:39 25/09/2014 Россия
Власти Москвы собрались ввести платный въезд в город

Департамент транспорта Москвы начал разработку проекта организации платного въезда в город. До конца года планируется сформировать концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. Об этом в четверг, 25 сентября, пишет газета «Ведомости».

Источник газеты близкий к департаменту утверждает, что чиновники сначала планируют детальный анализ международного опыта. Они собираются выяснить, почему стали брать плату за въезд, каковы социально-экономические результаты, какие технологии применялись и так далее. Также предстоит понять, каким будет поведение водителей: готовы ли они платить за въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт.

В 2015 году начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию «Москва-сити». Исходя из полученного опыта власти подготовят нормативные акты — систему оплаты, штрафы. Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 году.

Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников идею платить за въезд считает неудачной. По его словам, в Москве общественным транспортом пользуется максимальная доля жителей — 88 процентов, такого показателя достигают считанные мегаполисы. Проблема, считает он, в дефиците дорог.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(176):

12 3 456 ... +1
1 +1−0Вал Дер09:39:19
25/09/2014
2 +4−2Blablabla Blallabla06:50:53
25/09/2014
Все это Европа проходила в Средневековье, когда она была разделена на мелкие княжества. Потом поняла, что невыгодно и образовались крупные государства.
Россия тоже это проходила. Но урок, видимо, не усвоен. Вообще в России проблема с усвоением исторических уроков. Примеров тому сотни:
- Гордимся Олимпиадой и подаем это как символ возрождения России. Фашисткая Германия тоже провела Олимпиаду в свое время и подавала это своему народу как символ возрождения Германии.
- Хотим отправить солдат в Украину. Так отправляли же уже в Афганистан, Северную Корею... Результат ноль.
И тд, и тп.
1 +1−0Вал Дер09:31:30
25/09/2014
0 +0−0Иван Иванов09:22:47
25/09/2014
Китайцы мост дешевле предлагают, но наши не берут, а бюджет бы всё равно попилили
Даже российской компании, которая проектировала мост через бухту Золотой Рог во Владивосток отказали в тендере. Отдали проектирование дружку Путина - Роттенбергу.
1 +1−0Сергей Ъ09:25:26
25/09/2014
0 +2−2Иван Иванов07:56:37
25/09/2014
Они - противники всем нам, нация вырождается, пусть гейропа прогнивает, а Крым - Россия, с этим глупо спорить. А Вы, простите, кто? Либераст?
Если уж говорить об рождаемости/вырождаемости, тогда монахи и белое духовенство главные вырожденцы и пропагандисты вырождения. Они дают обет безбрачия. В своё время Петр I специально издавал указы запрещающие становится монахами молодым людям.
1 +1−0Иван Иванов09:19:16
25/09/2014
1 +2−1SALAVAT S09:01:32
25/09/2014
тоже поддерживаю. Курорт - не более. Туда итак можно было бы ездить - т.к. без туристов РФ там народ не выжил бы. А военной точки зрения Черное море - 20 мин на эроплане, большая лужа с одним выходом, контролируемым турками. Новороссийской базы выше крыши.
Шиш бы туда из РФ кто поехал в этом, да и в следующем году, останься он украинским
1 +1−0Haizan Riaz09:14:41
25/09/2014
3 +3−0rotem rotem08:45:08
25/09/2014
Надо еще визовый режим ввести.
Пора видимо власти подумать о второй столице на Урале или за Уралом. Уже в Москва-мешок отчисления в размере не менее 60% с субъекта многовато...10точка на город остается (муниципальный бюджет), остальное - в обл. бюджет. Посмотрите последнюю встречу губернаторов с Медведевым в Сочи, некоторые вообще с драг. ничего не имеют, жаловались, на что по выражению лица было видно, что ответить хотели, чтоб закрыл рот свой и помалкивал, страна не должна этого знать....
1 +1−0Сергей Дед09:09:14
25/09/2014
Как обычно, лента же вру...

Детально:
"Сейчас департамент транспорта анализирует варианты платного въезда, сообщили близкие к департаменту люди, до конца года предстоит сформировать детальную концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. Мэрию консультирует McKinsey, знают собеседники «Ведомостей». Представитель McKinsey от комментариев отказался. В пресс-службе департамента участие McKinsey опровергли: для транспортного планирования и моделирования достаточно инструментов Центра организации дорожного движения.

Как говорит близкий к департаменту человек, чиновники сначала планируют детальный анализ международного опыта: почему стали брать плату за въезд, каковы социально-экономические результаты, какие технологии применялись и т. д. Будет прогнозироваться поведение пользователей личного транспорта: готовы ли они платить за въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт. Эти данные послужат основой для дорожной карты организации платного въезда, говорит другой близкий к департаменту человек, в 2015 г. начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию «Москва-сити». Там отработают схему платного въезда, исходя из этого опыта будут готовить нормативные акты — систему оплаты проезда, штрафы и т. д. Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 г., знают собеседники «Ведомостей», может понадобиться городская структура, отвечающая за подготовку и запуск системы."

То есть, какой-то анонимус трольнул журнализдей, что-то сказал, а тупой либерастический скот вновь завыл про просралиполимеры.

Все как обычно :)
1 +1−0Chelya09:05:40
25/09/2014
-2 +1−3Alexandr Vasiliev09:02:46
25/09/2014
Все правильно! Нам тут от лемиты не продохнуть и так - пусть хоть без машин приедут
лИмита. От английского слова limit.

И, кстати, сейчас, формально лимиты быть не может, поскольку нет сейчас такого социального института, как "лимиты" (в советские времена ты мог по лимиту попасть на рабскую низкооплачиваемую работу, но зато с обещанием через пять лет получить квартиру в Москве - сейчас эито называется ипотекой и длится гораздо дольше).
1 +1−0Viktor09:03:57
25/09/2014
Власти пытаются решить две взаимоисключающие задачи.
1. Повысить продажи автомобилей
2. Снизить траффик.
В идеале, гражданин раз в год должен покупать новую машину, ставить ее на стоянку и ездить на метро. Через год сдать ее в утиль за 50 тыр. и купить еще одну.
1 +2−1SALAVAT S09:01:32
25/09/2014
-2 +2−4Алексей Волков08:31:31
25/09/2014
А нужен тебе этот Крым-то? Из-за него весь бюджет полетел! Туда и воду и электричество подай. Да еще теперь и мост гребаный строить собрались за баснословные деньги!!! В результате:
1). Индексацию зарплаты бюджетникам заморозили на 3 года;
2). Пенсии не увеличивают, а уменьшают за счет "НОВОЙ" (блин) формулы расчета;
3). Подорожало все что только можно; и т. д.
Вот и представь свое коммунистическое "СВЕТЛОЕ" будущее!!!
тоже поддерживаю. Курорт - не более. Туда итак можно было бы ездить - т.к. без туристов РФ там народ не выжил бы. А военной точки зрения Черное море - 20 мин на эроплане, большая лужа с одним выходом, контролируемым турками. Новороссийской базы выше крыши.
1 +2−1Vladimir Os09:00:44
25/09/2014
6 +7−1Boris Akimenko08:21:07
25/09/2014
Ващета, Маасква не для москвичей, а для кайенов, бентлей, майбахов и ламборджиней :)
Сейчас в любом другом мегаполисе России этого овна валом.
1 +1−0Dmitry Kozhevnikov08:59:37
25/09/2014
Надо установить плату за выезд из Москвы, сразу же шлагбаум с оплатой за вьезд в Московскую область + плата за вьезд вообще на территорию другой России.
1 +1−0НаКОЛ!08:48:21
25/09/2014
Понеслась! Сначала парковки платные расширили до хрен знает каких территорий , теперь платный въезд. Интересно , куда бабло течёт или кому ?
1 +2−1Иван Полищук08:47:54
25/09/2014
4 +5−1Yuxenus Entselat08:03:28
25/09/2014
Похоже на то. Скоро обустроит границы вокруг. Вот только потом может стать вопрос зачем остальной России кормить эту Московию.
Власти России собрались ввести платный проезд в страну для москвичей, так логичнее будет. А если серьезно, это не способность столичных властей справиться с транспортными потоками при колоссальных бюджетах.
1 +1−0Владислав Кируха08:42:51
25/09/2014
Почему только въезд? Тогда уже и выезд обязательно!
1 +1−0akela kotto08:42:25
25/09/2014
-1 +3−4Иван Петров08:01:39
25/09/2014
надо бы забор вокруг масквы поставить. и жрачку им закидывать через забор. пущай там и живут......
Жрачку им все регионы подкидывают вволю, а вот пущать-жить не дают.
1 +1−0akela kotto08:38:19
25/09/2014
Москва конечно город красивый, но чтобы платить за право вьезда?!
1 +1−0олег лоруховский08:24:27
25/09/2014
6 +6−0Boris Akimenko08:23:33
25/09/2014
Собянин - оленевод, а не москаль :)
вот и результаты правления оленевода.
1 +2−1олег лоруховский08:21:20
25/09/2014
москали вообще стыд и совесть потеряли,еще,мля,ВОЗДУХ"МАСКОВСКИЙ"ЗА БАБЛО ПРОДАВАТЬ НАЧНУТ.Собянин,ау!!! войди в разум!
1 +1−0TheSpellwar08:20:23
25/09/2014
Въезд - рупь, выезд - два
1 +1−0TheSpellwar08:20:12
25/09/2014
Москва не резиновая. .
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь